Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 11 авг 2013, 23:19

. Человек, отрицающий очевидное (пробитие пулями брони БМП-3), может заблуждаться (добросовестно) и по плавучести этой машины.

мы из приличия перед присутствующими тут спецами говорим только о реальных вещах а не о трепе комповых ананяк
пробитие БМП-3 гранатометами было видел щупал -верю. пробитие брони бмп-3 крупнокалиберными пулями не видел.. где фото? где выводы специалистов?
БМП-3 плавае-видел верю..
Реальные боевые машины пехоты не претендуют на то, чтобы быть ещё и водоплавающими. В противном случае всегда получается "ни рыба (в части плавания), ни мясо (в части бронирования)".
реальная боевая машина пехоты для наших условий должна плавать чтобы быть ни рыбой -мясом-птицей-овощем или гарниром под соусом.. и прочими кулинарными изысками а боевой еденицей способной выполнить боевую задачу в любых возможных условиях.
Ссылка http://bmpd.livejournal.com/589335.html во второй строке текста слово "здесь", далее левая колонка, слово "Годовые отчеты".

яснно чем они занимаются-написанием годовых отчетов распределением прибылей и написанием всякой куйни в интернетах а должны заниматься работой пушку там новую создавать на ЖМВ или еще чтони буть полезное что войскам нужно было поставить еще вчера...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 12 авг 2013, 00:21

Вид сбоку корпуса танка "Армата" (объект 187)



Вид сверху башни танка "Армата" (объект 187)



Обратите внимание на блоки композитной брони, размещенные слева и справа от амбразуры пушки, вложенные в металлические сварные коробы и состоящие из наборов т.н. отражающих экранов с воздушными промежутками, соединенных между болтами. Экраны делятся поперечными переборками на несколько секций с целью сохранения частичной защиты после разрушения одной из секций при попадании в неё БС или КС



Каждый экран включает толстую керамическую пластину из оксида урана, покрытую с двух сторон синтетической резиной и облицованную тонкими титановыми пластинами. Такой же блок композитной брони размещен в удлиненной носовой оконечности корпуса перед отделением управления.

http://rosinform.ru/2013/08/05/istoriya-sozdaniya-russkogo-perspektivnogo-tanka-kak-delali-abrams-kaput/
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 12 авг 2013, 01:11

История создания российского танка "Капут", он же "Русский Тигр", он же Т-95, он же объект 195

http://www.rosinform.ru/2013/08/11/istoriya-sozdaniya-perspektivnogo-tanka-russkiy-tigr-t-95/

"Капут" разрабатывался с учетом опыта создания последнего советского танка "Боксер/Молот" в версии объекта 477а, полный комплект конструкторской документации по которому была передан в 1990 году из ХКБМ (исполнитель) в ГАБТУ МО СССР (заказчик), затем в 38 НИИ МО РФ (Кубинка) и в конечном счете во ФГУП "Уралвагонзавод".

В 1990 году МО СССР рассмотрело предложения танковых конструкторских бюро по созданию танка 2000-х годов ("Лидер-2000"), поступивших от харьковского ХКБМ (продолжение разработки объекта 477 под новым шифром ОКР "Белка"), ленинградского СКБТМ (проект объекта 299) и нижнетагильского УКБТМ (готовый объект 187). В качестве танка 2000-х годов был выбран объект 187 с харьковским оппозитным двухтактным дизелем 6ТД-2 (из-за неготовности челябинского Х-образного четырехтактного дизеля 2В16-2).

В связи с провалом работ по объекту 477 на пост главного конструктора ХКБМ был назначен Борисюк Михаил Демьянович, специалист в области автоматизированных систем управления, до этого возглавлявший профильное челябинское СКБ "Ротор".

МО РФ пересмотрело решение МО СССР и в 1997 году приступило к реализации перспективного танка в виде объекта 195, который завершился закономерным фиаско в 2010 году, также как и объект 477 в 1990 году.
В 2012 году МО РФ возвратилось к решению МО СССР и утверждило ТТЗ на единую бронетанковую платформу на базе объекта 187 с единственным отличием - челябинским дизелем 2В12-3.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 12 авг 2013, 08:35

Вид сбоку корпуса танка "Армата" (объект 187)



Вид сверху башни танка "Армата" (объект 187)

ярчайший образец пустодр..чки....как говоряим мы старикашки "секс без "девчины"-признак дурачины"
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 12 авг 2013, 23:22

Фанаты Heavy Metal Tank не сдаются - Алексей Хлопотов о себе (в третьем лице), танке "Армата" (Т-14) и танке "Капут" (Т-95) на форуме "Отвага2004":

"Если бы в 2009 году состоялось решение о приеме Т-95 на вооружение и начале его серийного производства, то к к 2016 году - плановому сроку закупки войсковой серии Т-14, мы бы имели вполне боеспособную серийную машину. К 2020 году - плановому сроку перевооружения, мы бы имели существенно усиленный танковый парк. Однако его основу по прежнему составляли бы машины более легкого класса - типа Т-90мод. Почему? Потому что Т-95 не только тяжелая и мощная машина, но и дорогая. Она никогда не была бы массовой. Но мы бы вернулись к вполне логичному делению танков на классы. Это естественно и это проверено большой войной. Мы бы имели "тяжелый" танк "прорыва" или "поддержки" Т-95, мы бы имели основную рабочую лошадку типа Т-90мод. (а-ля Т-34) и мы бы имели легкий(горный, разведывательный и как угодно еще) танк, коим по сути является "Спрут".
Я бы не возмущался, если бы Армата базировалась на шасси Т-95. Тогда в критическом случае мы бы "легким движением руки" поменяли бы модуль со 125мм пушкой на модуль со 152мм пушкой. Но! У Арматы, не смотря на схожесть, все же свое шасси, притом менее грузоподъемное. Сделать эту машину сделать к 2016 году и притом сразу нормально работоспособной просто не реально. Но сроки пока никто продлевать не собирается. Учитывая политический и административный ресурс Сиенко, Т-14 таки примут на вооружение со всеми косяками и недоделками и будут доводить в ходе серии. Не правда ли, уже попахивает "морозовщиной"? Внимательный читатель заметит и спросит: а в чем разница? Что Т-95 Хлопотов "предлагает" доводить в ходе серии, что Т-14? Отвечу - степень отработки Т-95, даже с учетом предполагаемой замены элементной базы и модернизации по состоянию на 2009 год была намного выше чем будет иметь Армата в 2016 году. Если на доведение Т-95 Хлопотов "отводит" 6-7 лет, то на приведение Т-14 к боеспособному состоянию, потребуется еще 12-15 лет. Вот в том и разница. Далее у руководства КБ есть идея что Т-14, при массе до 50 тонн станет единственным типом российского танка лет на 30. Но, этого не произойдет. Потому что стоимость Т-14 по моим оценкам превысит стоимость Т-90мод. раза в 2-2,5 минимум. То есть Т-14 так же не будет массовым типом. При этом по боевым возможностям, фактически кроме защиты, он ничем не будет отличаться от возможного варианта Т-90мод., тем самым он не сможет занять нишу "тяжелого" танка. При этом мы уже третий год не производим Т-90 ни в каком виде. Мы все эти три года тратим деньги на уёб...ю модернизацию Т-72. Таким образом, если разоружение и бардак в наших танковых войсках не планировался руководителями страны сознательно, то то состояние парка, которое мы будем иметь в 2020 году иначе как катастрофой не назовешь. Что я предлагаю? Я предлагаю сменить руководство КБ. Я предлагаю начать немедленное производство новых танков типа Т-90 с боевым модулем "Прорыв" и пушкой 2А82; в Омске вести модернизацию Т-72Б и БА, а так же Т-80БВ с установкой все того же БМ "Прорыв" и ДЗ "Реликт". Прекратить заниматься "Арматой" и вернуться к работам по Т-95 с тем, что хоть с опозданием, но мы получим "тяжелый" танк. Одновременно проработать "промежуточный" вариант машины: шасси типа Т-95, ну или той же Арматы, если хотите, но с БМ "Прорыв". Этот вариант сможет заменить в серии Т-90мод. и в последующем стать основой для экспорта (об этом тоже надо думать). Как то вот так."

P.S. Единственным преимуществом танка "Капут" перед танком "Армата" А.Хлопотов видит в 152-мм пушке, способной якобы поразить танк "Абрамс" М1А2 SEP v2 с пяти километров (в чем я сомневаюсь, вероятнее всего с четырех километров), при этом "Абрамс" сможет поразить "Капут" с трех километров (по мнению А.Хлопотова, который тем самым признает более слабое бронирование "Капута" по сравнению с "Арматой", броню которой "Абрамс" может пробить только с двух километров).
И, как всегда, рулит танк Т-160 - его 160-мм орудие с использованием активно-реактивного БПС пробивает броню любого из вышеречисленных танков с десяти километров :mrgreen:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 12 авг 2013, 23:39

прекращайте анонировать на 10 км по дальности. нет никаких ни т-95 ни армат ни т-160 в реале будут тогда посмотрим а так это дроче..во..
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 13 авг 2013, 16:06

ТТЗ на танк "Армата" - стойкость лобовой проекции к воздействию возимых противотанковых средств и стойкость бортовой проекции к воздействию носимых противотанковых средств.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 13 авг 2013, 16:31

Виктор Мураховский
Перспективный российский танк объект 195 был практически готов к серийному производству
11.04.2012

Новый танк успешно проходил государственные испытания и все технические вопросы его создания были практически решены. Давайте посмотрим на основные параметры, определяющие боевые и эксплуатационные свойства танка. По защищенности танк полностью соответствовал техническому заданию и даже перекрывал те требования, которое были выданы главным автобронетанковым управлением. По огневой мощи новая пушка по своим характеристикам превосходит все, что было у нас и что сегодня есть в мире. Поначалу были определенные шероховатости, поскольку надо было выйти на очень высокие параметры по крешерному давлению, начальной скорости бронебойного подкалиберного снаряда. Любая новая техника требует доводки, и в новой пушке поначалу не удавалось вписаться в требования по живучести ствола, но в итоге кропотливой работы орудие выдало все необходимые характеристики.

Что касается поражающего действия, то здесь совместная работа свердловских конструкторов-артиллеристов и боеприпасников московского Научно-исследовательского машиностроительного института позволила получить бронебойно-подкалиберный снаряд, с которым сегодня просто нечего сравнивать. Ничего равнозначного даже близко сейчас нет ни у нас, ни за рубежом. Когда говорят о защите самых совершенных современных зарубежных танков от кинетических боеприпасов, иногда называют завышенные цифры явно рекламного характера. Так вот подкалиберный снаряд орудия Объекта 195 пробивает что реальную, что "рекламную" броню с огромным запасом. Те люди, которые видели результаты испытаний, получали глубочайшее впечатление от возможностей пушки.

Если говорить о системе управления огнем, то на первом этапе работ не удалось реализовать первоначальные планы по созданию этой системы в полном объеме. Здесь сказалось отставание нашей промышленности в некоторых хайтек-технологиях, в основном по компонентной и элементной базе. Не секрет, что России в наследство из советских времен достались проблемы с выпуском матриц тепловизионных приборов, систем охлаждения, электроники, прецизионной механики, высокочастотных систем цифровой обработки данных. Финансово-экономический «голодомор», случившийся в отечественной промышленности в 90-е годы, лишь усугубил остроту проблем.
А ведь замысел создания многоканальной СУО был очень смелым, прорывным в техническом смысле. Планировалось почти полностью автоматизировать всю работу прицельного комплекса, вплотную подбираясь к роботизации процессов прицеливания, синтезировать единое изображение, выбирая опорные каналы в зависимости от погодных и иных условий. Это обеспечивало круглосуточность и всепогодность работы СУО с примерно равной эффективностью, его устойчивость к постановке помех в разных диапазонах.
Напомню, что сегодняшние самые современные системы управления огнем танков и другой бронетехники обеспечивают работу круглосуточно, но не обладают свойством всепогодности и резко снижают эффективность в условиях помех.

Поскольку в определенный момент вероятные сроки реализации требований к СУО в полном объеме отодвигались очень далеко и стали тормозить выход машины на финишный этап, комплекс был несколько упрощен и в таком виде успешно прошел испытания. По своим характеристикам он не уступает передовым мировым разработкам сегодняшнего дня.

Подвижности перспективного танка уделялось большое внимание, по всем основным параметрам она значительно превышала показатели машин предыдущего поколения. Сейчас уже не секрет, что был выбран вариант челябинского двигателя, который известен как А-85-3. Были выполнены длительные стендовые испытания, комплекс специальных испытаний (на надежность, в условиях высокогорья, на маловязких маслах, пусковые), а также межведомственные и ходовые испытания на объекте.

В конструкцию двигателя А-85-3 заложены технические решения, позволяющие ему многие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их. Установка мощного двигателя в ограниченный объем моторно-трансмисионного отделения потребовала длительного времени на решение вопросов с теплоотдачей. В итоге все проблемы были сняты и силовая установка вышла на заданные параметры. По трансмиссии с гидрообъемной передачей тоже первоначально были проблемы по надежности, но и они были успешно преодолены. Машины отходили многие тысячи километров и в плане работы силовой установки с трансмиссией укладывались в заданные требования.

Что касается ходовой части, то подвеска и другие элементы рассчитывались на повышенные скорости передвижения по пересеченной местности, в том числе за счет роботизации некоторых процессов. Применительно к подвижности можно вспомнить упоминаемые в прессе отечественные работы в области бронетехники по автоматизированному вождению машин в колонне, по автоматической адаптации подвески к условиям движения и прочее.

Самым большим преимуществом Объекта 195 является его революционная компоновка, которая в корне отличается от так называемой "классической компоновки", ведущей свою историю с французского танка Рено FT17. Основными элементами новой компоновки стали вынесенное вооружение, размещение экипажа в корпусе, обособленные функциональные отсеки.

Пожаро-взрыво-осколочно-радиационно защищенный обитаемый отсек (капсула) в передней части машины, по сути, обеспечивал почти равную защиту экипажу со всех ракурсов и в разы повышал выживаемость экипажа на поле боя даже в случае пробития броневой защиты. Это важнейший показатель для сегодняшней армии, когда взят курс на ее профессионализацию, а затраты на подготовку и содержание профессиональных экипажей за время жизненного цикла ВВТ приближаются к стоимости самой техники. Недаром компоновка перспективного танка "Армата" фактически унаследована от 195-го объекта.


Виктор Мураховский (VIM)
форум "Отвага2004"
11.08.2013

"... должен отметить, что доведя до уровня ТТЗ "телегу", требования ТТЗ на "колпак" ("рубку") все-таки провалили (как раз при Сергееве - практически окончательно). Ни по СУО, ни по защите на заданный уровень не вышли. В этом вины уральцев (УКБТМ) нет. Сломалась кооперация первого-второго уровня, где (за редким исключением) не нашлось людей, равных Поткину. Сказался развал Союза. Не секрет, что в КРТ-матрицах и РЛ-прицелах во времена СССР ведущими были предприятия Украины и Белоруссии. Московские (Орион) захотели так много и сразу, что до сих пор аукается. Сказалась приватизация. НИИ Стали и другие важные предприятия стали частными и забили на ГОЗ.
Представление " Арматы" как передового в мировых координатах изделия все же справедливо. Никто и никогда такого в железе, с проведением полного цикла испытаний, воплотить не смог. Я оптимист по этой теме по той причине, что понимаю: "Армата" - на 80-90% отработанная на об.195 конструкция."
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 14 авг 2013, 02:57

Условия танковых соревнований на Кубок Канадской армии (САТ):
Это соревнования между СЛУЧАЙНО ВЫБИРАЕМЫМИ взводами, которые НЕ ИМЕЮТ ПРАВА превышать лимит настрела в период между свыбором и соревнованием. Соревнования включают стрельбу по ДВИЖУЩИМСЯ (до 32 км/ч) целям на дистанциях ДО ТРЕХ КИЛОМЕТРОВ, начиная с 1987 года - в том числе НОЧЬЮ.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 16 авг 2013, 03:21

Уважаемый Евгений!
Возможно ли преобразовать нижеследующий материал в HTML для размещения на нашем сайте?
http://www.ciar.org/ttk/mbt/armor/armor-magazine/armor-mag.1995.ma/2ammosys95.pdf
У меня есть обоснованные подозрения, что одна из конструкций представленных АЗ будет использована на "Армате".
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 5