Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Володя » 13 июл 2013, 22:53

Andreas писал(а):Танк - основная ударная сила сухопутных сил.

Поэтому каждый военнослужащий Армии и морской пехоты Флота, начиная от рядовых (это я и Володя), продолжая офицерским составом (это Евгений и Борис) и кончая генералами (это С.А.Канчуков) близко к сердцу принимает любые сведения о развитии ситуации в этой сфере, тем более такие принципиальные, как переход на новую бронетанковую платформу. Нам всегда есть что сказать по этому вопросу. :D

Тот редкий случай,когда я с Вами согласен,хоть я уже 23 года как поданный другого государства.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 14 июл 2013, 02:32

На самом деле все крики, стоны и ругань в Руснете по поводу "Арматы" связаны только с одним - ломкой стереотипа (или как ещё говорят - разрывом шаблона).

До настоящего момента каждый новый российский или зарубежный основной боевой танк был больше и тяжелее предыдущего. "Армата" сломала эту тенденцию - её вес принципиально сохранен на уровне Т-90МС (если точнее, то чуть больше за счет удлиненной на 340 мм опорной поверхности гусениц). Этот факт и вызвал неадекватную реакцию у фанатов тяжелых танков, которые верили и надеялись на иной исход.

То ли еще будет, когда на смену всего лишь унифицированной платформе "Армата" придет действительно новый (и более легкий) танк :mrgreen:

P.S. Евгений, по ходу пора открывать тему "Т-160 на старте" :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 14 июл 2013, 17:24

Тяжелая БМП на базе унифицированной бронетанковой платформы "Армата"



Она же объект 781Б, созданый в 1990 году в ГСКБ-2 Челябинского тракторного завода на базе Т-72.
В варианте Б установлен боевой модуль, вооруженный 100-мм орудием-пусковой установкой 2А70, 30-мм автоматической пушкой 2А72, 30/40-мм автоматическим гранатометом и 7,62-мм пулеметом ПКТ.
В комплекте боеприпасов пушки-пусковой установки имеется четыре ПТУРСа.

http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleydoskop-track/k-istorii-bmpt/
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение гришу » 14 июл 2013, 17:43

Andreas писал(а):На самом деле все крики, стоны и ругань в Руснете по поводу "Арматы" связаны только с одним - ломкой стереотипа (или как ещё говорят - разрывом шаблона).

До настоящего момента каждый новый российский или зарубежный основной боевой танк был больше и тяжелее предыдущего. "Армата" сломала эту тенденцию - её вес принципиально сохранен на уровне Т-90МС (если точнее, то чуть больше за счет удлиненной на 340 мм опорной поверхности гусениц). Этот факт и вызвал неадекватную реакцию у фанатов тяжелых танков, которые верили и надеялись на иной исход.

То ли еще будет, когда на смену всего лишь унифицированной платформе "Армата" придет действительно новый (и более легкий) танк :mrgreen:

P.S. Евгений, по ходу пора открывать тему "Т-160 на старте" :D

Андре! Всунь в Т - 160 .. электро трансмиссию и электро броню.. И будет перспективным :mrgreen:
Челябинское ОАО "Научно-производственное объединение "Электромашина" обнародовало годовой отчет за 2012 год (скачать можно здесь ).

Основным видом деятельности "Электромашины" является "разработка, постановка на производство и серийное производство систем управления и исполнительного электрооборудования различного назначения для продукции военного назначения.

В качестве традиционных направлений обществом рассматривается разработка и производство малоинерционных двигателей постоянного тока, бесконтактных электродвигателей на постоянных магнитах, электромагнитов, ВКУ, ПВКУ, систем управления приводами и автоматами заряжания БТВТ, пускорегулирующей аппаратуры для двигателей объектов БТВТ, систем пожаротушения. Основное внимание при разработке новых изделий уделяется переходу от традиционной для общества разработки отдельных составных частей системы к разработке функционально законченных систем и реализации межблочной унификации для систем, устанавливаемых на различные объекты.

Новые направления разработок – системы кондиционирования, системы энергопитания объектов с автономными дизельными энергоагрегатами, информационно- управляющие системы, комплексы защиты от высокоточного оружия, дистанционно управляемые стабилизированные платформы, силовые электропривода движения тяжелых колесных и гусеничных машин."


7.1. Деятельность в области производства продукции специального назначения и НИОКР
В 2012г. Общество сконцентрировалось на выполнении НИОКР в интересах Министерства Обороны РФ, в том числе по таким инновационным для Общества направлениям как:

- разработка электротрансмиссий;
- разработка кондиционеров энергоагрегатов;
- разработка дизельных энергоагрегатов;
- разработка электрической системы управления шасси БТВТ на базе цифровых технологий;
- разработка необитаемых боевых отделений;

В 2012 году обществом проводились ОКР в интересах МО РФ по техническим заданиям головных предприятий.
В рамках ОКР «Армата» разработана конструкторская документация на составные части: ИУС-Ш, СУ АЗ, ВКУ, ПКП-ПВКУ, РСА, СПН-2. Велись работы по изготовлению опытных образцов.
В рамках ОКР «Курганец-25» разработана конструкторская документация составные части: АСЭП, АВН, ВКУ-БМ, ППО. Проводились работы по изготовлению опытных образцов для испытаний.
В рамках ОКР «Платформа-КТЭО-2» разработана рабочая конструкторская документация, изготовлены опытные образцы КТЭО-2 для проведения АПИ и ПИ объекта. Проводились автономные предварительные испытания составных частей КТЭО-2.
В рамках ОКР «Платформа-КЭНРК» и «Платформа-ЭПНС» разработана конструкторская документация.
В рамках ОКР «Бумеранг-ЭМ» завершена разработка рабочей конструкторской документации на дизельный энергоагрегат, систему кондиционирования и отопления, водооткачивающий насос, автоматическую установку пожаротушения, систему электрического снабжения, систему постановки завес. Проводилось изготовления опытных образцов.
В рамках ОКР «Коалиция» проводились работы по изготовлению опытных образцов для АПИ и ПИ объекта.
Изготовлены на изделия КППО-Г, КППО-Т, КППО-К, КОЭП, ВКУ-ПП. По изделию ВКУ-ПП завершены автономные предварительные испытания. КД присвоена литера «О».
В рамках ОКР «Тайфун» были выполнены технические проекты, разработана конструкторская документация на изделия ДЭА, АУП, БМ. Проводились работы по изготовлению опытных образцов для испытаний.
В рамках ОКР «Проход-1» разработаны материалы технического проекта на автомат переключения передач, блок исполнительных элементов, блок управления ЗУ.
В рамках ОКР «Навязка-СВ» работа была приостановлена по указанию головного исполнителя до особого распоряжения.
В 2012 году по заказам головных предприятий обществом проводились следующие работы:
По заданию ОАО «Мотовилихинские заводы», г. Пермь проводились работы по подготовке к автономным предварительным испытаниям привода 1ЭЦ68 для изделий БМ-21, 2Б17 и их модификаций.
По заданию ОАО «Уралтрансмаш» разработана система управления заряжанием для 155-мм самоходного артиллерийского орудия. Изготовлен опытный образец. Проведены отладочные работы и испытания в составе объекта.
В 2012 году обществом заключены договора на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективных образцов спец.техники, как в интересах МО РФ, так и в интересах головных предприятий на период до 2015 года.

http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=17576
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 14 июл 2013, 18:04

Заметьте - эта тема про унифицированную "Армату", а она рассчитана только на использование дизеля с ГОП.

Поэтому "Электромашина" в части электротрансмиссии в сочетании с одновальным ГТД трудится на перспективную платформу танка Т-160. Бог в помощь!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2013, 18:10

Доброго времени суток всем!

Andreas писал(а):На самом деле все крики, стоны и ругань в Руснете по поводу "Арматы" связаны только с одним - ломкой стереотипа (или как ещё говорят - разрывом шаблона).

До настоящего момента каждый новый российский или зарубежный основной боевой танк был больше и тяжелее предыдущего. "Армата" сломала эту тенденцию - её вес принципиально сохранен на уровне Т-90МС (если точнее, то чуть больше за счет удлиненной на 340 мм опорной поверхности гусениц). Этот факт и вызвал неадекватную реакцию у фанатов тяжелых танков, которые верили и надеялись на иной исход.


А вот с этим утверждением, Андрей, я совершенно и полностью согласен.
Скажу больше - со всей линейкой, всей логической цепочкой утверждений.
От "гнусавления" и "стенаний" до "неадекватной реакции интернет-экспертов"

Тем более что лично я ( да и большинство ребят-танкистов, которых я имею честь знать лично) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ поклонниками ТЯЖЕЛЫХ машин.

С моей личной колокольни полная боевая масса отечественного ОБТ, как продукта отечественной советской/российской школы танкостроения ( даже в варианте "перегруза") ни в коем случае не должна превышать 53-55 тонн.
Это - тот максимальный предел, выходя за рамки которого не только ОБТ, но и любой танк перестает быть ТАНКОМ по определению.
Так как нарушается компонента уравнения "огонь/скорость/броня". В принципе, в определении используются более конкретные термины и понятия, но для краткости и ясности я использую именно этот общепринятый штамп.

Машина попросту получает ограничение подвижности. Не только боевой ( тактической), но и оперативной, и - по большому счету оперативно-стратегической.
Имеются ввиду наши ТВД и ТВД, могущие быть для нас значимыми.

В отличие от того же Израиля, к примеру, для которого географические размерения и топонимика их ТВД определяют СВОИ ОСОБЕННОСТИ для машин, под этот ТВД заточенных. Или - для конструкторов того же Пиндостана, разработки которых (та же линейка "Абрамсов"), хоть и носят гордое название ОБТ, но фактически заточены под ИНЫЕ задачи, нежели ОБТ СССР/России ( или той же Европы).

Потому, если я ничего не говорю о том, что тот же "Ахзарит" в качестве ТБМП совершенно неприемлем - то это не значит, что я разделяю точку зрения того же Сергея Алексеевича на главенствующую роль ТБМП в современных и будущих войнах.
Для израильтян "Ахзарит" - еще приемлем. Что им там форсировать-то? А основное отличие ТБМП от "классики" - это невозможность иметь плав с хода, без дополнительной "переобувки".

Вся бронетехника, выполняющая задачи БТР, БМП, БРДМ - ДОЛЖНА иметь е только возможность приличного и уверенного плава без переобувки, но в идеале должна иметь возможность авиадесантирования методом сброса.

Для нашей армии, наших ТВД альтернативы этому нет и не будет. Тут хоть стой - хоть падай, хоть кол на голове теши.

Именно потому
Andreas писал(а):объект 781Б, созданный в 1990 году в ГСКБ-2 Челябинского тракторного завода на базе Т-72.
просто заброшен и уже фактически раздербанен.
В варианте Б установлен боевой модуль, вооруженный 100-мм орудием-пусковой установкой 2А70, 30-мм автоматической пушкой 2А72, 30/40-мм автоматическим гранатометом и 7,62-мм пулеметом ПКТ.
В комплекте боеприпасов пушки-пусковой установки имеется четыре ПТУРСа.

При огневой мощи, соответствующей той же самой "ласточке" - эта машина НЕ ИМЕЕТ ПОДОБНОЙ ПОДВИЖНОСТИ и возможности плава.
Как и не меет качеств того же "Терминатора" ( БПМТ)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 14 июл 2013, 19:18

Вы и известные Вам танкисты опираетесь на свой здравый смысл в отличие от фанатов тяжелых танков, которые "любят глазами" объекты своего поклонения.

По сообщению Gur Khana'a, на днях ЧТЗ и УВЗ пришли к соглашению о передаче всех опытных объектов советского и российского времени (включая и 781-ый), из Челябинска в музей Нижнего Тагила, где они будут восстановлены (и использованы в качестве прототипа ТБМП - это уже мой прогноз).

ТБМП на тежелобронированной платформе "Армата" по задумке МО России должна входить в состав танковых частей, поэтому ей не нужно плавать.
Для плава предназначена новая БМП, создаваемая на легкобронированной платформе "Курганца". ИМи будут оснащаться исключительно мотострелковые/механизированные части.
А для Морской пехоты и, вероятно ВДВ, предназначены новые колесные БТР типа "Бумеранг" (еще одна платформа) с повышенным запасом плавучести.

Так что РА будет гораздо круче АОИ - у нас будет свой Азархит (с более мощным вооружением) плюс легкая БМП и колесная БТР, которых нет в Израиле.

P.S. Напоминаю, что моя доктрина применения бронетанковой техники лишь частично совпадает с доктриной МО России (в части насыщения танковых войск тяжелыми боевыми машинами на унифицированном шасси Т-160). Мотострелковые войска по моему мнению тоже должны быть оснащены неплавающими унифицированными ТБМП (для преодоления водных преград имеется масса специализированных средств - мостоукладчики, понтонные мосты, навесные плавсредства и штурмовые лодки с подвесными моторами).
Таким образом, существенно упростится логистика в ВС России - снабжать, обслуживать и ремонтировать будут только одну гусеничную платформу боевых машин.
А для МП и ВДВ для передвижения по суше есть 3-4 местные багги (при желании их можно научить плавать).
Для сопровождения транспортных конвоев, комендантской службы и внутренних войск есть двухосные 12-местные броневики типа "Волк".
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 14 июл 2013, 20:32

про вашу доктрину уже говорили ни раз она мертвая как и то что Т-160 несуществующяя машина и существовать в таком виде просто не может (она просто не поедет) как и массовое применение багги и прочих тачанок на конской тяге.
а реальность такова что к сожалению сейчас у нас нет четко обрисованой военной доктрины (мы еще толком не можем определиться с вероятным противником) как и нет государственных телодвижений направленых на улучшения качества допризывной подготовки.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 15 июл 2013, 04:44

Фото объекта 187 (нанешней "Арматы"), демонстрирующее размер увеличенного отделения управления (башня повернута назад)



При желании в таком отделении можно разместить и три человека в два ряда по схеме 1 + 2.
Но целесообразнее ограничить экипаж двумя человеками в один ряд, а свободный объем носа заполнить многослойной композитной броней в 1 метр толщины с эквивалентом 2-метровой гомогенной брони. И это без учета навесной ДЗ на среднем лобовом листе (на фото снято).

В результате получится современный аналог КВ-1 (в лобовой проекции). О такую броню обламают зубы все "Абрамсы", "Леопарды" и "Меркавы" вместе взятые.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 15 июл 2013, 18:36

бред сивой кобылы для начала определимся что об 187 это сырая эксперементальная машина выпущеная малой серией и существенно отличались между собой . концепция тупогго нарщивания брони к хорошим результатам не привели и всякая пардон пустодрочка на ушедшие конструкции выглядит по меньшей мере ущербно.
суть "арматы" в том что это должно быть единое тяжелое шасси на унифицированых агрегатах остальное лирика.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2