Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение EvMitkov » 29 окт 2012, 22:48

Кстати, "о птичках"

Ниже я привожу материал, который мне в прошлом месяце по ссылке перетаранил Серега ( Гришу), и который полагаю любопытным и достаточно соотносимым с темой об "огневой немощи"

В качестве пролога:

"Решением этого вопроса занималась особая группа сотрудников НИИ-48 и завода № 112 под общим руководством инженера-полковника И. Бурцева.

В ходе выполнения работ была разработана схема экранировки 10- и 16-мм броневыми листами высокой твердости, причем лобовая часть танка была свободна от экранов. а борта и корма корпуса и башни защищались наклонно установленными листами брони (над т.н. «надкрылками» или «подкрылками» корпуса) и листами брони, свисавшими за пределами ходовой части (зашита вертикальных бортов корпуса). Экран планировалось устанавливать на расстоянии 70-150 мм от основной брони. Кроме того, уголковым экраном была защищена также балка носа Т-34. пробивавшаяся бронебойным 37-мм и 50-мм снарядом. Подобное экранирование увеличивало массу Т-34 на 3-3.5 т.

Макет экранированного корпуса в натуральную величину был изготовлен и испытан в начале 1943 г. и показал хорошие результаты. Но экранированные в опытном порядке танки, брошенные в бой, встретили совершенно новые противотанковые орудия – 75-мм РаК 40. против которых экраны оказались неэффективными. Указанные орудия вели огонь бронебойными снарядами. которые сбивали экраны и пробивали даже лобовую броню танка, прежде практически неуязвимую от огня 37-мм и 50-мм противотанковых пушек."


http://lib.rus.ec/b/258579/read

Ну во-первых, не опытные, а вполне себе серийная партия из 46 Т-34, изготовленная согласно постановлению ГКО №2594. На 1 марта 1943 года изготовлено 23 танка, а окончательно построено все 46 машин к маю, отправлены в Костерево, где из выдали 41 ТБр и 21 июля 1943 года отправлены в составе 5 ТК.

Испытания, впрочем, закончились вот так:





Во-вторых, не Pak 40. Как раз ее экраны выдержали, но засада в том, что 41 ТБр нарвалась на перфоратор пострашнее:



ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело №1727, стр.215, 216, 220.
http://yuripasholok.livejournal.com/726793.html

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16301
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 29 окт 2012, 23:03

EvMitkov писал(а): как он тогда объяснит потери "абрамсов" в Ираке от работы иракских семьдесятдвоек?

"А был ли мальчик?"
Как видно из таблиц, ни один российский 125-мм БПС, принятый на вооружение, не в состоянии пробить композитную лобовую броню "Абрамса" на дистанции 2 и более км. С другой стороны, 120-мм БПС "Абрамса", принятые на вооружение, спокойно прошивают броню Т-90. При этом ДЗ "Контакт", даже при попадании в верхнюю кромку элемента защиты, является фиговым листом. Более современная ДЗ "Реликт" также является фиговым листом против современных ПТУРС с тандемной боеголовкой.
Насчет "Шторы" - я понял, почему её в массовом порядке китайцы устанавливают на свои танки - готовятся к боестолкновениям с вероятным противником - Россией, у которой на вооружении ещё состоят устаревшие ПТУРС, наводимые по следу трассера :D
В тексте Растопшина речь идет не только о неготовности российской бронетехники к боестолкновениям с американской бронетехникой (например, принятой на вооружение Турцией, последнее время выступающей с позиций Османской империи), а о продолжающемся вранье на высшем уровне о передовых качествах Т-90 и его пушки. Это в условиях, когда грядет модернизация "Абрамса" с установкой новой 120-мм немецкой пушки с длиной ствола в 55 калибров (эта пушка уже устанавливается на "Леопард-2" и на "Абрамс", модернизируемый в Саудовской Аравии).
Американские танкисты расстреливали иракские Т-55, Т-62 и Т-72 на дистанции 2-2,5 км, преимущественно в условиях ограниченной видимости (для иракских танкистов). А кто сказал, что на войне будет так, как планировал ГШ ВС СССР? Если в Ираке одын Т-72 аднажды и пробил борт одного "Абрамса" то это является исключением, подтверждающим правило.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 31 окт 2012, 11:22

"Армата" по польски



В Польше могут начать разработку 50-тонного основного боевого танка, похожего на российскую "Армату". При создании нового польского танка, скорее всего, будет применен опыт работ над "Гориллой" и машиной из семейства "Андерс". Ожидается, что экипаж, как на российской "Армате", будет находиться изолированно от орудия и боекомплекта. Вполне вероятно, что в качестве вооружения танка будет применена 120-мм пушка производства швейцарской компании RUAG. Это орудие, разработанное в двух модификациях, обладает исключительно высокими техническими характеристиками.
Остается открытым вопрос компоновки корпуса танка. Где будет моторно-трансмиссионое отделение, впереди или в корме, пока неизвестно. У поляков есть опыт создания тяжелых шасси с расположением двигателя и трансмиссии в передней части корпуса, и не исключено, что в качестве варианта будет использован и этот задел.
Новый танк получит современные системы управления огнем, новейшие средства связи и ориентирования, преимущественно импортного производства. Как у предыдущих польских машин основная броня будет усилена динамической защитой польской разработки, которая прикроет не только лобовую проекцию, но и крышу танка. Согласно последним веяниям, танк будет иметь меньшую радиолокационную, тепловую и акустическую заметность.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 31 окт 2012, 12:13

Объект 187 - будущая "Армата"?



Работу над танком «Объект 187» вело Уральское КБ транспортного машиностроения в рамках темы ОКР «Совершенствование Т-72Б» в соответствии с постановлением СМ СССР от 19 июня 1986 года. Работы велись до середины 1990-х годов параллельно с разработкой объекта 188 (Т-90). В отличие от последнего в объект 187 были заложены более глубокие изменения по сравнению с исходной конструкцией Т-72Б.
Главным конструктором объекта 187 являлся главный конструктор КБ В.И.Поткин. Непосредственным руководителем работ по танку был заместитель гл.конструктора КБ А.С. Щелгачев.
Радикальным решением стал отказ от дизайна корпуса Т-64. За счет удлинения носовой части место расположения механика водителя оказалось в глубине корпуса, в результате чего шахты приборов наблюдения стали выходить наружу через крышу корпуса. Это же решение позволило расположить бронирование под более рациональными углами наклона для противодействия современным БПС.
На машинах была установлена башня новой конструкции – в отличие от традиционного литья ее конструкция была выполнена сварной из листового проката средней твердости. Башня об.187 отличалась самыми внушительными габаритами среди советских и российских танков, особенно в кормовой части. Большой вклад в разработку башен для тагильских машин и их защиты внес Ю.Н.Кондратьев.
«Железную» броню танка дополнял новый комплекс динамической защиты – прообраз нынешнего комплекса универсальной ДЗ «Реликт». Схему защиты дополняли решетчатые экраны и КОЭП «Штора» с ОТШУ и ПУ системы 902А.
Основным вооружением танка стала 125-мм гладкоствольная пушка повышенной баллистики 2А66(Д-91Т) разработанная в Свердловске на «Заводе №9» – в знаменитом петровском артиллерийском КБ. Вместе с орудием разрабатывался новый бронебойно-подкалиберный снаряд 3БМ-39 шифр ОКР «Анкер» с коэффициентом удлинения более 20. Он представлял собой урановый ОБПС-моноблок с отделяемым поддоном. ВУ этого БПС состояло из калиберной и легкой композитной подкалиберной катушек; последняя имела звездообразное сечение. При этом оперение выполнялось из легких сплавов и размахом меньше калибра. Новая пушка внешне отличалась наличием дульного тормоза. ДТ имел однокамерную конструкцию пониженной эффективности и служил в том числе для отвода газов с линии вылета управляемой ракеты.
На момент разработки об.187 оснащался самой совершенной в мире СУО – нечто аналогичное на танках армий вероятных противников стало появляться только под конец 1990-х годов. СУО было выполнено на основе элементов 1А45. Одним из новшеств, впервые внедренных в отечественном танкостроении стало применение микроразъемов в электроцепях управления, что существенно снизило объем и массу кабельных трасс.
На машине применялась новая ходовая часть с параллельным РМШ и металлической беговой дорожкой. Если сравнивать гусеницу об.187 с гусеницей об.188, то первое что обращает на себя внимание – форма и размещение грунтозацепов – если мысленно обвести грунтозацепы одной линией, то получается овал (на Т-80/-90 прямоугольник, на БМПТ – трапеция). Гребень – сплошной (на Т-80/-90 «скобообразный»). Звенья гусеничной ленты выполнены литыми с применением в последующем механообработки, что, безусловно, является более технологичным и экономичным способом по сравнению со штамповкой звеньев Т-64, Т-80 и Т-90. Лопастные гидравлические амортизаторы устанавливались на 1 и 6 катки (ранние образцы) и на 1, 2 и 6 катки (образцы №5 и №6). Был существенно увеличен динамический ход опорных катков.
Образец №3 имел башню новой конструкции – из катанных бронелистов толщиной 40 мм соединенных между собой на сварке. Существенными внешними отличиями башни образца №3 от сварных башен на Т-90, являются форма раскроя бронелистов, сварных соединений, люк выброса поддонов круглой формы (на Т-90 он овальный), наличие «башни» ФВУ в левой кормовой части крыши башни (на Т-90, как и на Т-72 ФВУ расположена в корпусе машины).
На опытных образцах машины были опробованы несколько типов силовых установок и трансмиссий, включая ГТД. Самой перспективной СУ в ходе испытаний был признан челябинский Х-образный моноблок А-85-2 мощностью 1200 л.с. В силу габаритных особенностей двигателя он был расположен по продольной схеме, что упрощало его стыковку с ГОПом. Система охлаждения дизеля имела два центробежных вентилятора смещенных от центра кормовой части соответственно вправо и влево. Выхлопные патрубки располагались побортно с разворотом вдоль надгусеничной полки и отводом газов в корму в низ. При этом существенно удлиненный тракт способствовал хорошему охлаждению выхлопных газов, эффективно рассеивал тепло, способствуя тем самым снижению тепловой заметности до уровня общего фона.
Изменения коснулись и ходовой части – традиционный ленивец с «окнами» был заменен на «сплошной» – без отверстий и вырезов. Комплекс встроенной динамической защиты «Контакт-V» был заменен новой конструкцией. Вышибные панели ДЗ на ВЛД были выполнены из титановых плит.
Опытные образцы №5 и №6 претерпели наиболее существенные изменения, став самыми совершенными машинами данного типа. Носовая часть корпуса еще более увеличилась в габаритах и поменяла форму. Если носы Т-72 и ранних образцов об.187 напоминали стамеску, то нос на образцах №5 и №6 приобрел зубилообразную форму. Длина «голого» корпуса (без учета надгусеничных полок) составила 7,2 м, ширина (аналогично) – 2,17 м. Габаритная ширина башни без учета ДЗ составила 3,12 м. Очень серьезно была увеличена защита бортовых проекций башни. Яркой внешней отличительной особенностью башен образцов №5 и №6 является чрезвычайно широкая корма – самая широкая из всех сварных башен, спроектированных в Советском Союзе.
На пятой и шестой машинах вышибные панели ДЗ были выполнены не из титана, а из броневой стали. Так же были изменена конструкция контейнеров ДЗ, устанавливаемых в лобовой части и на скулах башни. Если на комплексе «Контакт-V» установка активных элементов происходит через узкие крышки в торцах блоков, то в данном случае собственно вся верхняя поверхность блока представляла собой одну большую съемную крышку. При откручивании четырех болтов получался удобный доступ по установке/замене элементов, как в верхней части блока, так и в нижней. Кормовую часть башни экранировали внушительных размеров алюминиевые ящики ЗИПа.
Бортовые и кормовая проекции корпуса экранировались решетчатыми экранами, выполненными из броневого листа толщиной 4 мм и устанавленными поверх резинотканевых экранов. На образце №5 трансмиссия была традиционная – механическая, образец №6 имел ГОП.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 окт 2012, 13:12

Объект 187 никак не может быть Арматой.






Предпочли об. 188, который стал Т-90.
То, что наработки будут использованы, в этом сомневаться не приходится, но уж Арматой он никак не стал и не станет.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 31 окт 2012, 15:31

Dvu.ru-shnik писал(а):Объект 187 никак не может быть Арматой

В декабре 2013 года сравним.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение гришу » 07 ноя 2012, 02:13

Galileo Russia: Tank Race! T-34 vs T-90! (English subtitles)
без....

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... gJFzcvOIQE
Вот почему так? То влазиет то нет... Женя исправь... :mrgreen:
ПРО табуретку..сильно сказанно :mrgreen:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VgJFzcvOIQE[/youtube]

Исправил, Сереж
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение гришу » 07 ноя 2012, 02:52

Компания "Wargaming", известная благодаря игре "Мир танков" собирается финансировать поиски 20 истребителей "Спитфайр", закопанных в конце Второй Мировой в Мьянме. :mrgreen:
Белорус дал миллион долларов на поиск истребителей в Мьянме
30 октября 2012, 09:27 Личный счет
Владимир Статкевич, Рэспубліка
36-летний белорус Виктор Кислый решил выделить до 1 миллиона долларов на поиски в Мьянме самолетов "Спитфайр", которые предположительно были захоронены там в конце Второй мировой войны. В случае успеха глубоко из-под земли достанут два десятка этих знаменитых британских истребителей, причем оказаться они могут едва ли не в идеальном состоянии.

А началось все 15 лет назад с одной лишь вскользь брошенной фразы. Английский фермер Дэвид Кандолл услышал от друга, вернувшегося из поездки в США, -в прочем всё здесь..http://finance.tut.by/news318114.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 09 ноя 2012, 18:39

Новые фото макета перспективного БМП "Бумеранг"

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 10 ноя 2012, 23:06

Фото макета перспективной БМП "Курганец" (в Китае производится серийный аналог)





"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron