Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 04 июл 2013, 02:29

EvMitkov писал(а):То, что Вы предлагаете, фактически упраздняет не НАВОДЧИКА, а КОМАНДИРА машины.
Посудите сами: вместо того, чтобы ДУМАТЬ и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ( соответственно с мгновенно меняющейся обстановкой боя - а время нынче в бою летит ох,как бысрто, намного быстрее, чем в ВМВ или в Афганскую - тут электроника свое дело делает) - командир будет занят "выбором цели вручную", переводом ее на автосопровождение, заданием типа боеприпаса

Евгений, уточните пожалуйста, правильно ли я понимаю:
1. Сейчас наводчик абсолютно самостоятельно сначала ищет цели, потом абсолютно самостоятельно выбирает из них приоритеную по времени поражения цель, переводит на автосопровождение и задает тип боеприпаса?
2. Каким панорамным прибором наблюдения пользуется наводчик при поиске целей?
3. Перевод цели на сопровождение и задание типа боеприпаса производится двумя кликами соответствующих клавиш?
4. Командир танка (не совмещающий эту должность с командыванием танковым взводом, ротой или батальоном) имеет чисто опосредственное отношение к процессу поражения целей, типа выдачи общей установки наводчику "в первую очередь стреляй по танкам противника" или "в первую очередь стреляй в ПТРК"?
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 04 июл 2013, 15:08

Молчание - знак согласия :D

Алгоритм действия по поражению цели экипажем танка из трех человек:
- командир выяет цели в панорамном приборе наблюдения и принимает решения на поражение одной из них;
- после этого командир вынужден тратить драгоценное время (несколько секунд) на устную передачу информации о расположении и характере выбраной цели наводчику;
- наводчик дополнительно тратит драгоценное время (ещё несколько секунд) на повторный поиск цели в своем прицеле;
- после этого наводчик изменяет кратность увеличения в прицеле, наводит марку прицела на цель, нажимает клавишу выбора типа боеприпаса, нажимает клавишу автозахвата цели и отдыхает.
Итого: 10 секунд с момента принятия решения на поражение цели.

Алгоритм действий по поражению цели экипажем танка из двух человек:
- командир танка выявляет цели в панорамном приборе наблюдения, принимает решение по поражению одной из них, изменяет кратность увеличения в панораме, наводит марку прицела на цель, нажимает клавишу выбора боеприпаса, нажимает клавишу автозахвата цели и возвращается в режим панорамного наблюдения.
Итого: 4 секунды с момента принятия решения на поражение цели.

Сокращение времени на поражение одной цели без участия наводчика - 6 секунд (время на перезарядку пушки танком противника).

Вывод: наводчик - лишний член в экипаже и смертельная угроза для выживаемости танка в бою.
Последний раз редактировалось Andreas 04 июл 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 04 июл 2013, 15:45

Теперь о "плаче Ярославны" - отвлечении командира танка на выполнение функций командира танкового взвода, танкового роты и танкового батальона, о чем стенают и заламывают руки последние 50 лет все технические писатели и блоггеры.

(Командиры танкового полка/бригады и выше рангом не рассматриваются, поскольку незачем таким воинским начальникам раскатывать на танках - у них в подчинении имеется масса артиллерийских, мотострелковых, инженерных и ремонтно-эвакуационных подразделений, пусть сидят в бронированных штабных машинах, созданных на базе танков, и управляют своими разношерстными подразделениями дистанционно с помощью широкополосной связи, БПЛА, АСУ и HDTV).

Проблема решется чисто организационно - записью в БУСВ:

1. Командир танкового взвода из четырех машин в бою вообще не должен управлять ни одним из танков своего взвода, за исключением общей команды перед боем "Делай как я". После этого его танк двигается первым в боевом порядке взвода. За ним уступом следует второй танк (ведомый первой пары), за вторым танком уступом следует третий танк (ведущий второй пары), за ним уступом следует четвертый танк (ведомый второй пары).
Поддерживание указанного боевого порядка возлагается на механиков-водителей. В случае подбития танка командира взвода его ведомый принимает командование взводом на себя и т.д.

2. Танк командира танковой роты и ведомый танк следуют на второй линией за боевым порядком роты. Командир роты на своем шлемном дисплее видит картину боя, транслируемую из танков роты, и управляет подразделением, отдавая устные указания командирам взводов и отмечая маркером цели на дисплее. Танк командира роты в бою не стреляет. Ведомый танк стреляет только в порядке самозащиты себя и танка командира роты.

3. Танк командира танкового батальона и ведомый танк следуют на третьей линии за боевым порядком батальона. Командир батальона на своем шлемном дисплее видит картину боя, транслируемую из танков батальона, и управляет подразделением, отдавая устные указания командирам рот и отмечая маркером цели на дисплее. Танк командира батальона в бою не стреляет. Ведомый танк стреляет только в порядке самозащиты себя и танка командира батальона.

P.S. Если какой-нибудь комроты/комбат забудет об оранизованном характере боя и с криком "Делай как я" лихо понесется в первую линию наступающих, то после боя вне зависимости от его исхода он подлежит расжалованию в комзвода - для удовлетворения своих амбиций.
Единственное исключение - это когда число боеспособных танков в роте/батальоне сократилось до четырех, включая танк комроты/комбата.
Последний раз редактировалось Andreas 04 июл 2013, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 04 июл 2013, 16:56

EvMitkov писал(а):
То, что Вы предлагаете, фактически упраздняет не НАВОДЧИКА, а КОМАНДИРА машины.
Посудите сами: вместо того, чтобы ДУМАТЬ и ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ ( соответственно с мгновенно меняющейся обстановкой боя - а время нынче в бою летит ох,как бысрто, намного быстрее, чем в ВМВ или в Афганскую - тут электроника свое дело делает) - командир будет занят "выбором цели вручную", переводом ее на автосопровождение, заданием типа боеприпаса

Евгений, уточните пожалуйста, правильно ли я понимаю:
1. Сейчас наводчик абсолютно самостоятельно сначала ищет цели, потом абсолютно самостоятельно выбирает из них приоритеную по времени поражения цель, переводит на автосопровождение и задает тип боеприпаса?
2. Каким панорамным прибором наблюдения пользуется наводчик при поиске целей?
3. Перевод цели на сопровождение и задание типа боеприпаса производится двумя кликами соответствующих клавиш?
4. Командир танка (не совмещающий эту должность с командыванием танковым взводом, ротой или батальоном) имеет чисто опосредственное отношение к процессу поражения целей, типа выдачи общей установки наводчику "в первую очередь стреляй по танкам противника" или "в первую очередь стреляй в ПТРК"?
Не спи, замерзнешь

Andreas

Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: -22


Предупреждения: 1
Вернуться наверх
Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Andreas » Сегодня, 16:08
Молчание - знак согласия

Алгоритм действия по поражению цели экипажем танка из трех человек:
- командир выяет цели в панорамном приборе наблюдения и принимает решения на поражение одной из них;
- после этого командир вынужден тратить другоценное время (несколько секунд) на устную передачу информации о расположении и характере выбраной цели наводчику;
- наводчик дополнительно тратит драгоценное время (ещё несколько секунд) на повторный поиск цели в своем прицеле;
- после этого наводчик изменяет кратность увеличения в прицеле, наводит марку прицела на цель, нажимает клавишу выбора типа боеприпаса, нажимает клавишу автозахвата цели и отдыхает.
Итого: 10 секунд с момента принятия решения на поражение цели.

Алгоритм действий по поражению цели экипажем танка из двух человек:
- командир танка выявляет цели в панорамном приборе наблюдения, принимает решение по поражению одной из них, изменяет кратность увеличения в панораме, наводит марку прицела на цель, нажимает клавишу выбора боеприпаса, нажимает клавишу автозахвата цели и возвращается в режим панорамного наблюдения.
Итого: 4 секунды с момента принятия решения на поражение цели.

Сокращение времени на поражение одной цели без участия наводчика - 6 секунд (время на перезарядку пушки танком противника).

Вывод: наводчик - лишний член в экипаже и смертельная угроза для выживаемости танка в бою.
Не спи, замерзнешь

Andreas

Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: -22


Предупреждения: 1
Вернуться наверх
Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Andreas » Сегодня, 16:45
Теперь о "плаче Ярославны" - отвлечении командира танка на выполнение функций командира танкового взвода, танкового роты и танкового батальона, о чем стенают и заламывают руки последние 50 лет все технические писатели и блоггеры.

(Командиры танкового полка/бригады и выше рангом не рассматриваются, поскольку незачем таким воинским начальникам раскатывать на танках - у них в подчинении имеется масса артиллерийских, мотострелковых, инженерных и ремонтно-эвакуационных подразделений, пусть сидят в бронированных штабных машинах, созданных на базе танков, и управляют своими разношерстными подразделениями дистанционно с помощью широкополосной связи, БПЛА, АСУ и HDTV).

Проблема решется чисто организационно - записью в БУСВ:

1. Командир танкового взвода из четырех машин в бою вообще не должен управлять ни одним из танков своего взвода, за исключением общей команды перед боем "Делай как я". После этого его танк двигается первым в боевом порядке взвода. За ним уступом следует второй танк (ведомый первой пары), за вторым танком уступом следует третий танк (ведущий второй пары), за ним уступом следует четвертый танк (ведомый второй пары).
Поддерживание указанного боевого порядка возлагается на механиков-водителей. В случае подбития танка командира взвода его ведомый принимает командование взводом на себя и т.д.

2. Танк командира танковой роты и ведомый танк следуют на второй линией за боевым порядком роты. Командир роты на своем шлемном дисплее видит картину боя, транслируемую из танков роты, и управляет подразделением, отдавая устные указания командирам взводов и отмечая маркером цели на дисплее. Танк командира роты в бою не стреляет. Ведомый танк стреляет только в порядке самозащиты себя и танка командира роты.

3. Танк командира танкового батальона и ведомый танк следуют на третьей линии за боевым порядком батальона. Командир батальона на своем шлемном дисплее видит картину боя, транслируемую из танков батальона, и управляет подразделением, отдавая устные указания командирам рот и отмечая маркером цели на дисплее. Танк командира батальона в бою не стреляет. Ведомый танк стреляет только в порядке самозащиты себя и танка командира батальона.

P.S. Если какой-нибудь комроты/комбат забудет об оранизованном характере боя и с криком "Делай как я" лихо понесется в первую линию наступающих, то после боя вне зависимости от его исхода он подлежит расжалованию в комзвода - для удовлетворения своих амбиций.
Единственное исключение - это когда число боеспособных танков в роте/батальоне сократилось до четырех, включая танк компроты/комбата.

че это за бред пьяной лошади женского рода сивой масти? (ни одного верного пункта)
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 05 июл 2013, 15:37

Andreas писал(а):Молчание - знак согласия


Ошибаетесь, Андрей.
Пост Ваш отбит вчерась по форумному времени в 14:08, и мое молчание означает лишь то, что я работаю.Сейчас - полевой сезон, на носу выходные. А это значит для "лапотного сермяжного крестьянина", что "выходной" - это когда ты ВЫХОДИШЬ на работу. Причем с графиком:
подъём - в 03.00-03.30 утра по Москве ( до восхода - чаю покрепче проглотил армейскую кружку и погнал либо на поле, либо - машину грузить. Жена пока - "тормозок" харчей собирает на световой день, заваривает еще два полуторалитровых термоса с чайком; один из них "наградной-подарочный, СПАСИБО Андрею Сиротенко! - у него колба небьющаяся)
Затем - часов в 05.00 - подъем бригады. Определение "фронта работ" на ближайшие часы ( до полудня).
05ю30 - 06.00 - выезд на рынки. Там - по ситуации: ежели попадется серьезный оптовик - хорошо. Если нет - торговля до начала 13-го часа. Затем - снова поле. До заката.
Затем - осмотр и подготовка техники на следующие сутки. При необходимости - ремонт.
Затем - если без ремонтных работ обходится - обед/ужин ( за монитором раухера), помывка и - в 23.30-00.00 - отбой. ( Я слава Богу, обучен на службе спать по четыре часа в сутки максимум и высыпаться - были такие программы подготовки в спецподразделениях в конце семидесятых-начале восьмидесятых. Да и сегодня у СпН они вроде бы работают. )
БЕЗ ВЫХОДНЫХ в общепринятом понимании этого термина.
Распорядок не фиксированный, дела могут меняться - но график и режим прежние.
Если на дворе непогодь, подтягиваешь прочие дела. От возни с техникой до поездок по делам хозяйственно-семейным.

А вот когда приходит зимушка-зима, мороз - вот тогда и отсыпаешься. Звиздеть не стану: иной раз таким макаром нафунциклируешь, что попросту падаешь с копыт долой в БУКВАЛЬНОМ смысле этого слова.
Примерно - так:



...даже эти самые копыта не помыв. Потому и бодр духом и сухопар телом. Как учил нас когда-то мой первый комбат Александр Отраковский - Вечная ему Память и Царствие Небесное! -
"...солдат должен быть злым, худым и быстрым"
Тем и живем.

Теперь, что касаемо моего НЕСОГЛАСИЯ:

Andreas писал(а):Алгоритм действия по поражению цели экипажем танка из трех человек:
- командир выяет цели в панорамном приборе наблюдения и принимает решения на поражение одной из них;
- после этого командир вынужден тратить драгоценное время (несколько секунд) на устную передачу информации о расположении и характере выбраной цели наводчику;
- наводчик дополнительно тратит драгоценное время (ещё несколько секунд) на повторный поиск цели в своем прицеле;


1. У наводчика - СВОИ приборы наблюдения. И по сложившейся практике он обеспечивает обзор ( если не занят работой с прицелом) в СВОЕМ секторе. И частенько именно он первым обнаруживает наиболее опасную цель. Если времени не хватает, иногда работает по ней сразу сам.
Как пример - боевой эпизод, который рассказывал Викторыч в одной из тем ( о "баггях", кажется), когда в 08.08.08 наша машина (с заряженным БОПСом клистиром) напоролась на колонну грузинских легких броневичков. Наводчик сработал сам, практически навскидку. И - очень оперативно и эффективно сработал.
Чаше, однако, при первичном обнаружении цели наводчик - сообщает командиру. Причем - коротко, на "боевом руском" ( именно по этой причине принятые обращения коротки до максимума и односложны. У меня при тактическом позывном "Гуселов" в коротком варианте звучало "Гусь".)
Звучит это примерно таким макаром ( с вариациями, разумеется):
"Гусь! 11- "жук"!
То есть: ( объясняю это Вам, как гражданскому человеку) - в левом переднем крамболе машины, градусов 15 от ДП и-за укрытия появился "Паттон".
Если клистир уже заряжен чем-нибудь бронебойным ( как правило), наводчик в этот же момент начинает доворачиваться на цель. Если нет - запускает работу АЗ.
Командир: ( если есть нужда сразу поражать цель) - "...бЕбашь его!!!" - при имеющемся на машине стабилизаторе. Если стабилизатор отсутствует или не работает, команда водителю: "Саня! Короткая- назад!" ( или с вариантами) "Короткая-вперед-скорость!"; "Право-стоп-вперед!" - от ситуации, какой маневр нужно предпринять ПОСЛЕ своего выстрела. Если, скажем, выстрел потребуется повторный - тогда после короткой нужно переводить машину в движение с боковым смещением на время перезарядки своей артсистемы - так уйти от чужого выстрела - проще и эффективнее.
Если стабилизатор позволяет работать сходу - команда водителю пойдет иная. Тоже - от ситуации.

Если же поражать цель сразу нет необходимости или нужды ( пусть это - засадная ситуация, или - есть цель приоритетнее, или - это отвлекающий маневр противник или - да чего там! много чего бывает) то и команды наводчику и водителю будут иные. Скажем - "Брось его! Вперед-скорость! - Лось! Причеши опушку"

Если цель первым обнаружил и определил командир - то и команды наводчику и водителю будут соответствующие необходимости.

Но - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - КАКИЕ, НА ХРЕН, 10 СЕКУНД?????

Кстати, бывало, что за те секунды, когда наводчик готовит выстрел, ситуевина резко меняется. То ли командир сам увидел, то ли с другой машины услышал, что с фланга иди сзади нарисовалась та же "Шилка" или БРДМка с ПТУРами ( или просто - ПТРК нарисовался) - времени совсем нет. Тогда "Лось-стоп! Дым!- влево-скорость, затем-стоп-назад!"

Повторю - ДА МАЛО ЛИ! Бой - штуковина многогранная. Лишняя пара глаз, рук и мозгов ПРИ ЛЮБОЙ НАВОРОЧЕННОСТИ электроники в машине - только на пользу. Уменя дважды в практике был случай, когда один из членов эуипажа выходил из строя, но машина боеспособности не теряла. Первый раз - когда нам в башню угодило что-то подкалиберное, прошило броньку с обеих бортов, а мне сварганило колено. Минут на пять я ... ну, мягенько говоря, был не особенно эффективен в роли командира машины, и наблюдение за полем боя держал мой наводчик.
Второй раз ( на тридцатьчетврке-85) напоролись на фугас. Машина подвижность сохранила ( я тоже рассказывал об этом случае в теме о минах) - а вот механика-водителя тряхнуло изрядно, вышибло из сознания крепко. Его спихнул на место стрелка-радиста башнер ( там- кресло снятое было, мы яблоко всегда заваривали из-за неэффективности огня сходу из лобового пулемета, кресло - снимали, и возили там всякое разное - от шмота и доп.Б/К до канистр с водой) сам сел за рычаги; наводчик остался на месте, а я стал за башнера.
Огляделись, завелись - и аделанте по новой.

И еще:

Andreas писал(а):Алгоритм действий по поражению цели экипажем танка из двух человек:
- командир танка выявляет цели в панорамном приборе наблюдения, принимает решение по поражению одной из них, изменяет кратность увеличения в панораме, наводит марку прицела на цель, нажимает клавишу выбора боеприпаса, нажимает клавишу автозахвата цели и возвращается в режим панорамного наблюдения.
Итого: 4 секунды с момента принятия решения на поражение цели.


Как ни крути-свисти, НО
изменяет кратность увеличения в панораме, наводит марку прицела на цель, нажимает клавишу выбора боеприпаса, нажимает клавишу автозахвата цели и возвращается в режим панорамного наблюдения.

Даже если его действия по физико-динамическим параметрам - всего лишь действия ПАЛЬЦЕВ РУК, то ВНИМАНИЕ его на эти секунду-полторы ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ. Уходит от восприятия поля боя на восприятие работы с ОДНОЙцелью. Так уж устроена человечья псхика. Даже если в ухе у Вас - "фрихенд" мобильника, вы СЕ ЕДИНО отвлекаетесь от видения дорожной ситуации. Доля секунды тут - длиной иной раз в большие деньги, а иной раз - в жизнь. Сколько можно объяснять???
И если вы даже не момент разговора с абонентом чуть снизите скорость ( непроизвольно), то в потоке движения Вас в лучшемслучае оклаксонят и обматерят. В бою - Вас сожгут.
Я устал это объянсять. Устал тесать кол на чужой голове и вставлять свою СИМку в чужой телефон.

Ну, и кроме прочего-остального-говореного:
Вы, Андрей, так толком реально не ответили:
Так КТО же будет осуществлять остальные обязанности экипажа,кроме работы в бою непосредственно?
Кто будет грузить Б/К к клистиру? Сам клистир банить? Топливо-ГСМ заправлять-заливать-канистры подтягивать? Кто машинку охранять будет? Мыть-подкрашивать? Гусянки перетягивать? За движком-требухой присматривать? Машинку снаружи мыть-подкрашивать? Внутри прибираться?
Те же "стеклышки" протирать? Банально за харчем-пайкой смотаться? Тот же танкобрезент - ну-ка попробуйте вдвоем толком обтянуть - тут ой-ёй, какой навык нужен!
Что, снова приданная БТО "сзади на хаммерах"? Или - в случае отрыва - сброшенная с вертушек? ТАК?

Если - ТАК, то я расскажу Вам еще один случай из ЛИЧНОГО опыта: в Йемене мы работали на ПТ-76 и Т-34-85 ( хотя тип машин тут рояли не играет никакой) БЕЗО всякой пехоты вообще. Только - экипажи. В отрыве от основной группы верст около 50-60-ти. Даже толком без дальней радиосвязи. На тридцатьчетверках старые РСТ сняты были, а новых - ... только "уоки-токи" типа "Радий-М". Да и РСТ на пэтушках особо не блистали - горы там. Причем - серьезные местами. Йемен - "Страна Царицы Савской"... И работали в отрыве - почти полторы недели. Топливом побирались ( в добровольно-принудительном порядке нам его местные жители безвозмездно дарили :mrgreen: Керосин и сольвент с дизелькой мешали - лишь бы работало. Благо - там наши дизеля, надежные, неприхотливые и практически всеядные ( это к разговору о движках в теме о багги)
Так вот: даже в случае работы в населенных пунктах приходилось снимать с тридцатьчетверок башнеров и пускать со стрелковкой впереди. Ауж об обслуге машин и прочем "чжими ручками" не то, что разговоров не возникало - даже мыслей.
стати, как и в той же Чечне.

Да, и еще:
лишний член в экипаже и смертельная угроза для выживаемости танка в бою.


Это каким же таким образом? :mrgreen:
Если его уконтрапупит ненароком, он что - взрывается? И от него Б/К детонирует? Или при лишнем человеке в машине движок не тянет и глохнет? Башенька не ворочается? Баки самовозгораются?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 05 июл 2013, 16:38

1. Насчет знака согласия - это была шутка.

Теперь по теме.

2. Все Ваши устные команды в адрес механика-водителя сохранятся на перспективу - поскольку мехвод остается в составе экипажа.

3. По Вашей команде наводчику "Гусь! 11 жук", считаем время:
- обнаружение командиром цели в поле зрения панорамы 1 секунда;
- устная команда наводчику 1 секунда;
- визуальное обнаружение цели наводчиком в поле зрения прицела (предположим, перемещаемом независимо от пушки) 2 секунды;
- захват цели, выбор боеприпаса и нажатие на спуск 1 секунда;
- автонаведение орудия и выстрел (n-количество секунд в зависимости от времени разворота башни и подъема/опускания пушки).

Теперь считаем время при действиях только одного командира:
- обнаружение командиром цели в поле зрения панорамы 1 секунда;
- захват цели, выбор боеприпаса и нажатие на спуск 1 секунда;
- автонаведение орудия и выстрел (n-количество секунд в зависимости от времени разворота башни и подъема/опускания пушки).

Разница во времени 3 секунды, однако.

Конечно, хорошо иметь в экипаже танка лишнюю пару глаз (типа наводчика). Еще лучше - две, три, четыре и т.д. Но ещё лучше иметь систему автоматического детектирования целей по их сигнатуре, профилю и характеру движения с последующим ранжированием опасности. Такая система будет эквивалента 100 парам глаз наблюдателей-наводчиков.
Цели (танк, ПТРК, САУ и т.д.) система будет отражать красным цветом (в смысле объекты противника), помечать их условным значком (соответствующим типу цели) и выводить на экран в пульсирующем режиме - чем опасней цель, тем интенсивнее пульсирование.
Командир танка с экипажем из двух человек, получав визуальную информацию, всего лишь примет решение о приоритете поражения целей, отметит маркой на экране первую из них и нажмет на клавиши выбора боеприпаса и спуска (не тратя время на устную команду наводчику и на ожидание, когда наводчик соориентируется и разглядит в своем прицеле выбранную цель). Все остальное сделает автоматика.

4. Что-то мы все время возвращаемся к решенному в 1941 году (в Вермахте) и в настоящее время (в АОИ) оргштатному вопросу - кто должен будет обслуживать танки с экипажем из двух человек. Ответ прост - техники, не входящие в состав экипажей. Я уже приводил пример, что в танковой бригаде АОИ из 4000 военнослужащих всего лишь 400 - члены экипажей танков.
Оторваться от техников будет нельзя по определению - их бронированные машины должны быть созданы на базе тех же танков и брать на борт запас боеприпасов и топлива, не говоря уж об инструментах и запчастях.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Володя » 05 июл 2013, 19:53

Насчёт ОАИ,Андрей,Вы ошибаетесь. Все регламентные работы по обслуживанию машины проводятся силами экипажа,все,вплоть до загрузки БЗ и заправки топливом. И плохая будет танковая часть,в которой всё это будет делать специальный обслуживающий персонал. Потому,что в случае какой то неисправности в бою экипаж ничего не сможет сделать с неисправной машиной. А техпомощи не всегда бывают рядом. И боевая машина из за какой то пустяковой причины выбывает из строя и может часами дожидаться помощи техничек.
Очередное фуфло Вы гоните,извините за резкость.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 05 июл 2013, 20:27

вообще то Володя прав есть старый принцип танкиста (кто служил тот в теме) он гласит "никому не верь-никто не подведет" это не значит что надо на всех набычится и ходить огорченным всю жизнь это значит что командир (танка отделения орудия взвода батареи роты и т.д) должен ЛИЧНО убидится в исправности техники готовности экипажей качества и наличия топлива и еще множества мелких деталей вплоть до того как намотаны портянки у солдат и все ли во время оправились (чтобы не обосрались на марше) верить своим подчиненым безусловно нужно-но проверить и если что заставить переделать это дело святое (без истерик быстро и жестко без жевания козявок на ходу и игр в ромашку "сделать-не сделать") по тому как дьявол сидит в мелочах (неправильно уложеный брезент может привести к перегреву машины небрежно брошенные "сопли" к пожару неисправные боеприпасы к гибели экипажа неисправная система удаления газов из боевого тоже и т.д и т.п)
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 05 июл 2013, 20:35

Володя писал(а): Очередное фуфло Вы гоните,извините за резкость

Не извиняю.
Какой ответ Вы ожидаете на такой оригинальный "аргумент"?
Вы считаете, что Ваши сообщения несут новую информацию - ошибаетесь. Я, например, общался с Вами на форуме исключительно из уважения к Израилю. А пацанских комментов и без Вас хватает.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 05 июл 2013, 21:18

юноша а не обратиться ли вам к профильному специалисту-мания величия у вас налицо следующим будет депресняк за ним в скоре придет к вам мадам шиза...но специалисты тут уже будут помочь не в силах...
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2