Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 апр 2013, 18:53

Доктор технических наук и профессор - лох, а Мураховский с его званиями (Виктор Мураховский член Общественного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ) - гений и притча во языцах - панацея и кумир конструкторской оружейной мысли....
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7537
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 апр 2013, 18:54

Ах, да, простите - забыл назвать - главный редактор...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7537
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 апр 2013, 06:08

«Гибридный» привод распространен в мировом автомобилестроении, а в военной сфере остается новинкой. Работы ведутся во многих странах, в основном экспериментальные. Например, американская разведывательная машина Shadow RST-V проектируется с 1997 года и до сих пор на вооружение не поступила.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7537
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 19 апр 2013, 17:00

Корпорация ВСМПО-АВИСМА запустила в серийное производство титановые балансиры опорных катков, которыми будут комплектовать ходовую часть боевых гусеничных машин. Балансир имеет форму латинской буквы "Z".
Прототипы деталей начали производить на верхнесалдинском предприятии корпорации в октябре 2012 года. С этого момента шли работы про проектированию балансиров полной номенклатуры, отрабатывалась технология и изготавливались штампы. В середине апреля 2013 года прошла первая ковка - сообщает "Уралинформбюро".
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 20 апр 2013, 00:37

Для начала надо разобраться - чем отличается титан от железа и в чём можно получить преимущества при изготовлении деталей из титана перед изготовлении из железа.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7537
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 25 апр 2013, 16:29

Х-образный дизель имел ресурс 700 мото-часов



На полигоне в Кубинке много лет простояла машина, которая представляла собой опытный образец проекта «Объект 219РД», появившегося в конце семидесятых годов. В это время конструкторы Челябинского тракторного завода работали над созданием семейства танковых дизелей 2В. Планировалось сделать несколько четырехтактных Х-образных двигателей мощностью от 300 до 1600 лошадиных сил. Именно двигатель семейства 2В был выбран в качестве силовой установки для новой модификации танка Т-80. В 1976-77 годах, на ЧТЗ проектировался 16-цилиндровый дизель мощностью в 1000 л.с. Однако к моменту окончания конструкторских работ выяснилось, что оборонная промышленность не нуждается в таком моторе. Поэтому на базе 2В-16-1 начали создавать 2В-16-2 с максимальной мощностью 1200 л.с.
Двигатель 2В-16-2 вошел в состав единого агрегата - моторно-трансмиссионной установки МТУ-2, включавшего гидродинамическую трансмиссию, электрогидравлическую систему управления, оригинальные систему охлаждения, а также воздушные фильтры. Моноблок установки занимал объем в 3,6 кубических метров.
В ходе проверки ремонтопригодности танка с ним бригада из четырех ремонтников смогла заменить двигатель и трансмиссию за 65-70 минут.
«Объект 219РД» оказался немного тяжеле Т-80Б и весил почти 44 тонны. Максимальная скорость «Объекта 219РД» уменьшилась до 60-65 километров в час, что, однако, было компенсировано большим запасом хода.
Переоборудованный из серийной бронемашины «Объект 219РД» во всем соответствовал Т-80Б, не считая агрегатов моторно-трансмиссионного отделения. Танк сохранил комбинированную броню на основе катаных листов. Ввиду незначительного увеличения мощности двигателя ходовая часть тоже не претерпела изменений: остались прежние шесть опорных катков с торсионной подвеской на каждом борту. Комплекс вооружения «Объекта 219РД» состоял из орудия-пусковой установки 2А46-2 с возможностью запуска противотанковых ракет комплекса 9К112-1 «Кобра», двух пулеметов (зенитный НСВТ калибра 12,7 мм и спаренный с пушкой 7,62-мм ПКТ) и дымовых гранатометов.
В середине восьмидесятых годов несколько образцов двигателей 2В-16-2 прошли межведомственные испытания, в ходе которых каждый из них отработал по 700 часов.
Соответствующие ведомства не спешили начать подготовку промышленности к производству двигателя 2В-16-2, а сам Челябинский тракторный завод не мог освоить его массовую сборку ввиду загруженности своих мощностей плановыми заказами. В 1988 году дизель 2В-16-2 и установку МТУ-2 рекомендовали к серийному производству, после чего вся документация ушла в архив.
Министерство обороны России предприняло попытку сохранить семейство двигателей 2В. Челябинскому тракторному заводу заказали разработку унифицированной силовой установки для всех имеющихся на вооружении танков на основе 2В-12-2, мощность которого удалось вывести на уровень 2В-16-2. Однако обновление двигателей парка бронетанковой техники посчитали нерентабельным.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 26 апр 2013, 12:37

Новый тип динамической защиты танка "Абрамс"


"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение гришу » 29 апр 2013, 01:40

Andreas
Ресурс гусеничного движителя всегда кратно меньший ресурса колесного.

В тоже время..
Andreas
Х-образный дизель имел ресурс 700 мото-часов

10м/ч умножаем на сто... и будет тебе счастье! excess supply - превышение предложения над спросом.
Последний раз редактировалось гришу 30 апр 2013, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение дед » 30 апр 2013, 16:57

воот похоже у наших заокеанских коллег дела в танкостроении зашли в тупик http://lenta.ru/news/2013/04/29/abrams/ если учесть что "абрамс" не слишком удачная конструкция значит машин соответствующим требованиям будующих войн армия США не получит..
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 01 май 2013, 01:42

Эк, ты Дедушка, политкорректно говоришь:
дед писал(а):"абрамс" не слишком удачная конструкция


Янки и те категоричнее:
«Если бы нам дали выбор, мы бы потратили эти деньги на другие проекты», ? заявил командующий Армией США генерал Рэй Одьерно (Ray Odierno)

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16288
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3