Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 13 мар 2013, 22:15

Не смешите народ - первое лицо организации публично говорит только то, что ему готовят его специалисты, которые на 100 процентов компетентны в рассматриваемом вопросе.
Ничего себе соринка - настойчивое стремление опровегнуть официальную информацию организации-разработчика о компоновке самого продвинутого танка в мире на основании биографии лица, озвучившего эту информацию :mrgreen:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 14 мар 2013, 00:31

Да, это конечно бОльший грех, чем поднимать на смех слова научного руководителя НИИ Стали, когда он со своей степенью профессора говорит о динамической защите, но менеджерские слова с Уралвагонзавода, который уже неоднократно срывал ГОЗ, как по разработками испытаниям Т-90, так и по их поставкам в войска ещё в 2008 - 2010годах, потом разработке и по представлению на испытания Т-95, а сейчас успешно трубит об "Армате", да ещё и не из ваших уст - это грех и святотатство.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 14 мар 2013, 01:21

А я и не знал, что утверждение о приросте степени защиты ДЗ в 56 раз сделал научный руководитель НИИ Стали. Вы же обещали ознакомить участников форума с первоисточником. Просим-просим.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 14 мар 2013, 01:33

Придёт время - ознакомлю.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение EvMitkov » 14 мар 2013, 02:33

Доброго времени суток всем, мужики!

Во как! Посмтрел вашу перепалку, ребятушки - как будто в тему о "кривошипе" попал... Читал - и гнусно ухмылялся в монитор: самое любопытное, что вы оба, и ты Борис Викторыч,, и Вы, Андрей - доказываете друг другу одно и то же!!!
"Третейский судия" из меня - как из дерьма пуля; рылом не стыкуюсь с судейской мантией - но тем не менее поробую привести разговор к общему знаменателю.

Саенко - действительно классический "назначенец-управленец" с инженерным образованием, который по большому счету в "заклепочных" вопросах бронетехники - большое "зеро" с солидной дыркой посередине. Которому все едино - чем управлять: Госфильмофондом или предприятием оборонки.
Но - от него этого и не особо требуется - быть высококлассным спецом в вопросах БТВТ.
Я мог бы привести опять же классические примеры из истории: начиная с "культового полковника Кольта, который уравнял людей" не имеющего к разработке стрелковки никакого отношения и сделавшего себя а проекте инженера Пирсона ( Кольт "Паттерсон") , продолжая историей крестного отца "тридцатьчетверки" Кошкина, который был все ж таки больше партийцем-организатором, чем инженером-конструктором; Халепского, не бывшего никогда разработчиком БТТ, но решениям которого обязана становлением своим вся школа отечественного танкостроения; того же Серго... - но остановлюсь на примере Михаила Васильевича Нагибина, легендарного директора ростовской "вертолетки", который начинал клепальщиком на "Красном Котельщике" в Таганроге и по образованию по нынешней терминологии именно "менеджер-управленец".

То есть - от Саенко не требуется особо разбираться в вопросах конструирования БТТ - в его задачу входит решение организацтонно-управленческих вопросов и всего, что под этим подразумевается - от подбора кадров и их расстановки до умения "решать вопросы" с местными властями и так и далее.
Отрыжка же в виде "революцтонности разработки", "эпохальности момента" и прочего ПиАра - дань "капиталистическому" времени. Реклама - и себя в том числе.
ы приводишь пример с АК-12, Викторыч.
Но, если отбростиь всю навороченную шумиху и смешки вокруг этой шумихи - в сухом остатке что мы имеем:
Мы имеем то, что на вооружение поступит дальнейшая версия АК, отменно зарекомендовавшего себя за столько лет. С сохранением большинства его достоинств плюс затворная задержка. Обещанный и рекламируемый прорыв не случился - но и нужен ли он был в рамках "классической ЛИНЕЙНОЙ стрелковки для армии": АН и АЕК делаются для СпН и прочих спецов, они - выше по ТТХ, но и дороже - следовательно, в условях массового производства в ( не дай Бог!) военное время, в условиях БОЛЬШОЙ войны - уступят место старым системам, тем же АК.

То же касается и "баллады об "Армате" в саенковской арии - в сухом остатке - продолжение традиций школы отечественношго танкостроения плюс модульность конструкции, ПОЛУобитаемая башня и проч.
Кстати, Андрей - А ГДЕ УПОМИНАНИЕ О ДВУХ ЧЛЕНАХ ЭКИПАЖА????

Что любопытно, и что осталось "за кадром" Вашего внимания: в "арии" прозвучала любопытная нотка, на которую Вы е обратили внимания ( по крайней мере - не упомянули об этом) - многотопливный дизельмотор в агрегатном блокировании с АКПП подразумевает универсальность применяемой СЭУ и гибкость в последующих модификациях - как пример того же Т-80 с заменой ГТД на дизеля в процессе капиталки. И если этот фактор учтен в "армате" - а он - учтен! - то впоследствии СЭУ может быть двухтипная, с появлением и отработкой серийного наземного ГТД нового поколения. Что подразумевает под собой возможность такой же машины-"долгожительницы", какой стала "семьдесятдвойка". Модульность же корпусных конструкций ( по типу "водника") - ну уж не знаю, по опыту общаться не доводилось - может вариантить и ОБТ, и ту же "артиллерийскую машину" - "гаубичный танк", сторонником которой Вы являетесь и которая будет неплохим добавлением к ОБТ ) правда - с иными задачами, как и у "терминатора" - но - тем не менее.

Так что Саенко ничего не слил лишнего. :mrgreen:

А вот насколько он окажется "эффективным менеджером-управленцем", чтобы довести проект "армата" до серии в срок бе особого распила и миньета "вертикали власи" ( как отменьетили Юдашкина с той же "новой нано-формой" - ПОСМОТРИМ.

С моей личной колокольни -лично мне верится, что Уралвагонзавод туфты не сделает. ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ.
Что новая линейка будетне хуже линейки 72/90.

Ваш Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 14 мар 2013, 11:22

Ваш неочевидный вывод из сообщения Саенко о двухтипной СЭУ танка "Армата" очень ценен (более, чем очевидная констатация данных о революционной компоновке танка) и в части эффективности решения и в части преемственности отечественной школы танкостроения - наработка 1980 года в танке Т-80 выстрелила в 2013 году в танке "Армата". Это наше реальное технологическое достижение.
Мой вывод о двух членах экипажа танка опирается на прозвучавшую ранее информацию об ограничении массы танка "Армата" 50 тоннами и использовании шасси с 12 опорными катками - следовательно, габаритные ограничения корпуса не позволят разместить в обитаемом отделении управления более двух человек.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение гришу » 16 мар 2013, 18:35

Мдя!... как - то, вспор- мил&ось. Военно - приключенческий историко - биографический "Эскадрон "гусар летучих"
!Сарыч" ибо Sovremenny class destroyer.... эсминец "Современный.. Якорь мне ... 8-) Ибо - 20 марта 1983 года, находясь на первой боевой службе, "Современный" в составе КУГ проект "956... Таки Да! и вышел в море, вообще без половины вооружения, за что получил прозвище "Голубь мира". :mrgreen:

Перспективная тяжелая гусеничная платформа «Армата», на базе которой планируется создать новый основной боевой танк и еще несколько видов техники, будет сдана с опозданием на полгода. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, перенос сроков связан с неготовностью прицельного комплекса для машины и, как следствие, всей системы управления огнем. Для того, чтобы справиться с ситуацией, разработчик «Арматы» рассматривает возможность заключения контракта на поставку прицельных комплексов с белорусской компанией «Пеленг».

Созданием «Арматы» занимается предприятие «Уралвагонзавод», а разработкой оптических систем для перспективной платформы ....... холдинг «Швабе»тчк


Грех не вспомнить наших тружеников - "газиков", "бобиков", "козликов"… Ведь именно так называли не менее легендарный отечественный джип - внедорожник ГАЗ-69. В книге А. и Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу» говорится: "...если уж покупать что-нибудь, так это "ГАЗ-69", вездеход, но их, к сожалению, не продают…"
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10006
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 мар 2013, 19:53

Сейчас у нас из оптики осталась одна Казань, которая ломит цены, но качество пока держит на уровне. Однако, у белорусов качество ещё выше, а цены даже ниже, чем у казанцев. Уральские и подмосковные предприятия, как вчера у торговцев узнал, почили в бозе.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение гришу » 16 мар 2013, 20:16

Dvu.ru-shnik писал(а):Сейчас у нас из оптики осталась одна Казань, которая ломит цены, но качество пока держит на уровне. Однако, у белорусов качество ещё выше, а цены даже ниже, чем у казанцев. Уральские и подмосковные предприятия, как вчера у торговцев узнал, почили в бозе.

гришу »

В книге А. и Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу» говорится: "...если уж покупать что-нибудь, так это "ГАЗ- в позе 69", А! [i]вездеход, но их, к сожалению, не продают…"[/i]
Вот Лукаш, и встал... вв позу (по всем "федеральным кан&налам покакзывают)! АЭС " Пятилетка за три года" А газу - нема............ 8-) Круто - НЕ?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10006
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Сообщение Andreas » 17 мар 2013, 02:51

"Известия", 15 марта 2013

Представитель Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, который разрабатывает «Армату», пояснил, что из-за проблем с оптикой танк на платформе «Армата» будет показан только в закрытой части выставки и только в стационарном положении.
— Его увидит ограниченное число посетителей, в основном крупные чиновники и представители Минобороны. В открытой части он экспонироваться не будет, — отметил представитель УКБТМ.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], гришу и гости: 5