Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 дек 2012, 00:38

Гриш, и что это я в тебя такой влюблённый?
Сам не знаю...
Это лишь математическая модель ЭТ для вездехода.
Тут ещё очень далеко до воплощения в жизнь этой модели, а тем более - до применения в военной технике.
Попросту говоря - военная техника предназначена для действий в закритических режимах, а данная модель предусматривает лишь усреднённый режим для условий бездорожья. Тем более, что здесь предусматривается наличие электротрансмиссии совместно с ДВС, а не в отдельном модуле, двигающемся позади на некотором удалении.
Надо что-то предусмотреть типа беспроводной зарядки к новому айфончику :twisted:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 16 дек 2012, 00:49

EvMitkov писал(а): Боюсь, разговоры о "гибридном" бронеходе такая же полудеза-полулажа, как и ранние "самые сурьезные" разговоры об "Армате". Ну, а "...если правда оно, ну, хотя бы на треть" - тогда действительно: инженеры этого завода имели и по химии, и по физике в школе колы и двойки

Ай-яй-яй, немцы и вдруг двоечники http://btvt.narod.ru/4/disel_electro.htm

Германская фирма MTU (единственный поставщик двигателей для танков "Леопард") разрабатывает новую силовую установку для танков под названием EuroPowerPack. Основу установки составляет дизельный двигатель в сочетании с электромеханической трансмиссией. Трансмиссия содержит только один тяговый электродвигатель, ведущие колеса соединены между собой разрезным поперечным валом, каждая часть которого может вращаться в любом направлении с помощью планетарного механизма поворота, оснащенного собственным электродвигателем малой мощности. Силовая установка имеет меньшие габариты по сравнению с существующими - дизель МТ-883 мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) с электромеханической трансмиссией занимает объем всего лишь 4,3 куб.м.
Для сравнения:
- силовая установка танка "Леопард-2" с дизелем МВ-873 и гидромеханической трансмиссией имеет объем 7,06 куб.м;
- силовая установка танка "Абрамс М1А2" с газотурбинным двигателем AGT-1500 и механической трансмиссией имеет объем 6,06 куб.м.
Монтаж установки EuroPowerPack в моторно-транспортном отделении танка "Леопард-2" позволяет высвободить 950 мм свободного пространства или соответственно сократить длину корпуса



Дизель соединяется с ведущими колесами гусеничного движителя через электромеханическую трансмиссию, что делает возможным получение независимости частоты вращения коленчатого вала дизеля от скорости движения танка, а также обеспечивает плавную бесступенчатую передачу крутящего момента. Так как частота вращения двигателя не зависит от скорости движения, двигатель может работать с наибольшим коэффициентом полезного действия. В результате работы двигателя в области наибольшей экономичности достигается значительная экономия топлива.
Компьютерное изображение новой силовой установки мощностью 552 кВт (750 л.с.): 1 – основной двигатель; 2 – трубопроводы наддувочного воздуха; 3 – генератор, встроенный в маховик; 4 – корпус воздухоочистителя; 5 – корпус воздухозаборника; 6 – циклонный фильтр (первая ступень воздухоочистки); 7 – турбокомпрессор. Электромеханическая трансмиссия на рисунке не изображена

Последний раз редактировалось Andreas 16 дек 2012, 01:00, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 дек 2012, 00:56

Так всё таки отказываемся от идеи размещения ДВС в отдельно едущем модуле?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 16 дек 2012, 01:15

Пройдя по ссылке Андреаса и прочитав чтатью,я там не обнаружил никаких АКБ,никакого принципа рекуперации.Там обыкновенная дизель-генераторная установка по выработке э/энергии.У меня на работе стоит точно такая же на случай перебоев в сети э/энергии.Ни каких сочленённых машин.Ничего подобного.У немцев уже есть такой опыт.САУ Фердинанд.Но в силу технологических возможностей как ДВС,так и э/систем и моторов 40х годов,и 21 века,машины имеют разные ТТХ,но принцип то тот же.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение гришу » 16 дек 2012, 01:18

Dvu.ru-shnik
Гриша, я говорю о конкретной сочленёнке,
в которой ДВС расположен в задней секцие вместе с оружием поддержки,


а в передней секции располагается ЭД и боевой модуль.


..так, что ли?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 16 дек 2012, 01:20

Гришу.Прёт то он прёт, до километров 50-60 разгонится.Но опять же,размеры то его какие.Я сегодня фильм в интернете смотрел про советское автостроение.Там про БеЛАЗы и было.Тепловозный дизель,мощный э/генератор,в задних колёсах э/двигатели.И вся эта машина тянет под 300 тонн весса.Но правда и поднимает до 360 тонн груза.Так в ней одного железа на 7,5 40тонных танка. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 16 дек 2012, 01:27

Володя писал(а):прочитав чтатью,я там не обнаружил никаких АКБ,никакого принципа рекуперации.Там обыкновенная дизель-генераторная установка по выработке э/энергии... У немцев уже есть такой опыт. САУ Фердинанд.Но в силу технологических возможностей как ДВС,так и э/систем и моторов 40х годов,и 21 века,машины имеют разные ТТХ

Я так и написал о немецком решении - только дизель и электромеханическая трансмиссия (с планетарным механизмом поворота). При этом достигается большая компактность установки (экономия 950 мм длины МТО). При использовании ГСУ с АКБ дополнительно достигается топливная и весовая эффективность, реализованная в опытной БМП компании BAE (Британия) и проекте танка Т-160 (Россия).
О том и речь - на дворе 21 век, КПД дизельного и газотурбинного двигателей сравнялись, удельная емкость АКБ возросла на порядок, но некоторые участники форума все ещё находятся в плену представлений 20 века :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 16 дек 2012, 01:34

Зато Вы как то уж быстро в 22 век перебрались :D
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение гришу » 16 дек 2012, 02:17

Dvu.ru-shnik .
Попросту говоря - военная техника предназначена для действий в закритических режимах, а данная модель предусматривает лишь..


Ну надо ж так - под Новый год - Назад пятьсот, пятьсот вперед,- Сигналим зря - пурга, и некому помочь!

А что ему - кругом пятьсот, И кто там после разберет, Что он забыл, кто я ему и кто он мне!
Для "Крайнего Севера"... И линии Маренгейма - то что надо!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AwVVezoeMj8[/youtube]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10620
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 дек 2012, 03:30

гришу писал(а):
Dvu.ru-shnik
Гриша, я говорю о конкретной сочленёнке,
в которой ДВС расположен в задней секцие вместе с оружием поддержки,


а в передней секции располагается ЭД и боевой модуль.


..так, что ли?

Гриш, ты это лучше у г-на Андреаса спроси.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1