Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 14 дек 2012, 13:51

Новое шасси для РВСН России

По данным газеты «Известия», в 2014 году российское Министерство обороны полностью откажется от импорта белорусских колесных транспортеров ракет в пользу отечественных аналогов. Последние поставленные Белоруссией машины будут использоваться в составе вновь строящихся подвижных грунтовых комплексов «Ярс».
Для размещения собственно пусковых установок стратегических ракет будут применены машины семейства «Платформа», разрабатываемые в настоящее время на Камском автозаводе. Одновременно создаются три типа тяжелых многоцелевых машин: с колесной формулой 16х16 с грузовой платформой и грузоподъемностью 85 тонн, 12х12 на 50 тонн и четырехосный полноприводный тягач с возможностью буксирования прицепа массой в 90-160 тонн. Программа «Платформа» дойдет до стадии испытаний прототипов в 2013 году. Уже нынешней зимой начнутся испытания этих тягачей, а пусковая установка для ракет РС-24 будет смонтирована на восьмиосную платформу к следующему году.
В пользу перехода на новые шасси источник в РВСН приводит их характеристики. Так, 16-колесный вариант «Платформы» имеет большую грузоподъемность (85 тонн против 80), чем у МЗКТ-79221, являющегося базой для пусковой установки комплекса «Тополь-М». Также перспективная «Платформа» имеет лучшие характеристики проходимости: выше расчетная скорость на пересеченной местности, а также эта машина способна преодолевать больший брод (1,5 метра против 1,1). Таким образом, массовый перевод техники РВСН на отечественные шасси не повлечет за собой какие-либо потери в плане ходовых и грузоподъемных качеств базовых машин. Что касается машин связи, обеспечения боевого дежурства и т.п., то они могут быть смонтированы на существующих колесных шасси Камского или Брянского автозаводов. Таким образом, подвижные ракетные комплексы могут быть сделаны полностью независимыми от иностранной автомобильной техники.
Ряд технических новинок вполне способны сделать из «Платформы» по-настоящему удобное и пригодное для применения шасси. В первую очередь это электрическая трансмиссия. Это означает, что дизельный двигатель шасси приводит в действие электрогенератор, ток с которого распределяется между шестнадцатью электрическими моторами, связанными с колесами. Благодаря этому повреждение того или иного колеса и/или двигателя не приводит к полной потере подвижности, а также упрощается конструкция трансмиссии, которая становится менее подвержена внешним факторам.

P.S. Электротрансмиссия - реально настоящий тренд, однако.
Последний раз редактировалось Andreas 14 дек 2012, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 14 дек 2012, 14:04

Из отчета ОАО "Электромашина" (Челябинск) за 2011 год

В 2011г. проведены следующие работы:
- закончена разработка конструкторской документации для электротрансмиссии БМП-3, изготовлен опытный образец, проведены испытания на полигоне с получением положительных результатов.
- разработан кондиционер-энергоагрегат КЭ2К для танка Т-90С, изготовлен опытный образец, проведены стендовые испытания с подтверждением технического задания.
Оба направления вошли в Федеральную целевую программу «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса 2011-2020гг.»
Разработка кондиционера-энергоагрегата для БМП-3 находится в стадии завершения, заканчиваются испытания для присвоения КД литеры «О» и «О1»
- по теме дизельные энергоагрегаты изготовлены 2 опытных образца мощностью 2кВт, проведены стендовые и объектовые испытания, подтверждены характеристики технического задания.
В 2011году обществом проводились ОКР в интересах МО РФ по техническим заданиям головных предприятий.
В рамках ОКР «Армата» разработаны и защищены технические проекты на составные части: ИУС-Ш, АЗ, ВКУ, ПКП-ПВКУ, РСА, СПН-2. Проводились работы по разработке рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов.
В рамках ОКР «Курганец-25» разработаны и защищены технические проекты на составные части: АСЭП, АВН, ВКУ, ППО, СПЗ. Проводились работы по разработке рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов.
В рамках ОКР «Платформа-КТЭО-2» разработан и защищен технический проект на комплект тягового электрооборудования. Разработана рабочая конструкторская документация. Проводились работы по изготовлению опытных образцов для автономных предварительных испытаний.
В рамках ОКР «Бумеранг-ЭМ» разработаны и защищены технические проекты на дизельный энергоагрегат, систему кондиционирования и отопления, водооткачивающий насос, автоматическую установку пожаротушения, систему электрического снабжения. Проводились работы по разработке рабочей конструкторской документации для изготовления опытных образцов.
В рамках ОКР «Коалиция» разработана конструкторская документация на изделия КППО-Г, КППО-Т, КППО-К, КОЭП, ВКУ-ПП. Изготовлены опытные образцы ВКУ-ПП.
В рамках ОКР «Проход-1» разработаны материалы технического проекта на автомат переключения передач.
В рамках ОКР «Навязка-СВ» разработана конструкторская документация на изделия КИЗ и АСЭП. Изготовлен опытный образец АСЭП для проведения автономных предварительных испытаний. Велось изготовление образца КИЗ. Работа была приостановлена по указанию головного исполнителя до особого распоряжения.
В 2011 году по заказам головных предприятий обществом проводились следующие работы:
По заданию ОАО «Мотовилихинские заводы», г. Пермь разработана система электроприводов для изделий БМ-21, 2Б17 и их модификаций. Изготовлены опытные образцы, проведены пусконаладочные работы в составе объекта.
По заданию ОАО «Уралтрансмаш» разработана система управления заряжанием для 155-мм самоходного артиллерийского орудия.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 14 дек 2012, 14:07

"Армата" - старт завершен, полет нормальный.

Выписка из Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы» (утверждено Министерством экономического развития Российской Федерации 05.03.2012г.)



P.S. Евгений, предлагаю изменить название темы на "Платформа "Армата"
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 14 дек 2012, 18:41

Ну, что же, как я понимаю, ответов на мои вопросы у г-на Андреаса нет.
Ну, вот тогда и весь сказ про танки на электроприводе.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение гришу » 14 дек 2012, 20:23

Я не знаю на счёт батареек.... но я катался на троллейбусе по ночному городу... :shock:
И как житель бывшего СССР БелАЗ является символом недостижимого величия отечественного автомобилестроения.
БелАЗ - эпическое семейство самосвалов особо большой грузоподъёмности карьерный самосвал.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qme7xQvu6o8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UaX-woCyqwA[/youtube]
Электро тяга "рулит" это мощь :!: да если ещё + электро броня... :roll:
Возможно мало информации?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 14 дек 2012, 20:46

И свинтопрульный аппарат :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 14 дек 2012, 21:48

Ну вот и пришли к выводу,что ГТД мощностью в 2000л.с. предпочтительнее двух э/моторов по 500л.с. каждый,которых хватит на час боевых действий.Гришу,про БеЛАЗ.На этой машине стоит огромный паровозный дизель,который работает на не мешьший по размерам генератор,можно сказать что не генератор,а силовая э/станция,которая даёт ток на два э/двигателя в колёсах,которые по размерами весу будут примерно как легковая машина большого класса.И если сранить этот грузовик,то он будет по весу и размерам примерно как пять 40тонных танков. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение EvMitkov » 15 дек 2012, 01:46

Доброго времени уток всем.

Я пока сарматским набегом - краенько. Ну вот спорит человек о электроприводе.
Ну спорит - и пусть спорит.
Любой ЭКПД дробления мощностей поставит ( и до сих пор ставил!) коест на независимой электротрансмиссии в ЛЮБЫХ ее проявлениях. От чисто аккумуляторных источников ( начиная с "Наутилуса" франкой и их же "Всегда недовольной", "продолжея "всякими "элефантами" и заканчивая "Ёб- мобилями".
Суммарная масса ВСЕЙ СЭУ шкалит все мыслимые пределы при сравнительно схожих ТТХ с ДВС любого типа. Мы вель массу СЭУ в комплексе рассматриваем, вместе с возимым запасом топлива, с обвязкой, навесняком и прочим.
Ладно ПЛ - для них в условиях подводного хода ЭЛУ единственный вариант, даже на АПЛ до электротрансмиссирования не дошли, предпочтя ГТЗУ.
А на надводных - дизельэлектроходы прижились часично только на реках, да и то - в пассажирских вариантах середины прошлого века ( проекты "Мусоргский" и аналогичный штатовский "Агадейл" конца 40-х). И то по причине лучшей управляемоси на фарватерах, когда о подрульках еще базара не шло.

У кого в цифре есть - перешлите Андрею учебник для первых курсов "Тепловые двигатели и трансмиссии" - там все написано. И про эффекивные/индикаторные мощности, и про разные КПД, и про электротрансмиссиии - читай не хочу!

Хотя...
Если к ГТ свержу присобачить пантограф ( и еще пустить по рельсам - как трамвай) то есть снабдить ВНЕШНИМ источником ЭЭ, то тогда вопросов не возникнет!

Все, погнал в больничку.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17286
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 15 дек 2012, 02:17

EvMitkov писал(а): Суммарная масса ВСЕЙ СЭУ шкалит все мыслимые пределы при сравнительно схожих ТТХ с ДВС любого типа. Мы вель массу СЭУ в комплексе рассматриваем, вместе с возимым запасом топлива, с обвязкой, навесняком и прочим

Согласен - все старые решения СЭУ не эффективны.
Речь идет о современном решении - гибридной силовой установке (ГСУ), которая, в отличии от СЭУ, имеет дополнительный элемент - аккумулятор большой емкости (литий-ионный). В этом случае мощность и, соответственно, масса дизеля может быть снижена вдвое. Уменьшение массы дизеля компенсирует увеличение массы силовой установки за счет веса генератора и аккумулятора. Мощность электромоторов ГСУ равна удвоенной мощности дизеля. При ускорении танка электромоторы питаются сразу и от генератора, приводимого во вращение дизелем, и от аккумулятора. При равномерном движении танка со средней скоростью электромоторы питаются только от генератора. При торможении аккумулятор подзаряжается в режиме рекуперации. Подобная схема позволяет обеспечить 20% экономию топлива за счет рекуперации.
Современное решение ГСУ (номинированное в проекте танка Общевойсковой академии и опытной БМП компании BAE) позволяет обеспечить равные весовые характеристики в сравнении со стандартным вариантом "дизель+механическая КПП". При этом ГСУ обладает единственным недостатком - емкость аккумулятора обеспечивает движение танка на максимальной скорости только в течение одного часа (примерно 70 км при тяговооруженности 25 л.с./т).
Перспективное решение ГСУ (номинированное в проекте танка Т-160 и проекте БМП "Рыцарь") предусматривает использование в качестве теплового двигателя ГТД, удельный вес которого вдвое меньше удельного веса дизеля. Поэтому мощность ГТД на номинальных оборотах может быть равна максимальной мощности электромоторов без увеличения веса силовой установки по сравнению со стандартным вариантом. Это устраняет одночасовое ограничение на движение танка с максимальной скоростью. 20% экономия топлива может быть сохранена при достижении удельной топливной экономичности ГТД на дизельном уровне - порядка 180 г/л.с.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 15 дек 2012, 02:33

Так как же она за пределами часа будет работать в условиях отрыва от прицепа с дизелем, да ещё и в условиях отсутствия спусков? Так и останется на рубеже ротного опорного пункта, до которого ещё доехать надо?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dvu.ru-shnik, ivgen13, Yandex [Bot] и гости: 1