Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 12 дек 2012, 14:32

Володя писал(а): какой мощности и обьёма должны быть аккамуляторы,что бы питать два э/мотора общей мощностью 1000л.с.

Максимальная мощность, развиваемая двумя силовыми электродвигателями танка весом 40 тонн, равна 2х500 л.с. Средняя (подчеркиваю) мощность, выдаваемая электродвигателями при движении танка по пересеченной местности, равна 2х200 л.с. В случае подъема в гору мощность возрастает до максимального значения, в случае спуска с горы мощность имеет отрицательное значение (работа двигателей в режиме генераторов с целью рекуперации энергии).
Размер и вес двух высокооборотных электродвигателей, связаных с гусеничным движителем танка через понижающие бортовые редукторы, соответствует размеру и весу обычной гидромеханической трансмиссии, пропускающей через себя подобный поток мощности.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 дек 2012, 18:45

1. Осталось найти на фото спуск.
2. Так что же будет согласно тех вопросов, которые я задал?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 12 дек 2012, 23:05

А если танковой части надо совершить манёвр вдоль фронта по рокадным дорогам,пусть и без крутых подьёмов,километров хотя бы 100-150.Для танка марш в 100км по рокадным дорогам это минимум 2,5 три часа.Где будем заряжать батареи? Два двигателя по 200л.с на танке весом в 40 тонн,это даже меньше,чем у 32 тонного Т-34,или более тяжолого 46 тонного ИС-2.Значит и подвижность его будет меньше чем у ИС-2 времён Второй Мировой.А если поднять потребляемую мощность,значит и время работы сразу резко сократится.Значит надо за собой на буксире таскать не второй модуль с вооружением,а дизель-генератор для постоянной подзарядки батарей.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 13 дек 2012, 16:08

Совершенно верно, на марше (в т.ч. по рокадным дорогам) два модуля передвигаются в единой сцепке с питанием электродвигателей первого и второго модулей от теплового двигателя второго модуля. Аккумуляторные батареи первого модуля подзаряжаются во время торможений и и на спуске.
Еще раз разъясняю: на первом модуле установлены только два электродвигателя, а не четыре, восемь и т.д. Максимальная мощность каждого двигателя равна 500 л.с., но этот же двигатель может работать в режиме меньшей мощности: 400, 300, 200, 100, 1 л.с., а также в режиме генератора: -1 л.с., -100 л.с., -200 л.с., -300 л.с., -400 л.с. и -500 л.с.
Например, при равномерном движении 40-тонного танка по горизонтальной поверхности на скорости 18 км/ч используемая мощность одного и того же двигателя составляет 100 л.с, на скорости 36 км/ч - 200 л.с., на скорости 72 км/ч - 500 л.с.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 13 дек 2012, 16:57

Навесное оборудование танка Т-90МС "Тагил"

Внешняя боеукладка


Ячейки для размещения гильз пушечных выстрелов в центральном отсеке внешней боеукладки


Кондиционер по правому борту башни


Вариант установки ВСУ на корме башни (правое верхнее фото), видны задние надгусеничные крылья для отражения камней, срывающихся с восходящих ветвей гусениц. В случае установки ВСУ на место одного из крыльев выход её из строя под действием ударов камней гарантирован
Последний раз редактировалось Andreas 13 дек 2012, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 13 дек 2012, 17:42

11 ноября 2012 года по приглашению губернатора Свердловской области в Нижний Тагил прибыл генеральный директор ежегодной Международной выставки вооружения и военной техники EUROSATORY (место проведения - Париж) генерал-майор французской армии Патрик Кола де Франк. На территории Нижнетагильского государственного демонстрационно-выставочного центра с ним провел переговоры генеральный директор ФКП «Нижнетагильский институт испытания металлов» Валерий Руденко. По итогам переговоров Патрик Кола де Франк подтвердил намерение активно взаимодействовать с российскими коллегами в сфере развития выставочной деятельности. Он подчеркнул, что руководство EUROSATORY особо интересует перспектива долгосрочного партнерства. Его начало запланировано в ходе подготовки к очередной Российской выставке вооружений Russian Expo Arms, которая состоится в сентябре 2013 года.
Сейчас в Нижнем Тагиле по указанию В.В.Путина на базе испытательного полигона «Старатель» создается федеральный выставочный центр по демонстрации наземной техники сухопутных войск. Эта площадка даст возможность проводить показ вооружения на реальных дистанциях огневого воздействия. Реконструкция демонстрационной площадки позволит в следующем году провести выставку вооружений на качественно новом уровне.

P.S. Начинает подтверждаться анонс газеты "Красная Звезда" о показе в сентябре 2013 года опытного танка "Армата". Следите за темой "Армата на старте".
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 13 дек 2012, 22:12

Dvu.ru-shnik писал(а):1. Осталось найти на фото спуск.
2. Так что же будет согласно тех вопросов, которые я задал?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение гришу » 13 дек 2012, 23:51

Я по началу хотел в публичный дом сходить, узнать что - то новое :mrgreen:
– и это происходит каждый день .

Мы так сильно укрепились в нашей повседневной жизни, что забываем узнавать что - то новое на ежедневной основе.
Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока.
О.А. Ставров

КПД тягового электродвигателя составляет 88 - 95 %.
Li4Ti5O12 электродами имеют время зарядки 10 - 15 минут.
А если взять H2Ti12O25...
26 апреля 2007 года президент России Владимир Путин в послании Федеральному Собранию назвал нанотехнологии ...наиболее приоритетным направлением развития науки и техники ..
Организация «Гринпис» требует полного запрета исследований в области нанотехнологий... Ну, да! Новая "гонка вооружений".

Электромобили были созданы намного раньше автомобилей, работающих на горючем топливе. Время появления первого электромобиля -1841 г. В конце 19 - начале 20 в. электромобили были уже достаточно широко распространены.
В самом конце 19 века, электромобиль установил рекорд скорости для автомобилей, впервые превысив рубеж 100 км/час.

Почему электромобильная тема была положена под "Сукно??? :evil:

Оно, конечно, да! Очень понравилась задумка - но если нету, тогда трудно. Однако бывают исключения... А если по человечески объяснить?
Две параллельных линии не пересекаются потому, что не знают о существовании друг друга

Ну к примеру, в геометрии Евклида, через точку можно провести одну прямую, параллельную данной...
В геометрии Лобачевского (гиперболическая геометрия) - пучок прямых, параллельных данной...
В геометрии Римана параллельных прямых вообще нет, все прямые пересекающиеся...
"я чувствую себя немного более как дома в этой вселенной, немного более комфортно в гнезде"
Билл Мойерс.
Последний раз редактировалось гришу 14 дек 2012, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10025
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 14 дек 2012, 00:32

КПД одной ступени коробки перемены передач равен 0,99. КПД пятиступенчатой КПП равен 0,95. КПД пятиступенчатой КПП с ГОМ равен менее 0,9. КПД танкового дизеля на средних оборотах достигает 40%. КПД танкового дизеля на малых/больших оборотах снижается до 30% :mrgreen:

Для сравнения:
КПД газотурбинного двигателя на номинальных оборотах работы в режиме электрогенератора (подзарядка аккумуляторов) составляет от 30% (современные ГТД со степенью сжатия воздуха 15 единиц) до 40% (перспективные ГТД со степенью сжатия воздуха 20 единиц) :lol:
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.96 г. № 227-15 была проведена проработка конструкции танкового ГТД мощностью 2000 л.с. с удельным расходом топлива от 170 до 206 г/л.с.ч. У дизеля В-84 танка Т-72 эта величина составляет 182 г/л.с.ч.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 14 дек 2012, 03:20

Ну, смайлики смайликами, а как же всетаки с ответами на мои вопросы, г-н Андреас?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2