Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 10 дек 2012, 03:59

И ещё.Батарея,по мере расхода энергии,будет обеспечивать всё меньшую и меньшую мощность э/моторам,а вес танка останется тот же.Значит подвижность б/машины будет всё время снижаться,а значит и живучесть её на поле боя(а живучесть бр/машины на поле боя во многом зависит от её подвижности) будет неудовлетворительная.Отсюда и выполнение задачи под большим вопросом.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 дек 2012, 04:15

И об электротрансмиссии - покажите мне хоть одну электросхему трансмиссии, которая не будет зависить от сгоревшего предохранителя или выбитого автомата защиты
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7547
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 10 дек 2012, 14:19

Володя писал(а):Сегодня все современные машины имеют ни как не меньше 24л.с/т.
Батарея,по мере расхода энергии,будет обеспечивать всё меньшую и меньшую мощность

Вес танка Т-90 с ДЗ составляет 48 тонн. Мощность двигателя 1000 л.с. Суммарный вес дизеля и топлива 3,5 тонны.
Мощность литий-ионного аккумулятора не зависит от уровня разряда.
Танк передвигается на поле боя по пересеченой местности со скоростью не более 18 км/ч, при большей скорости перестает срабатывать стабилизатор орудия, ускорения на рабочих местах экипажа превышают значения, при которых экипаж ещё может отследить ситуацию через приборы наблюдения. Скорость 36 км/ч на пересеченой местности танк развивает только кратковременно на период выполнения противоракетного маневра. Поэтому мощность двигателя на поле боя в среднем используется менее чем на половину.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 11 дек 2012, 01:14

Ну и поделите 1000 на 48 тонн.Выходит 21л.с\т.Это же не 15.И при такой удельной мощности эти 36км/ч для противоракетного маневра э/танк будет развивать,если разовьёт на пересечённой местности,настолько долго,что от ракеты не уйдёт.По Вашему литий-ионный аккамулятор на протяжении всего часа работы будет выдавать максимальную силу тока и одинаковое напряжение,а по истечении этого пресловцтого часа в одну секунду разрядится.Что то с трудом верится.Если бы так было,то такие аккамуляторы бы уже стояли на автомобилях,во всяком случае на дорогих марках.Но вот что то не встречались,хотя я к автомобилям имею самое близкое отношение.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 11 дек 2012, 01:20

Да,кстати,на Т-90 уже есть двигатель мощностью 1100л.с,и если я не ошибаюсь,разработан и 1200сильный дизель.Значит не признали 1000л.с. достаточной мощностью для "поправившегося" танка.И пока что,почему то,на гибридную дизель/электрическую СУ не перестроили ни один танк в мире(ни американцы,ни англичане,ни французы,ни русские,ни украинцы),вобщем ни один серьёзный танкостроитель.Уверен,что какие то проекты существуют,но дальше проектов дело не идёт.При современных технологиях это пока не возможно.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 11 дек 2012, 01:58

Для достижения танком скорости 36 км/ч вполне хватит удельной мощности 10 л.с./т. Удельная мощность 25 л.с./т нужна для разгона танка до скорости 72 км/ч на ровной местности (дороге).
Литий-ионные аккумуляторы не нужны на обычных автомобилях с бензиновыми и дизельными моторами, поскольку для этих автомобилей используется только одно свойство аккумуляторов - отдача малого количества энергии в короткий период времени для кратковременной раскрутки мотора при старте, с чем вполне справляются дешевые свинцовые аккумуляторы. Дорогие литий-ионные аккумуляторы используются в качестве единственного источника энергии в американском электромобиле компании "Тесла Моторс".
На данный момент гибридного танка нет, но есть гибридная тяжелая БМП от британской компании BAE Systems. Указанная БМП уже проходит испытания, в феврале 2013 года запланировано её участие в конкурсе Армии США в рамках программы GCV
http://topwar.ru/11896-gibridnaya-bmp-ot-bae-systems.html
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 дек 2012, 02:06

при условии ведения боя в течении суток иметь запас хода по АКБ в 1 час и потом посреди поля боя заряжаться часов 6 - это круто.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7547
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 11 дек 2012, 02:43

И всё же БМП BAE Systems не носитель тяжолого вооружения.Всего то 25мм пушка и пулемёт.10л.с/т хватит что бы разогнать боевую машину до 36км/ч.Вопрос за какое время будет достигнута эта скорость.Ведь маневр против подлетающего ПТУРСа должен быть достаточно энергичным,динамичным.А с удельной мощностью 10-15 л.с/т это врядли возможно.Существует показатель приёмистости танка,за какое время он может отьехать вперёд или назад с места на 30 метров,т.е. уйти из зоны поражения подлетающего ПТУРСа,или уйти от облучения прицельных приспособлений противника.С такой низкой удельной мощностью ему можно не беспокоиться и оставаться на месте уповая на своюброню,или не точность наводчика:-)))
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 дек 2012, 03:09

Инерционность двигателя...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7547
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 11 дек 2012, 03:34

И инерцонность мышления :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2