Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 09 дек 2012, 15:29

Танк "Армата" в видении Общевойсковой академии Вооруженных сил РФ



Проект танка защищен патентом RU 2288425. Конструкция машины предполагает использование значительного числа готовых узлов и агрегатов на основе существующих технологий заводов, выпускающих и ремонтирующих танки Т-90.
Танк состоит из двух боевых модулей, имеющих возможность как сочлененного так и автономного действия. Экипаж включает два человека.
Первый модуль состоит из отделения управления, безлюдного боевого отделения с автоматом заряжания и трансмиссионного отделения с бортовыми электродвигателями и аккумуляторнными батареями. Сверху корпуса установлена башня с орудием.
Второй модуль состоит из трансмиссионного отделения с бортовыми электродвигателями и аккумуляторными батареями, боевого отделения с вертикальныvb шахтаvb зенитны[/противотанковы[ ракет и моторного отделения с ГТД и топливными баками. Сверху корпуса установлены четыре неподвижных ФАР радиолокатора, в передней части - стыковочное устройство.
На марше оба модуля передвигаются в сочлененном состоянии. В бою модули действуют автономно, первый - под управлением экипажа на поле боя, второй - в автоматическом режиме или под дистанционным управлением на закрытой позиции. Передвижение первого модуля на поле боя производится при помощи энергии аккумуляторных батарей. Отсутствие теплового двигателя на борту первого модуля понижает его тепловую и акустическую заметность.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 09 дек 2012, 22:27

Мне кажется это утопия.При современном уровне технологий,какого размера и веса должны быть батареи,что бы снабжать энернгией э/двигатели бронированной машины,хотя бы в 30 тонн весом,на протяжении,скажем,одночасового боя с интенсивным передвижением машины.Кроме того,батареи должны снабжать энергией все бортовые системы.И если второй модуль остаётся на закрытой позиции позади боевых порядков,то первый модуль осьтаётся без прикрытия противотанкового и зенитного вооружения.Сегодня просто гибритные силовые установки на легковых автомобилях имеют достаточно тяжолые и обьёмные аккамуляторы.Так то машины весом в тону,и двигаются они по асфальтированным шоссе.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 09 дек 2012, 23:19

В настоящее время энергетическая емкость литий-ионных аккумуляторов равна 0,23 кВт ч/кг. Т.е. аккумуляторная батарея весом две тонны в течение часа может обеспечить энергоснабжение 40-тонного танка мощностью 460 кВт (625 л.с.). Это хватит на ведение одного боя.
Второй модуль на закрытой позиции прикрывает в бою первый модуль на поле боя дистанционно - дальность полета ракет составляет порядка 10 км - т.е. достаточна для преодоления расстояния от закрытой позиции до поля боя и далее на несколько километров в тыл противника. Указание целей для ракет обеспечивает экипаж первого модуля с помощью лазерной подсветки.
Последний раз редактировалось Andreas 09 дек 2012, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 09 дек 2012, 23:38

10 километров для ракеты ПВО ещё как то можно принять.Но 10км для ПТУРСа это не возможно.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 09 дек 2012, 23:42

Российский ПТРК "Штурм-С" с ПТУР "Атака-Д" - дальность полета ракеты 10 км.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 10 дек 2012, 00:07

При стрельбе с вертолёта,но не с наземной ПУ.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 10 дек 2012, 00:40

Я говорю о последней модификации ракеты - 9М120Д (Атака-Д)

Дальность настильного огня ограничена 8 км, когда оператор наземного ПТРК находится непосредственно у пусковой установки. Если оператор находится гораздо ближе к цели (первый модуль танка) ракету можно запускать по навесной траектории на дальность 10 и более км от места расположения ПТРК (второй модуль танка).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 дек 2012, 01:38

Мужики, тут отчасти соглашусь с вами обоими, но тут же и противопоставлю вам обоим науку тактику.
Володя, вот в чём ты неправ - Наземными ПТРК можно поражать танки на таких расстояниях. Я об этом же говорил самому г-ну Андреасу, но он, кстати, говорил о несостоятельности такой стрельбы, тебе же он говорит о том, что можно прекрасно уничтожать танки на дальностях до 10 км. Наверное, это связано с тем, что я говорил про стрельбу по прекрасному танку М-1 "Абрамс", а он говорит про уничтожение отечественных танков.
Г-н Андреас, вам я ещё раз повторю - хотя бы прочитайте умные книжки, по которым воюют все армии мира. В различных интерпритациях, но с одинаковой сутью они называются учебниками тактики, боевыми и полевыми уставами...
Теперь несколько подробней и от конца к началу.
И так, Володя сказал, что ныне существующие технологии не позволяют создать АКБ достаточной ёмкости для ведения боя, г-н Андреас сказал - "Отнюдь, батарея в 2 тонны весом прекрасно обеспечивает танк питанием на весь период боя", но при этом оговаривает продолжительность боя одним часом.
Кто вам сказал, что бой длится всего час?
Если бы прислушались к моим советам, то знали бы, что 1 час (без учёта выдвижения, развёртывания, выхода на рубеж перехода в атаку и достижения рубежа переднего края обороны противника, обозначаемого у военных, как нулевая отметка времени и обозначаемая, как время - "Ч") - это продвижение в глубину обороны противника на глубину всего навсего ротного опорного пункта района обороны батальона первого эшелона полка (бринады). Ближайшая задача полка (бригады) в наступлении составляет глубину района обороны батальона, а дальнейшая задача - глубина полковых (бригадных) резервов, то есть - до 15 км. Как правило, продвижение на эту глубину занимает около 15 часов. Темп наступления, обычно, составляет 1 км/ч.
В случае, если полк успешно выполнит свою задачу, что обязательно предусматривается решением на бой и соответствующими боевыми приказами, для него нарезается "направление продолжения наступления".
Для наглядности картинки тут необходимо вернуться к построению боевых порядков обороняющихся частей и подразделений. Участок обороны полка составляет в глубину уже указанные 15 км (ну там, в зависимости от обстановки - плюс/ минус несколько километров), межпозиционное пространство составляет где-то столько же (уже в сумме получаем до 30 км), после этого идут позиции полка второго эшелона (ещё 15 км). Другими словами - полоса обороны дивизии составляет в глубину до 50 км, а это, как правило и есть задача дня.
Полк, если он имел успех и, благодаря полководческому гению своего командира, беспримерному мужеству и героизму личного состава в сочетании с умелыми его действиями, сумел взломать оборону противника на всю его глубину, продолжает вести наступление и стремительно продвигаясь, уничтожает артиллерийские позиции, пункты управления, силы и средства обороняющихся, расположенные в данном пространстве, отразив контратаки батальонов и полков второго эшелона выходит к рубежу обороны полка второго эшелона или дивизионных резервов противника и пытается прорвать его. Максимум, на что хватит всего запаса прочности этого атакующего полка, так это на то, чтобы продавить оборону на глубину батальона. Да и то - это будет чудо. Гораздо прогматичней следующий вариант развития боя - полк, даже если он выполнил свою дальнейшую задачу в 15 км, сможет дойти до переднего края обороны полка второго эшелона дивизии противника и, завязав с ним бой, обеспечить своим огнём выдвижение, развёртывание и атаку своего полка второго эшелона, наступаещего через его боевые порядки.
В вашем же случае, получается так, что танки встанут даже не пройдя батальонные районы обороны (БРО) первого эшелона обороняющихся частей.
Ещё раз повторяю - это при условии, что до самОй первой траншеи противника, танк будет идти в сочленённом варианте, что уже само по себе будет являться нонсенсом.
Второй момент - грузоподъёмность любого моста обозначается на дорожных знаках двумя способами - изображением грузовой машинки в знаке и написанием тоннажа, а так же - изображением пары колёс, соединённых "автомобильной осью" - "автомобильного моста" и надписью, означающей тоннаж на каждый мост (пару колёс или скатов). Если каждая часть сочленённого танка будет иметь массу около 40 тонн, то для прохождения по мосту надо будет иметь его грузоподъёмность в 80 тонн - не слишком много? И это при условии, что до тех пор, пока один танк не съехал с моста, второй будет стоять и ждать своей очереди. Танковый батальон в три десятка танков будет переправляться через Волгу в течении светового дня? Хм,ну и мобильность...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Володя » 10 дек 2012, 02:44

Танк Т-72.Вес 43 тонны,мощность 850л.с. Абрамс,вес запредельный,больше 60 тонн,но и мощность 1500л.с. Э\танк весом в 40 тонн- 625л.с.,то есть чуть больше 15л.с/т,и подвижность танка соответствующая,то есть неудовлетворительная.Сегодня все современные машины имеют ни как не меньше 24л.с/т. Значит для увеличения мощности э/танка,надо увеличивать батарею,соответственно её массу и размеры,что потянет увеличение массы танка.И процесс этот бесконечен.На сегодняшний день такая машина не реальна и не боеспособна.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 дек 2012, 03:40

И ещё один момент - передвижение на поле боя - это не езда модельки по столу или паркету. Как правило, оборона строится на местности так, чтобы наступать приходилось снизу вверх и на, как можно более, испохабленной (пересечённой) местности, а это автоматически влечёт за собой повышение нагрузки на ходовую часть и, как следствие, повышение нагрузки на электромоторы, а заничит - и повышенную скорость разряда батарей..
Дабы не было кривотолков, поясню - то, что я назвал задачей дня (Д-1) - это не задача светового дня, а задача на сутки и она расчитывается исходя из того, что в межпозиционном пространсте нет такой насыщенности войск, укреплений и заграждений, как в позиционном районеЮ поэтому не надо пытаться меня поймать на том, что в сутках не 50 часов, а всего лишь 24 часа.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2