Т-90 против Абрамс глазами... "Армата" на старте.

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 02 дек 2012, 16:22

Все гораздо проще - на фото представлен выставочный экземпляр танка Т-90СМ, к которому сбоку на время проведения выставки прикрутили дополнительный ВСУ, чтобы не гонять основной, расположеный за башней.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение EvMitkov » 02 дек 2012, 16:25

А где это на снимке такое - выход за поперечный габарит?
На снимке как раз выдно - и очень неплохо! - что штатное ВСУ за габарит не вылазит.

Что касаемо инфы из "широкопрофильных газет", то это именно оттуда: такие термины, как "дульная скорость", "клиренс просвета", "самозарядная автоматическая винтовка", "боевое судно" и "торговый корабль".

Почитаешь такую газету и после перлов типа "...Ефрейтор Пупкин открыл беглый кинжальный пистолетный огонь" настроение просто поднимается!

Из таких СМИ ( при всем моем к ним уважении!) следует вытраливать не технические заклепочные подробности, а общие тенденции - в этом журналюги сильны.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 дек 2012, 16:28

Andreas писал(а):Все гораздо проще - на фото представлен выставочный экземпляр танка Т-90СМ, к которому сбоку на время проведения выставки прикрутили дополнительный ВСУ, чтобы не гонять основной, расположеный за башней.

На фото ВСУ, вообще-то, сзади, как и на вами выложенном фото абрашки, а не сбоку. Только над другой гусеницей, дабы не путать их.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 02 дек 2012, 16:39

EvMitkov писал(а):где это на снимке такое - выход за поперечный габарит?

Я увеличил на экране компьютера масштаб снимка - четко виден выход ВСУ за поперечный габарит танка и электропровод, идущий к розетке. Может быть, это для экспортного исполнения нормально? :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 дек 2012, 17:44

Andreas писал(а):
EvMitkov писал(а):где это на снимке такое - выход за поперечный габарит?

Я увеличил на экране компьютера масштаб снимка - четко виден выход ВСУ за поперечный габарит танка и электропровод, идущий к розетке. Может быть, это для экспортного исполнения нормально? :D

Если увеличивать, то вам бы следовало этот снимок попытаться втюхать:

Тут ракурс выбран так, что кажется, буд-то ВСУ действительно выходит за габариты, но...

На этом снике специально для вас выделил две вещи:
1. Решётка, идущая вдоль борта проходит и по стенке ВСУ - ВСУ размещён заподлицо с бортовыми экранами.
2. Линия продолжения подъёма гусеницы сзади проходит как раз по кормовому скосу ВСУ.
Рекомендую быть внимательней и аккуратней.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 02 дек 2012, 17:49

Dvu.ru-shnik писал(а): Рекомендую быть внимательней и аккуратней

Не факт, что на снимке изображен ВСУ. Вполне возможно, что это навесной блок электропитания на время проведения выставки.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 дек 2012, 17:55

Ой, пардонтес, а кто только что утверждал, что это именно ВСУ и она торчит за борт, подставляясь под каждую пулю и гоняясь за каждым снарядом?
Впрочем, а зачем делать временный блок, закрывая его решёткой и подгоняя тыльный скос под линию гусеницы? Не проще ли было поставить рядом жестяную тумбочку с прорезями для охлаждения унутренностей и завести кабели, как это водится, в кабель-разъёмы? Наверное - специально для вас...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 02 дек 2012, 21:36

ОАО «НПО«Электромашина» (Челябинск)
Кондиционер-энергоагрегат КЭ2К

Адаптирован для установки на башне танков Т-90 и Т-80.
Кондиционер-энергоагрегат КЭ2К предназначен для повышения боевой готовности и энерговооруженности танка:
- Повышение надежности работы электронных приборов в т.ч. тепловизора «ESSA»;
- Сохранение ресурса основного двигателя;
- Энергообеспечение электрооборудования танка(вооружение, радиостанция и др.) при неработающем основном двигателе танка; - Автоматическая зарядка основных аккумуляторных батарей;
- Повышение работоспособности экипажа. Кондиционер- энергоагрегат КЭ2К предназначен для улучшения условий по температуре и влажности внутри боевого отделения танка.
- Охлаждение воздуха и понижение избыточной влажности внутри танка;
- Подача охлажденного или нагретого воздуха в зону дыхания экипажа.

Технические характеристики КЭ2К

1. Энергоагрегат:
Выходное напряжение
- рабочее 27,5 В
- допустимое 22..29 В
Мощность 6,5 квт
Запуск энергоагрегата
- основной от бортовой сети
- вспомогательный от внешней АКБ 24V 55Ah
Потребляемое топливо дизельное
Емкость собственного топливного бака 35 л
Возможно подключение к топливной магистрали танка
Время непрерывной работы
- без дозаправки топливом 8 часов
- с дозаправкой топливом 125 часов
Расход топлива, 4,5 л/час

2. Климатическая установка:
Холодопроизводительность, 6 кВт
Нагрев, 8 кВт
Расход воздуха через блоки охлаждения, 500 м3/час
Тип используемого хладагента R-134a
Количество блоков охлаждения 4

Основные преимущества КЭ2К:
- Не потребляет электроэнергию из бортовой сети . Вырабатывает дополнительную электроэнергию для питания бортсети.
- Установка системы производится без какой либо модификации существующих систем.
- Прост в обслуживании и ремонте.
- Высокое качество обеспечиваемого электропитания. Низкий уровень пульсаций.
- В качестве рабочих жидкостей для охлаждения/нагрева используется тосол при низком давлении. Фреоновая система высокого давления находится только в наружном блоке.
- Низкий уровень шума при работе.
- Автоматическая защита от аварийных режимов двигателя и генератора.
- Наличие встроенной автоматической системы пожаротушения.
- Низкий расход топлива.
- Имеет индивидуальные регулировки воздушного потока для каждого члена экипажа.
- Соответствует российским военным стандартам по климатическим и механическим воздействиям.

P.S. То есть устройство, закрепленное на корме корпуса выставочного экземпляра танка Т-90МС в 2011 году являлось всего лишь электрическим адаптером (вероятно, АКБ 24V 55Ah), гордо именуемым ВСУ. Корпус устройства даже был скошен в соответствии с восходящей линией гусеницы - не иначе как для секретности, правда, электрический шнур подкачал :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 дек 2012, 22:19

Ничего в своём тексте не заметили?
Там же ясно указаны два блок-агрегата:
1. Энергоагрегат:
Выходное напряжение
- рабочее 27,5 В
- допустимое 22..29 В
Мощность 6,5 квт
Запуск энергоагрегата
- основной от бортовой сети
- вспомогательный от внешней АКБ 24V 55Ah
Потребляемое топливо дизельное
Емкость собственного топливного бака 35 л
Возможно подключение к топливной магистрали танка
Время непрерывной работы
- без дозаправки топливом 8 часов
- с дозаправкой топливом 125 часов
Расход топлива, 4,5 л/час
Котрый может на различных модификациях устанавливаться на различных частях танка, и
2. Климатическая установка:
Холодопроизводительность, 6 кВт
Нагрев, 8 кВт
Расход воздуха через блоки охлаждения, 500 м3/час
Тип используемого хладагента R-134a
Количество блоков охлаждения 4
Которая стоит на тыльной части башни (на Т-90С вместе с енергоблоком, на Т-90МС - раздельно).
Кабель от внешнего источника питания (промсеть с трансформатором) - это на всех выставках и салонах обычное явление, дабы не зарускать движки основной и вспомогательной силовых установок. Подключение сети к машине производится через разъёмы внешнего запуска.
Хватит пытаться сделать хорошую изображению личного смайлика при трёх тузах в прикупе на мизере.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Т-90 против Абрамс глазами горожанина. "Армата" на старт

Сообщение Andreas » 02 дек 2012, 23:00

На сайте производителя показана только одна схема размещения КЭ2К - на башне танка
http://www.npoelm.ru/production/sproduction/Conditioners/ke2k/
Да и называется КЭ2К как единое устройство: "кондиционер-энергоагрегат". А то, что висит на корме выставочного экземпляра танка Т-90, скорее всего, является устройством бесперебойного питания АКБ 24V 55Ah - электроаккумулятором, совмещенным с понижающим трансформатором
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2