ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 31 авг 2012, 18:55

Фосфорные снаряды:
много шума



из ничего

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 авг 2012, 22:43

Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 01 сен 2012, 00:57

7 апреля 2012 года
Ремонтный завод Армии США в Алабаме получил контракт на капитальный ремонт и модернизацию 143 основных боевых танков М1А2 Abrams Саудовской Аравии. В дальнейшем саудовская сторона намерена отремонтировать еще 129 танков. На заводе танки разберут и очистят пескоструйным аппаратом. Затем машины пройдут корпусной ремонт и частичную модернизацию бортового оборудования. Ремонт саудовских танков ведется в рамках программы их модернизации до версии M1A2S. С начала 2011 года по этой программе были отремонтированы и доработаны 57 саудовских танков М1А1 и М1А2.
Модернизация саудовских танков предусматривает установку нового газотурбинного двигателя LV-100-5 и новых 120-мм пушек. Также обновятся системы связи и управления огнем. Броня фронтальной части корпуса и башни будет усилена, также укрепят динамическую защиту ходовой части.
Двигатель LV100-5 представляет собой двухвальный ГТД мощностью 1500 л.с. Он является пятой модификацией базовой модели LV100, разработанной в рамках программы AGPS-T. Двигатель имеет почти в два раза меньший габаритный объем, на 30 % меньшее потребление топлива и на 90 кг меньшую массу, чем Honeywell AGT1500C. Ресурс двигателя - 6000 часов, наработка на отказ - 3000 часов.
Последний раз редактировалось Andreas 01 сен 2012, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 01 сен 2012, 01:00

Опыт эксплуатации танков Т-80 показывает, что возможность приводов танковых стабилизаторов позволяет отслеживать скорость угловых продольных колебаний корпуса на всех скоростях движения, но это достигается ценой перегрузок членов экипажа до 5 g в резонансном низкочастотном режиме. С целью создания для экипажа комфортных условий надо энергоемкость гидроамортизаторов повышать еще больше, вместе с введением нежестких упоров.
Но здесь вступает в силу фактор высокочастотной вибрации. Известно, что вклад гидроамортизаторов в высокочастотные импульсы составляет до 85%, а от пружин лишь 15%. Уже сейчас при движении со скоростью 30 км/час по высокочастотной трассе на танке Т-80 перегрузка составляет 1,2 g при норме 0,7 g, для членов экипажа. Прицел рассчитан еще на более меньшее значение - 0,6 g..
При увеличении энергоемкости гидроамортизаторов для обеспечения позволительного низкочастотного уровня "перебор" по вибрации составит около 4 раз. Таким образом, в подвеске самый противоречивый элемент это гидроамортизатор.
Выход один - гидроамортизатором необходимо управлять, в зависимости от дорожных условий. Достаточно простые и технологичные в изготовлении конструкции таких гидроамортизаторов на базе гидроамортизаторов танка Т-80 разработаны и опробованы в стендовых условиях, где они показали эффективную работу. Характерно, что ходовая часть, основанная на использовании мощных телескопических гидроамортизаторов оказывается наиболее подходящей для реализации таких дополнительных требований, как блокирование подвесок, изменение клиренса, придание дифферента корпусу и т.п. с некоторой доработкой ходовых частей, достаточно простые решения по которой имеются.
Эти возможности в значительной степени определяются тем что, система поршень-цилиндр позволяет наиболее надежно и просто обеспечить необходимую степень герметичности конструкций Лопастные, например, системы не позволяют организовать надежные конструкции.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 сен 2012, 01:10


Песочком тереть, с песочком...
Медяшки драить, резину меловать, палубу скатить и пролопатить :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 01 сен 2012, 01:28

Газотурбинный двигатель AGT-1500



Технические характеристики
Максимальная мощность...................1500 л.с.
Максимальный крутящий момент,..........538 кгс м
Масса двигателя.............................1122 кг
Удельный расход топлива...................202 г/л.с. ч
Степень сжатия в компрессоре............14,5 единиц
Максимальная температура газа..........1466 градусов Кельвина
Габаритная мощность.......................1070 л.с/куб.м

AGT-1500 - трехвальный двигатель с осецентробежным компрессором низкого давления и центробежным копрессором высокого давления, тангенциональной камерой сгорания, регулируемым сопловым направляющим аппаратом, тремя осевыми турбинами и кольцевым пластинчатым теплообменником. Компрессорные турбины однокаскадные, силовая турбина двухкаскадная.
Сопловые лопатки направляющим аппарата и рабочие лопатки турбины первой ступени охлаждаются воздухом, отбираемым на выходе из компрессора второй ступени и подаваемым через отверстия в хвостовиках лопаток.
Одноступенчатый планетарный редуктор, размещенный внутри корпуса теплообменника, уменьшает число оборотов силовой турбины с 22500 до 3000 об/мин на выходном валу.
Теплообменник собран из кольцевых пластин, изготовленных из нержавеющей стали, спаянных по контуру, укрепленных продольными стяжными болтами и образующих цилиндрический барабан, который охватывает диффузор турбины. Газовые воздушные каналы создаются отверстиями в пластинах и зазорами между ними. Рабочее давление в теплообменнике 14,76 кг/см.кв, степень регенерации тепла при работе двигателя на мощности 70 процентов максимальной достигает 72 процентов.
Регулятор подачи топлива гидромеханический. Электронная система управления обеспечивает необходимую последовательность операций при запуске двигателя, а также выключает его в случае превышения допустимых температур или скорости вращения роторов. Пуск двигателя с помощью электростартера.
AGT-1500 выполнен в одном блоке с автоматической гидромеханической трансмиссией Х-1100-3В. Блок может быть заменен менее чем за 1 час. Допускается непродолжительная (до 20 моточасов) работа ГТД на автомобильном бензине.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 01 сен 2012, 14:07

Схема ГТД LV100:



1 - топливо; 2 - выхлопные газы; 3 - трубчатый теплообменник; 4 - одноступенчатая двухкаскадная силовая турбина с переменной площадью; 5 - одноступенчатая турбина компрессора с регулированием количества подводимого воздуха; 6 - камера сгорания; 7 - электронный регулятор; 8 - вспомогательная коробка передач; 9 - воздух из самооочищающегося воздушного фильтра; 10 - осецентробежный компрессор широкого диапазона


Сравнение расхода топлива газотурбинными двигателями и дизелем (мощность 1100 квт)



I - удельный расход, г/кВтч; 2 - нагрузка двигателя; 3 - танковый газотурбинный двигатель с теплообменником (1970-е годы); 4 - современный вертолетный газотурбинный двигатель без теплообменника; 5 - будущий танковый газотурбинный двигатель с теплообменником; 6 - современный дизельный двигатель
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 03 сен 2012, 17:28

ГТД-1000



Трехвальный газотурбинный двигатель. Состоит из центробежных компрессоров низкого и высокого давления, трех осевых турбин, кольцевой камеры сгорания и понижающего редуктора
Компрессор низкого давления имеет степень повышения давления 3,76 и состоит из корпуса, входного направляющего аппарата, ротора компрессора низкого давления, лопаточного диффузора и спрямляющего аппарата. Входной направляющий аппарат служит для предварительной закрутки потока воздуха, входящего в компрессор, обеспечивая его безударный вход в рабочее колесо. Ротор компрессора с центробежным колесом передает энергию воздушному потоку, и посредством лопаточного диффузора часть кинетической энергии воздуха преобразуется за колесом в энергию давления. Спрямляющий аппарат выравнивает воздушный поток. Ротор компрессора низкого давления литой, состоит из центробежного колеса закрытого типа и подшипников, установленных на его передней и задней цапфах. Для предотвращения утечки воздуха из проточной части двигателя на покрывающем диске центробежного колеса предусмотрено переднее лабиринтное уплотнение, а на заднем диске центробежного колеса - заднее лабиринтное уплотнение. Ротор компрессора низкого давления соединен с ротором турбины низкого давления стяжной штангой. Вращающий момент от ротора турбины к ротору компрессора передается рессорой. Стяжная штанга и рессора изготовлены из стали.
Ротор компрессора высокого давления состоит из центробежного колеса закрытого типа с передней цапфой, изготовленного из сплава и прикрепленного у задней части колеса переходного кольца. Соединение переходного кольца с центробежным колесом осуществляется при помощи штифтов. Передняя цапфа ротора опирается на шариковый подшипник. Ротор соединяется с диском турбины болтами. Вращающий момент от турбины передается ротору через кольца с помощью призонных втулок. Цапфа турбины, опирающаяся на подшипник опоры Г, является второй опорой для ротора компрессора.
Камера сгорания кольцевая петлевого типа, с завихрителями воздуха у рабочих форсунок. Камера состоит из жаровой трубы, отражателя и подвесок жаровой трубы. В камере установлены топливные форсунки и два воспламенителя с пусковыми форсунками. Наружным корпусом камеры являются корпус компрессора и корпус опоры Г роторов двигателя, образующие каналы подвода воздуха к камере. Камера расположена между корпусом компрессора и корпусом опор таким образом, что охватывает снаружи турбину компрессора высокого давления.
Первые две турбины предназначены для привода компрессоров высокого и низкого давления, третья турбина - силовая, служит для отбора мощности двигателя. Турбины развивают приблизительно одинаковую мощность. Силовая турбина снабжена регулируемым сопловым аппаратом.
Турбина компрессора высокого давления состоит из соплового аппарата и рабочего колеса. Сопловой аппарат представляет собой сварную конструкцию, состоящую из сопловой решетки и кольцевого канала. Сопловая решетка включает 29 литых лопаток. Рабочие лопатки турбины не имеют бандажных полок в целях избежания пылевых отложений.
Турбина компрессора низкого давления состоит из цельнолитого соплового аппарата и ротора турбины. Сопловой аппарат имеет 39 лопаток. Ротор турбины опирается на два опорных подшипника. Осевая составляющая давления воспринимается упорным подшипником посредством стяжной штанги. Вращающий момент турбины передается компрессору через вал. Рабочие лопатки удерживаются от осевого перемещения кольцом, т. е. так же, как на рабочем колесе турбины компрессора высокого давления. Рабочие лопатки компрессора имеют бандажные полки, которые образуют по периферии бандажное разрезное кольцо с гребешками газового лабиринта.
Силовая турбина состоит из ротора турбины и РСА. Ротор турбины опирается на опорно-упорный подшипник. Рабочие лопатки турбины имеют бандажные полки, как и лопатки турбины компрессора низкого давления. Регулируемый сопловой аппарат предназначен для осуществления тормозного режима. При повороте сопловых лопаток из рабочего положения на 120° поток газа направляется против вращения ротора силовой турбины, создавая на турбине тормозную мощность. С уменьшением угла поворота лопаток тормозная мощность уменьшается и при повороте лопаток на 70—80° становится равной нулю.
Технические характеристики
Мощность, л.с. (кВт) 1000 (736)
Удельный расход топлива, г/л.с.*ч. (г/кВт*ч.) 240 (326)
Расход масла, л/ч. не более 0.2
Степень сжатия 9.5
Ресурс (межремонтный), ч. 300
Габаритные размеры (длина,высота,ширина), мм 1494*888*1042
Масса, кг 1050
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 04 сен 2012, 03:04

Опытный танк ИС-6



Проект тяжелого танка ИС-6 (объект 253) был разработан на опытном заводе № 100 в Челябинске в первой половине 1944 года. Главной особенностью этой боевой машины стало применение на ней электромеханической трансмиссии.
ИС-6 имел классическую компоновку с формой корпуса и башни, близкой к танку ИС-4. 122-мм пушка Д-30 была спарена с пулеметом Горюнова. На крыше башни на турели установили зенитный пулемет ДШК. Боекомплект танка состоял из 30 выстрелов раздельного заряжания, 1200 патронов 7,62-мм и 500 патронов калибра 12,7-мм к зенитному пулемету. Прицел ТБШ — телескопический, танковый. Зенитный пулемет снабжался коллиматорным прицелом К8-Т. В распоряжении командира, механика-водителя, наводчика и заряжающего имелось по одному смотровому прибору МК-4.
Двигатель В-12V мощностью 750 л. с. размещался в кормовой части. В электромеханическую трансмиссию входили главный генератор ДК-305А мощностью 385 кВт и массой 1740 кг, установленный совместно с двигателем. В одном блоке с главным генератором на общем валу находился синхронный генератор трехфазного тока СГ-1А, предназначенный для питания моторов-вентиляторов системы охлаждения тяговых двигателей и дизеля, а также для привода подзарядного агрегата АКБ.
На дизеле были смонтированы два малых генератора постоянного тока Г-73, которые питали цепи возбуждения генераторов ДК-305А и СГ-1А. Тяговые электромоторы ДК-302А и ДК-302Б реверсивного действия через бортовые передачи соединялись с ведущими колесами танка. Регулировка силы тяги производилась изменением возбуждения главного генератора. Рабочий ток достигал 960 А, при движении по шоссе он составлял 490 А, на местности — 740 А. Напряжение в цепи достигало 500 В. Ходовая часть танка ИС-6 с шестью опорными и тремя поддерживающими катками на борт была подобна ходовой части ИС-2.



Тактико-технические характеристики
Боевая масса, т 54
Экипаж, чел 4
Габаритные размеры, мм:
длина с пушкой вперед 10070
ширина 3430
высота 2530
клиренс 500
Броня, мм
лоб, борт корпуса 120
корма 60
башня 150
крыша 30
днище 20
Вооружение: 122-мм нарезная пушка Д-30; 12,7-мм пулемет ДШК; 7,62-мм пулемет
Боекомплект: 30 выстрелов, 500 патрнов калибра 12,7-мм, 1000 патронов калибра 7,62-мм
Двигатель В-12V, дизельный, 12-цилиндровый , четырехтактный, V-образный, жидкостного охлаждения, мощность 750 л. с, при 2100 об/мин
Удельное давление на грунт, кг/см.кв 0,90
Скорость по шоссе, км/ч 35
Запас хода по шоссе, км 150
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м 0,90
ширина рва, м 3,0
глубина брода, м 1,50
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 04 сен 2012, 03:19

БМП Cobra-41 / легкий танк Cobra-90



Бельгийская компания АСЕС, после изучения результатов экспериментов с электрической трансмиссией у танка М-24 Chaff и БТР АМХ-10, пришла к выводу, что только новая конструкция способна будет полностью реализовать потенциальные возможности электрической трансиссии.
Первый опытный небронированный образец (Р1) появился в мае 1978г. через пятнадцать месяцев после создания эскизного проекта. Два других бронированных образца (Р2 и РЗ) появились в 1980г. с различными техническими усовершенствованияvb.
Военный совет сухопутных войск Бельгии наблюдал за испытаниями образца РЗ на полигоне в Брэсшате. Результатом испытаний явился опытный образец Р4, который был создан в конце 1983г. В октябре 1985г. была изготовлена опытная партия БМП "Кобра-41". В августе 1986 года на базе БМП был создан легкий танк "Кобра-90", вооруженный 90-мм пушкой.
Электрическая трансмиссия для боевых машин "Кобра" является относительно легкой и состоит из генератора переменного тока, выпрямителя и двух электродвигателей на ведущих колесах.



Генератор переменного тока маховикового типа, без крышек подшипников. Ротор клиновидного типа с кольцевой обмоткой возбуждения. На его валу установлен оригинальный маховик с зубчатым венцом. Эта конструкция не имеет крышек и соединительных муфт. Выпрямитель, встроенный в статор генератора, состоит из двойного диодного моста (шесть элементов), охлаждаемого вентилятором генератора. Эта дизель-электрическая силовая установка занимает такой же объем, что и обычный дизельный двигатель.
Два включенных последовательно электродвигателя питаются током через выпрямитель. Ток течет в одном и том же направлении через обмотки возбуждения (Е/Е). Направление тока может изменяться на противоположное с помощью выключателей. G1- G4 и Д1-Д4, если машина поворачивается на месте или происходит переключение с переднего хода на задний ход, управление машиной осуществляется контакторами 1G и 1Д.
Мощность двигателей регулируется с помощью широтно-импульсной модуляцией. Для обеспечения движения по шоссе и пересеченной местности на валах тяговых электродвигателей установлены двухступенчатые понижающие планетарные редукторы с гидравлическим приводом, встроенным маслобаком и многодисковым тормозом. Так как износ дисков незначи­тельный, эти тормоза не требуют ремонтных и регулировочных работ.
У водителя имеется два рычага управления поворотом и акселератор. Водителю нет надобности выбирать передачу, трансмиссия автоматически изменяет передаточное отношение на ведущие колеса во время движения. Эта конструкция проста и требует минимального времени для обучения водителей. При необходимости любой другой член экипажа может выполнять обязанности водителя.
Значительное уменьшение веса и объема за счет исключения ряда узлов и агрегатов привело к снижению массы: боевая машина пехоты "Кобра-41" весит 8,5т, танк "Кобра-90" - 9,5т. В состав боевого расчета БМП "Кобра-41" входят 2 члена экипажа и десять пехотинцев. Экипаж танка "Кобра-90" состоит из трех человек. На этой машине установлена башня, разработанная фирмой "Mecar " с пушкой "Kenerga". Оснащенный дизельным двигателем "Cummins" с турбонаддувом мощностью 190 л.с., БМП "Кобра-41" и танк "Кобра-90" могут достигать скорости 46 км/ч по шоссе и иметь запас хода 600 км. Скорости переднего и заднего хода одинаковые.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John Warner, гришу, Yandex [Bot] и гости: 1