ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 17 авг 2012, 18:07

гришу писал(а):Андрюша! Я тебе аватар дарю … пользуйся безграничным доверием трудящихся

Спасибо за доверие, Гриша, у меня есть свой :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение гришу » 17 авг 2012, 18:14

Не а! Не Гриша... просто (гре) гришу :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10622
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 17 авг 2012, 18:21

гришу писал(а):Не а! Не Гриша... просто (гре) гришу :mrgreen:

Извини пожалуйста Гришу, но тогда я для тебя Andreas, а не Андрюша :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 17 авг 2012, 18:25

палестинский казак писал(а):Меркава - это такой очень тяжелый БМП

При одном уточнении - название машины должно переводиться на русский язык как "Повозка" :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 17 авг 2012, 22:55

Во первых не повозка, а боевая колесница. Во вторых,во всём мире танковые спецы ставят Меркаву по защищённости на первое место в мире. Но некоторые тут на форуме знают лучше. В третьих Меркава построена так,что бы при поражении танка максимально защитить экипаж,он дороже танка,ему просто цены нету. В четвёртых мне кажется,что людей не компетентных,не знающих,не имеющих опыта в БТТ к конструированию танка в Израиле бы не допустили. И Меркава показала себя очень не плохим и очень защищённым танком. Даже при полном уничтожении танка экипаж погибал в считанных случаях. Андрей,я бы Вам посоветовал не быть таким категоричным,и не отказывать другим людям,кстати имеющим большой боевой опыт и возможность сравнивать разные типыБТТ не в компьютере,а в реальной войне,так вот,не отказывать им смекалке,конструкторском таланте,и в знании того,что конкретно нужно данной армии на данном ТВД. Вы ведь считаете себя единственно правым. Тогда предложите Российской Армии свой проект ГТ, и посмотрим что из этого выйдет. А так просто определить всех как дилетантов проще всего. Интересно было бы послушать дискуссию между Вами и покойным Талем. Интересно сколько бы Вы продержались . Извиняюсь за резкость,никого не хочу обижать.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 17 авг 2012, 23:28

Володя писал(а):Во первых не повозка, а боевая колесница... Меркава построена так,что бы при поражении танка максимально защитить экипаж... Тогда предложите Российской Армии свой проект ГТ, и посмотрим что из этого выйдет... Интересно было бы послушать дискуссию между Вами и покойным Талем

Перевод "повозка" с аргументированием своей позиции предложил Евгений. Вы можете, как резидент Израиля и носитель языка, предложить свои аргументы для перевода "боевая колесница". Я с удовольствием с ними ознакомлюсь.

Полностью согласен с Вашим утверждением, что компоновка этой бронированной машины отлично защищает экипаж. Но я говорил о другом - что машина легко нейтрализуется осколочно-фугасным снарядом выстрелом из любой гаубицы калибра 122- и более мм.
Танк изобретен британцами как бронированная машина прорыва, выдерживающая артиллерийский огонь. На данный момент все машины, соответствующие этому определению, "прячут" трансмиссию от огня противника в корме танка, поскольку именно она, а не двигатель, жестко связывается с внешними ведущими колесами гусеничного движителя. Израильский "танк" делает все наоборот - подставляет свои бортовые передачи под удар ОФС, взрывающегося на броне. Хотелось бы отметить, что, как было приведено мной выше в этой теме, англичане и бельгийцы уже проводили опыты с взрывом ОФС непосредственно на броне лобовой части и установили, что ускорения, возникающее на месте механика-водителя, размещенного сразу за лобовой броней, вполне находятся в рамках допустимого для продолжения работы этого члена экипажа. Значит, при прямом попадании самого обыкновенного ОФС единственно уязвимым элементом является именно трансмиссия, вынуждено связанная с внешними механизмами гусеничного двигателя.

В течение нескольких дней я предложу статью о ГТ для сайта dogswar.ru, что, в случае публикации, можно считать публичным предложением для РА.

Насчет дискуссии с И.Талем - в инженерном деле дискуссия вполне возможна и в заочной форме методом сопоставления технических решений. Я считаю, что такая дискуссия уже началась.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 17 авг 2012, 23:45

Андрей,Вам не с кем дискутировать. К сожалению генерал Таль в этом году умер. Далее,при попадании в лобовую броню ОФС,ударная волна не воздействует на трансмиссию машины,она не находится так уж близко к лобовой броне,а при попадании в бортовую броню уже не имеет разницы какой это танк.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 авг 2012, 23:52

Андреас, странно, но почему-то, когда я это говорил, ты не обращал внимания на мои слова, а теперь ими же и пытаешься апелировать.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7832
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Палестинский Казак » 17 авг 2012, 23:57

ГРИШУ +100!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 18 авг 2012, 04:37

Dvu.ru-shnik писал(а):когда я это говорил, ты не обращал внимания на мои слова, а теперь ими же и пытаешься апелировать.

Если я не ошибаюсь, то Вы говорили о воздействии ударной волны на экипаж, а я имею в виду воздействие взрыва ОФС на трансмиссию, конкретнее, на бортовые передачи, жестко связанные с ведущими колесами, расположенными в носовой части корпуса, как у "Королевского тигра" и "Меркавы". Удар волны по колесам передается шестеренкам, которые тут же ломаются. Этот эффект был обнаружен экспериментально в ноябре 1944 года в Кубинке при обстреле "Королевского тигра" с применением ОФС (см. статью "ИС-2"" в Википедии).
Хочу обратить внимание, что попасть столь точно по трансмиссии, расположенной в корме танка, практически невозможно, поскольку в этом случае надо будет умудриться перекинуть снаряд через танк по навесной траектории так, чтобы он лег в 0,5 метра от кормы.
Конечно, возможны технические контрмеры против ударной волны - плавающие муфты между бортовыми передачами и ведущими колесами, фрикционные сцепления, срабатывающие при пиковой нагрузке на колеса, и гидростатическое вывешивание мотор-трансмиссионного модуля в корпусе танка.
С другой стороны, наличие в лобовой части огромного люка (не менее 1,5х1,5 метра) для монтажа/демонтажа двигателя серьезно ослабляет бронестойкость корпуса. Системы забора воздуха и выпуска отработанных газов также очень чуствительны к избыточному давлению - прохождение ударной волны в цилиндры вызовет эффект, подобный гидроудару с погнутием шатунов и капитальной поломкой двигателя.
Если же учесть возможность включения в номенклатуру противотанковых боеприпасов еще и снарядов с термобарической боевой частью с гораздо большим фугасным воздействием, то необходимо признать, что переднее расположение МТО является наихудшим из возможных. То, что применимо для БМП и САУ, которые не участвовуют в лобовых атаках, совершенно не подходит для машины, претендующей на звание "танк".
Я уверен, что первое же боестолкновение "Меркав" с регулярными войсками противника (например, египетскими), вооруженными крупнокалиберной артиллерией и использующими тактический прием, предложеный специалистами Кубинки, подтвердит этот прогноз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4