ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 04 авг 2012, 14:06

Российский "Гризли" :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 авг 2012, 14:12

тонкий Англицкий юмор :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 авг 2012, 14:19

Доброго всем утра - когда встал, тогда и утро.
К сожалению, подошёл к компу асего на пару минут, после обеда сяду поплотней пятой точкой на стульчик, а сейчас надоть идтить.
Тем не менее - две боевые машины впереди тебя, одна своя (повреждённая), а за ней прячется танк противника. Радиолокационная и инфракрасная сигнатуры идентичны, лазерная подсветка нереальна из-за наличия своей БМ, GP-привязка даёт одну координату для обеих машин - как распознать и уничтожить? Сюда же до кучи и поражение того танка, о котором я говорил раньше - внезапно нарисовавшимс на соседнем перекрёстке. Ты его автоматически поражаешь ударным ядром гранаты, вылетающей через крышу башни (сквозь ФАР). А если это окажется не танк противника, а родственник?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 04 авг 2012, 14:33

Боевая инженерная машина Grizzly M1 (Combat engineering vehicle на базе танка Abrams)



Имеет сварной броневой корпус, по правому борту смонтирована телескопическая стрела. В походном положении стрела ложится в сторону кормы. Впереди корпуса установлен бульдозерный отвал с ножевым минным тралом, позволяющим взрыхлить почву на ширину 4,2 м и глубину 0,305 м. Зубья трала быстросъемные.
Экипаж состоит из командира и механика-водителя. Они же управляют всем навесным оборудованием.
Вооружена 12,7-мм пулеметом с дистанционным управлением, также имеются дымовые гранатометы. Инженерная машины разграждения снабжена автоматической трансмиссией фирмы "Аллисон", обеспечивающей движение машины вперед на четырех передачах и назад - на двух.
Тактико-технические характеристики
Масса 64 т
Длина 10,62 м, ширина 3,66 м, высота 3,6 м
Силовая установка: газотурбинный двигатель AGT 1500, мощностью 1500 л.с. (1103 кВт)
Максимальная скорость 66 км/час по шоссе
Запас хода 400 км по шоссе
Преодолеваемые препятствия: брод глубиной 1,22 м, ров шириной 2,28 м, угол подъема 30 градусов
Последний раз редактировалось Andreas 04 авг 2012, 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 04 авг 2012, 15:54

Специально для Владимира

Инженерная машина разграждения ИМР-3М



Производится на предприятии Уралвагонзавод. Предназначена для выполнения инженерных работ для обеспечения продвижения войск, оборудования колонных путей. Представляет собой инженерную машину разграждения для производства работ на грунтах I—IV категорий. ИМР герметизирована, оснащена системами подводного вождения (на глубине до 5 м.) и радиационной защиты. Машина оснащена средствами связи и системой дымопуска, образующая плотную и значительную по размерам дымовую завесу. Базовая машина — танк Т-90С. Оснащена зенитно-пулеметной установкой НСВТ-12,7 или КОРД.

Тактико-технические характеристики
Телескопическая стрела:
максимальный вылет, м 8
грузоподъемность, т 2
вместимость грейферного ковша, м? 0,35
Масса, т 50,8
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина 9340
ширина 3530
высота 3530
Максимальная скорость движения, км/ч 50
Техническая производительность:
при проделывании проходов, м/ч:
в каменных завалах 300—350
в лесных завалах 350—400
при прокладывании колонных путей
по среднепересеченной местности, км/ч до 12 5 — 12
при выполнении земляных работ, м?/ч 300—400 200 — 250
при погрузке грунта в контейнеры
или на транспортное средство, м?/ч 15 — 20
Время рытья укрытия при самоокапывании, ч 0,2 — 0,5
Экипаж 2 (командир-оператор, механик-водитель)
Последний раз редактировалось Andreas 04 авг 2012, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 04 авг 2012, 16:10

Dvu.ru-shnik писал(а): две боевые машины впереди тебя, одна своя (повреждённая), а за ней прячется танк противника. Радиолокационная и инфракрасная сигнатуры идентичны, лазерная подсветка нереальна из-за наличия своей БМ, GP-привязка даёт одну координату для обеих машин - как распознать и уничтожить? Сюда же до кучи и поражение того танка, о котором я говорил раньше - внезапно нарисовавшимс на соседнем перекрёстке. Ты его автоматически поражаешь ударным ядром гранаты, вылетающей через крышу башни (сквозь ФАР). А если это окажется не танк противника, а родственник?

Уважаемый Борис Викторович!
В Американской Армии все бронированные машины оснащены радиоопознователями "свой-чужой". Надо и в Российской Армии ввести такие же, причем работающие от отдельного аккумулятора, чтобы правильно опозновать цели даже при выходе из строя МТО.

P.S. Две верхних ФАР на крыше башни ГТ размещены на поверхности центрального каземата, а не на поверхности боковых отсеков, внутри которых расположены шахты гранатометов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 авг 2012, 18:29

Тогда через них будет происходить выброс поддонов от сгорающих гильз и загрузка б/к танка?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 04 авг 2012, 19:28

Andreas писал(а):Специально для Владимира

Инженерная машина разграждения ИМР-3М



Производится на предприятии Уралвагонзавод. Предназначена для выполнения инженерных работ для обеспечения продвижения войск, оборудования колонных путей. Представляет собой инженерную машину разграждения для производства работ на грунтах I—IV категорий. ИМР герметизирована, оснащена системами подводного вождения (на глубине до 5 м.) и радиационной защиты. Машина оснащена средствами связи и системой дымопуска, образующая плотную и значительную по размерам дымовую завесу. Базовая машина — танк Т-90С. Оснащена зенитно-пулеметной установкой НСВТ-12,7 или КОРД.

Тактико-технические характеристики
Телескопическая стрела:
максимальный вылет, м 8
грузоподъемность, т 2
вместимость грейферного ковша, м? 0,35
Масса, т 50,8
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
длина 9340
ширина 3530
высота 3530
Максимальная скорость движения, км/ч 50
Техническая производительность:
при проделывании проходов, м/ч:
в каменных завалах 300—350
в лесных завалах 350—400
при прокладывании колонных путей
по среднепересеченной местности, км/ч до 12 5 — 12
при выполнении земляных работ, м?/ч 300—400 200 — 250
при погрузке грунта в контейнеры
или на транспортное средство, м?/ч 15 — 20
Время рытья укрытия при самоокапывании, ч 0,2 — 0,5
Экипаж 2 (командир-оператор, механик-водитель)

Почему специально для меня?Потому,что я служил в инженерных войсках? У нас в полку были две такие,только не на базе Т-90.Я их видел в работе.А вообще то я больше спец в понтонах и буксирно-моторных катерах.Я имею военную специальность,вернее две: понтонёр,и моторист катера БМК-150
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 04 авг 2012, 19:58

Володя писал(а): Почему специально для меня? Потому,что я служил в инженерных войсках? У нас в полку были две такие,только не на базе Т-90.Я их видел в работе. А вообще то я больше спец в понтонах и буксирно-моторных катерах. Я имею военную специальность,вернее две: понтонёр,и моторист катера БМК-150

Уважаемый Владимир, сообщение для Вас по двум причинам:
- во первых, Вы резервист инженерных войск;
- во вторых, если я не ошибаюсь, Вы высказывали в одном из своих сообщений пожелание обсудить военно-инженерную технику.
Скажите пожалуйста, у Вас в полку были трофейные боевые инженерные машины? Какой модели и на базе какого танка?

Я опубликовал фото и ТТХ машин Grizzly M1 (совмество с буксируемой системой взрывного разминирования "Раколовка") и ИТР-3М в плане доказательств для Бориса Викторовича, что в современных уловиях минные поля утратили свое значение.

В 2011 году на вооружение АОИ поступили 4 варианта бронированной машины Namera (Merkava ARV), созданной на основе танка "Меркава" Mk4: боевой, командно-штабной, медико-эвакуационный и технический (ХАТАП – "Хулия Технит Плугатит"). Сейчас дорабатывается вариант БРЭМ ("Ахзака"), оснащённый мощным краном, который будет поднимать двигатель танка и другие тяжёлые части. Новый вариант предназначен в первую очередь для обслуживания танков "Меркава", во вторую – других "Намер" и прочей техники. Поэтому в отличии от других вариантов, разработкой этого БРЭМ руковоит командование танковых войск, а не пехота. После танковых войск БРЭМ "Намер" получит и пехота (в первую очередь бригада "Голани").



в 2011 году ообщено о начале серийного производства в США для поставки в Израиль шасси израильского тяжелого бронетраспортера Namer, созданного на основе модифицированной базы основного танка Merkava Mk 4. До того Namer с 2008 года полностью изготавливался в Израиле (изготовлено до 80 машин).
С целью оказания военно-технической помощи выпуск шасси Namer в США будет осуществляться General Dynamics Land Systems на своем предприятии в Лима (штат Огайо). В США будет также изготавливаться моторно-трансмиссионное отделение машины, включающее дизельный двигатель серии L-3 Combat Propulsion Systems AVDS-1790 ( конкретно AVDS-1790-9AR в 1200 л.с., аналогичный устанавливавшемуся на танке Merkava Mk 3) и автоматическую трансмиссию серии Allison X-1100. Затем ходовая часть с МТО будут транспортироваться в Израиль, где оснащаться бронированием и окончательно достраиваться. Шасси первого "американского" серийного образца БТР Namer будет доставлено из США в Израиль в середине 2012 года. Комплектный Namer будет иметь боевой вес около 60 тонн, максимальную скорость по шоссе 53 км/ч и запас хода до 250 км.
Серийные БТР Namer штатно оснащаются дистанционно управляемой турелью Rafael Katlanit (Mini-Samson) с 12,7-мм пулеметом (опционально возможна установка на ней 7,62-мм пулемета либо 40-мм автоматического гранатомета). Над люком командира на вертлюжной установке размещен 7,62-мм пулемет, кроме того в штатное вооружение БТР входит 60-мм казнозарядный миномет. БТР также проходил испытания с установленной более мощной дистанционно управляемой турелью Elbit RWS30, оснащенной 30-мм пушкой, спаренной с 7,62-мм пулеметом и пусковой установкой ПТРК. Рассматривается установка на Namer комплекса активной защиты IMI Iron Fist.

Электромагнитные боеприпасы на основе ВМГЧ

Чтобы проделать проход в минном поле, потребуется пять боеприпасов на основе ВМГЧ (сравните с 500 осколочно-фугасными снарядами). Тем более что ЭМБП способны «парализовать» не только мины с магнитными взрывателями, но и любые, где используются электронные цепи управления, – например, противобортовые мины с оптическими или инфракрасными датчиками цели. Однако, хотя испытания были признаны успешными, боеприпасы разминирования на основе ВМГЧ не были приняты на вооружение Российской Армии, потому что лишь небольшая часть мин, использовавшихся в Чечне против российской бронетехники, имела в своем составе электронику, в большинстве же использовались традиционные (нажимные и натяжные) механические взрыватели. Военных это не устроило, и от идеи оперативного разминирования с помощью ВМГЧ они отказались. А вот для противостояния самоприцеливающимся элементам боеприпасов типа SADARM ВМГЧ подходит как нельзя лучше.
Для кассетных элементов хорошо подходит витковый генератор частоты – ВГЧ, обмотка которого состоит из одного неполного витка. Короткая труба смещена в сторону пьезоэлементов, поэтому сначала она, расширяясь под действием взрыва, «выбивает» из них ток, заряжая через диод конденсатор, а уж затем замыкает контур, который и генерирует излучение



При взрыве труба начинает расширяться, образуя конус. Основание конуса ударяет по пьезоэлементу, ток деполяризации которого, протекая через обмотку, заряжает конденсатор. Далее точка контакта на основании конуса движется по виткам спирали, продавливая изоляцию и закорачивая их, усиливая осцилляции тока в колебательном контуре, образованном спиралью, трубой и конденсатором. При индуктивности в микрогенри и емкости в нанофарады период колебаний тока – около микросекунды. Соответственно длины волн (сотни метров) в сотни раз больше самого боеприпаса, и, казалось бы, условия излучения не слишком благоприятны. Однако колебания не являются свободными – мощная «подкачка» тока за счет сжатия магнитного поля расширяющейся трубой приводит к появлению «быстрых» гармоник. Именно на гармониках больших частот («быстрых») и реализуется основной выход энергии радиочастотного электромагнитного излучения (РЧЭМИ). По мере расширения трубы и уменьшения индуктивности гармоник с частотами от сотен до десятков тысяч мегагерц становится все больше, растут и потери на излучение, «подсаживая» ток. Пиковая мощность излучения ВМГЧ меньше, чем у ударно-волнового источника, но время генерации (десятки микросекунд) на четыре порядка больше, так что энергия РЧЭМИ даже выше.
Последний раз редактировалось Andreas 04 авг 2012, 20:10, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 04 авг 2012, 20:02

Dvu.ru-shnik писал(а):Тогда через них будет происходить выброс поддонов от сгорающих гильз и загрузка б/к танка?

Из двух ФАР, установленных сверху каземата, одна расположена на неподвижной поверхности, а другая - на поверхности загрузочного люка, он же люк выгрузки гильз после боя.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mozalevski71 и гости: 5