ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 22 июл 2012, 21:00

Володя писал(а):Андрей,сколько Вам лет?... Вам лучше в училище БТТ, тогда будете знать всё, а потом можно и в академию

Уважаемый Владимир!
Я ровесник Евгения Митькова. Если не секрет, какое звание у Вас после демобилизации?
В этой теме ведутся полномасштабные боевые действия с применением пехоты, артиллерии и танков (слава Богу, пока без использования авиации). На войне воинские звания присваивают без прохождения обучения в военных училищах. Так что у нас есть шансы повыситься в звании до старшего сержанта и даже выше. В Академию Генштаба ADW поступим после нашей Победы :D
Последний раз редактировалось Andreas 22 июл 2012, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 22 июл 2012, 21:51

Демобилизовался рядовым инженерных войск(понтонный полк). Вот всё жду,когда кто нибудь откроет тему о десантно переправочных средствах инженерных войск:-). А возрастом я буду малость постарше,я 55 года. Ну а про звания и звзды,так они мне как то и не очень то нужны,главное что б человек был хорошим,и что б костюмчик сидел,:-)
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 июл 2012, 00:24

Не, ну больше всего мне нравится стрельба в свой тыл :lol:
За спиной не стоять, а то зашибу ненароком, когда размахиваться буду...
кстати, не подскажешь, почему на наших Су и МиГах, не смотря на то, что у них двигатели с изменяющимся вектором тяги, до сих пор по-старинке наши идиоты конструкторы используют крылья, а не только рули и регулируемые сопла? Если можно мёртвую петлю (одну из сложнейших в пилотаже фигур) выполнять обычным активно-реактивным снарядом, то такое понятие, как подъёмная сила и нагрузка на крыло становятся архаизмом. Зайди на форум клуба "наука и технология" с таким предложением - там много учёных мужей дискутирует, а ещё предложи отказаться от крыла в рамках ПАКФА и ДАКФА. Во - будет результат. :twisted:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 23 июл 2012, 00:57

Dvu.ru-shnik писал(а):почему на наших Су и МиГах, не смотря на то, что у них двигатели с изменяющимся вектором тяги, до сих пор по-старинке ... конструкторы используют крылья, а не только рули и регулируемые сопла? Если можно мёртвую петлю (одну из сложнейших в пилотаже фигур) выполнять обычным активно-реактивным снарядом, то такое понятие, как подъёмная сила и нагрузка на крыло становятся архаизмом

Уважаемый Борис Викторович!
На серийных СУ и МиГ еще не начали устанавливать турбореактивный двигатель с управляемым вектором тяги (РД-133), его планируют применить на перспективном истребителе пятого поколения. Американцы уже установили подобный двигатель на серийный F-22 Raptor.
Диапозон отклонения вектора тяги реактивного двигателя относительно мал из-за особенностей конструкции управляемого сопла. Этот диапозон не позволяет производить в воздухе энергичные маневры, что недопустимо в воздушном бою или при выполнении противоракетного маневра. Кроме того, самолет нуждается в дублировании органов управления - если заглохнет двигатель и исчезнет вектор тяги, то пилотирование можно будет осуществлять с помощью аэродинамических рулей.
Крылья являются несущими поверхностями самолета, обеспечивая для него более эффективную поддержку в воздухе, чем реактивная тяга двигателей. Управляющими поверхностями самолета являются хвостовые и носовые аэродинамические рули.
Диапозон отклонения вектора тяги донного газогенератора ограничен - он позволяет снаряду совершать поворот диаметром, не меньшим, чем 2 км. Необходимо также принять во внимание низкую начальную скорость снаряда (250 м/с), выстреливаемого из гаубицы при помощи уменьшенного метательного заряда, позволяющую снаряду выполнять воздушную петлю с относительно малой длиной окружности.

Насколько я понимаю, Вы являетесь участником форума клуба "Наука и технология", поэтому, наверное, можете получить там консультацию экспертов - мол, один рядовой СА сбрендил и предлагает управлять вектором тяги донного газогенератора снаряда для выполнения петли в воздухе и ликвидации мертвой зоны навесной стрельбы вокруг артиллерийского орудия. Надеюсь, что ученые мужи подтвердят такую возможность.
Последний раз редактировалось Andreas 23 июл 2012, 03:32, всего редактировалось 3 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 июл 2012, 02:51

1. В клубе я иногда появляюсь.
2. Двигатель с управляемым вектором тяги устанавливаются на Су-27, МиГ-29, Су-34 и даже на Ф-15.
В семействе двигателей АЛ-31, АЛ-31Ф был базовым, но уже АЛ-31ФП имел тот самый вектор. Сейчас ставят уже АЛ-31Ф-М1 и АЛ-31Ф-М2.
В 1988 году на базе истребителя F-15B был создан экспериментальный самолет с двигателями с плоскими соплами и отклонением вектора тяги в вертикальной плоскости. Результаты испытательных полетов показали высокую эффективность ОВТ для повышения управляемости самолета на средних и больших углах атаки.
Однако, крылья у них от этого не пропали. Пока что технологии не дошли до того, что можно без них обойтись при пилотаже.
Будучи немного (совсем немного) знаком с техникой пилотирования некоторых летательных аппаратов, знаю, что при заходе на петлю, как и на другие фигуры, необходимо не только регулировать угол наклона рулей, но и работать двигателем - увеличивать и уменьшать тягу там, где это надо. Так что придётся тебе на снаряд ещё и Мюнхгаузена сажать, да и крылья всё же понадобятся, хотя, барон может всё...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 23 июл 2012, 02:56

Боря,не только Барон,но и ещё кое то....:-)))
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 июл 2012, 03:02

Клуб абсолютно не секретный
http://clubs.ya.ru/4611686018427395759/
Базируется на Я.ру шке.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 июл 2012, 03:04

Проверил - ссылка работает.
А Су-35 уже серийно летает с векторным движком, но парадокс - для своих ВВС не закупается, а на экспорт вектор не ставится.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 23 июл 2012, 03:31

Dvu.ru-shnik писал(а):Так что придётся тебе на снаряд ещё и Мюнхгаузена сажать

Уважаемый Борис Викторович!
Российская ракета "воздух-воздух" малой дальности Р-73 оснащена твердотопливным двигателем с управляемым вектором тяги.

В режиме управления вектором тяги РДТТ существенно падает дальность полета ракеты по сравнению с режимом чисто аэродинамического управления. Поэтому Р-73 является единственной такой ракетой, принятой на вооружение. В случае необходимости сократить мертвую зону навесного огня вокруг артиллерийского орудия любые решения, направленные на сокращение дальности полета снаряда, приветствуются. Управление вектором тяги донного газогенератора снаряда является идеальным решением, поскольку позволяет сформировань траекторию полета с минимальной дальностью (вплоть до нулевой) и полностью утилизировать твердое топливо газогенератора.
Последний раз редактировалось Andreas 23 июл 2012, 05:00, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 июл 2012, 04:01

Размах оперения - 51см, клибр - 170мм, длинна - 2,9м и это всё для б/ч массой 7,4кг при дальности стрельбы в 20км. Стартовая масса снаряда - 105кг.
Неплохой снарядик у тебя получится... :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1