Andreas писал(а):Достижение на этапе разгона максимальной скорости от 2250 до 3000 м/с зависит только от процентной доли твердого топлива в общей массе АРС.
EvMitkov писал(а):топливо - это масса снаряда. И дополнительная масса снаряда требует увеличения основного метального заряда - то есть тот же тришкин кафтан.
Потому можно в идеале разогнать боевую часть на участке, СКАЖЕМ, от 500 метров ДПВ до 1500 ДПВ, с последующим отстрелом маршевого РД до скорости ну, 2500-3000м/с. НО!
При этом на ТАКИХ скоростях сравнительно легкий МАЛЕНЬКИЙ по отношению к всей массе боеприпаса сердечник очень быстро потеряет скорость.
То есть: подобный боеприпа с будет эффективен только на определенных участках траектории: не ближе, СКАЖЕМ 500-1000 метров от места выстрела ( еще не разогнался и не отстрелил маршевый РД) и после 2000 м ДПВ, когда стержень уже начал тормозиться и терять скорость.
Да и поведение материалов при столкновении на таких скоростях... под вопросом.
А если еще начать говорить о нагреве при таких скоростях...
Уменьшить площадь стабилизатора позволяет принцип динамической управляемости сердечника в полете с помощью отклоняемого наконечника и инерциальной системы. Так что вполне возможно достигнуть равного сопростивления воздуха у сердечника перспективного АРС и у известного БПС.
Наконечник и юбка бронебойного стержня, конечно, нагреются за две секунды полета на скорости от 2250 до 2000 м/с, но они же не зря сделаны из сплава вольфрама с температрой плавления 3422 градусов Цельсия
Вернуться в Бронетехника и автотранспорт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7