Вы же знаете волшебные слова "направленная кристаллизация" и "вольфрам" - при снижении в ГТД расхода воздуха на горение топлива до уровня расхода дизеля разница в воздухопотреблении возрастет до двух крат.
Поэтому после "Арматы" с Х-образным дизелем будет Т-160 с ГТД с вольфрамовой турбиной.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Монтажные места на левом лобовом скосе башни для установки трех слоев ДЗ "Нож"
Последствия обстрела правого бокового скоса башни танка "Оплот" французским снарядом OFL 120F1 с бронепробиваемостью в пределах 650 мм с расстояния 100 метров - пробитие брони по нормали 60 мм
Последствия обстрела верхней лобовой детали корпуса танка "Оплот" с установленным на ней одним слоем тандемной ДЗ "Дуплет" ПТУР с тандемным кумулятивным зарядом
P.S. Из фото следует, что ДЗ "Нож"/"Дуплет" с кумулятивными поражающими элементами не могут работать против БПС, будучи размещенными в один слой. При этом ДЗ в любом варианте размещения обеспечивает одноразовую защиту прикрываемой поверхности танка.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Andreas писал(а):Поэтому после "Арматы" с Х-образным дизелем будет Т-160 с ГТД с вольфрамовой турбиной.
Ну, Т-160 или не Т-160 не суть дело. А вот в том, что на смену поршневым ДВС идет ГТД - это совершенно верно. Но - пока только ИДЕТ. Не пришел еще полноценно. Завтра-послезавтра - без вопросов. Но сегодня - рановато списывать дизельмотор в отставку.
Что касаемо воздухопотребления теплового двигателя. Это показатель - опосредованный. От этой печки плясать - не стоит, выводя этот параметр в определяющие. Почему: Воздуха ЛЮБОЙ тепловой двигатель потребляет столько, сколько он сможет сжечь топлива. То есть соотношение "топливвоздух" для полноценного сгорания топлива в ГТД и ДВС - одинаковы, так как воздух ( атмосферный) это по суи - носитель окислителя.
Потому если ГТД на один кг массы установки будет сжигать больше топлива, чем ДВС, соответственно, будет требоваться большее количество воздуха. А количество сжигаемого топлива, количество получаемой теплоты, впоследствии преобразуемой в механическую работу ( за единицк времени) - есть мощность. А отношение получаемой мощности к массе установке - удельная мощность. У ГТД удельная мощность выше, чем у ДВС. Но эффективность теплового процсса - ниже, из=за меньшего диапазона начальной и конечной температур рабочего цикла, определяемых, в свою лчередь, термопрочностью и термостойкостью материалов конструкции.
Как придем к 1500-2000 градусов на СЕРИЙНОМ, освоенном промышленностью ГТД, сравнимом по стоимости с современным ему ДВС- так и будем говорить о "полной победе газотурбины на наземном транспорте".
"Ранее был приведён расчёт отклонения БПС под воздействием бокового удара осколков украинского КАЗ "Заслон". Кстати, там скорость БПС была принята за 1 км/с. Если скорость БПС принять за 1.5 км/с, тогда отклонение будет 3 мм. Однако это принципиальной роли не играет, порядок цифр один и тот же. Отклонение в 5 мм на 1 м - это около 0.3 градуса, 3 мм - 0.2 градуса.
25 градусов - это отклонение в 420 мм на расстоянии 1 м. При скорости БПС в 1500 м/с, это означает придание боковой скорости в 630 м/с. Для придания БПС массой 5 кг боковой скорости в 630 м/с, при скорости осколков и продуктов взрыва в 1000 м/с, необходимая масса осколков и продуктов взрыва должна быть больше 3 кг.
И здесь никакая корректировка исходных даных не поможет. 3 кг отличается от возможной массы воздействующих осколков и продуктов взрыва почти на два порядка."
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Специалисты из Университета Райс и Массачусетского технологического института продолжают работу над новым поколением брони, которая легче и прочнее стали и любых современных композитов.
Недавно ведущий исследователь проекта Нед Томас продемонстрировал последние достижения в этой области. Особенно эффектно смотрелся кусок прозрачного пластика в несколько сантиметров толщиной. В этом куске полиуретана, как мухи в янтаре, застряли 9-мм пули, при этом каких-либо следов деформации с обратной стороны бронепластины не наблюдалось. Более того, на прозрачной «шайбе» не видно даже трещин, лишь круги, как от брошенного в воду камня.
Полимерная шайба легко остановила три 9-мм пули, при этом даже не треснув
Целью исследователей является поиск новых способов сделать материалы невосприимчивыми к деформации. Эти прочные и легкие материалы пригодятся в бронежилетах, реактивных двигателях, для лопастей винтов, облицовки космических аппаратов и т.д.
Уникальный материал был получен в ходе исследования поведения полимеров на наноуровне. Для этого ученые создали образец из полистирол-полидиметилсилоксана диблок-сополимера. Этот материал самостоятельно собирается из 20-нанометровых слоев стеклообразного и «резинового» полимеров. Затем с помощью сканирующего электронного микроскопа ученые смогли увидеть воздействие на данный полимер 3-мм стеклянных сферических пуль, разогнанных до скоростей 0,5-5 километровв секунду.
В результате выяснилось, что при перпендикулярном ударе в слоистый материал энергия пули поглощается намного лучше. Ученые обнаружили, что в момент удара пули часть полимера на доли секунды нагрелась до 3000 градусов Цельсия и расплавилась, забирая тем самым значительную долю энергии пули.
После многочисленных экспериментов, ученым удалось создать полимерную прозрачную броню, способную эффективно останавливать пули и осколки. При попадании высокоскоростной пули, слоистый материал плавится и превращается в однородную жидкость. В результате пуля стремительно теряет энергию и застревает внутри бронепластины. Затем жидкость вновь затвердевает, а бронепластина остается прозрачной.
В настоящее время ученые экспериментируют с добавлением в полимерную броню различных «заслуженных» бронематериалов, таких как нитрид бора и углеродные нанотрубки. Главной проблемой для внедрения революционной брони пока остается масштабное производство материалов с точным контролем их нано- и микроструктуры.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет" Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)