ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 16 май 2013, 23:15

Не до богатства такого,а до мысли инженерной такой прогрессивной!!!! И агрегат ентот снаряды ниоткуда не выкалупливает! Он их вместях с укупоркой и пуляет.Шум при этом неимоверный и подавляет дух и стойкость вражеских зольдатиков и официриков! :lol: :twisted: :twisted:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение дед » 16 май 2013, 23:25

Кстати, коллега, не подскажешь - как ентот агрегат заряжания снаряды и заряды из жароупорной укупорки выколупывает?
Может ты сообразишь? У меня не вышло...
там видать четвертый хохол припрятан самый хитрый и мелкий вот он видать и таскает эти заряды из пеналов как черт галушки (по гоголю)..судя по хитрой синей стрелочке не сжатым ли воздухом ли они собрались это дело пихать?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 16 май 2013, 23:39

Да,хохлы они такие! Говорят,что когда первый хохол родился,еврей заплакал!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 17 май 2013, 00:28

Еще раз доброго времени всем!

Если по-серьезному говорить, ребятушки - то все эти нюансы с пеналами и прочим - по большому счету - именно нюансы, и вполне решаемы технически. В свое время мало кто верил, что в КБ Грабина справятся с задачей создания танкового АЗ ( а - справились). Точно так же мало кто верил, что нашим конструкторам на серийном ОБТ удастся создать надежный АЗ для клистира с раздельным заряжанием, работающим на ином принципе, чем французский АЗ на АМХ-13.

А вот что совершенно неприемлемо в этой виртуально-хохломашине, так это те органические пороки, которые автор абсолютно бездумно перенес в одну груду металлолома с реальных серийных машин.

1. Компоновка с передним расположением ДГО ( дизель-генераторного отсека) - фактически калька с "Меркавы" ( от нее же - кормовой вертикальный люк) и САУ "Фердинанд" после модернизации 44-го года. Только немцы были все-таки не такие дураки и на тяжелой машине приняли решение о размещении мотор-генераторного отсека ближе к середине, поместив перед ним рабочее место водителя ( как в поздних проектах Морозова).



Но если на "Меркаве" это решение продиктовано ТТЗ иметь дополнительный обитаемый отсек в машине, то в этом случае - это просто неудачная калька.

2. Общая компоновка машины исключает ее переброску на большие расстояния своим ходом.
Если для Обетованной это оправдано, с их достаточно скромными географическими рассояниями, однородностью ТВД и узкой климатической составляющей - то даже для границ Украины, с ее топографией, топонмикой и климатическим разбросом масса в 60 тонн...
Напомню, немцы после Дуги свои оставшиеся "Фердинанды" перебросили в Италию, где и грунты покаменистее, и водных преград - поменее...

Переброска на трейлерах ( в Израиле) обуславливается малыми расстояниями и хорошо развитой дорожной инфраструктурой страны. Переброска же по Ж/Д в этом случае, где будут так или иначе требоваться самоходные марши на расстояния в десятки верст от места выгрузки до "места назначения" обуславливает необходимость в машине, имеющей не только хорошую боевую подвижность - но и маршевую.
Снова вернусь к истории - вспомним марш наших бэтушек к Халхинголу.
И трейлеры в таких случаях - НЕ РЕШЕНИЕ. Это может подтвердить опыт янки в Ираке; где свои "Абрамсы" на тралах тягать еще получалось, а вот в той же Югославии - с этим были проблемы.

Впрочем, у меня такое плотное ощущение, что разрабатывая свою БИИ, американцам не приходит в голову возможность того, что воевать ей, возможно, придется и на соей , американистой, земле.
А вот в самих Штатах, с их разницей в топографии и большими расстояниями, при любой, самой мало-мальской заморочкой с дорожной сетью - "Абрамсам" будет туго. Особенно - в ихней глубинке.

И если кто-нибуть ме скажет, что, мол
"...никогда еще сапог противника не топтал грунта Светоча Демократии"... что ж - все бывает когда-нибудь в первый раз. Даже - дефлорация.

Клистир в 140 мм при всем его кажущемся могуществе в сегодняшних ( да и в завтрашних) условиях - избыточен. Избыточен для ОБТ на вооружинии армии, которая всерьез рассчитывает готовиться к ВОЙНЕ, а не к эпизодическим кампаниям на чужой земле, не к кратковременным КТО; где противником будут полупартизанские формирования. А к такой ВОЙНЕ, где противником будет чужая АРМИЯ. Хотя бы инийская или китайская. И где противник не позволит тебе таскать за собой БТО, обслугу и подвижной бордель. Где экипажу САМОМУ придется заниматься и погрузкой Б/К; и обслуживанием машины, и мелким наколенным ремонтом.

3. Вооружение. Скорее всего, импульсом для разработки вооружения этой машины послужила наша "Бахча". Толькл - доведенная тут до своего логического абсурда.
Спарить 30-миллиметровку, пригодную для многих задач ( в том числе и для борьбы со средней и легкой бронетехникой) со 100-миллиметровым клистиром с почти гаубичной баллистикой и возможностью стрельбы ПТУРом, и завязать эту спарку на одного оператора-наводчика - революционное и мудрое решение. Особенно для задач БМП.
Но ставить такую хрень ( причем с СУО враздай) на ОБТ? Да еще с ограниченным экипажем???
Не зря у нас когда-то шел спор о том, что ставить сверху на танк: 14.5 КПВТ или пулемет в калибре 12,7.

Далее. ДВА АЗ на одной машине. Причем - разнотипные. Это - что????

Кстати - даже опознавательный знак на украинской разработке - содран с ЦАХАЛовской "раскраски" машин...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17093
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 17 май 2013, 02:20

Женя,а не перевезёш ты эту машину на ж/д.4200мм ширины по внешним экранам.Значит её сначала надо подвергнуть частичной разборке(снятию экранов).Или перекрывать встречное движение по ж/д.А как быть с ж/д мостами.Их ширина тоже ограничена.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 17 май 2013, 02:48

Совершенно верно, Володь. Когда создавали линейку "Меркав", это - учитывалось. В Израиле Ж\Д переброски подобной техники - не актуальны, и ими можно пренебречь.
Что косвенным образом подтверждает заточенность ЦАХАЛА: Армия ОБОРОНЫ Израиля. То есть дальше СВОЕГО ТВД "Меркавы" ехать не собирались и пока не собираются.

А вот кальки с них, непродуманные и нелепые для отечественной школы ( потому, что хош-нихош, а украинские машины - плоть от плоти и кровь от крови машин СОВЕТСКИХ) - не более, чем виртуальные упражнения в дилетантизме и глупости.

Такая же нелепица, как классические американские "Маки" на российских ( и даже европейских) дорогах.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17093
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 май 2013, 04:01

Нет, Евгенич, два МЗ в различных клистирах - 140 и 30мм - это терпимо - на троечке та же картина.
Но странно - почему он туда ещё спарку 23мм, АГС и РПГ не воткнул? Как всем этим управлять? Как в симуляторе Ил-2 (выбор оружия при помощи клавишек на каипутере)? так я и в этом путаюсь, особливо, когда надо срочно перключиться и виражить при этом одновременно - движком и закрылками работать.
Недоработал товаришч - надо было 155, 152, 140, 122, 120, 105, 100, 85, 76, 75, 57, 45, 40, 37, 23, 14,5, 12,7, 7,62, 5,6 и 5,45 миллиметровые калибры ёлочкой расположить, а сверху ракету с вертикальным стартом, дабы навершие у новогодней красавицы было, разместить.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 май 2013, 04:05

Да, а механик действительно в полной заднице торчит.
Кстати, самая уравновешенная машина по расположению двигателя и центровке в нашей армии - это МТЛБ, а движок у неё расположен между водителем и десантом - посреди машины, жаль, что влево смещён, а не по центру.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 17 май 2013, 14:11

EvMitkov писал(а):если на "Меркаве" это решение продиктовано ТТЗ иметь дополнительный обитаемый отсек в машине, то в этом случае - это просто неудачная калька

Не согласен - переднемоторная компоновка "Меркавы" была выбрана для обеспечения дополнительной защиты экипажа.
Десантное отделение в "Меркаве" является всего лишь следствием решения второй задачи, которую поставил перед собой главный конструктор машины И.Таль - уменьшение габаритов башни, поскольку на момент начала разработки "Меркавы" (середина 1970-х годов) большинство попаданий в танки было в район башни. Не мудрствуя, И.Таль уменьшил высоту башни и увеличил высоту корпуса. В результате объем последнего настолько возрос, что его надо было как-то утилизировать. Для этого в корпусе расположили дополнительное отделение, которое в проекте предназначалось для запасного экипажа.
Это была принципиальная ошибка - корпус высотой 1860 мм имеет огромный внутренний объем (вдвое превышающий объем корпуса Т-72) и требует для своей защиты дополнительную массу брони.
А противник в начале 1990-х годов в связи с появлением лазерных дальномеров, оптических прицелов большой кратности и СУО начала стрелять в основном по корпусу танков, чем загнал в тупик военно-промышленный комплекс и вооруженные силы Израиля - производственные мощности под "Меркаву" уже были созданы, сотни машин переданы на вооружение армии, переход на другую компоновку основной боевой машины вызвал бы огромные затраты.
Началась гонка по наращиванию брони корпуса "Меркавы".

И тут израильские конструкторы натолкнулись на последствие решения первой задачи - защиты экипажа путем переднего размещения МТО и центрального размещения боевого отделения (последнее вообще не поддается логическому объяснению). Из-за этой оригинальной компоновки вес толстой лобовой брони не только не уравновешивается МТО, но наоборот, вынуждает уменьшать вес защиты лба с тем, чтобы не превысить предельную нагрузку на подвеску передних опорных катков.
Последняя модификация "Меркавы" Mk.4 четко продемонстрировало второй тупик, куда привела компоновка И.Таля - после установки дополнительной брони на лоб корпуса центр тяжести машины сместился вперед, что вызвало необходимость сместить в том же направлении три пары катков из шести. В результате пружины повески передних катков (наиболее динамически нагруженых) работают на пределе прочности, проходимость машины по супучему грунту упала на 10-15 процентов, при стрельбе вперед возникает раскачка машины, вынуждающая снижать темп стрельбы.

Необходимо напомнить и о третьей принципиальной проблеме любой переднемоторной компоновки - отрицательное воздействие на точность прицеливания тепловых воздушных потоков от лобового листа, прикрывающего МТО. То, что является несущественным для САУ, в основном стреляющих с места с разворотом орудия по диагонали машины (для снижения колебаний после выстрела), является абсолютно неприемлемым для основного боевого танка с дифференцированной броневой защитой. Тактика применения ОБТ предусматривает именно поворот машины лбом в противнику - наиболее защищенной частью. В этом случае точность стрельбы "Меркавы" резко снижается из искажения линии прицеливания, вносимого тепловым воздушным потоком. Попытка повернуться к противнику слабо защищенным бортом ведет к немедленному поражению машины.
Поэтому в армейских операциях "Меркава" вынужденно используется как артиллерийское орудие поддержки пехоты, находящееся во втором эшелоне.
Последний раз редактировалось Andreas 17 май 2013, 16:18, всего редактировалось 3 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 май 2013, 14:17

Однако, критикуя Меркаву именно за такое расположение МТО вы продолжаете ратовать за БМП с передним расположением двигателя - это как? Она же унаследует все недостатки израильского танка...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John Warner, Yandex [Bot] и гости: 2