ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 21 дек 2012, 17:05

Разработка российского перспективного вертолетного ГТД





"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 21 дек 2012, 17:14

Ну, дай-то Бог!

До реального бытового электромобиля, "... пришедшего на смену чадному двигателю внутреннего сгорания и массово выпускаемого взамен устаревших автомобилей промышленностью, - мощного, комфортного, дешевого в производстве, экологически чистого, не загрязняющего воздух наших прекрасных городов и легко заправляемого из обычной бытовой электророзетки" я так и не дожил - и видимо - не доживу.

Может, хоть с газотурбиной повезет и внуки мои на газотурбинном мопеде поездят, а внучки - на ранцевых газотурболетах в школу полетают...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17651
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 21 дек 2012, 18:20

Реальный серийный ГТД с монокристаллическими лопатками из металлического сплава и рабочей температурой 1927 градусов Кельвина уже летает (F135).
Следующий тип металлического сплава, ориентированный на уже отработанную технологию выращивания монокристаллов, на основе рения и иттрия с рабочей температурой 2200 градусов Кельвина также имеется (ВИАМ).
Степень очистки и физические характеристики топлива, которым заправляют танки (будь то солярка или керосин), обеспечивают отсутствие коксования газового тракта танкового дизеля/ГТД в отличие от ситуации с флотским мазутом и флотскими силовыми установками.
Насчет газотурбинных мопедов не знаю (скорее всего сразу перейдут на электромопеды, подзаряжаемые ночью от розетки - в своем посте я уже размещал ссылку на сайт отечественного продавца, торгующего именно тяговыми литиевыми батареями для мопедов, можете приобрести в личное пользование и рассекать пространство, не дожидаясь рождения внуков, на бензине сэкономите, однозначно), а вот насчет российских газотурбинных БМП с ГСУ типа "Рыцарь" на стадии НИОКР решение уже принято. Осталось принять такое же решение по ОБТ типа Т-160.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 21 дек 2012, 18:55

Андрей, фишка с топливами не в очистке.

Ладно там мехпримеси и даже парафины отбить - это еще хрен с ними. Даже с водой - хрен, которая для керосинов как здрассте среди ночи - даже в авиации. Все это шило можно отбивать предсепарированием в режимах пурификации и кларификации с последовательным соединением сепараторов.

Даже с точки зрения усложнения комплекса СЭУ - ХРЕН С НИМ!!!

А что делать с банальным атомарным ванадием? ( Даже в сортах тплив высокого качества).
И вообще - в условиях военного времени - что делать с качеством топлив?

Да не в военное время - тоже. Вы за городом свой авто давненько заправляли? На "трассовских" АЗС - ействительно на трассах в глубинке, а не на дистанциях в 100км радиуса от Кремля?

То, что продают под маркой АИ92 или АИ 95 по показателям ниже, чем "классический" ГОСТовский 76-й ( ну, разве что иногда детонацтонная стойкость выше. И не этилосвинцом доводят ( за это нынче срок вроде бы), а тривиальным сольвентом.

А дизельные топлива? Это же притча во языцах и ёхтур кильдым для топливной аппаратуры. Вы бы видели, ЧТО иной раз приходилось лить в баки во время Первой и Второй Кампаний!!!
Так это - при всеядности нашей техники...
А видели бы Вы, ЧЕМ мы заправляли свою технику, когда работали по Африке и Арабии...

Давайте смотреть на вещи реально, Андрей.
На хрен мне нужна будет такая наземная техника, для которой глоток "палива" раздобыть - проблема. А заливать мачмалу - её намеренно убивать. Да ладно - убивать, но движок на дерьме даже если и заведется, и поедет - вопрос в том КАК поедет.

Это вопросы уже не высоких технологий. Это уже вопросы даже не логистики.
Что снабженцам делать - ежели НЕТУ?
Вы поглядите, как задыхаются периодами просветленные прожженные янки в Афгане без приличного топлива!
Это - вопросы принципиального подхода к вооружению армии, а следовательно - подхода к ее стратегической концепции и назначению.
Если исповедовать "авиационный подход" к наземной военной технике - что ж.
Если быть реалистом - то подобные решения неприемлемы. Для нашей страны и для нашей армии.
И всякие газотурборыцари - не показатель. Даже если станут в серию. "Ивеки" вон тоже вчухали в серию. И нано-табуреткинскую форму ( "юдашку", хотя к кутюрье, как выяснилось, она отношения не имеет)

Ну, и кроме того, 2200 градусов Кельвина - это чуть менее 2000 градусов по Цельсию. А конкретнее - 1927 градусов. Это - МАЛО. Хотя в Кельвинах звучит громче (может, потому, и рисуют в отчетах в К, а не в С? Вроде бы в систем интернешнл принят Цельсий).

Я ведь уже озвучивал диапазон долговременной термопрочности материалов, способных привести к качественному прорывному скачку - не с потолка же цифирки падают. Именно в озвученном диапазоне тот же ванадий и иже с ним меняют свои свойства.
И если у классики с ее дискретным кратковременным процессом горения это, хоть и чревато, но хоть как-то научились сглаживать ( многоклаппанность, постоянный рессиверный наддув выше атмосферной линии, и проч) - то в системах ГТУ это с таким порядком температур все еще "болиндер".



Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17651
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 21 дек 2012, 22:26

Приличным бензином я неоднократно заправлялся и за 650 км от Москвы и за 2100 км. Главное, в Интернете заранее выбрать на маршруте бензоколонки из числа крупных производителей нефтепродуктов - ВР, Лукойл, ТНК, Роснефть.
Поэтому я с 1998 года не понимаю, что такое некачественный бензин в нашей стране и все разговоры об этом воспринимаю как анекдот.
Рабочую температуру лопаток в градусах Кельвина я привел, поскольку в этой размерности заявлена характеристика самого жаростойкого сплава ВИАМ. До рубежа в 2000 градусов Цельсия её не хватает 73 единицы. Я думаю, что за пять лет ВИАМ или его зарубежные коллеги этот рубеж достигнут. Потом можно будет неограниченными темпами наращивать производство ГТД - авиационных и бронетанковых, так как температура в 2000 градусов Цельсия соответствует дизельному КПД, а главное - позволяет навсегда отказаться от разбавления воздуха, требующегося для сжигания топлива, воздухом, используемым для снижения температуры газа перед турбиной. Плюс дополнительные бонусы - кратное сокращение объема воздухоочистителя (до объема дизельного) и веса системы охлаждения (менее веса дезельной).
В результате дизель сохранится только на автотранспортной технике (исторически) и морфлоте (для того, чтобы было кому потреблять мазут).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 21 дек 2012, 22:40

Andreas писал(а):Приличным бензином я неоднократно заправлялся и за 650 км от Москвы и за 2100 км. Главное, в Интернете заранее выбрать на маршруте бензоколонки из числа крупных производителей нефтепродуктов - ВР, Лукойл, ТНК, Роснефть.
Поэтому я с 1998 года не понимаю, что такое некачественный бензин в нашей стране и все разговоры об этом воспринимаю как анекдот


Да, я тоже всегда подозревал, что мы в разных странах живем. Или - в разных реальностях?
Москва:
Хотел пожаловаться на качество и особенно на колличество толива отпускаемого на АЗС г.Москвы. По тем наблюдениям, что я сделал на протяжении многих лет, обман (недолив) процветает на АЗС. Топливо доражает и доражает, а владельцы АЗС к этим безумным ценам прибавляют еще и недоливы. На мой взгяд, недолив это прямое воровство. Езжу я по Москве много и заправлять машину приходится часто, заправляюсь на разных фирмах, после каждой заправки подучаю ШОК, недоливают ТОПЛИВО где 150гр., где 200-800гр. на каждые 10-11 ЛИТРОВ оплаченного мною бензина. Пробывал выяснять у сотрудников АЗС где бензиин, куда он делся все бестолку. А на одной из заправок (фирма "МАРШРУТ" , что в Строгино) прямо заявили, что недолили. Как быть ,что делать ??? Надосуге как-то посчитал: бензин, дизельное топливо стоит от 18 до 20 рублей за литр, недоливают от 200 до 800 грамм т.е. реальная цена бензина больше заявленной от 2 до 8% и составляет 19.50 - 21.60р. за литр топлива. Чувствуете разницу. Если одна АЗС реализует, думаю, 20 - 30 тонн сумма получается астрономической, минимум 50 000 - 60 000 рулей за одну смену. И увеличьте эту сумму в 70 в 100 раз, примерно такое количество АЗС находится в руках фирмы работающей на Московском рынке нефте продуктов, получится цифра около 6 000 000 рублей за одни сутки работы сети АЗС, ужас . Вы можете себе представить размеры этого ВОРОВСТВА! И еще, рекордсменами в этой области, так мне кажется, являются фирмы: Корус, Крокус, Маршрут, Эко, Гранд, Слав- Нефть, МПКА да и многие другие. А вот такие фирмы как Лукойл, Бр, Нефтеа-аджип работают чесно. Дорогие мои водетели давайте игнорировать АЗС тех фирм где нас ОБМАНЫВАЮТ , это наверное единственный способ недать себя обмануть, докричаться до этой власти, до закона невозможно. Власть, менты - купленны, а закон послушен. Да и от того, что я написал здесь толку мало, ничего не изменется.


Столкнулся с проблеммой некачественного бензина. 22 июля сего года заправился 92 бензином на АЗС ЛукОйл находящейся на Ленинградском шоссе в городе Химки перед ТЦ Гранд. Через триста километров машина умерла. Залил 50 литров, т.е. почти полный бак. Притащил машину из Петушков, Владимирской области. В сервисе сказали что придётся заменить практически всё, что имело контакт с этим бензином, а именно: топливный насос, стоящий в баке, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, свечи, чистить форсунки и все коллектора. Машина не отечественного чуда автопрома и ремонт получается достаточно не дешёвый. Посоветуйте где можно провести экспетризу данного топлива и как можно юридически отстоять свои права. С уважением Константин


На днях заправил 30 литров 92 бензина, сразу после отъезда с заправки машина стала дергацца, "плохо" ехать, не разгоняется нормально, вобщем все признаки очень некачественного бензина. Я вернулся на заправку, мне отказали (!) в книге жалоб, отказались предоставить прочие документы (юр.лицо итп, чтоб знать на кого жаловацца).
В автосервисе сказали, что в таких случаях высока вероятность поломки одной дорогостоящей детали (у меня иномарка).
Чек я сохранил.


Товарищи помогите! Вчера заправила машину (полный бак) на BP на МКАДе после Щелковки, подъехала уже почти с пустым баком. А отъехать так и не смогла. Т.е. конечко отъехала метра 2 от колонки и встала, страшные звуки из под капота пробивались и ВСЕ! больше она (машинка моя) не завелась. Сотрудники заправки, ничего не могу сказать, были очень любезны, предложили отправить бензин на экспретизу ну и я себе бутылочку налила. Вот теперь ищу независимое экспертное бюро, проводящее экспретизы качества бензина.

В один прекрасный день я заправилась на заправке, на которой я заправлялась всегда по дороге на работу. Заправлялась 95-м. По прошествии 2-х дней машина не завелась. Сначала думала, разбавили водой бензин на заправке.
Оттащили на сервис, пришлось снимать бак, прочищать фильтры, бензонасос, сливать то, что было в баке. А в баке оказалась жидкость, издалека похожая на бензин, с примесью дизельного топлива. Жидкость имеет маслянистую консистенцию. Чек у меня сохранен с последней заправки. Я предъявила претензию АЗС, они отрицают свою вину (естесственно). Говорят, что бензин и мы здесь совершенно ни при чем. Да, и эту жидкость из бака я тоже сохранила, также имеется справка из сервмса, где производили промывку бака и т.д.


Вчера заправилась на заправке "Юкос" 92-ым, 81 км МКАД, внешняя сторона. Буквально через 100 метров начались проблемы. Движок "чихал", обороты "прыгали", машина глохла. Сейчас машина в сервисе. Во сколько мне обойдется эта заправочка, пока не известно. Чек не сохранился.


В тот раз у нас на заправке в бензин попала олифа. У нас на работе у своих двоих сотрудников машины пострадали - у одного на Опеле серьезный ремонт со снятием ГБЦ, заменой клапанов и т.д., у другого на 09 тоже что-то подобное, подробностей не помню. Мой брат тоже тогда этим бензином заправился, но 2102 выдержала, просто ехать не хотела, пока бензин этот не слили.


ПРОДОЛЖАТЬ, АНДРЕЙ?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17651
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 21 дек 2012, 23:49

С 1998 года заправляю иномарки: в Москве - только на ВР, за пределами Москвы - на ВР, ТНК, Лукойл, ЮКОС (она же Роснефть), Аджип, Шелл. То же деляют мои родственники и знакомые, а также водители служебных автомабилей от Бреста до Владивостока и от Санкт-Петербурга до Симферополя, которыми я пользовался. Ни разу ни один водитель из перечисленных не нарвался на бодяжный бензин, который бы повредил двигатель.
Чеки я несколько лет хранил до следующей заправки, но потом перестал.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 22 дек 2012, 01:45

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17651
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 22 дек 2012, 01:52

Между прочим, могу похвастаться - вожу машину с автоматической коробкой по-гоночному, поставив левую ногу на педаль тормоза, а правую - на газ. Привычка, однако :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 22 дек 2012, 01:57

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17651
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 6

cron