ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 17 дек 2012, 14:51

Старый, ты смеешься, ёрничаешь, или серьезно говоришь?
Если ерничаешь - тогда я в тему не вхожу ( как обещал)
Если серьезно - тогда таким макаром - при высоких подлетных скоростях поражающих элементов ни у какой "механики" отражателей не хватит быстродействия сработать. Даже у гирдоприводных или пневматических систем со скачковым повышением рабочего давление посредством гидрофоров или пневмофоров. Порядки скоростей не те.

А если ёрничаешь - тем более. Зачем тогда это все механизировать? Просто раухер-вычислитель зажигает лампочку и включает ревун над головой одного из двух члнов экипажа, тот быстренько-бустренько выскакивает из машины ( переодев тапки на сапоги, и уложив тапки в целофаниевый пакет), отвинчивает от брони экран-бронелист и под острым углом подставляет под поражающий элемент.
А отразив удар - снова быстренько-быстренько прикручивает лист на штатное место, переодевает татпи и укладывая сапоги в пакет ( не забыв протереть подошву спецнаносалфеткой) и занимает свое рабочее место до следующего сигнала вычислителя.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14678
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 17 дек 2012, 15:10

Такая система ДЗ (не САЗ) с выстреливаемой навстречу снаряду металлической пластиной уже озвучена в различных проектах - называется электромагнитная броня. Требует для своей работы возить на прицепе к танку целую фуру конденсаторов.
В танке Т-160 применено стандартное решение САЗ - радиолокатор, вычислитель, реактивная граната (как в российской "Арене" и израильской Trophy).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 дек 2012, 03:31

Фи, как до банального приземлённо...
А как же с наноАКБ для нано-танка с наноРЛС? Даешь нано-батареи для нанотанка!!!!!! :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7141
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 18 дек 2012, 05:53

Вот взрослый же, битый и стреляный ты человек, Борис Викторыч.
А все тебе хиханьки да звездахаханьки.

За нано-технологиями - будущее, ну как ты этого не понимашь?
Я вон себе недавно приобрел две пары китайских нано-носок - говорят, стирать не надо. Грязь толще 10 миллиметров сама будет отваливаться. А появятся в продаже отечественные нано-портянки - обязательно приобрету. Пару бутылок.

А посему есть мнение: поскольку все более-менее солидные проекты и машины имеют имена собственные ( как к примеру БМ-13 - "Катюша"; Т-28 "Татьяна", ВАЗ ( какой-то там) "Калина", а УАЗ - "Ульяна Громова" ) присвоить Гаубичному ОБТ имя собственное "Фаина".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TQSukS-fwsw[/youtube]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14678
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 18 дек 2012, 14:28

Имена технике присваивают авторы. Гаубичный танк уже имеет имя - Т-160. Спроектируйте себе машину и присвойте ей имя, какое хотите.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 дек 2012, 19:15

EvMitkov писал(а):Старый, ты смеешься, ёрничаешь, или серьезно говоришь?
Если ерничаешь - тогда я в тему не вхожу ( как обещал)
Если серьезно - тогда таким макаром - при высоких подлетных скоростях поражающих элементов ни у какой "механики" отражателей не хватит быстродействия сработать. Даже у гирдоприводных или пневматических систем со скачковым повышением рабочего давление посредством гидрофоров или пневмофоров. Порядки скоростей не те.

А если ёрничаешь - тем более. Зачем тогда это все механизировать? Просто раухер-вычислитель зажигает лампочку и включает ревун над головой одного из двух члнов экипажа, тот быстренько-бустренько выскакивает из машины ( переодев тапки на сапоги, и уложив тапки в целофаниевый пакет), отвинчивает от брони экран-бронелист и под острым углом подставляет под поражающий элемент.
А отразив удар - снова быстренько-быстренько прикручивает лист на штатное место, переодевает татпи и укладывая сапоги в пакет ( не забыв протереть подошву спецнаносалфеткой) и занимает свое рабочее место до следующего сигнала вычислителя.

1. Евгенич, ты что первый раз меня видишь? Что, не знал, что я ерник по натуре?
2. Кстати, об исполнительных елементах - на выброс пластины может использоваться набор пиропатронов, а уже на возврат - гидро или электромеханика. Скажем - 6 - 12 пиропатронов под каждой пластиной...
3. Однако, мысля о нанотехничном танкисте с гиперскоростью перемещения, например - за счёт экзокомбинезона, - это уже ноу-хау - патентуй. :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7141
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение EvMitkov » 18 дек 2012, 20:24

Да я б запатентовал, Викторыч...
Но судя по опыту старого мудрого казаха ( из темы о "стрелкове") - сроки разработки вдвое меньше сроков патентовки. Так что я от дряхлости рассыплюсь раньше, чем до бумажки дело дойдет.
А на что старику бумажка? Зад подтирать - и то не сгодится, жесткая слишком.
Тем более - по сравнению с нано-пипифаксом.

Ну, и кроме того, эта идея уже частично озвучена в СМИ.
Вот тут:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VIwS0C3yT5M[/youtube]

Теперь к Вам, Андрей.

Andreas писал(а):Имена технике присваивают авторы. Гаубичный танк уже имеет имя - Т-160.


Дык никто ж не спорит!!!
Т-160 это звучит гордо!
Но вот имена собственные технике как раз присваивают не авторы, а "пользователи".
Серега (Гришу) в теме о БМ-13 например, подробно выкладывал, откуда "ноги растут" у имени "Катюша". И тевтонский "небельверфер" прозван по аналогии "Ванюшей" не немцами.

Блистательный поликарповский И-16 прозван у нас "Ишачком" ( вплоть до почти официального - "Боевой "ишак" сталинских соколов") не самим Николаем Николаевичем, а теми пилотягами, которые отдали свою любовь этой машине.
И "Ратой" он прозван не у нас и не нами - хотя - согласитесь - ЗВУЧИТ!

Если Вам, Андрей, название "Фаина" кажется уничижительным ( хотя почему? Тут - и намек на прогрессивные передовые нано-технологические решения, и веянья демократического поветрия, - да и вообще имячко нынче модное) - давайте после того, как Т-160 начнет господствовать на всех и всяческих ТВД в качестве ОБТ добавим к названию: ( по примеру германской "трешки" -
Queen-Schlachtfeld -"королевы поля боя" ) -

ФАИНА - ТОП-МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННЫХ БИТВ!

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14678
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 дек 2012, 20:45

"Гаудеамус" - звучит гордо :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7141
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 20 дек 2012, 14:57

ГТД Pratt and Whitney F119-PW-100 истребителя F-22 Raptor



Двигатель создан на базе двухвального ТРДДФ F100 и обладает следующими характеристиками: Rф=15890 кгс, m=0,45, Cуд взл = 1,943 кг/(кгс·ч), Lдв = 4800 мм, Мдв = 1400 кг. По сравнению с базовым двигателем он развивает вдвое большую тягу на нефорсированном режиме и на 50 % большую тягу на форсажном режиме, содержит на 40 % меньше деталей и имеет на 80 % лучшие показатели надежности, ремонтопригодности и обслуживаемости.
Вентилятор - трехступенчатый, рабочие лопатки - полые широкохордные, без антивибрационных полок. Это первый двигатель с широкохордными лопатками у американского истребителя. В них использована технология, разработанная для аналогичных лопаток гражданского ТРДД PW4000. Не имеющие антивибрационных полок лопатки с малыми относительными удлинениями и диаметром втулки обеспечивают увеличенный расход воздуха и отличаются повышенной прочностью, эффективностью, запасом ГДУ, а также лучшей стойкостью к повреждениям при попадании в двигатель птиц и других посторонних предметов. В первой ступени вентилятора применены полые лопатки, что позволило снизить его массу.
Диски и лопатки трех вентиляторных ступеней выполнены как одно целое (конструкция "блиск") для снижения массы и улучшения характеристик. Эта конструкция предотвращает утечку воздуха в корневой части лопаток, что бывает в роторах с механическим соединением лопаток с диском. Роторы изготовлены из титана, отдельные ступени соединены с использованием сварки трением.
Входной корпус вентилятора имеет монолитную конструкцию из композиционного материала, он легче (на 7 кг) и дешевле исходного титанового корпуса. Входной корпус с помощью ряда профилированных стоек поддерживает передний подшипник. Технология изготовления корпуса не требует его дополнительной обработки и обеспечивает гладкую наружную поверхность.
Компрессор - шестиступенчатый, также с блисковыми роторами. Для обеспечения максимального КПД рабочие лопатки имеют малое относительное удлинение и откорректированную диффузорность, а статорные лопатки выполнены наклонными. Укороченные и более прочные рабочие лопатки компрессора также отличаются повышенной стойкостью к повреждениям и возмущениям воздушного потока. Корпуса вентилятора и компрессора - разъемные для обеспечения лучшего доступа при техническом обслуживании.
Камера сгорания - кольцевая; стенки "плавающей конструкции" имеют как конвективное, так и пленочное охлаждение. Ступенчатые форсунки улучшают характеристики.
Турбины высокого и низкого давления - одноступенчатые. Вращение турбин осуществляется в противоположные стороны. Оснащены турбины монокристаллическими лопатками с воздушным охлаждением. Конвективное и пленочное охлаждением обеспечивает снижение нагрева лопаток и увеличение их срока службы. Параметры каналов и отверстий для прохождения охлаждающего воздуха рассчитаны с применением методов вычислительной газодинамики и уточнены после проведения стендовых испытаний на специально препарированном двигателе.
Каскады ВД и НД двигателя вращаются в противоположных направлениях, что в сочетании с высокой частотой вращения повышает эффективность компрессора, турбин и подшипников. В частности, сочетание противоположного вращения каскадов и высокой частоты уменьшает поворот воздушного потока между ступенями и повышает КПД. При производстве диски турбины подвергаются двойной термообработке. Их материал образует мелкозернистую структуру в центральной части и крупнозернистую по ободу, что повышает стойкость к повреждению.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 20 дек 2012, 15:52

Двигатель Pratt & Whitney F135 для истребителя F-35
http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html



Двигатель F135 является развитием двигателя F119. F135 обладает улучшенными характеристиками проверок систем двигателя и выявления отказов. Он имеет приблизительно на 40 процентов меньше деталей, чем прежние двигатели Pratt & Whitney, что также способствует его повышенной надежности. Все его оперативно заменяемые компоненты могут быть заменены набором всего из шести инструментов. Ему требуется на 50% меньше человеко-часов для обслуживания, чем предшествующим двигателям. В феврале 2010 года компания Pratt & Whitney поставила Lockheed Martin первый серийный двигатель F135.
F135 - двухконтурный двухроторный турбореактивный двигатель с форсажом. Его роторы вращаются в противоположные стороны для компенсации гироскопических моментов. Трёхступенчатый компрессор низкого давления получен от F119, но с новыми особенностями, дающими больший массовый поток воздуха с более высокой степенью повышения давления, с улучшенной стабильностью потока, с максимальной устойчивостью к повреждениям от попадания в воздухозаборник посторонних предметов и при минимальной РЛ-сигнатуре. Диски роторов с лопатками отлиты как одно целое. Шестиступенчатый компрессор высокого давления, получен от F119.
Камера сгорания: кольцевая, короткая, получена от F119. Стойкие к окислению материалы с высоким содержанием кобальта и передовые охлаждающие методы обеспечивают высокую температуру газов перед турбиной.
Турбина компрессора высокого давления: очень нагруженная, одноступенчатая, созданная на базе турбины F119, с улучшенным профилем, покрытием и удвоенным охлаждением. Она вращается с высоким числом оборотов - 15000 оборотов в минуту. Турбина компрессора низкого давления двухступенчатая, позволяющая значительно больший отбор мощности для подъёмного вентилятора, чем могла бы дать одноступенчатая турбина низкого давления.

Межремонтный ресурс, часов:
Горячие секции
CTOL/СV - 2000
STOVL - 1500
Холодные секции
CTOL/СV - 4000
STOVL - 4000
вентилятор - 4000
муфта - 1500
Условное обозначение двигателя F135-PW-100
Тип двигателя двухконтурный, с форсированной тягой
Тип самолета F-35
Тяга двигателя:, кгс
на форсаже 19500
на крейсерском режиме 13000
Уд. расход топлива на форсаже 1.74
Уд. расход топлива на кр. режиме 0.82
Расход воздуха, кг/сек 139
Габаритные размеры двигателя, м
диаметр 1.29
длина 5.59
Сухая масса двигателя, кг 1720
Степень двухконтурности 0.57
Температура газов перед турбиной 1654 градусов Цельсия
Последний раз редактировалось Andreas 20 дек 2012, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7