ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Re: Гладкоствольное оружие. Возможности боевого применен

Сообщение Andreas » 15 июл 2012, 02:09

палестинский казак писал(а):нам необходимо иметь порядка 2000 вертолётов т.е. каждому танку вертолёт

Согласен
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 15 июл 2012, 02:48

Мне кажется,если бы такое размещение ракет было бы возможно,конструкторы бы это сделали.Значит по каким то причинам этого сделать нельзя.Американцы бы тоже такой вариант не пропустили,будь он возможен.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 15 июл 2012, 03:24

Володя писал(а):Мне кажется,если бы такое размещение ракет было бы возможно,конструкторы бы это сделали.Значит по каким то причинам этого сделать нельзя.Американцы бы тоже такой вариант не пропустили,будь он возможен

Уважаемый Владимир!
Вы правы - навесить на Ми-28 еще четыре пилона можеть быть и можно, но выглядеть это будет дико. Просто я хотел показать на условном примере, что грузоподьемность современных вертолетов вполне достаточна, чтобы поднять в воздух 40-50 противотанковых ракет с размещением в фюзеляже увеличенного сечения и запуском через бомболюк. Т.е. на основе готовых двигателей, несущего и хвостового винтов, а также пилотажного оборудования вполне возможно создать вертолет (в России), стоимостью равный танку Abrams M1 (в Америке), но при этом способный уничтожить от 20 до 25 танков за один боевой вылет.
"Экономика определяет политику, политика - военное дело" Е.Митьков (С)
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение гришу » 15 июл 2012, 03:53

Ша! Ребята, не шумите, папироской угостите... :mrgreen:

Имею задать парочку вопросов... и я не требую пересчета голосов, я не требую новых выборов, я требую! В жёсткой, категорической форме.
- Давайте ходить друг к другу в гости. Вы к нам на именины, мы к вам на похороны!
ГАУБИЧНЫЙ ТАНК
Форум о бронетехнике и военным автомобилям
Гладкоствольное оружие...
Возможности боевого применен
Список форумов ‹ Стрелковое оружие ‹ Винтовки и ружья


Новыесообщения Военная авиация
Последнее сообщение Re: Над селом херня летала...

- И где же ваша лошадь?
- Шо вы говорите, какая лошадь, я продаю курей, куда вы смотрите?



Где Алекс? Я Вас, спрашиваю...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 15 июл 2012, 05:03

гришу писал(а): Где Алекс? Я Вас спрашиваю...

Жизнь без армии, это все равно, что любовь в резинке — движение есть, а прогресса нет. К/ф "ДМБ" (С)

БT-42 — финское штурмовое орудие



В результате наступления осенью 1941 года финская армия захватила около 20 технически исправных советских танков БТ-7. Несмотря на то, что в тот период финские войска активно использовали трофейную советскую бронетехнику, эти танки по ряду причин применялись весьма ограничено. Весной 1942 года началось осуществление программы по их конверсии в штурмовые орудия, которые получили обозначение БТ-42 ( латинское написание BT-42). Всего с февраля 1942 по декабрь 1943 года было переоборудовано 18 машин.
Изменения в основном коснулись башни, к задней части которой была пристроена рубка с двустворчатым люком. В лобовой части устанавливалась британская 4,5-дюймовая (114-мм) полевая гаубица образца 1917 года (английское обозначение — Ordnance QF 4.5 inch Howitzer, финское — 114 H/18). При установке на штурмовое орудие гаубица сохраняла свой противооткатный механизм, а также снабжалась маской и дульным тормозом финской конструкции. Прицельные приспособления новая машина унаследовала от гаубицы, перископы — от БТ-7. Силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть изменениям не подвергались. Боекомплект состоял из 22 выстрелов.
На борта и корму башни наносились знаки государственной принадлежности в виде чёрной свастики с белой обводкой. В 1943 году все Т-42 были сведены в Отдельный батальон штурмовых орудий. Первым боевым применением штурмовых орудий стал обстрел советских позиций на южном берегу реки Свирь осенью 1943 года. В 1944 году БТ-42 участвовали в обороне Выборга.
Тактико-технические характеристики:
Боевая масса, т 14
Экипаж, чел. 4
Длина корпуса, мм 5660
Длина с пушкой вперёд, мм 5660
Ширина корпуса, мм 2230
Высота, мм 2670
Клиренс, мм 350
Двигатель М-17Т, V-образный, 12 цилиндровый, карбюраторный
Мощность двигателя, л. с. 400
Скорость по шоссе, км/ч 50
Запас хода по шоссе, км 350
Последний раз редактировалось Andreas 15 июл 2012, 16:46, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Dvu.ru-shnik » 15 июл 2012, 14:25

Андрей:
ЗРК "Оса" в своей основе - разработка 1971 года, в комплекс входят аж три (!) машины - боевая, станция обнаружения целей и станция сопровождения целей, каждая размером с автобус (вероятно, используются ламповые ЭВМ ). Любое современное средство радиоэлектронного противодействия сведет его шансы к нулю.

Гы-гы...
Вот только на вооружении зенитно-ракетных дивизионов нынешних бригад уже поступили и продолжают поступать Торы. Осу уже сняли, поскольку это был ЗРК для зенитно-ракетных полков дивизий.
Тор имеет 8 ракет на машине.
Уже давно разработаны и продолжают разрабатываться средства защиты от ВТО с радиокомандным наведением и самонаведением. Последнее слово в этой области было сказано на презентации Т-90СМ с комплексным маскирующим комплектом "Накидка".
Однако нельзя сбрасывать со счетов даже такую старую вещицу, как простой уголковый отражатель, радиопоглащающие и отражающие маски, а так же масксети выпуска 80-х - 90-х годов, которые обеспечивают маскировку техники не только в оптическом диапазоне, но также - в ИФК и РЛ диапазонах.
Применение эих средств позволяет снизить заметность реальных объектов, наличие ложных позиций с применением современных макетов техники ещё больше снижает вероятность ударов авиации именно по реальным целям, а не их обозначению.
Теперь немного вернусь к орг-штатной структуре мотострелковой бригады - она имеет в своём составе разведывательный батальон (разведрота, рота технических средств разведки и рота радио и радиотехнической разведки), роту РЭБ (взвод постановки помех авиации и ВТО, взвод постановки помех средствам дистанционного подрыва, ну и взвода подавления различных средств связи - без уточнений). Сочетание выявления площадок базирования армейской авиации с комплексным их подавлением, включающим в себя огневое воздействие по площадкам, подавление связи и постановку помех в работу систем вертолётов, срыв атаки средствами РЭБ, постановки аэрозольных помех, инженерное оборудование позиций с применением маскировочных и ложных средств, а так же противодействие вертолётам и ракетам огневыми средствами всех типов - всё это выводит на первый план не вертолёт или танк, а то, о чём говорит КАКАЗАК.
Теперь перейду к тебе - друг наш палестинский.
Наконец-то хоть кто-то услышал мою мысль - можно сколько угодно совершенствовать броню и снаряд, вертолёты и средства ПВО - это получется спор по принципу: А я, да у меня, а я вам сейчас как дам...
Всё равно, всё будет сведено к таким моментам - кто первый обнаружит противника, кто упредит друг друга в развёртывании, кто нанесёт первым свой удар с надлежащей точностью и при этом сможет избежать ответного огня противника. Наравне с совершенствованием средств поражения, идёт совершенствование средств разведки и коммуникаций. В зависимости от того, на сколько быстро и точно они сработают в единой связке - вот чем определяется успех боя.
И тут, конечно, информационное пространство выходит на первый план. Именно благодаря комплексному применению средств разведки всех типов, интеграции их в единое информационное поле с моментальной выдачей координат целей на КП и ОП средств поражения - важнейший элемент решения боевой задачи.
Только в одном тебя подправлю (может не так понял тебя) - у вертолёта уже определилась своя ниша в боевых порядках и задачах. Этот момент в ближайшее время коренных изменений не претерпит. Как, врочем и танк.
Основным направлением развития военных технологий сейчас является именно развитие средств разведки и передачи информации.
Раньше это называли РУК, а сейчас новомодным понятием "сетецентрические войны".
Вечером продолжу.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 15 июл 2012, 16:35

Dvu.ru-shnik писал(а):Вот только на вооружении зенитно-ракетных дивизионов нынешних бригад уже поступили и продолжают поступать Торы... Уже давно разработаны и продолжают разрабатываться средства защиты от ВТО с радиокомандным наведением и самонаведением. Последнее слово в этой области было сказано на презентации Т-90СМ с комплексным маскирующим комплектом "Накидка"...Однако нельзя сбрасывать со счетов даже такую старую вещицу, как простой уголковый отражатель, радиопоглащающие и отражающие маски, а так же масксети выпуска 80-х - 90-х годов, которые обеспечивают маскировку техники не только в оптическом диапазоне, но также - в ИФК и РЛ диапазонах.
Применение эих средств позволяет снизить заметность реальных объектов, наличие ложных позиций с применением современных макетов техники ещё больше снижает вероятность ударов авиации именно по реальным целям, а не их обозначению...Теперь немного вернусь к орг-штатной структуре мотострелковой бригады - она имеет в своём составе разведывательный батальон (разведрота, рота технических средств разведки и рота радио и радиотехнической разведки), роту РЭБ (взвод постановки помех авиации и ВТО, взвод постановки помех средствам дистанционного подрыва, ну и взвода подавления различных средств связи - без уточнений). Сочетание выявления площадок базирования армейской авиации с комплексным их подавлением, включающим в себя огневое воздействие по площадкам, подавление связи и постановку помех в работу систем вертолётов, срыв атаки средствами РЭБ, постановки аэрозольных помех, инженерное оборудование позиций с применением маскировочных и ложных средств, а так же противодействие вертолётам и ракетам огневыми средствами всех типов


Уважаемый Борис!

Мобильный комплекс ПВО "Тор" (начало разработки - 1972 год) состоит из тех же трех автобусов, только на гусеничном ходу. Те же "лампочки Ильича" в бортовой ЭВМ и ракеты весом 165 кг, летящие на расстояние до 12 км. Для сравнения, ракета современного противотанкового комплекса "Атака" весит 49,5 кг (вместе с ТПК!) и летит на расстояние до 10 км. Уж лучше бы в системе мобильной ПВО использовали "Атаку", по крайней мере тогда бы смогли в три раза (по числу уменьшения боевых машин в одном комплексе) снизить вероятность поражения всего комплекса одной ракетой.

Судя по указанному состоянию мобильной ПВО Российской армии её средства РЭБ находятся на том же уровне технического развития. Но я предлагаю не рассматривать в данной теме возможности РЭБ и средств противодействия РЭБ (наземных и авиационных), а условно признать, что их эффективность находится на одном уровне, т.е. вероятность попадания как ракетой ПВО так и ракетой ПТО составляет 50%. Тогда комплекс ПВО "Тор" бригадного подчинения с помощью своего боекомплекта собьет 4 ударных вертолета, а четыре выживших вертолета с помощью своего боекомплекта уничтожат 96 танков, БМП, САУ, "Торов" и всего что есть в бригаде. Это называется тотальный разгром.

Если применить тактический прием и нанести первый удар залпом по трем машинам комплекса "Тор" с поражением хотя бы одной машины и потерей одного ударного вертолета, то после этого с задачей разгрома бригады справятся всего лишь два других вертолета, которые без оглядки на ПВО со 100-процентной эффективностью, как в тире, расстреляют свой боезапас с расстояния нескольких километров (ствольная зенитная артиллерия отдыхает!). Залп первого вертолета до его подбития будет включать 48 ракет, 24 из которых поразят цели в центре колонны бронетехники - там где по Уставу полагается быть мобильному комплексу ПВО и (внимание!) командиру и штабу бригады. После этого один из оставшихся вертолетов зайдет в хвост колонны, а другой начнет её обработку с головы. Дым от горящей бронетехники вертолетам не помешает, поскольку цели будут выбираться с помощью радиолокаторов, а система наведения ракет "Атака" радиокомандная. Если осуществлять обстрел колонны на расстоянии 5 км (за пределами зоны досягаемости зенитного комплекса "Тунгуска") то на уничтожение одной цели будет затрачиваться 10 секунд (время полета ракеты). Весь боезапас ракет вертолеты растреляют за 8 минут.

Напоминаю, что мы не рассматриваем штурм позиционной обороны противника, когда бронетехника зарывается в землю на глубину до 3 метров (как в Ираке :D). В теме рассматриваются мобильные боевые действия после расчистки полосы полета ударных вертолетов в тыл противника на глубину до 225 км (с помощью бомбардировочной авиации, ствольной и реактивной артиллерии). Полет ударных вертолетов прикрывается истребительной авиацией. Цель боевого задания - уничтожение второго эшелона обороны противника в момент его выдвижения на помощь первому.

Разрыв в боевой эффективности наземных и воздушных ракетных комплексов будет всегда, поскольку он связан с объективными преимуществами летательных аппаратов - пространственной маневренностью и скоростными характеристиками, на порядок превышающими возможности сухопутной техники.

"Каждому танку на боевом задании - свой вертолет". Палестинский казак (С)
Последний раз редактировалось Andreas 15 июл 2012, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 15 июл 2012, 19:31

Уважаемый Борис!

Чтобы закрыть тему мобильных комплексов ПВО:

На Европейском театре военных действий рельеф местности холмистый, часто встречаются лесные массивы, здания и сооружения. Поэтому средняя дальность огневого контакта принимается в пределах 2-3 км. Ударные вертолеты могут летать на высоте нескольких метров над землей (как крокодилы: низенько-низенько) и неподвижно зависать за вертикальными преградами. Поэтому эффективная дальность мобильных комплексов ПВО на Европейском ТВД будет ограничена теми же 2-3 км.
Время реакции "Тора" 8 секунд (в случае предварительного перевода в боевое положение). За это время вертолет может выпустить 16 ракет, установленных на пилонах, которые в течение 6 секунд успеют долететь до "Тора" и другой бронетехники бригады. Оставшимися ракетами, размещенными в внутри фюзеляжа, вертолет без спешки сможет поразить еще 32 единицы бронетехники и без единой царапины возвратиться на базу.
Сухопутным войскам не поможет даже замена "Тора" на новейший "Панцирь-С" с минимальным временем реакции 4 секунды, поскольку к этому времени надо приплюсовать время подлета противоздушных ракет/30-мм снарядов до вертолета, равное 5 секундам. Фора в 9 секунд позволит вертолету, находящемуся в засаде, подняться над вертикальной преградой, произвести залп 16 противотанковыми ракетами и спрятаться за преграду. Затем, выждав 10 секунд, пока ракеты и снаряды "Панциря-С" упадут на землю а боевая машина комплекса превратится в металлолом, вертолет опять поднимется над преградой и расстреляет оставшийся боезапас по беззащитной бронетехнике.

Победу в матче со счетом 48:0 одержат "Крылья Советов" :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Володя » 15 июл 2012, 20:07

Интересно посмотреть,как экипаж вертолёта не приземляясь подвесит на пилоны,,причём дважды,32 ракеты из физюляжа. Это кажется уже из области фантастики. Что бы перевооружиться вертолёт должен приземлиться,а на земле его можно и голыми руками брать.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ГАУБИЧНЫЙ ТАНК

Сообщение Andreas » 15 июл 2012, 20:42

Володя писал(а):Интересно посмотреть,как экипаж вертолёта не приземляясь подвесит на пилоны,,причём дважды,32 ракеты из физюляжа. Это кажется уже из области фантастики. Что бы перевооружиться вертолёт должен приземлиться,а на земле его можно и голыми руками брать.

Уважаемый Владимир!
Имеется множество конструкций крепления ракет внутри фюзеляжа с их выводом на линию огня через бомболюк. Например, механизм ленточной подачи - в звеньевой ленте шириной 1830 мм и длиной 7680 мм вполне разместятся 32 ракеты "Атака" в транспортно-пусковых контейнерах.
Различие между внешним креплением на пилонах и внутренним креплением в ленте будет заключаться только в способе ведения огня - в первом случае возможно производить залп одновременно всеми 16 ракетами, во втором - только одиночными выстрелами с темпом стрельбы один пуск в несколько секунд.
В качестве вертолета-носителя ракет "Атака" целесообразно использовать ударный вертолет Ми-35 с грузовой кабиной в фюзеляже, которая может быть переоборудована под бомбоотсек. Ми-35 является экспортным вариантом Ми-24, в отличие от Ми-28 выпускается серийно. Поставляется в Венесуэлу и Бирму, состоит на вооружении ВВС России. Имеется программа модернизации Ми-24 до уровня Ми-35.



Тактико-технические характеристики вертолета Ми-35
Экипаж: пилот и оператор вооружения
Пассажировместимость грузовой кабины: 8 человек
Грузоподъёмность: 2400 кг
Длина фюзеляжа: 17,51 м
Диаметр несущего винта: 17,3 м
Диаметр рулевого винта: 3,91 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 1,7 м
Высота: 3,97 м (с хвостовым винтом)
Масса пустого: 8620 кг
Нормальная взлётная масса: 11 200 кг
Максимальная взлётная масса: 11 500 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1500 кг
Силовая установка: 2 ? турбовальных «Климов» ТВ3-117ВМА
Мощность двигателей: 2 ? 2200 л. с. (взлётная)
Максимально допустимая скорость: 340 км/ч
Максимальная скорость: 320 км/ч
Крейсерская скорость: 280 км/ч
Практическая дальность: 450 км
Статический потолок: 1750 м
Динамический потолок: 4500 м

В 2012 году планируется выпуск модификации Ми-35 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБ3 мощностью 2500 л.с. каждый. Максимальный взлетный вес увеличится до 12900 кг. Грузоподьемность с максимальным запасом топлива (1500 кг) составит 2780 кг. Вес 48 ТПК "Атака" равен 2376 кг, резерв грузоподьемности в 404 кг можно использовать для размещения в грузовой кабине вертолета внутренней подвески для 32 ТПК.
Последний раз редактировалось Andreas 15 июл 2012, 23:29, всего редактировалось 5 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EvMitkov и гости: 3