К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение alexbir » 31 окт 2014, 19:06

Палестинский Казак писал(а):Эльба очень шустрая река и непредсказуемая, периодически советская техника ныряла туда...

:mrgreen: та ото ж (с)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 31 окт 2014, 21:04

alexbir писал(а):Касательно поля боя "Прохоровка" ... там вполне типичная для этой полосы Украины-Черноземья пересечённая изрезанная оврагами и речушками с вязкими топкими поймами, с высотами и гребнями, усеянная хозяйственными и жилыми кирпичными и шлакоблочными постройками местность

Согласен, с уточнением - дата боя 30 августа, все поймы за лето высохли. Иначе тридцатидвухтонные Т-34-85 попадут в ситуацию худшую, чем ситуация, в которую попали двадцатипятитонные Т-34-76 в июне 1941 года в пойме реки Друть под Толочином



Выберите сами место поля боя по адресу - Прохоровский район Белгородской области, территория бывшего совхоза "Октябрьский".
Последний раз редактировалось Andreas 31 окт 2014, 21:45, всего редактировалось 4 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение g.A.Mauzer » 31 окт 2014, 21:21

Всем доброго времени суток!

Выберите сами место под Прохоровкой, единственное ограничение - отсутствие населенных пунктов в радиусе 2 км от центра поля боя.


Я Вам как завигротекой советую, г-н Андрей: попросите сына скачать и установить самый-самый древний "Блицкриг" (али, даже лучше, его с дополнением "Смертельная схватка 5" - там Т-72М представлен вместе с Т-34-85), потом откройте редактор карт, сгенерируйте ИДЕАЛЬНО РОВНЫЙ КУСОК ПОЛЯ ПОД ПРОХОРОВКОЙ БЕЗ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ В РАДИУСЕ 2 КМ ОТ ЕГО ЦЕНТРА и поставьте там этот самый Т-72М и 10 "тридцатьчетвёрок". И будет Вам АДЕКВАТНАЯ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ВАШИМ ГРАНИЧНЫМ УСЛОВИЯМ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ГИПОТЕТИЧЕСКОГО БОЕСТОЛКНОВЕНИЯ Т-72 И Т-34-85. Отвечаю.

Грёбаный пупок, двое (а когда Борис Викторыч в сети - уже и трое) служивших и воевавших мужиков объясняют уже на пальцах, кого, чем и куда - нет, нахер, ему хоть плюй в глаза. "Прыгай в ванну головой - вы все мертвы, а я живой!" Перед Вами только поджопниками аргументировать, чесслово, убойными и частыми - тогда дойдёт.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 02 ноя 2014, 01:50

Сутки истекли - танковой роте Т-34-85 в бою с одним Т-72 засчитывается техническое поражение со счетом 0:10



"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение alexbir » 02 ноя 2014, 03:47

Andreas писал(а):Сутки истекли - танковой роте Т-34-85 в бою с одним Т-72 засчитывается техническое поражение...

см. пост выше.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 02 ноя 2014, 05:01

Реванш - автомототест :lol:

phpBB [video]
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 02 ноя 2014, 18:03

Это видео я выкладывал пару постов назад. Просьба относиться к материалам внимательней.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16258
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 ноя 2014, 18:05

Видео не работает в безопасном режиме
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7530
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 12 ноя 2014, 17:38

"Армата" образца 1953 года (объект 777) - челябинская альтернатива тупиковой ветви танков Т-64/Т-72/Т-80



Проект танка "Объект 777" был разработан в 1953 года в челябинском СКБ-2 ЧКЗ. Проект предусматривал вес 50 тонн, четырнадцатикатковое шасси, 122-мм нарезное орудие ручного заряжания, литой корпус с вварным днищем и литую башню, применение стабилизированного командирского прибора ТКНС, системы гидросервоуправления. В ходовой части предусматривалось использование гидравлической или гидропневматической подвески. В КБ челябинского завода по двигателестроению под руководством И.Я. Трашутина проектировался Х-образный дизель В-7 мощностью 850 л.с.

В июне 1953 г. проект был направлен в Министерство транспортного и тяжелого машиностроения СССР. По указанию Технического управления Министерства в СКБ-2 ЧКЗ усовершенствовали компоновку танка «Объект 777» и изготовили его макет в масштабе 1:10. Для этой машины спроектировали центробежный воздухоочиститель и изготовили несколько вариантов гидравлической и один вариант гидропневматической подвески. Особое внимание уделялось обеспечению защиты танка от оружия массового поражения. Все подготовленные материалы во второй половине декабря 1953 года направили в Министерство.

В июле 1954 г. Министерство представило в Совет Министров СССР соображения об основных работах по развитию и совершенствованию бронетанковой техники, намечавшихся в ближайшие годы. В первом пункте этого документа говорилось о создании нового тяжелого танка. По мнению Первого Главного управления Министерства следовало (при сохранении боевой массы в рамках 50 т) значительно повысить боевые и эксплуатационные качества машины по сравнению с серийным Т-10.

В качестве основного оружия предусматривалось использование новой 122-мм пушки М62-Т2, стабилизированной в двух плоскостях, с начальной скоростью снаряда 950 м/с. С пушкой устанавливались два спаренных пулемета калибра 14,5 и 7,62 мм, а на башне - зенитный пулемет калибра 14,5 мм. Для обеспечения меткости огня с ходу со скорострельностью не менее 5 выстр./мин и возможности ведения эффективных боевых действий как в дневное, так и в ночное время, предполагалось внедрить электрорадиотехнический и механический комплекс аппаратуры, механизмов и приборов.

По ходовым качествам перспективный танк должен был приблизиться к перспективному среднему танку, что достигалось лишь при внедрении новых, ранее не применявшихся конструктивных решений. Предполагалось, что он сможет развивать среднюю скорость движения 30 км/ч и преодолевать водные (речные) преграды по дну. Наряду с усилением броневой защиты на 20% по сравнению с танком Т-10 предусматривалась защита экипажа и внутреннего оборудования от действия ударной волны атомной бомбы среднего калибра на расстоянии 500 м от эпицентра взрыва. В качестве силовой установки нового танка допускалось использование ГТД, что обуславливалось его малыми габаритами и массой при большей мощности. Для обеспечения высокой маневренности и плавности хода при больших скоростях движения танков на местности предусматривалось разработать на принципиально иных основах новые типы малогабаритных трансмиссий, легких в управлении и пригодных для работы как с ГТД, так и с турбопоршневым двигателем, а также агрегаты и узлы ходовой части и подвесок, обладавших большим запасом потенциальной энергии и прогрессивной характеристикой.

При проектировании новых агрегатов подразумевалось проведение большого объема научно-исследовательских, опытно-конструкторских и испытательных работ. Задача усложнялась тем, что от этих агрегатов требовалась надежная работа в пределах вновь установленного гарантийного срока службы, в несколько раз превышавшего действовавшие в то время нормативы.

Основными задачами в области броневой защиты являлись:
- отработка способов отливки броневых корпусов танков и САУ с оптимальным, дифференцированным распределением толщин брони;
- создание новых марок броневых сталей с повышением не менее чем на 15-20% снарядостойкости, обладающих высокими защитными свойствами от проникающей радиации;
- доработка и внедрение кокильной отливки броневых башен и деталей броневых корпусов;
- разработка новой противопульной брони, не склонной к трещинообразованию;
- обеспечение защиты экипажа и механизмов танка от действия ядерного оружия;
- разрешение проблемы защиты танков от поражения кумулятивными средствами.

Xарактеристики танка «Объект 777»
Боевая масса т 49,8
Экипаж, чел, 4
Габариты, мм;
- ширина (по гусеницам) 3400
- высота (без зенитного пулемета) 2100
- длина (с пушкой вперед) 9800
- длина (с пушкой назад) 9800
- клиренс 455
Вооружение, калибр, мм; марка, начальная скорость БС, м/с;
- пушка 122; М62-Т2; 950
- спаренный пулемет 7,62 СГ-43
- зенитный пулемет 14,5; КПВТ
Высота линии огня, мм 1605
Боекомплект; выстрелов, (БрС+ОФС) шт. 15+25
Патронов к спаренному пулемету, шт. 3000
Броневая зашита:
При обстреле по нормали 122-мм БС, мм/град./У
- верхняя лобовая часть корпуса 132 / 70 / 900
- нижняя лобовая часть корпуса 174 / 40 /740
- верхняя бортовая часть корпуса 115/ 62 / 745
- нижняя бортовая часть корпуса 105 / 0 / 335
- кормовая часть корпуса 45/ 60 / 370
- лобовая часть башни 195 / 52 / 900
- бортовая часть башни 215/ 33 / 820
- кормовая часть башни 90 / 40 / 450
Тип корпуса Литой
Тип башни Литая
Двигатель, 12/V/A/X марка В-7
Мощность двигателя, л.с. 850
Удельная мoшнocть, л .с./т 17
Подогреватель двигателя, тип Газотурбинный
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 50
Cредняя скорость по грунту (предполагаемая), км/ч 30
Емкость топливных баков (забронированных), л 650
Общая емкость топливных баков, л 1000
Запас хода по шоссе (с учетом дополнительных баков), км 250
Трансмиссия, тип Планетарная, семискоростная
Система управления машиной, тип Гидравлическая
Подвеска, тип Гидравлическая
Динамический ход катка, мм | 160
Диаметр катка, мм 750
Количество катков на борт, шт. 7
Амортизаторы, тип Гидравлические
Ширина гусеницы, мм 700
Среднее давление на грунт, кгс/см 0,75
Преодолеваемые препятствия;
- подъем, град 35
- спуск, град. 35
- крен, град. 30
- брод (с ОПВТ), м 4
Радиостанция, марка PTУ («Ясень»)
Переговорное устройство, марка ТПУ-5 ("Бисер")
Гарантийный срок службы, км 2000
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 12 ноя 2014, 20:06

Это ЧЬИ слова, уважаемый Андрей?
Andreas писал(а):"Армата" образца 1953 года (объект 777) - челябинская альтернатива тупиковой ветви танков Т-64/Т-72/Т-80

Кто это за бронеспец такой - любитель тяжелых танков?
У которых - на полтинник боевой массы ( проектной, которая при воплощении в металл, как правило увеличивается на 10-15 %) - но хрен с ним:
при 50 тоннах массы - 122 мм клистир с б/к
Боекомплект; выстрелов, (БрС+ОФС) шт. 15+25
- 35 выстрелов?
БЕЗ автомата заряжания, с непонятными комплексами
Для обеспечения меткости огня с ходу со скорострельностью не менее 5 выстр./мин и возможности ведения эффективных боевых действий как в дневное, так и в ночное время, предполагалось внедрить электрорадиотехнический и механический комплекс аппаратуры, механизмов и приборов.


С несуществующим движком:
В КБ челябинского завода по двигателестроению под руководством И.Я. Трашутина проектировался Х-образный дизель В-7 мощностью 850 л.с.

С подвижностью
Предполагалось, что он сможет развивать среднюю скорость движения 30 км/ч и преодолевать водные (речные) преграды по дну.
И что значит "СРЕДНЯЯ скорость движения"?
В качестве силовой установки нового танка допускалось использование ГТД, что обуславливалось его малыми габаритами и массой при большей мощности.
А что - тогда уже БЫЛИ такие ГТД? ли может - уже проводились хотя бы ОКР по танковым ГТД?
Тем более, что
При проектировании новых агрегатов подразумевалось проведение большого объема научно-исследовательских, опытно-конструкторских и испытательных работ. Задача усложнялась тем, что от этих агрегатов требовалась надежная работа в пределах вновь установленного гарантийного срока службы, в несколько раз превышавшего действовавшие в то время нормативы.


Как понимать подобное:

Основными задачами в области броневой защиты являлись:
- отработка способов отливки броневых корпусов танков и САУ с оптимальным, дифференцированным распределением толщин брони;
- создание новых марок броневых сталей с повышением не менее чем на 15-20% снарядостойкости, обладающих высокими защитными свойствами от проникающей радиации;
- доработка и внедрение кокильной отливки броневых башен и деталей броневых корпусов;
- разработка новой противопульной брони, не склонной к трещинообразованию;
- обеспечение защиты экипажа и механизмов танка от действия ядерного оружия;
- разрешение проблемы защиты танков от поражения кумулятивными средствами.


То есть - движка - нету. Нвых марок сталей - нету. технологии - не доработаны. разрешение проблемы защиты танков от поражения кумулятивными средствами - ДО СИХ ПОР не найдено в 100% варианте - и проч.

Но макетик 1:10 уже сделан. И высокому начальству - представлен. И - объявлен - прогрессивным и перспективным.
Кстати - а чего макет-то именно такой, а не эдакий?



"Болотный танк" хотя бы в металле, в опытном образце сделали и испытывали, наш Юрий Михайлович Мироненко


Ю.М.Мироненко в те годы

его и испытывал:





А 777? Почему - именно в таком виде, а не в таком?



Между причем - янки тоже техническим идиотизмом тогда занимались:



Об этой машинке я рассказывал.
И слава Богу, что тогда у нас СССР "рулили" не прожектеры" и технические авантюристы составляли небольшую часть.
И потому вместо мертворожденный мамонтов появилась линейка
тупиковой ветви танков Т-64/Т-72/Т-80


Да, кстати - уже кто-нибуть видел "Армату" на полигонных испытаниях и стрельбах? Уже озвучены ее реальные ТТХ? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16258
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron