К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 29 сен 2014, 20:40

Кстати, проект Т-160 (приоритет в публикации технических характеристик на портале Dogswar.ru) и проект "Армата" (последующие публикации в СМИ) полностью совпадают в части безлюдной башни.

Т.е. башню "Арматы" без особых затрат можно оснастить защищенными пусковыми шахтами поражающих элементов КАЗ по образу и подобию Т-160. Остальные фишки реализуются уже в постарматовском проекте.

P.S. Слава Администратору портала и российской школе танкостроения! :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 30 сен 2014, 14:16

Сравнение ДЗ "Нож" и "Реликт"

http://vestnik-rm.ru/news-4-9907.htm
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение гришу » 02 окт 2014, 23:00

Йемен - наши дни!

Крепкие плодово-ягодные вина имеют вкус и аромат плодов и ягод, из соков которых они изготовлены. ... Сладкие плодово-ягодные вина отличаются сравнительно высоким содержанием сахара (10 — 15%), их крепость не превышает 16 градусов. ;)
Северный Йемен — 50 единиц СУ-100 поставлено из СССР в 1961 году(!) .. с сектором обстрела в 16 градусов?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10657
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 02 окт 2014, 23:56

И воюют машинки уже поболе полста лет не только в Йемене. А там войнушки это перманентное состояние, и явно машинки не застаиваются в техпарках, если там таковые вообще существуют.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2832
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 04 окт 2014, 16:47

Попадание ОФС в лоб башни

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 07 окт 2014, 03:37

эмден

"Могу сказать вам еще одну проблему советских танков в арабо-израильских войнах,это...солнце
у нас 8-9 месяцев в году очень жарко,любая машина нагревается на солнце до 65-70 градусов,я сам как то проверил в своей машине,приставил градусник к потолку,показало 68 по цельсию.

В танках с плотной компоновкой и без вентиляции даже арабы часто получали тепловой удар,это было постоянной проблемой особенно у египтян на синае,передвигатся в танке с закрытыми люками было просто опасно для жизни,сами пленные об этом расказывали,плюс постоянная нехватка воды,у египтян полагалось иметь воды 1 литр на 24 часа на 1 солдата, в Израильской армии норматив иметь 1 литр на 1 час, в сутки 24 литра на одного солдата.

Во время войны в 73 египтянам еще и ударами по тылам уничтожили множество машин с водой,а потом полностью окружили и отрезали от снабжения,не удивительно что они сдались,на синае редко кто выживает больше 2 дней без воды,до сих пор бывает туристы гибнут от обезвоживания."
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 07 окт 2014, 14:44

Пробитие верхней лобовой детали сирийского Т-72М (комбинированная броня из 60 мм стали, 105 мм стеклотекстолита и 50 мм стали под углом 68 градусов, эквивалентная толщина от КС 450 мм) из югославского многоразового РПГ М79 "Оса" (пробиваемость 400 мм)



Механик-водитель погиб, танк эвакуирован с поля боя.

http://pfc-joker.livejournal.com/62528.html
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение g.A.Mauzer » 07 окт 2014, 20:01

Всем доброго времени суток!

Механик-водитель погиб, танк эвакуирован с поля боя.


Заметьте, не я это сказал. :mrgreen: А то всё "летающая башня", да "летающая башня".

Что же до факта пробития: стреляли-то сверху (ну, во всяком случае, стрелок находился несколько выше места пробития) - эквивалент, соответсвенно, уменьшился. И, к тому же, раз на раз не приходится.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 07 окт 2014, 21:26

Andreas писал(а):"Могу сказать вам еще одну проблему советских танков в арабо-израильских войнах,это...солнце
у нас 8-9 месяцев в году очень жарко,любая машина нагревается на солнце до 65-70 градусов,я сам как то проверил в своей машине,приставил градусник к потолку,показало 68 по цельсию.

Подтверждаю - на броньке днем лично яишницу жарил. а в машинке в полдень без тени температура порой шкалила за 70 по Цельсию.
Andreas писал(а):В танках с плотной компоновкой и без вентиляции даже арабы часто получали тепловой удар,это было постоянной проблемой особенно у египтян на синае
Ну, не знаю, как уж египтяне получали тепловые удары - на моей памяти ни у кого из моих знакомых, ни у моих ребят, ни у меня самого теплового удара не случалось.
А у меня опыт работы на бронетехнике в арабских странах и в Африке - более восьми лет. Причем - и на старых машинах, таких, как ПТ-76 и Т-34-85. Жарковато прихдилось - не спорю, и воды много выпивалось ( а еще больше зеленого чаю с солью - жажду глушит. До сих пор когда в жару на поле работаю - только чай с собой).
И - ничего. Выдерживали. особенно после того, как один раз увидели на Дальнем Востоке на старом пароходе "Мироныч" женщин-кочегаров. В ККО - под восемьдесят . И за вахту кочегар лопатой перешуровывает в топочку около четырех тонн угля. Нынешним в это - ( особенно развращенным климат-контрольными системами) в это поверить трудно.
А если кто-то из наших скисал в тех краях и начинал ныть - пелиему :...

"...Товарищ, я выхту не в силах стоять..."

И напоминали, каково было ребятам на 2-йТихоокеанской Рожественского. И ничего - не слоамлись, дошли. Через пол-мира. Хотя и спали по ночам на мокрых простынях на палубе.
Боевая техника - не такси. Даже в 66-м и УАЗе-буханке летом ( кто езживал) - температурка в кабине в районе 45 выше нуля. Даже когда за бортом всего плюс тридцать. У меня вУАЗе - термометр постоянно висит - за жену беспокоюсь, когда вместе ездим. Она жару переносит порядково хуже.
Так что - от привычки и твердошкурности. Хотя потом, когда возвращались в Союз из командировок - в течение месяца-полутора при малейшем минусе старался из помещений носа не казать, а при нуле - руки судорогой сводило.
Andreas писал(а):Во время войны в 73 египтянам еще и ударами по тылам уничтожили множество машин с водой,а потом полностью окружили и отрезали от снабжения,не удивительно что они сдались,на синае редко кто выживает больше 2 дней без воды,до сих пор бывает туристы гибнут от обезвоживания
Это - АЗБУКА. Вода в тех краях - дороже бензина-топлива. Вода и боеприпасы - это основное. Если кто-то забывает об этом - он проигрывает.
Потому ВСЕГДА! старались по максимуму запасаться водой. В тридцатьчетверке на месте стрелка-радиста всегда возили доп.Б/К и канистры с водичкой, и при малейшей возможности "обновляли запас".
А ТРОЕ суток без воды даже крепкий человек в умеренном климате не выдерживает. В том климате - максимум трое суток при пассивном поведении и с тенью - и сутки - при активном.
Говорю со всей ответственностью - нас на это натаскивали. Сейчас это называется "курсом выжывания", кажется - а тогда входило в спецподготовку. Там мног нюансов: к примеру, литр пресной питьевой воды делает пригодной к употреблению пять объемов морской воды с соленностью вокруг тридцати промилле.
Плюс по возможности особые требования к рациону, к одежке ( как можно МЕНЬШЕ открытых частей тела и обязательный головной убор - до сих пор без "чепчика" себя голым чувствую)

Помню, пришла сменка из Союза нас менять. "На улице" - плюс двадцать пять-двадцать восемь, февраль; мы - в свитерах и танкомбезах, кто-то поверх бушлатец накидывает ночью. Они - в тропиканах, пот - ручьем... Мы - на них как на придурков, смотрим, они - на нас...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17299
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение g.A.Mauzer » 07 окт 2014, 21:43

мы - в свитерах и танкомбезах, кто-то поверх бушлатец накидывает ночью. Они - в тропиканах, пот - ручьем...


Во, а ещё "зачем в школьной программе физика?" :mrgreen: Теплоизолятор - он в обои две стороны теплоизолятор. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EvMitkov, гришу и гости: 6