К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 16 май 2014, 22:55

Мудрость Конфуция заключается в том, что в отличие от концепции нашей БПМ ( боевой машины пехоты с ее боевым предназначением) китайцы построили по сути гусеничный БТР ( бронированный транспортер). С боевыми задачами именно БТРа.
Для нашенских разбросных условий гусеничный неплавающий бэтэр точно так же не нужен, как и итальянский колесный танк. Типа "Кентавра".
Канешна, как и "Кентавр", он в огне не потопнет и под водой не сгорит, но по сути эта машинка из поднебесной не более, чем гибрид 113-го БТРа и башеньки с нашей БМП-2. Вчерашний день, как ни рекламируй.
А-ля "Лазука " с башенькой.

Ну, на крайняк северокорейцам продадут. Если в долг и не задорого.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17101
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 16 май 2014, 23:33

Китайский БМП защищен как минимум не хуже советских БМП - больший объем корпуса и площади поверхности компенсируется большим весом.

Вооружен "Китаец" копией советской 30-мм пушки, т.е. и здесь наблюдается полный паритет.

А вот с точки зрения машины пехоты советские БМП являются полным фейком, поскольку десант внутри их корпуса может выдержать не более часа передвижения по переченной местности, после чего его надо откачивать от идиотского расположения, духоты, пороховых газов и испарений топлива.
Последний раз редактировалось Andreas 16 май 2014, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение g.A.Mauzer » 16 май 2014, 23:33

Думаю, это как раз с прицелом на экспорт в жаркие страны - окрасочка смущает, явно работа на публику, на выставку. Вопрос, только, куда именно? Традиционный клиент - Пакистан? Или, опять же, Ирак - тем более, что там, как раз кстати, освободилась ниша украинского контракта, и как раз на БТРы.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение g.A.Mauzer » 16 май 2014, 23:37

Китайский БМП защищен как минимум не хуже советских БМП - больший объем корпуса и площади поверхности компенсируется большим весом.


Это как? Что за накладки хитрые азиаты на него налепили, и от чего они защищают - поди, разбери.

А вот с точки зрения машины пехоты советские БМП являются полным фейком, поскольку десант внутри их корпуса может выдержать не более часа передвижения по переченной местности, после чего его надо откачивать от идиотского расположения, духоты, пороховых газов и испарений топлива.


А внутри китайской новинки как обстоят дела, фото есть? Да и по пересечённой местности даже в комфортабельном автобусе (колёсном, безбронном, с большими окнами и расположением сидений лицом вперёд) тяжеловато долго ехать.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 май 2014, 23:59

Andreas писал(а):Китайский БМП защищен как минимум не хуже советских БМП - больший объем корпуса и площади поверхности компенсируется большим весом.

Вооружен "Китаец" копией советской 30-мм пушки, т.е. и здесь наблюдается полный паритет.

А вот с точки зрения машины пехоты советские БМП являются полным фейком, поскольку десант внутри их корпуса может выдержать не более часа передвижения по переченной местности, после чего его надо откачивать от идиотского расположения, духоты, пороховых газов и испарений топлива.

Осталось об этом рассказать нашим бойцам, которые вместо этого почему-то (по своей непросвещённости, наверное) на суточном переходе (весь день в пути с двумя малыми привалами и одним привалом для приёма пищи) в десантном отделении БМП попросту хомячат ИРП и топят массу на сурка :lol: . В БТРе всё это происходит с несколько большим комфортом - мягче едет, чай не плещется и каска не так часто стукается.
В остальном, как вы и говорите - машины равнозначные с нашей БМП-2. Ну, кроме плава и габаритов ;)
Что до "Троечки", то тут китаёзе дай бог на дальность действительного огня добраться.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 17 май 2014, 00:49

Посмотришь, как БМП-1 или БМП-2 клюёт носом на бездорожье, так сразу и "поверишь" в сказку о хомячении ИРП, сутками не вылезая из десантного отделения на марше :lol:

БМП-3 и ZBD04 оснащены однотипными 30-мм пушками с равными дистанциями действительного огня.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 май 2014, 01:11

Andreas писал(а):Посмотришь, как БМП-1 или БМП-2 клюёт носом на бездорожье, так сразу и "поверишь" в сказку о хомячении ИРП, сутками не вылезая из десантного отделения на марше :lol:

БМП-3 и ZBD04 оснащены однотипными 30-мм пушками с равными дистанциями действительного огня.

А бойцам наплевать на то, верят им или не верят - они просто хомячат и дрыхнут.
Поправки к сказанному - марши совершаются по дорогам и колонным путям, поэтому говорить о клевках и прыжках - это к бою, а не к маршу относится.
Ну и третье - до дальности стрельбы из "тридцатки" ещё добраться надоть...
Про "сотку" не забыли? При стрельбе на большие дальности, как правило используют именно 2А70.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение гришу » 17 май 2014, 01:13

Andreas
А вот с точки зрения машины пехоты советские БМП являются..

Ну да, почему бы и нет?...!!! Авторитет завоевывается годами, а теряется в доли секунд.
БМП - это не есть "Рейсовый автобус и вот с билетами по интернету - промашка ;)
Знаете, как - то! Эти -" рейсовые автобусы от адреса до адреса не ездят. Это не регулярные рейсы :lol:
ЕЩЁ! РАЗ ПОВТОРЮСЬ. МНЕ не трудно... (повторенЪе мать учения) ГДЕ "СВИСТЯТ ПУЛИ л/с ЗА БРОНЁЙ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО...
расстрел 10 мм бронестали из пулемёта ПКМ.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d5R4f09O8TM[/youtube]
Бронежилеты в Киеве,
Испытание высокотехнологичной импортной стали толщиной в 10 мм. Наше предприятие изготавливает различные типы дверей в т.ч. и пуленепробиваемые
Результат подтвердил очень высокие характеристики высокотехнологичной импортной брони и показал, что броня способна даже при толщине всего в 10 мм выдерживать одиночные выстрелы пули Б-32. Хотя некоторые пули способны сделать пробой. То же касается и очереди. при стрельбе очередью по данной броне некоторые пули делали пробой. Таким образом для 100% защиты от пули б-32 и ее аналогов рекомендуется или продублировать данную броню еще 1 слоем защитного материала или брони или же использовать броню например в 12 мм толщиной.
Кроме пуленепробиваемых дверей компания "Весь мир бронедверей" изготавливает самые разные двери, такие как: взломостойкие двери, двери банковских хранилищ, пожаростойкие двери, двери противопожарные, входные двери в квартиры, технические двери, стальные двери, двери металлические, сейфовые двери, Купить двери в Киеве можно посетив наш магазин по адресу г.Киев ул Б.Васильковская 66. ( бывшая Красноармейская 66). Так же купить бронедверь можно с нашего сайта http://dveri.com.ua/Купить бронедвери можно и по телефону
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10470
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 17 май 2014, 02:00

Dvu.ru-shnik писал(а):марши совершаются по дорогам и колонным путям, поэтому говорить о клевках и прыжках - это к бою, а не к маршу относится.
Про "сотку" не забыли? При стрельбе на большие дальности, как правило используют именно 2А70

Вероятно, БМП-1 и БМП-2 предназначены для езды по автобанам, поскольку любой съезд на дороги местного значения с крытыми поворотами (Европа) и разбитым асфальтом (Россия) прямо ведет к клевкам, не говоря уж о грунтовых и горных дорогах, занимающих львиную долю на трассах колонных путей в боевых условиях.

100-мм орудие 2А70 низкой баллистики разгоняет артиллерийский снаряд до скорости 355 м/с, в связи с чем использовать его в качестве орудийного средства борьбы с бронированными целями нельзя по определению. Для этого в боекомплекте БМП-3 имеются ПТУРСы (запускаемые через ствол). Однако и боекомплекте китайской БМП также имеются ПТУРСы (запускаемые с направляющих), причем в потора раза большего диаметра и, соответственно, большей пробиваемости.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение гришу » 17 май 2014, 02:14

Andreas писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):марши совершаются по дорогам и колонным путям, поэтому говорить о клевках и прыжках - это к бою, а не к маршу относится.

Вероятно, БМП-1 и БМП-2 предназначены для езды по автобанам, поскольку любой съезд на дороги местного значения с крытыми поворотами (Европа) и разбитым асфальтом (Россия) прямо ведет к клевкам, не говоря уж о грунтовых и горных дорогах, занимающих львиную долю на трассах колонных путей в боевых условиях.

Ебята" , которым не нравится дизайн и седушки от "оки, рассуждаете как пидоры. Эта машина нужна для войны, если человека засунуть в реальные боевые действия на ней, он даже не подумает об этих сиденьях и уж тем более о дизайне корпуса. Чтоб судить об этой технике надо яйца иметь, которых у вас нет :roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10470
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6