К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 дек 2013, 04:21

сверху на полке левой гусеницы обязательная штатная принадлежность шведских танков - шетка для чистки обуви танкистов перед посадкой в танк

Упущение при проектировании ГТ-160 :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 03 дек 2013, 16:04

Из интервью с главным конструктором - начальником харьковского ГП "Завод имени Малышева" Александром Веретенниковым, опубликованным в журнале "Defense Express", №7-8 за 2013 год:

"В советские времена мы проводили эксперимент, когда экипажи на одних и тех же танках были сформированы из заводских бригад и армейских частей. Так, заводские бригады показали на марше среднюю скорость в 35 км/ч, а армейские – 15-20. Запас хода заводские бригады обеспечивали в 450-500 км, а армейские – 250-300 км. При стрельбе из танка заводские бригады поражали 80% целей, военные – около 30%."
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 03 дек 2013, 22:51

Что совершенно НЕУДИВИТЕЛЬНО - ОПЫТ...
ОПЫТ и ОТНОШЕНИЕ к технике.


А нынче ГОД службы... в том числе и у танкистов....
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15713
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 06 дек 2013, 22:23

Итальянская школа танкостроения :D

http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=8168&p=16
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 08 дек 2013, 00:45

Andreas писал(а):Из интервью с главным конструктором - начальником харьковского ГП "Завод имени Малышева" Александром Веретенниковым, опубликованным в журнале "Defense Express", №7-8 за 2013 год:

"В советские времена мы проводили эксперимент, когда экипажи на одних и тех же танках были сформированы из заводских бригад и армейских частей. Так, заводские бригады показали на марше среднюю скорость в 35 км/ч, а армейские – 15-20. Запас хода заводские бригады обеспечивали в 450-500 км, а армейские – 250-300 км. При стрельбе из танка заводские бригады поражали 80% целей, военные – около 30%."

И что тут такого? Точно так же лётчик-испытатель всё сделает лучше лётчика строевой части, причём - лётчик - это офицер, а не солдат-срочник из оленеводческого ООО "Якутоленьтранс ЛТД". Офицерский экипаж в состоянии приблизить эти показатели к заводским.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 08 дек 2013, 00:50

Оно и понятно.Заводские специалисты годами эту машину вылизывают и испытывают.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 08 дек 2013, 16:37

Dvu.ru-shnik писал(а):Офицерский экипаж в состоянии приблизить эти показатели к заводским

А генеральский их, следовательно, перекроет :lol:

АСЦ не пробовали?
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 08 дек 2013, 18:26

Andreas писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Офицерский экипаж в состоянии приблизить эти показатели к заводским

А генеральский их, следовательно, перекроет :lol:

АСЦ не пробовали?

Не стоит превращать всё в театр абсурда.
Практические навыки, как показывает практика, у офицера совершенствуются где-то до подполковника включительно.
Если лейтенант - капитан стараются брать лихостью, то майор - подполковник даже не лихача берут опытом и знаниями.
В дальнейшем (к сожалению) происходит большой отрыв офицера от практического вождения боевых машин, а с этим и уровень навыков начинает несколько снижаться, что отнюдь не означает, что экипаж из нормальных генералов не сможет показать результаты сопоставимые с показателями заводской бригады.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 08 дек 2013, 18:46

АСЦ (автомат сопровождения цели) стоит гораздо дешевле подготовки и содержания офицерского экипажа танка, но при этом обеспечивает 100-процентное поражение цели, т.е. гораздо лучше любого заводского экипажа.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 08 дек 2013, 19:27

"Военно-техническое сотрудничество", № 85
http://www.gspo.ru/lofiversion/index.php/t1873-501.html

"...первым государством дальнего зарубежья куда попала «восьмидесятка» стала Великобритания. История появление самого современного российского танка Т-80У на берегах Туманного Альбиона покрыта мраком. Существует несколько версий: от жеста доброй воли президента Б.Н.Ельцина, сделанного в ходе одного из визитов в Англию (январь 1992 г. или ноябрь того же года) до успешной операции Интелледженс Сервис. По одной из версий некая российская коммерческая фирма предложила министерству обороны в начале 1992 г. свои услуги по продаже четырех Т-80У в Марокко. Официально продажа якобы осуществлялась внешнеторговой организацией «Воентех», причем каждый танк оценивался в 5 млн. долл, это при том, что средняя стоимость более совершенных вариантов Т-80 на внешнем рынке составлет примерно 2,2 млн. долл. Сколько и куда было продано танков так и осталось неясным, а вот министр обороны Марокко, который прибыл с визитом в Москву осенью 1992г. очень удивился, когда узнал о покупке его страной российских танков. Зато совершенно ясно зачем англичанам понадобился Т-80У, который они обстоятельно изучили, обкатали и обстреляли на своих полигонах Чертсей, Форт-Халстед и Бовингтон. Не исключено, что полученная при испытаниях Т-80У информация позволила сорвать ряд сделок на поставку танков этого типа в страны Ближнего и Среднего Востока; англичане постарались выпукло обозначить недостатки танка, скромно применив его достоинства. Первые достоверные сведения о наличии Т-80У в Англии опубликованы в январе 1994 г., причем в публикациях не указывалось когда туда попал танк. Появлялись, также, сообщения, что Т-80У (какой, английский или другой?) проходил испытания на Абердинском полигоне в США. Дело о продаже Т-80У занималось ФСБ, но о результатах расследования ничего не известно....

О том, что Англия тогда купила через подставную либерийскую фирму новейший по тем временам танк Т-80У известно многим, кто интересуется данной темой. А вот то, что годом ранее в неизвестном направлении "ушли" два взвода также современных по тем временам танков Т-72С упоминается редко."
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2