К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение гришу » 21 сен 2013, 03:16

Ну - и.. Земляничные яйца ... Потому что хризантема

Вам есть, что на это сказать.
Одна из наиболее серьезных проблем в бетоноведении - это проектирование составов бетона. Трудно найти специалистов, а порой даже и дилетантов, которые не касались бы этого вопроса.

В чем заключается основная суть вопроса

Если у Вас
нет ясной
\и убедительной необходимости
прежде чем делать какие - то выводы нужно разобраться в той информации, которая вам доступна.
Что же по этому поводу нам говорят внешние источники?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 25 окт 2013, 15:22

Форум "Отвага", раздел "бронетанковая техника", тема "Бронетехника США и Канады 3"
Василий Фофанов, сообщение от 25.10.2013 00:44:47

"теперь когда стали доступны данные по производству танков на УВЗ, сравнивая их с производством абрамсов в Лайме становится признаться страшновато. На пиках-то производства в месяц клепалось сравнимое количество! В 1985 году - 130 Т-72А в месяц, для сравнения в 1986 году в Лайме в месяц сходило с конвейера 120 М1А1. М1А1 против что ашки что бэшки в пропорции 1:1 это конечно номер. При этом на УВЗ этот выпуск обеспечивали полста тысяч человек (150000), а в Лайме обходились четырьмя тысячами (4000).
Последний раз редактировалось Andreas 25 окт 2013, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 25 окт 2013, 22:04

Полста тысяч это 50000 и ни как не 1500000,это уже полтора миллиона.
Завод УВЗ делал не только танки,а и многую другую продукцию.И эти полстатысяч человек обспечивали производство не только танков,но и многого другого.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 02 ноя 2013, 02:24

РИА Новости
1.11.2013

В следующем году более десяти стран планируется пригласить на соревнования по танковому биатлону в качестве участников, об этом сообщил представитель пресс-службы и информации Минобороны РФ по СВ майор Антон Гончаров.

В Культурном центре ВС РФ прошла встреча представителей командования СВ РФ с представителями военно-дипломатического корпуса, которым замглавкома СВ генерал-лейтенант Александр Ленцов рассказал о планах развития войск. "В конце своего выступления Ленцов сообщил военным атташе об условиях и порядке международных соревнований "Танковый биатлон-2014", в котором планируется участие таковых экипажей от ВС РФ и более 10 стран мира", - рассказал Гончаров.

Он отметил, что первая планирующая рабочая конференция с представителями вооруженных сил стран-участниц соревнований запланирована на конец осени 2013 года. Согласно предварительной информации, в соревнованиях будут участвовать экипажи из США, ФРГ, Швеции, Франции, Италии, Великобритании, Китая, а также экипажи из стран СНГ.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 02 ноя 2013, 02:33

Вот это будет интересно.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 12 ноя 2013, 12:43

Дизелизация танка "Абрамс" М1



Американские военные все больше склоняются к тому, что новая версия основного боевого танка "Абрамс" вместо газовой турбины AGT-1500 получит немецкий дизельный двигатель MB883 мощностью 1630 л.с. с встроенным генератором/стартером в виде маховика. В настоящее время силовая установка смонтирована на шасси танка, которое должно пройти войсковые испытания, по результатам которых будет принято решение о дизелизации парка американских танков.



Дизель более компактен, у него больший ресурс эксплуатации, он экономичнее на 50%, чем ГТД. Крупным недостатком танка "Абрамс" была его высокая тепловая заметность, которая облегчала обнаружение танка тепловизионным прицелами и наведение на него высокоточного оружия. Благодаря дизелю, выхлоп теперь на 300 градусов холоднее. Удалось снизить и акустическую заметность танка. Также испытательная платформа получила новую систему защиты от оружия массового поражения и новые гусеничные ленты фирмы Dhiel со значительно повышенным сроком эксплуатации и меньшим весом.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 12 ноя 2013, 14:08

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ.

Все-таки, Андрей, я был прав, когда говорил, что время ГТДУ на серийной армейской бронетехнике как таковой и на ОБТ в частности еще не пришло окончательно.
Даже для янки, с их "наиболее передовыми технологиями" и прочим.

С ув.Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 12 ноя 2013, 15:43

Дизель будет использован для модернизации существующей модели танка M1A2 Abrams.

Перспективная модель американского ОБТ (ответ на "Армату") с высокий степенью вероятности будет оснащаться гибридной силовой установкой с ГТД с вольфрамовой монокристаллической турбиной направленной кристаллизации (КПД, расход воздуха и температура выхлопа - на уровне дизеля, масса - в несколько раз меньше).

ИМХО
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 14 ноя 2013, 13:50

Размещение боекомплекта и топлива в "Абрамсе"

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 16 ноя 2013, 13:11

На данный момент в ОШС [российской] танковой бригады для ремонта техники предусмотрены следующие средства: автомобиль МРС-АМ1 - 1 шт.; МРМ-М3.1 - 1 шт.; Урал-4320 – 1 шт., МТО-АМ1 – 1 шт., МТП-А2.1 – 1 шт. (В.Фофанов)
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2