К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 30 авг 2013, 15:50

Рабочее место механика-водителя "Леопарда-2"

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 авг 2013, 16:28

И ниодного прибора перед мордой лица... Всё сбоку.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 30 авг 2013, 18:34

Dvu.ru-shnik писал(а):И ниодного прибора перед мордой лица... Всё сбоку.


Как ни смешно - это почему-то традиционно для немецких машин, начиная, пожалуй, с "трешки -Ф".
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15713
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 30 авг 2013, 22:16

Немцы так к переходу на техническое зрение готовятся (последние 70 лет :D ) - все кнопки в экранном виде проецируются на забрало шлема, нажатие любой из них производится наводкой курсора (глазом) и подтверждением нажатия на универсальную аппаратную кнопку.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение дед » 30 авг 2013, 22:21

ну ну ....два раза ткнитесь шлемом о броню (не обязательно забралом) и к вам придет просветление...
к стати как танкист все же признаю на бмп и бмд сау и мтлб расположение кип выбрано более удачно чем на танках (хотя это связано с множеством субъективных и объективных причин и на боевых свойствах машин не очень сказывается но итем не менее это факт)
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 08 сен 2013, 00:45

Рекламный проспект ежегодного танкового соревнования Армии США Sullivan Cup

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 08 сен 2013, 00:47

В.Мураховский о танковом биатлоне на полигоне в Алабино:

"Наблюдал казахский цирк снаружи с вышки КП в бинокль.
1. Танк выскочил наискосок бетонной площадки для загрузки БП и чуть вперед (на полкорпуса за площадку, с наклоном вниз носовой части). При этом отрицательный угол прицеливания явно превышал максимальный угол склонения пушки, что выражалось в периодических биениях пушки об упоры (наблюдал это отчетливо).
2. В нарушение мер безопасности НО и командир приступили к загрузке боеприпасов при НЕЗАСТОПОРЕННОЙ пушке, что было отлично видно с вышки.
3. Во время загрузки МВ самостоятельно решил поправить положение танка, заняв позицию, предписанную условиями биатлона (по центру бетонной площадки).
4. Отчетливо видел: в момент начала движения танка назад зримо качнулся ствол пушки. НО, подававший снаряд через люк командира, его выронил и ухватился за крышку люка.
5. Как известно, наиболее удобное положение для СКОРОСТНОГО снаряжения АЗ в Т-72 (увы, вопреки инструкциям): член экипажа внизу на полике БО практически лежа, слева от пушки, ПРАВОЙ рукой ловит снаряды, подаваемые из люка командира, принимает их на предплечье и затем досылает левой рукой в кассеты АЗ. По такой методике время снаряжения АЗ сокращается в среднем в 1,5 раза по сравнению с нормативным, а особо тренированными экипажами танкистов - почти в 3 раза.
6. Из моей беседы с казахскими экипажами сразу после оглашения результатов танкового биатлона всплыло две версии перелома руки командира танка (он в это время уже был в госпитале). Версия 1: во время рывка танка назад НО не удержал боеприпас и тот с высоты более метра головной частью ударил в предплечье командира, прижатое к полику БО, что привело к перелому. Версия 2: При рывке танка назад ограждением дернувшейся пушки сломало руку командиру, который принимал снаряд.
7. Исходя из своего опыта "общения" с танками Т-72 и наблюдения на танковом биатлоне, согласен на 100% с первой версией. За все время службы не припомню ни одного случая травмы пушкой при отработке ей предельных углов. Такого просто быть не может, даже на предельных углах, там достаточно места для рук, ног и других частей тела.

Там были выставлены "чучела" срочной службы из бригадо/дивизии Алабино, с флажками. Вообще в смысле организации стрельб гигантские ресурсы были брошены на показуху и очень малые - на реальное обеспечение. По своему опыту скажу, что нормальное обеспечение стрельб (пусков) штатными боеприпасами, а тем более - учений с боевой стрельбой (чем по сути является танковый биатлон) требует ОЧЕНЬ больших усилий по их организации (по мерам безопасности, мишенной обстановке и еще многим направлениям), чего явно не хватало на танковом биатлоне. В частности, не мной одним, но и другими ветеранами танковых войск, были отмечены моменты грубого нарушения мер безопасности: танки, "промазавшие" стрельбой штатным снарядом, уходили на "штрафной круг" с отключенными стабилизаторами. В итоге зачастую их пушки были направлены на зрительские трибуны, где располагались тысячи людей. Честно говоря, у меня, по опыту многочисленных стрельб, в эти моменты "яйца подкатывали к горлу" и я лишь шептал" "Господи, пронеси". Счастлив, что на на танковом биатлоне происшествий не случилось. Но за время своей службы я знаком и с совсем другими ситуациями подобного рода, когда гибли люди."
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение дед » 14 сен 2013, 22:20

Как известно, наиболее удобное положение для СКОРОСТНОГО снаряжения АЗ в Т-72 (увы, вопреки инструкциям): член экипажа внизу на полике БО практически лежа, слева от пушки, ПРАВОЙ рукой ловит снаряды, подаваемые из люка командира, принимает их на предплечье и затем досылает левой рукой в кассеты АЗ. По такой методике время снаряжения АЗ сокращается в среднем в 1,5 раза по сравнению с нормативным, а особо тренированными экипажами танкистов - почти в 3 раза.
какая то жуткая методика все же все одно ведь придется втавать и кнопки нажимать и записывающее устройство шурудить
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 18 сен 2013, 03:08

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15713
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 21 сен 2013, 02:19

С портала МО РФ
http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/infographics/parad/t-72.htm

Главный конструктор основного боевого танка Т-72
Венедитов В.Н. (13.06.1924 - 30.11.1996 г.г.)

Окончил Московскую академию бронетанковых и механизированных войск им. И.В. Сталина (1949), военный инженер - конструктор.
Генерал-лейтенант-инженер (1985). Лауреат ГОсударственной премии СССР (1974, 1982), заслуженый деятель науки и техники (1984), Герой социалистического труда (1976).
Награжден орденами Ленина (1976), Трудового Красного Знамени (1971), орденом КНР (1960), медалями.
Под его руководством разработаны и поставлены на серийное производство танки Т-54, Т-55, Т-62, Т-72, истребитель танков ИТ-1, семейство инженерных машин сопровождения БРЭМ-1, ИМР-2М, МТУ-72.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1