К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 30 июл 2013, 20:04

Семимильными шагами шагают украинцы. С такими темпами скоро во всём мире будут только "Оплоты" :D
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 30 июл 2013, 20:57

5 млн. долларов за модификацию старенького Т-80 (иначе "Оплота") дороговато будет. Т-90С классом выше на зарубежном рынке стоит в среднем 3 млн. долларов
Интересно, сколько в украинской цене заложено процентов отката заказчику - тайской армии? :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 30 июл 2013, 21:08

Четыре миллиона отката и миллион за танк! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 30 июл 2013, 21:40

Судя по ТТХ "Оплота" Вы близки к истине.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 30 июл 2013, 21:44

:mrgreen: Ну может ошибся на полмиллиона туда сюда :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 30 июл 2013, 22:09

Рисковый Вы человек - советую так не ошибиться про продаже "Меркав" за рубеж :D
Последний раз редактировалось Andreas 30 июл 2013, 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 30 июл 2013, 22:21

Своё не продаём!:-):-):-):-):-):-):-):-):-)
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 30 июл 2013, 23:00

На израильском русскоязычном форуме http://www.waronline.org/fora сейчас идет интенсивное обсуждение уровня цен на израильские танки в связи с грядущим сокращением их парка.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 12 авг 2013, 04:11

Запуск двухтактного дизеля

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mNmGONBUtjE[/youtube]

В процессе запуска двухтактного дизеля масло, поступающее в больших количествах в цилиндры, не успевает сгореть и закоксовывается в выпускном тракте двигателя, а также выбрасывается в виде аэрозоля в воздушную среду. После запуска масло сгорает в цилиндрах в качестве дорогой добавки к топливу.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 12 авг 2013, 18:36

Не только закоксовывается в выпускном тракте - это ладно; при нормальных нагрузках ( скажем, продолжительной работе на номинальной мощности) продукты остатков несгоревшего масла выгорают - и очень неплохо.
А вот то, что масло ( даже самое распрекрасно-продвинутое) налипает на распылители форсунок, зачастую образуя т.н. "бороду" или "медведя" - факт. Этот самый "медведь" не только ухудшает распыл, даже при норальном рабочем давлении топлива после ТНВД и истравной форсунке, но и изменяет форму и направление форса факела. Со всеми веселыми вытекающими: от удлинения времени догорания на линии расширения до выбивки частиц металла из ЦПГ и их теплового перекоса.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16340
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2