К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение дед » 13 май 2013, 22:07

Если только прямо в этом гробу...

так вероятно вы колега полностью правы. ведь чтобы ему покинуть машину надо либо ствол орудия поднять на максимальный угол возвышения либо развернуть башню. да и на хорошей кочке ему не позавидуешь.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 13 май 2013, 22:14

Он ещё и в подвешенном состоянии находится при этом, дабы ету точку, да об эту кочку, да не превратить в распухшую бочку :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 13 май 2013, 22:30

Расположение механика-водителя в опытной модификации танка Т-54



Габариты расположения 1300х750 мм.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение дед » 13 май 2013, 22:50

Он ещё и в подвешенном состоянии находится при этом, дабы ету точку, да об эту кочку, да не превратить в распухшую бочку
а при легком нырке он брякается бедолага яйцами об колонку штурвала везет ему каждый день пасха.....ну в смысле яйца синиие и разбитые....
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 13 май 2013, 23:19

Dvu.ru-shnik писал(а):Если только прямо в этом гробу...
Для вытаскивания пострадавших из боевых машин у нас в войсках каждый санинструктор или стрелок-санитар должен и обязан при себе иметь в комплекте первой помощи башенный ключ и лямки для извлечения из люка пострадавших. При нашем распложении членов экипажа в танках, БМП и БТРах, это сделать довольно легко (лямки без труда продеваются подмышками), а как это осуществить в данной ситуации - это вопрос...

А зачем доставать? При подбитии Абрамса его доставать уже не надо будет...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 13 май 2013, 23:23

дед писал(а):
Он ещё и в подвешенном состоянии находится при этом, дабы ету точку, да об эту кочку, да не превратить в распухшую бочку
а при легком нырке он брякается бедолага яйцами об колонку штурвала везет ему каждый день пасха.....ну в смысле яйца синиие и разбитые....

Так он же видит куда едет,обьезжать будет :lol: Неважно что в бою каждую кочку не обьедеш,а если постараешся,то быстренько борт подставиш.Так что в бою приходится наверно выбирать.Или с синими яйцами но живой.Или с нормальными яйцами но совсем мёртвый! :lol:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение дед » 14 май 2013, 00:00

мертвому конечно нехорошо..мертвому совсем грустно. но эта генекологическая поза со всеми издержками неизбежная плата за снижение высоты корпуса как наверное думали проектировщики но чего добились непонятно

вот еще что интересно как этот бедолага ездит по походному?
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 14 май 2013, 02:58

Он, бедолага ещё и, как в самолёте, ремнями пристёгнут, чтобы возможность затяжной пасхи избежать...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 14 май 2013, 03:00

дед писал(а):вот еще что интересно как этот бедолага ездит по походному?


На трейлере.



Кстати: если кто интересовался - физиология человечка меет смешную особенность. В таком полулежачем положении некоторые функции мозга работают чуть хуже: несколько замедляется реакция, восприятие окружающей обстановки начинает "подглючивать" - потому навыки вождения\управления в таком положении (в тех случаях, когда это необходимо из-за конструктивных особенностей) требует более высокой профподготовки и занимает более продолжительное время.
Утомляемость водителя ( не физиологическая, а мозговая) - намного выше.
Именно потому на больших, "профессиональных" авто посадка водилеля - "по грузовому", в отличие от спорт-каров и прочих любительских разлекушек.
Одно дело - отпахать тышу верст в "прямосидячем" положении, и совсем другое - полулежа. Кто пробовал - тот поймет, о чем я говорю.
Танк, конечно - "на дальняк" не често шурует. Но опять же - кто в реале на боевых машинкой крутил - тот знает, как устаешь даже после часа такого напряжения - как будто в центрифуге стиральной машины выжали.
А насколько усталость снижает боеспособность - без комментариев.

С другой стороны в таком положении механику-водителю дрочить... ( тьфу ты - опять ненорматив проскочил...) - онанировать удобнее. А отказывать своим гражданам в праве на мастурбацию - не по-американски!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15699
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 14 май 2013, 03:32

EvMitkov писал(а):В таком полулежачем положении некоторые функции мозга работают чуть хуже: несколько замедляется реакция, восприятие окружающей обстановки начинает "подглючивать" - потому навыки вождения\управления в таком положении (в тех случаях, когда это необходимо из-за конструктивных особенностей) требует более высокой профподготовки и занимает более продолжительное время.
Утомляемость водителя ( не физиологическая, а мозговая) - намного выше

Не факт - такую посадку имеют водители гоночных спорткаров, в том числе "24 часа Ле-Мана", и пилоты планеров, которые выступают в соревнованиях на длительность безмоторного полета. Из них пока никто не жаловался на "подглючивание" из-за типа посадки в транспортном средстве.

Другое дело, что полулежачее кресло должно быть амортизировано и оборудовано ремнями безопасности, при этом изображение с тепловизоров кругового обзора должно выводится непосредственно на забрало шлема механика-водителя, освобождая его от необходимости тянуться к стационарному экрану и "стучать" лбом об его края при езде по пересеченной местности.

P.S. В случае долгого нахождения в полулежачем положении от "подглючивания" также помогает дополнительная функция кресла по вентилированию и массажу (на ровной дороге) спины и ягодиц механика-водителя :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2