К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ТАНКИ. Памяти Юрия Петровича Костенко посвящается

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 апр 2013, 00:04

Дед, с тобой почти полностью согласен, разве что на счёт тупости грузинского командования немного выскажусь - не такие уж они и глупые были - мы у них тоже кое что и в плане применения танков с огневых рубежей переняли, и в плане примения артиллерии. Я потом это направктике воплощал при разработке плана обороны Цхинвала силами 693 мсп.
В остальном поехали в тему о Т-90 против Абрамса - там более подходящее место.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ТАНКИ. Памяти Юрия Петровича Костенко посвящается

Сообщение Andreas » 16 апр 2013, 00:28

дед писал(а):реалии тех лет не позволяли это осуществлять ни на одной машине
на практике пробитие топливных баков не приводит к пожару (у нас механ тягачист приехал на брэме с пробитымии баками по пояс в саляре и ничего) попадание в боекомплект это тема другая разорвет хоть меркаву хоть армату.

У нас на дворе 2013 год. На момент имеем только один танк, в котором проблема выживаемости экипажа при возгорании топлива или боезапаса решена принципиально за счет разнесения людей и горючих материалов по разным отсекам - это опытный танк "Армата" (слава российским танкостроителям!).
Аналогичного проекта, не говоря уж об опытных образцах, нет ни в одной другой стране мира (позор американским, немецким, израильским и украинским танкостроителям!).

Заполица або не заполица паливо в танку - того нiхто не знае, а передбачити треба :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ТАНКИ. Памяти Юрия Петровича Костенко посвящается

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 апр 2013, 00:47

Т-160 - в свою тему, всё остальное в другие темы, последнее предупреждение г-ну Андреасу, коль по человечески не понимает - на могилах джигу не пляшут. Тему закрываю для обсуждения. Если Евгенич сочтёт нужным и возможным - откроет.
Всё, шабаш.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 16 апр 2013, 03:10

Доброго времени суток всем еще раз.

Ну вот, чиновники уже о бронетехнике статьи писать ( точнее - списывать) начали.
Кстати, кому любопытно, что за "аффтар" Сергей Волгин - так кратко о нем тут

Сергей Волгин
Эксперт




Биография
Волгин Сергей Игоревич.
Родился 28.02.1975.

Руководитель Правового департамента РАТ — Российское автомобильное товарищество. Окончил Московскую академию экономики и права. Обладает 10-летним опытом руководящей работы в ведущем российском журнале на автомобильную тематику. До прихода в РАТ в 2006 г. занимал должности Заведующего отделом правовой информации журнала «За Рулем», Директора юридической фирмы «Правозащита „За Рулем“». Являлся одним из разработчиков проекта федерального закона «Об обязательном техническом осмотре», а также проектов иных нормативных актов в области дорожного движения.
Женат, воспитывает 3 детей.
http://doroga.ntv.ru/team/10351/

Так что - действительно крупный спец в бронетехнике! Крупнее его только колесо от троллейбуса.

Что касаемо израильтян в целом и Таля конкретно,Андрей - в "Танковых Музеях" я постарался дать более-менее полную картинку происходившего и происходящего, а Володя предоставил великолепный подбор снимков.
И обсуждать волгинскую дилетантскую писанину - попросту неохота. Времени жаль.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15696
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение дед » 16 апр 2013, 17:48

продолжим громить "специалиста"? по пресловутым бакам стелажам на Т-55 признаться не пойму в чем подвох автора на "центурионе" вообще движок бензиновый и баки расположены в моторном снаряды в боевом мой скудный старческий ум предполагает что 2метра воздуха не являются серьезной преградой для подкалиберного снаряда проломившего лобовик танка не найдет на своем пути боекомплект так все одно достанет экипаж осколками брони и оборудования а там и до баков с высокооктановым бензином что нибуть но долетит.
кроме того автор скромно умалчивает что трофейными Т-55 и Т-62 израильские танкисты были очень довольны что подтверждпется модернизацией этих машин орудиями L7 оптикой и средствами связи а к примеру танком ПТ-76 и БТР-50вообще восхищены как дети (собственно на этих машинах и был форсирован суэц что во многом предопределило успех израилитян) детское восхищение "меркавой" быстро пройдет если нарисовать силуэт её и рядом силуэт Т-72 как говорится почувствуй разницу. ну про Т-72 уже обсуждали.
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 апр 2013, 18:31

Сирийцы особенно любили Т-55. Они, как ёжики выходили из боя - все утыканные сердечниками, но не прбитые.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 16 апр 2013, 18:57

Не пойму чем Вам всем Меркава не нравится.Танк изначально спроектированный и адаптированый под местный ТВД,не предназначавшийся на экспорт,и таки ни разу не проданый за границу.На местном же ТВД он себя полностью оправдал. Т-55 и далее строились с расчётом от -55 и до +55,с планами продажи или передачи в дружественные руки,т.е. для использования в различных климатических и географических условиях.Поэтому они более универсальны.Возьмите Абрамс.Изначально строился для противостояния Варшавскому договору,и был заточен под европейский ТВД,с хорошими дорогами,со стационарными мостами большой грузоподьёмности.Отсюда и вес,последняя модификация зашкалила за 65 тонн.Потому в Ираке американские танкисты старались с шосейных дорог не съезжать.А если попадали в пески,то сразу начинались проблемы с очисткой воздуха для ГТД.В Европе воздух всё же не имеет столько взвешенного песка.Тоже самое и Меркава. Четвёртая модель имеет вес за 60 тонн,если быть точнее то 63-65 тонн.Но на местном ТВД отсутствуют водные преграды,значит и мосты не помеха,в Израиле танки по ж/д не перевозят.Не имеет смысла.На расстояние в 150-300км их везут на седельных тягачах.Легче с погрузкой.Грузят прямо в парке,не надо рампа и все трудности с погрузкой на ж/д платформы.И везут до места,а не до ж/д станции.И быстрее и точнее.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение дед » 16 апр 2013, 19:01

почему не нравится? вполне приемлимая машина для своих условий он не лучше не хуже наших танков он просто другой
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Володя » 16 апр 2013, 20:52

Согласен.Это инструмент сделаный для определённой работы.В чём то он лучше других машин на местном ТВД.Из всего присутствующего тут,он наиболее совершенен в плане электронного оборудования(это традиционно-израильтяне имеют электронику лучше и современней других),на местных грунтах обладает достаточной проходимостью,последняя модель оснащена двигателем в 1500л.с. и имеет хорошую подвижность.Достаточно мощное орудие.Танки,как впрочем и САУ снабжаются боеприпасами местной конструкции и производства.Они отличны от снарядов НАТО,но калибр и балистика орудия соответствуют НАТОвским.Это вынужденная мера.В случае затяжного конфликта из опасений нехватки собственных боеприпасов осуществятся поставки от НАТО.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 16 апр 2013, 21:17

Приветствую всех!

Володя писал(а):Не пойму чем Вам всем Меркава не нравится.Танк изначально спроектированный и адаптированый под местный ТВД,не предназначавшийся на экспорт,и таки ни разу не проданый за границу.


Володька, дружище!
"Колесница" от единички до троечки ( включая промежуточные модификации) - наилучший инструмент для ДАННОГО ТВД и для КОНКРЕТНОЙ армии, сиречь - АОИ.
Именно так Израэлем Талем эта машина и задумывалась. И задумки, в нее заложенные - полностью себя оправдали за несколько десятилетий ее боевой службы.

Я подчеркну:
Не только для конкретного ДАННОГО ИВД - но
прежде всего!
Для определенной КОНКРЕТНОЙ армии, с ее особенностями, традициями, менталитетом и наработанным опытом.

О "четверке" я пока говорить ничего не стану, эта машинка немного выпадает из той задумки, которая была думата Талем - прежде всего из-за движка. А конкретнее - из-за изменения схемы и принципа охлаждения: с воздушного на жидкостное.

"Меркава" потому и стала одной из лучших машин, применяемых в ЭТОМ регионе - потому, что концепция ее была выработана ТАНКИСТОМ, на основе боевого опыта применительно к своему ТВД. То есть - машину подгоняли "под себя" - и правильно в этом случае поступили.

С другой стороны - линейка "Меркав" НЕ универсальна. Именно потому с экспортом этих машин у Израиля були затруднения. Я попытался подробно разобрать ее плюсы и минусы в "Танковых Музеях" и в "Школах танкостроения", потому повторяться смысла не вижу. О плюсах и минусах этой машины много говорено. Для ЦАХАЛА совокупность ее ТТХ - положительна, для арабов - отрицательна.
Кстати говоря, концепция этого танка по сути - наработки Морозова, а принятая численность экипажа не менее 4-х человек позврляет решать те проблемы, о которых говорил Костенко в своих работах. Отсутствие АЗ в какой-то степени компенсируется механизированной боеукладкой, переднее расположение МТО и схема охлаждения - достаточно узкими условиями боеприменения, то же самое можно говорить о энерговооруженнсоти.

Но техника - это вообще "тришкин" кафтан" :mrgreen: У кого чего больше мерзнет - тот на это место одеяло и подтягивает. И единственными достойными и серьезными противниками "меркав" в этом регионе являются только наши машины.

Дед! "Центурионы" в основном с дизельками шли, не только с бензомоторами. Я подробно об этой машине тоже в "Танковых Музеях" рассказывал - просто довелось очень близко с ними познакомиться. А одну из них - сначала подстрелить, потом - отремонтировать, и еще на ней чудок покататься-подраться "В доброй старой Африке, в центральное ее части"

Кстати, Володь - если бы израильтяне не модифицировали и не адаптировали чужие машины к своему регионы... начиная от "шерманов" и "центурионов", и заканчивая "шестидесятыми".
Кажется, наши трофейные полстапятки и шестьдесятдвойки - единственные машины, которые кардинально не перешивались ( кроме пушки - но тут дело не в качестве артсистемы, дело в Б/К, потому и перевооружили своим, унифицированным с НАТО, клистиром.)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15696
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron