К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 12 янв 2013, 05:50

"Как только разведдозор обнаруживает разрушение дороги, как ГПЗ, а за ней и весь батальон меняет направление движения, обходя развалины" - это что, клоунская реприза типа "в сфетофоре зажегся зеленый свет, танковая колонна свернула налево, потом направо и продолжила движение под громкие приветствия угнетенного западногерманского пролетариата"?
Вы хоть раз западногерманский автобан видели или ваши знания ограничиваются российскими "автобанами"? В месте развязки дороги идут в разных уровнях (супрайз!), поэтому, чтобы объехать завал, надо сделать крюк примерно в 1 км, чтобы пересечь перепендикулярную трассу в месте, где нет подьема/спуска. Кроме того, район завала будет прикрываться противотанковой засадой с ПТУР и дистанционно установленными минными полями (опять супрайз!).
Попытка двигаться по второстепенным дорогам также приведет к падению скорости, поскольку второстепенные дороги в Западной Германии разрезаны на части автобанами и в месте пересечения оборудованы искусственными сооружениями типа эстакад и тоннелей, которые будут взорваны (ещё раз супрайз!).
Т.е. в любом случае ГТД танков Т-80 будут молотить воздух 24 часа в сутки, а средняя скорость передвижения с учетом завалов и засад составит порядка 1 км/ч.
Насчет колонн топливозаправщиков, которые по числу машин превысят число танков - прежде чем на это уповать, попробуйте себе представить "массовый заезд" автотранспорта сквозь завалы и засады с реактивными гранатометами и крупнокалиберными пулеметами - ведь территория, по которой будут двигаться транспортные колонны, все ещё занята противником. Большая часть топливозаправщиков будет сожжена на прямой ходке (именно для этого их так много и запасли), а меньшая часть - на обратной. Поэтому танки смогут заправиться только один раз. В результате максимальная глубина наступления от силы составит от 100 до 200 км (ау, где ты, Ла-Манш!).
Ещё раз убеждаюсь, что командование ВС СССР ничему не научил опыт Финской войны (отсутствие реальной оценки противника). Причина в том, что советская военная доктрина была построена на идеологических штампах КПСС - все, что ни сделано при советской власти, все правильно, беальтернативно и в высшей степени эффективно.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Палестинский Казак » 12 янв 2013, 14:20

В Германии самая плотная сеть аэродромов и парк авиации наверное самый большой - сплошные хабы! Так что керосина - море....и вообще всего много:-)))
Не будет Германия взрывать свои автобаны...Будет применено самое эффективное оружие, чтобы остановить танки - везде будут расставлены бочки Шнапса и Пыва !!! Этого достаточно :-)))) проверено в ГСВГ...
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Andreas » 12 янв 2013, 14:54

Против бочек шнапса и пива в ГСВГ имелось секретное оружие - замполиты, которые должны были расстреливать бочки прямой наводкой :D
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 янв 2013, 19:33

палестинский казак писал(а):В Германии самая плотная сеть аэродромов и парк авиации наверное самый большой - сплошные хабы! Так что керосина - море....и вообще всего много:-)))
Не будет Германия взрывать свои автобаны...Будет применено самое эффективное оружие, чтобы остановить танки - везде будут расставлены бочки Шнапса и Пыва !!! Этого достаточно :-)))) проверено в ГСВГ...

Ты забыл, что не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение EvMitkov » 12 янв 2013, 19:40

Да...
Ежели гансы противотанковый шнапс применят...
Боюсь - Ла-Манш перемахнем и не заметим. А ежели еще и пиво - "Гудбай Америка, О!
Нам стали слишком тесны
Твои автострады..."




Ато, вишь ты...



Построит он, ежели от нетрезвого танка увернуться успеет.

Серый, ты абсолютно прав - допустимый процент воды в топливе для среднеоборотного четырехтактного дизелька - до 2.5%. ВЫше для плунжерных пар ТНВД - смертушка.
Володь, вода в цилиндрах страшна при запуске, когда начинаешь крутить. Тогда возможен гидроудар. Потому и ставят разгрузочные или индикаторные клапана. Открыли, крутанули, выдули срань - и огонь.
А когда дизилек крутится, вода в топливе это уже не жидкость, а пар. Со всеми вытекающими.

И, возращаясь к основней теме - о школах танкостроения - хочу предложить вам, мужики, очень любопытное видео.

ЛЮБОПЫТНОЕ во ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Интервью сирийского танкиста российскому

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dQvrul9qAyg[/youtube]

С уважением ко всем, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14805
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 янв 2013, 19:56

Andreas писал(а):"Как только разведдозор обнаруживает разрушение дороги, как ГПЗ, а за ней и весь батальон меняет направление движения, обходя развалины" - это что, клоунская реприза типа "в сфетофоре зажегся зеленый свет, танковая колонна свернула налево, потом направо и продолжила движение под громкие приветствия угнетенного западногерманского пролетариата"?
Вы хоть раз западногерманский автобан видели или ваши знания ограничиваются российскими "автобанами"? В месте развязки дороги идут в разных уровнях (супрайз!), поэтому, чтобы объехать завал, надо сделать крюк примерно в 1 км, чтобы пересечь перепендикулярную трассу в месте, где нет подьема/спуска. Кроме того, район завала будет прикрываться противотанковой засадой с ПТУР и дистанционно установленными минными полями (опять супрайз!).
Попытка двигаться по второстепенным дорогам также приведет к падению скорости, поскольку второстепенные дороги в Западной Германии разрезаны на части автобанами и в месте пересечения оборудованы искусственными сооружениями типа эстакад и тоннелей, которые будут взорваны (ещё раз супрайз!).
Т.е. в любом случае ГТД танков Т-80 будут молотить воздух 24 часа в сутки, а средняя скорость передвижения с учетом завалов и засад составит порядка 1 км/ч.
Насчет колонн топливозаправщиков, которые по числу машин превысят число танков - прежде чем на это уповать, попробуйте себе представить "массовый заезд" автотранспорта сквозь завалы и засады с реактивными гранатометами и крупнокалиберными пулеметами - ведь территория, по которой будут двигаться транспортные колонны, все ещё занята противником. Большая часть топливозаправщиков будет сожжена на прямой ходке (именно для этого их так много и запасли), а меньшая часть - на обратной. Поэтому танки смогут заправиться только один раз. В результате максимальная глубина наступления от силы составит от 100 до 200 км (ау, где ты, Ла-Манш!).
Ещё раз убеждаюсь, что командование ВС СССР ничему не научил опыт Финской войны (отсутствие реальной оценки противника). Причина в том, что советская военная доктрина была построена на идеологических штампах КПСС - все, что ни сделано при советской власти, все правильно, беальтернативно и в высшей степени эффективно.

Я, конечно, дико извиняюсь, но такую ересь и профанство не буду обсуждать. К сожалению не имею возможности нарисовать графически продвижение войск в предбоевых порядках - слишком ограничен в средствах вне домашнего компьютера, но, судя по вашему представлению - танки должны упереться в разрушенные мосты и эстакады, а потом, тыкаясь, как слепые котята, начать под огнём засады искать какую-нибудь дорожку в обход преграды - это такой дикий наив, на котором даже останавливаться не буду - это для компьютерных игрушек первого поколения, где даже танки надо по нескольку раз надо курсором направлять, а то не слушаются. В реалии же всё совсем иначе - впереди линии ротных или взводных колонн выдвигается разведдозор, который и сам в состоянии при необходимости огрызнуться, и обо всём сообщает комбату. Стоит ему в поле зрения увидеть разрушенный виадук, развязку или мост, как роты расходятся в линию взводных колонн или уходят на запасные маршруты, или идут по полю. Обычным явлением в таких случаях является развёртывание с выдвижением РД под прикрытием ГПЗ к объекту. Если нет ничего подозрительного, то РД занимает объект и обеспечивает выход на него ГПЗ, после чего продолжает выдвижение вперёд.
Обойти какую-то развязку - это не такая уж и сложная задача - да будет вам известно, а кюветы и отбойники не обладают противотанковой и противоснарядной стойкостью. Так что части даже не заметят снижения темпа движения РД и ГПЗ.
Теперь следующий момент - я уже сколько раз говорил, что второй эшелон наступления обычно идёт вместе с отступающими войсками, а то и опережая их. Чтож, взрывайте свои развязки - танкам легче будет опережать отходящии колонны.
В отличии от вас, в штабах по ту и эту сторону границы сидели отнюдь, не дилетанты, а профессионалы, которые просчитывали всё, вплоть до обеспечения движения колёсного транспорта. Я же говорил про отряды обеспечения движения (ООД), в составе которых были и ТМУ, и ИМР, и БАТы. для разталкивания завалов, оставшихся уже в тылу передовых подразделений, им требовалось от силы минут 30, и это при условии установки ТМУ в рабочее положение.
Ещё раз говорю - вместо выставления себя на посмешище, лучше почитайте книжки. Про более детальное изучение тактики уже молчу.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 янв 2013, 20:04

Жень, сейчас внизу не могу изобразить Ламанш и воды Атлантического, но можно и представить ведь...

Перефразируя строки:
"А там внизу дивизии Эдельвейс и Мёртвая голова",
скажу:
"А там внизу Ламанш и англицкие города."
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 янв 2013, 20:18


Стою я над фоткой, тай думку гадаю:
Майями-бич це, аль воды Ламанша?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Olenevod Beldyev » 12 янв 2013, 20:55

Dvu.ru-shnik писал(а):Ещё раз говорю - вместо выставления себя на посмешище, лучше почитайте книжки. Про более детальное изучение тактики уже молчу.

Чукча не читатель. Чукча - писатель! © :lol:
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: К ВОПРОСУ О ШКОЛАХ ТАНКОСТРОЕНИЯ

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 янв 2013, 21:04

Дима, я, конечно, понимаю, что наибольшее скопление оленей - на Чукотке и Ямале, но предупреждаю - держи себя в руках. :twisted:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2