ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 25 ноя 2016, 02:25

ВотЪ и о том же.
Я ж уже говорил, что помимо "монстров" существует достаточно разветвленнаясеть промышленных подразделений, вполне пригодная к полному или частичному как произовдству, так и воспроизводству платформенной БТВТ.
Это не на коммерческих полукустарных ООО и ОАО жесяные "штурмовые" ББМки с магнитолками клепать... на основе забугорных паркетников.

И не стоит недооценивать общий пром.потенциал нашего машиностроения.
Разумеется - при главном условии - наличии на то политической воли высшего руководства.
А она мне кажется, пока что присутствует.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение alexbir » 25 ноя 2016, 05:03

EvMitkov писал(а):Не под эту ли дуду готовят 61-й бронетанковый ремонтный завод в Стрельне, маскируя доп.капиталовложения под "ремонт тридцатьчетверок"? :mrgreen:

никуда его не готовят. Это завод и так вполне рабочий, там модернизируют то ли т-72, то ли т-80, по памяти (по моему таки 72). Они нещодавно (в прошлом году) закупали как раз те самые автоматы сопровода и прицелы, под это дело.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение alexbir » 25 ноя 2016, 05:08

EvMitkov писал(а):Я ж уже говорил, что помимо "монстров" существует достаточно разветвленнаясеть промышленных подразделений, вполне пригодная к полному или частичному как произовдству, так и воспроизводству платформенной БТВТ.
...И не стоит недооценивать общий пром.потенциал нашего машиностроения.
Разумеется - при главном условии - наличии на то политической воли высшего руководства.
А она мне кажется, пока что присутствует.

Или есть система "Три Нет". Нет никакой развитой сети промпроизводств, пригодных к производству современной БТ. Нет общего промпотенциала российского машиностроения. Нет политической воли руководства страны. Что есть? Есть хотелки, дуделки и рапортелки. Ну и воровайки. С этим как раз всё в порядке.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 25 ноя 2016, 19:42

alexbir писал(а):Что есть? Есть хотелки, дуделки и рапортелки. Ну и воровайки. С этим как раз всё в порядке.
Ну - не без того, это всегда было и везде было. Это всегда будет и везде будет. :mrgreen: Не стоит думать о человеках лучше, чем они есть.
Но и хуже думать тоже не стоит.

Тем более, что разговор идет о потенциале, который не есть текущий реальный сектор.

А что касаемо политической воли - то ее присутствие или ее отсутсвие как раз и ОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.
Но политическую волю отследить и в цифирь привести сложно, и тут - от точки восприятия. Для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон.

Я ведь очень хорошо помню и девяностые, и тогдашних "все-пропальщиков" и "танковых хламистов", даже из высших лиц и серьезных экспертов.
Но по факту сегодня наша БТВТ вполне себе сопоставима с самыми серьезными и новейшими разработками противника как минимум и качественно и количественно, это - как МИНИМУМ.

Ну, а на что в реале способны небольшие "конторы" - пусть при централизованном управлении - погляди на пример того же нашего НЕО. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение alexbir » 25 ноя 2016, 23:33

EvMitkov писал(а): Для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон.
:mrgreen: вчера только много думал, и чо я такой злой, всё поперёк и не так, последние дни - аж неловко за себя. И эта фраза всё время в голове вертелась ;)

Ну, а на что в реале способны небольшие "конторы" - пусть при централизованном управлении - погляди на пример того же нашего НЕО.
от снова не могу не оспорить :mrgreen: Всё ж, при всём почтении и уважухе к - но между рембатом, и даже танкоремонтным заводом, и именно производством танков - пропасть.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 26 ноя 2016, 22:24

Любая пропасть - гранична, имеет свое дно. И нет непреодолимых пропастей, это наши деды доказали в Отечественную.
Да и мы не пальцем деланы были.

так что, считать тех ребят, которые пришли на смену нам сегодня - хуже или неумелее? Или они - не станут драться с врагом насмерть? Что на поля боя, что за станком?

К слову: вот - поковырялся у себя в архивах и нашел те снимки о которых упоминал выше:

Это - мы на нашей 210-й "Фравочке" (от имени "Фрау", тому как машина была чешского производства, а потом, до тех пор пока не попала на ПДХ в Балабановке (а потом к нам) служила в ГСВГ):



А вот - она в 2000-х, снимки Игорька Петрова, он на снимке крайний слева на башеньке как раз надо мною стоит...





А это - уже после того, как Игорек башеньку по горизонту раскатал и клистиром покачал...

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение g.A.Mauzer » 26 ноя 2016, 23:25

А вот - она в 2000-х, снимки Игорька Петрова, он на снимке крайний слева на башеньке как раз надо мною стоит...


А ныне - вот так. Потырено с бессмертной "Отваги":





Всё ж, при всём почтении и уважухе к - но между рембатом, и даже танкоремонтным заводом, и именно производством танков - пропасть.


Ну, по большому счёту, на сегодняшний день производить ОБТ {и далее везде: БМП, самоходки, вертолёты, самолёты} в мобрежиме не могёт никто в мире. А некоторые из прежних законодателей мод не могут их производить вообще никак. {Есть мнение, кстати, что все эти импортные концепты "лёгкого танка по цене :mrgreen: и с возможностями ОБТ" происходят, в числе прочего, и из утраты производственных мощностей ВПК}.

Но от этого не менее печально, что у нас с мобрезервом беда. :mrgreen:

И не стоит недооценивать общий пром.потенциал нашего машиностроения.
Разумеется - при главном условии - наличии на то политической воли высшего руководства.
А она мне кажется, пока что присутствует.


Да даже если присутствует - хотя с этим тоже неоднозначно - Союзу, при наличии такого источника политической воли, как Сталин, потребовалось две с половиной предвоенные пятилетки ударного и целенаправленного труда, чтобы создать тот задел, который был создан. И то, по многим позициям случились усрачки разной степени жидкости. А сейчас... Самое главное, это да: дефицит умелых рук. Даже не голов. А второе, думается - это всё-таки порядково большая техническая сложность современной техники, даже если это "девяностый" {не говоря уж об "арматах" и иже с ней}. Так что, думается, на ближайшую перспективу более действенным был бы подход послевоенный, т.е. накопление энного запаса уже готовых конечных изделий и самых ходовых расходных узлов к ним. С рассредоточением по БХВТ, подготовкой соответствующих людских резервов, и т.д.

плюс дыра в трудовых резервах. Кто работать-то должен на тех самых "системе промпроизводств" мобилизационных... Особенно при призыве вдруг пары волн резервистов и запасников


Что до резервов бронетанкового вооружения для развёртывания частей кадра, кадрированных и вновь сформированных частей, то мне кажется, что именно тут у нас дыра поболее будет... Сердюков уж оч сильно постарался их поркзать и оптимизировать. Баз хранения БТВТ практически не осталось.


Жалко, что "полстапятки" все, наверное, порезали. А то можно было бы, как у Стругачей: собрать всех алкоголиков-наркоманов-тунеядцев, засунуть их {вместе с д/у подрывными зарядами} в эти утюги, и... "Штрафники! Назад дороги нет, зато есть дорога вперёд!" :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение котяра » 27 ноя 2016, 02:14

EvMitkov писал(а):К слову: вот - поковырялся у себя в архивах и нашел те снимки о которых упоминал выше:
Это - мы на нашей 210-й "Фравочке" (от имени "Фрау", тому как машина была чешского производства, а потом, до тех пор пока не попала на ПДХ в Балабановке (а потом к нам) служила в ГСВГ):
А вот - она в 2000-х, снимки Игорька Петрова, он на снимке крайний слева на башеньке как раз надо мною стоит...


Классно смотрится на фоне моря.. А это она ржавая такая, или тень? И - кто допустил в боевую машину постороннего :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 27 ноя 2016, 19:30

котяра писал(а): А это она ржавая такая, или тень?
Ржавь.
В тамошнем климате при очень высокой температуре и очень высокой влажности красочка слетает через максимум год. До металла слетает. Но то, что машина внешне ржавая, это ерунда. Обычная сталь дает при 10-12 миллиметров ржвачины по толщинеслоя глубину коррозии в 1 мм. Ну - грубо 1 мм стали дает 10 мм ржи. А бронестали дают от 1 мм металла где-то 15-20 мм слоя ржывчины. Бронестали очень стойкие к коррозии материалы.
Это ведь не полностью под водой, где вода ограничивает доступ кислорода, под водой стали корродируют МЕНЬШЕ, чем на открытом воздухе, как это ни странно.
Кстати - даже есть понятие для котельных установой, так называемое "мокрое хранение", когда неработающий котлоагрегат при выводе из эксплуатации сроком до года, обязательно заполняется под пресс водой.

Мы когда-то из речки Подпольной (при ок реки Аксайки) подняли из ила "Штуг-3" пролежавший там с 1942-го.
Да, ил конечно, замечательный консервант, даже краска и опознавательные сохранились в целости, как вчера накрашены. Но фишка в том, что поменяв (а точнее просушив и прочистив )кой-чего из электрики и заменив маслице в агрегатах, мы сумели не только запустить движок, (зотя как запускали - целая песТня, :mrgreen: ), но и заехать на трал своим ходом. Дап я выкладывал и фотки, и видео этого шоу фроглов на форуме. :mrgreen:

Что до снимков...
Бздливые ребята, эти арабы. Всегда такими были в основном, когда реально жареный петух в жопу кукарекать начинает. Если клистир выдержал пару выстрелов штатным патроном - нахрена вылазить и шнурец тянуть? Это же - ТРИДЦАТЬЧЕТВЕРКА, она чёрта-дьявола выдерживает...
Порой такие передряги проходит, которые современным навороченным и напичканным машинкам даже в страшном сне не приснятся.
g.A.Mauzer писал(а):Жалко, что "полстапятки" все, наверное, порезали.

Да ни хрена их не порезали.
Очень много до сих пор стоит на ПДХ, под тем же Новочеркасском.
Сорстояние... разное, но есть несколько предприятий, которые не просто ставят эти машинки с колен на ноги, но и дотягивают до современных реалий установкой сегодняшних СУО и САЗ.
Мы говорили об этом довольно подробно в "Школах танкостроения"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение котяра » 28 ноя 2016, 01:51

А таки "И - кто допустил в боевую машину постороннего :)?" Покрутить башней ?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron