ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение g.A.Mauzer » 23 ноя 2016, 00:22



Например, это не просто Т-72, как указано, а Т-72Б не самой ранней серии, ещё без ДЗ, но уже с усиленным лбом.



Любопытный экспонат, подписанный как Т-72М. На самом деле, это, похоже, корпус Т-72Б с башней Т-72А. Причём, башня, в своё время, видывала виды...





БМП-2. Ствол пушки просто приварен по месту в заплатку на амбразуре, а на левом борту не хватает одной секции противокумулятивного экрана.



БТР-70. Это – местный старожил, он прописался в городе уже давно, хотя и стоял в другом месте. Ещё один такой бронетранспортёр, лучше сохранившийся, стоит в Новоильинском районе как памятник павшим в Афганской войне и локальных конфликтах.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение g.A.Mauzer » 23 ноя 2016, 00:26



Пусковая установка ЗРК С-75. Любимица местной детворы, постоянно облеплена целыми гроздями ребятишек; «чистого» плана дожидались мы долго.



Чужой среди своих – Т-64А. Новичок, появился весной этого года.



БМП-1П. Ещё одна старожилица.



Уже знакомая нам «тридцатьчетвёрка» сталинградского выпуска.



И, наконец, Т-62 поздних серий, с лазерным дальномером – «папа» семьи «коренных новокузнечан». Вместе с бронетранспортёром и БМП, он стоял в сквере напротив Двадцать второй горбольницы, посвящённому шестьдесят пятой годовщине Победы, с середины нулевых.

На этом наша экскурсия заканчивается. Благодарю, кагрится, за внимание.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение mozalevski71 » 23 ноя 2016, 00:54

https://defence.ru/article/minoboroni-vosstanovit-tanki-t-34/
вот это я считаю правильное решение. Только почему так дорого?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 23 ноя 2016, 01:38

СПАСИБО за пост, Михаил Владимирыч!
И отдельное СПАСИБО передай Ольге Тейе

По решению Минобороны разверну завтрева, есть пара нюансов, да и тридцатьчетверка для меня - БОЛЬШЕ, чем просто танк...

g.A.Mauzer писал(а):раритетный раритет: всамделишный «ишак»
Тип 18, насколько я понимаю... Действительно редкость... Я кой-чего слыхал о восстановлении этой машины, даже снимки есть, отыщу на дисках - выложу.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение котяра » 23 ноя 2016, 04:42

mozalevski71 писал(а):https://defence.ru/article/minoboroni-vosstanovit-tanki-t-34/
вот это я считаю правильное решение. Только почему так дорого?
- "«анализ рынка по техническому надзору танков Т-34 в информационно-телекоммуникационной сети интернет показал отсутствие информации о потенциальных исполнителях». Поэтому в качестве единственного поставщика услуг военное ведомство выбрало" - ыыыыы :)).
Как человек причастный к госраспилу все понял :). Ладно, промолчу, не тот форум тут.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение котяра » 23 ноя 2016, 04:46

g.A.Mauzer писал(а):Итак, «Музей военной техники под открытым небом», как он официально именуется, или, попросту, Сквер Жукова, находится в городе Новокузнецке на улице Кирова,
- молодцы. Что сказать.. техника интересная, в ухоженном виде. Городу видимо это интересно. Город думает о молодежи и имидже. И денег дают. У нас как то наоборот - наш музей деньги отдает городу. Покрасить порой технику нечем..
Вопрос автору - техника пустая? Заваренная?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение g.A.Mauzer » 23 ноя 2016, 12:52

Всем доброго времени суток!

И отдельное СПАСИБО передай Ольге Тейе


Обязательно. :mrgreen:

- молодцы. Что сказать.. техника интересная, в ухоженном виде. Городу видимо это интересно. Город думает о молодежи и имидже. И денег дают. У нас как то наоборот - наш музей деньги отдает городу. Покрасить порой технику нечем..


Не город. :mrgreen: У города денег нет, а бай всея Кемобласти Тулеев из своего кармана Новокузнецку даст если только бильярд, и тот - только на подержать {во рту}. Музей создать предложил гендир УГМК Козицын {он же, к слову, и музей "Боевая слава Урала" - http://museum.elem.ru/ru/ - заложил}, он же поставил технику уже в том виде, в котором она сейчас, и, подозреваю, что благоустройство площадки было тоже за его счёт. Город дал только место. Но Обман Кумирыч, само собой, увековечен на территории сквера аж дважды, и на всех скамейках дарственные надписи - мол, "подарено музею таким-то сотрудником обладминистрации или облсовета народных депутатов", ага. На месте только х/ч кузбасслаком поваксили этой весной, и то - в аварийном порядке {какие-то мудаки слегка подмазали некоторые машины краской}.

Вопрос автору - техника пустая? Заваренная?


Оптики нет от слова "совсем", большая часть амбразур заварена, большие люки - вроде бы, просто задраены. На части машин вместо ГК - грубые имитации, пулемётов нет. Что там с моторно-трансмиссионной группой - не знаю, скорее всего, демонтировано.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение котяра » 24 ноя 2016, 00:32

"Музей создать предложил гендир УГМК Козицын {он же, к слову, и музей "Боевая слава Урала" - http://museum.elem.ru/ru/ - заложил}, он же поставил технику уже в том виде, в котором она сейчас, и, подозреваю, что благоустройство площадки было тоже за его счёт. " а... ясно. У нас тоже был музей заводским, пока завод был наш. Как ушел французу - началось скидывание непрофильного всем кому попало. Со всеми вытекающими.

"Вопрос автору - техника пустая? Заваренная?Оптики нет от слова "совсем", большая часть амбразур заварена, большие люки - вроде бы, просто задраены." - опрометчиво :). Пошел доставать танковый ключ :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 25 ноя 2016, 01:44

mozalevski71 писал(а):https://defence.ru/article/minoboroni-vosstanovit-tanki-t-34/
вот это я считаю правильное решение. Только почему так дорого?

Я обещался пройтись по решению Минобороны по тридцатьчетверкам.
В материале сказано:
Российское военное ведомство заказало санкт-петербургскому 61-му танкоремонтному заводу техническое обслуживание легендарных танков Т-34. Это проверка системы управления, бортовой электроники, замена топливных и масляных фильтров, а также проведение других работ по поддержанию машин в исправном состоянии. Работы должны завершиться в мае будущего года.

Согласно контракту 0173100004516002094, размещенному на сайте государственных закупок, речь идет о трех боевых машинах Т-34-85, находящихся в парке 2-й гвардейской Таманской мотострелковой дивизии в подмосковном поселке Алабино (войсковая часть 23626). Судя по информации, приведенной в сопроводительных документах заказа, после завершения ремонта машины должны принять участие в параде Победы 9 мая 2017 года на Красной площади. Также «тридцать четверки» в следующем году будут задействованы и в других мероприятиях, название которых в контракте не приводится.

Как указывается в документах, «анализ рынка по техническому надзору танков Т-34 в информационно-телекоммуникационной сети интернет показал отсутствие информации о потенциальных исполнителях». Поэтому в качестве единственного поставщика услуг военное ведомство выбрало дочернее предприятие «Уралвагонзавода» — 61-й бронетанковый ремонтный завод, расположенный в Стрельне (это юг Санкт-Петербурга).

Исполнитель должен провести техническое обслуживание-1 (ТО-1) и техническое обслуживание-2 (ТО-2), согласно требованиям «Руководства по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85» от 1963 года. Стоимость услуг Минобороны оценило в 2,59 млн рублей.

В ходе работ на машинах будут проверены различные крепления, технические соединения, патрубки и механизмы в двигательном отсеке, в боевом отделении, на месте механика-водителя. Также будет заменено масло, охладительная жидкость, масляные, воздушные и топливные фильтры. Принимать работу будут представители Главного автобронетанкового управления Минобороны.

— Т-34-85 по современным меркам очень капризная машина. Езда на таком танке — это не сахар, — рассказал «Известиям» военный историк Алексей Исаев. — Даже в 1945 году в боевых документах Красной армии встречается много критики конструкции этой машины. В частности, главного фрикциона (аналог автомобильного сцепления на танках. — «Известия»), который неопытные механики-водители очень часто выводили из строя. Поэтому «тридцать четвертым» требуется скрупулезное обслуживание, даже если они просто стоят на складах и не эксплуатируются. Надо регулировать тяги, тщательно следить за уровнем технических жидкостей и проводить другие работы.

Хотя Т-34-85 был принят на вооружение лишь в 1944 году, именно эта машина считается символом Победы в Великой Отечественной войне. Новая модель по опыту борьбы с немецкими «Тиграми» и «Пантерами» была вооружена длинноствольной 85-миллиметровой пушкой ЗИС-С-53 (вместо 76-миллиметрового орудия на более ранних моделях), установленной в башне увеличенного объема. Т-34-85 некоторое время выпускались и после ВОВ и при этом поставлялись на экспорт в десятки стран мира. Три «таманские» «тридцать четверки» как раз являются машинами послевоенных серий и в Великой Отечественной участия не принимали.

В настоящее время Т-34-85 остаются на вооружении в 10 странах мира. Помимо африканских Мали, Республики Конго, Гвинеи, Гвинеи-Бисау и Намибии, «тридцать четверки» стоят на вооружении Кубы, Северной Кореи и Лаоса. Причем на Кубе Т-34 используется не только как танк, но и как база для различных боевых и вспомогательных машин, включая самоходные артсистемы, инженерные машины и даже комплексы ПВО. Не так давно Т-34-85 были замечены в Йемене, где танки использовались в качестве обычной полевой артиллерии для разрушения позиций боевых отрядов хуситов.

А теперь попунктно, в связи с ответами на вопрос "Почему так дорого..." :mrgreen:
А потому как в материале - море несостыковок, рассчитанных на лохов и на тех, кто плохо себе представляет тридцатьчетверку. :mrgreen:
Итак:
Это проверка системы управления, бортовой электроники, замена топливных и масляных фильтров, а также проведение других работ по поддержанию машин в исправном состоянии.
Вы примите мой искренний пардон: КАКАЯ НА ХРЕН ЭЛЕКТРОНИКА на тридцатьчетверке??????????
Разве что в РСТ-РТГ? Да и то...
Далее:
— Т-34-85 по современным меркам очень капризная машина.
А это ВООБЩЕ носенс, рассчитанный ни техничеки неграмотного ИДИЁТА.
Более надежной и простой машины мне в жизни видеть не доводилось, а уж поработал я и на нашей технике, и на забугорной...
То, что экипажу нужно подружиться с машинкой, привыкнуть к ее особенностям - да. Это факт. Но и на навороченный Т-90 посади лоха-автолюбителя, снятого с легковыщки с АКПП - он тебе наездит... он тебе наворотит...
И тут же, противореча капризности Т-34-85:
Не так давно Т-34-85 были замечены в Йемене, где танки использовались в качестве обычной полевой артиллерии для разрушения позиций боевых отрядов хуситов.
То есть супер-техничесмки грамотные хуситы восстановили оставленные нами в 1988-м (в том числе и вашим покорным слугою) машинки, настолько капризные, что после десятилетий бесхозного стояния эти машины способны работать...
Кстати - в середине двухтысячных мой старый друг и когда-то боевой товарищ по Йемену Игорь Петров смотрел нашу оставленную "Фравочку" (№210) и даже фотки присылал, я выкладывал их на форуме.
Стояли много-много лет машинки без догляда, как мы их оставили - на том же месте, где прощались с ними. Так вот: движок он не запускал, а в башеньку таки не выдержал, залез и спокойно на ручном раскатал ее по горизонту. Замком пощелкал, в клистир заглянул... Вполне все работоспособно.
Полагаю, и системы двигателя и ходовая тоже живые, там в общемн-то и умирать особо нечему, все просто, как трусы по рупь пятнадцать. А климат там сухой.


Так вот: в теме об АУГ мы говорили о латенной подготовке ряда производст к возможному разворачиванию моб.производства машин линейки "Армата".
Не под эту ли дуду готовят 61-й бронетанковый ремонтный завод в Стрельне, маскируя доп.капиталовложения под "ремонт тридцатьчетверок"? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 25 ноя 2016, 02:09

Нет, старый, это теперь, учитывая точку зрения Саныча, мобтанком станет Т-34-85. А на заводе идёт отладка технологических процессов, замаскированная под ремонт и восстановление этих танков. Отсюда и наличие электроники - Сосна-У, ТБВ, автомат сопровождения, тепловизоры и прочие навороты , включая КАЗ Т-14, которые теперь будут ставить на Т-34 :D
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7920
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1