ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение гришу » 14 дек 2012, 01:51

Знамя..это "фейк?


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Володя » 14 дек 2012, 21:54

Гришу,знамя не фейк.По моему это знамя бронетанковых войск.После завтра на работе уточню у местных.А здание это,это бывшая полицейская станция арабов.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 21 дек 2012, 23:10

К тому, о чем мы говорили выше.


Рисунок Карла Блоссфельда, 1942-й. Снимок из коллекции altyn41 , тут
http://altyn41.ya.ru/

Не путать автора Карла Блоссфельда (karl Вlossfeld 1885 - 1967), с полным практически тезкой , земляком и коллегой тоже Карлом Блоссфельдтом (Karl Blossfeldt, 1865—1932).
Разница в одной оконечной букве в написании фамилии на тевтонском ленгвиче и так вносит изрядную путаницу в умы "особых знатоков искуства".

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 дек 2012, 23:38

Ну, тут хоть праывдоподобней изображён Т-35, не то что на той картине, вроде шаржа или карикатуры на панцерваффе.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 22 дек 2012, 00:57

Шаржа, говоришь?
Гансы - они вообще педанты даже в карикатурах и пропаганде.

А как тебе такое - Борис Николаич, АУ!



Это - от сына приятеля. Скан из какой-то танковой игрушки, в которой можно "за бонусы машины апгрейдить".

Ты сколько лет, сил, нервов и труда положил, работая над идеей Т-28 ЭП, а тут разработчики игрушки вбили себе в опции удлинение ствола, усиление брони - и на тебе "Татьяна" получилась...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Bob-28 » 22 дек 2012, 01:28

Привет.
Это "Мир Танков". Была такая версия, когда на Т-28 можно было Ф-30 поставить. С броней, правда, ничего разработчики не сделали. Оставили: 30-20-20. А недавно изъяли и Ф-30. Танк у них получился очень крутой. С Ф-30 в легкую бил КВ и Тигров (ну, этих не очень легко, но бил). Представь, что было бы с экранами. Так-то получалось, если КВ или там гаубица накрывала, то амба с одного выстрела... а с экранами такого бы не было. В общем, чтобы игра не превратилась в "однотанковую" разработчики вырезали из Т-28 все, что можно. И орудие и обзор и дальность связи и рассеивание увеличили... а он продолжает оставаться "фановым" и приносит большой доход. В игре ж каклькулятор стоит со стандартным расчетом для всех танков, понятно, что "фанерному сараю" капает побольше, при прочих равных условиях. Кстати, это один из танков, который приближает игру к реальности... ну, немного, но приближает. На нем нельзя идти на таран - лопнет. Нельзя подползти к врагу - слтшком заметен. На нем нельзя "танковать", т.е. безбоязнено крутиться перед противником - любое попадание может уконтропупить. Приходится ловчить, прятаться, перескакивать открытые пространства, оглядываться и НЕПРЕРЫВНО менять позицию. Если заметят - хана...
Короче, Т-28 до настоящего времени остается в "Мире танков" одним из самых востребованых танков. Наверное, его еще раз "опустят", слишком он неоднозначен для своего уровня (4 из 10).
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 22 дек 2012, 01:33

Вот уж не думал, Старый, что ты в этом всем волокешь...
У меня такое ощущение, как будто ты со мной о лаун-теннисе поговорил: вроде на русском, а ни хрена не понятно...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

ЛЕГЕНДЫ и МИФЫ французского "танкопрома"

Сообщение EvMitkov » 25 дек 2012, 17:15



Доброго времени суток всем!

Новогодье на носу, а Новогодье - это всегда "шампанское" и пальба пробкой в потолок в ноль часов, ( даже если "шампанское" учебно-тренировочное, безалкогольное - все едино, традиция-с!)
А "шампанское" - это воленс-ноленс ассоциация с Францией.
Как там в песенке:

"...Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс..."

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lvJb5SzruIU[/youtube]

Ну вот как-то так непроизвольно и навеялось :mrgreen: Хотя сам праздник этот люблю не особо - слишком сильно страна впадает в ступор и народ крепко теряет голову.
Впрочем, ежели у нас "Конец Света" праздновали - а в Ростове еще и с фейрверками...

Хотя тема, не смотря на предпраздничные хиханьки да звездохаханьки - совершенно серьезная. Роль французской школы танкостроения - особенно в начальный период развития этого рода оружия отрицать невозможно - гениальный "Рено-17" на такой период определил компоновку машин, что даже сегодня она попрежнему актуальна. Литые бронекорпуса и башни тоже ведут свою дорожку из Франции, понимание важности углов рационального наклона листов бронезащиты пришло к французским конструкторам параллельно с нашими, и их эксперементальные машины - сверстницы нашей "черепахи".

Ну, а то, что свою технику и свое оружие тогдашние французы не сумели, не нашли в себе воли и сил использовать для защиты своей Родины не просто от внешнего врага, а от врага традиционного, вековечного, - это уже злобная ухмылка-гримаса Госпожи Истории, за это Франция еще долгие столетия будет платить воспоминанием о национальном позоре.
Другого термина к поражению Франции в сороковом я подобрать просто не могу.

Впрочем, о роли и развитии французского танкопрома в период Первой Мировой и в межвоенное время писано-переписано.
А вот в ВОЕННОЕ время, в период оккупации, в послевоенный период о том, как "господа-мушкетеры" восстанавливали свой оборонный бронетанковый потенциал" ( в том числе и для оккупантов -немцев), говорится порядково меньше. По крайней мере - меньше озвучивается.
Только-только закончилась война, только-только от стыда франки глаза поднимать осмелились, - и тут на тебе: бац - и сразу громкий АМХ-13! Ну, почти сразу.

К сожалению, в рубрике "Танковые Музеи" у нас на форуме нет и - скорее всего - не будет места, отведенного под "французский танковый парк".
Хотя почему "к сожалению"?

Своя рука - владыка, "...что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!" Так что попробую в новой теме - в этой!, - посвященной именно "конногвардейцам господина кардинала" военного и послевоенного времени поглядеть, "как они докатились до жизни такой" - до своего "Леклерка"

И начну с "межсезонья" - с периода оккупации гансами.



ARL-44. Наши дни. Снимок Л.Марьтянова

Создание во Франции, (как и строительство и ремонт для вермахта) бронированных машин шло даже во время оккупации страны Германией. Как на территории "вишистской Франции", так и впоследствии - после того, когда немцы наплевали на Компьен и взялись "за тяжкое дело оккупации по-серьезному".
Освобождение территории Франции, ознаменовало для нее не только победу, но и тяжелый процесс восстановления и воссозсоздания собственной армии, прежде всего - в морально политическом плане - народу сложно было объяснить, для чего опять нужно тратить деньги и средства на армию и вооружение, если даже имея материальное и техническое преимущество над Германией и поддержку союзников, стана оказалась практически полностью недееспособна.
Да и "зверства оккупантов" на территории Франции были не такими уж зверскими, чтобы стандартный среднестатистический французский буржуа "не принявший с утра ванну и не выпивший чашечку кофе", снова отложил бы надкушенную французскую булку и ринулся в бой насмерть "родину защищиать" - на этот раз - "От угрозы с Востока, от Империи Зла".
Французам еще крепко повезло, что нашлись такие люди, как Де Голль - иначе сегодняшняя Франция была бы в лучшем случае нынешней Курляндией на берегу Средиземноморья, а в худшем - придатком Штатов. Как Мексика.

Начну свой разговор с переходного танка ARL–44.
Начало разработок - 38 год. Это был новый для французов тип танков, в основу которых легло шасси «В1» ( или как нынче модно говорить - "платформа").

Согласно проекта, танк должен был получить башенную часть нового типа конструкции и 75 мм длинноствольную пушку. К началу войны работы по созданию танка были на уровне разработок. Но и во времена оккупации проектные работы по танку велись не менее успешно, чем до нее - в том числе при поддерже и помощи тевтонских специалистов и "военпредов Третьего Рейха".
И при освобождении Франции, практически сразу же запускается в производство первый образец новой машины. В металле танк был собран опытной партией в 44-м, в серию новый танк пошел в конце 1945-го. Вследствие разнообразных причин танк стал своеобразной переходной моделью и поступил на вооружение как «ARL – 44».
Французские военные хотели получить 300 единиц таких машин, но всего построили 60 машин данной серии. Их взял на вооружение 503-й танковый полк.




«ARL – 44» в годы "активной боевой службы" (1946-1953гг). Снимок из Архива "Военный Альбом"

Танки изготавливались компаниями "Рено" (Renault) и "Шнейдер" (FAMH Schneider), последняя, изготавливала башенную часть нового образца.
От «В1» новому танку достались морально устаревшая подвеска и гусеничные ленты. По скоростным характеристикам танк получился самым тихоходным послевоенным танком и имел максимальную скорость движения по ровной твердой поверхности около 37 км/ч при максимальной форсировке СЭУ.
При боевой массе в 48 тонн эта машина смотрелась достаточно бледно на фоне хотя бы тех же "морально устаревших" Т-6 "Тигр", а в сравнении с нашими ИС-3...



А вот двигатель и корпус были новыми французкими разработками периода Второй Мировой, бронеплиты на корпусе ставились под углом 45 градусов, что придавало лобовой броне эквивалент 170 мм по нормали.



Бронирование
Тип брони стальная катанная и литая
Лоб корпуса, мм. 120
Борт корпуса, мм. 50
Корма корпуса, мм. 50
Лоб башни, мм. 110
Борт башни, мм. 60
Корма башни, мм. 60


От немцев, как визитка о сотрудничестве, достался и движок - традиционный для немецких машин тогда карбюраторный бензомотор "Майбах" в 700 элс ( 760 элс при перефорсировке), что с запасом топлива для парадного хода по шоссе обеспечивало "путь в один конец" длинной в 150 км. Ну как тут снова не вспомнить концепцию "Тигра"!

Башенная часть танка была самой современной у "новой" французской машины. Недостаток башни – низкое качество соединительных швов, а сделать такую башню полностью литой, французская промышленность была просто не в силах. На башне установили 90 мм орудие «Шнейдер» 90 мм DCA 45. Дрстаточно приличный по тем временам клистир, надо отметить.
В целом ARL-44 получился "неудачным танком вчерашнего дня", но не стоит забывать, что танк являлся переходной моделью, имел в себе элементы как новых ( конца фойны) немецких, так и старых французских танков. Да и задача у танка была по совей сути «невоенная» - танк своим производством "возрождал из пепла французское танкостроение", за что ему французская промышленность должна сказать "большое спасибо" - хоть каким-то макаром зависимость от капиталов США несколько ослаблялась.
Об экспортном строительстве куда бы то ни было этой машины и речи не шло - те страны, которые входили в сферу влияния нашей "Империи Зла", имели технику на порядок выше этого бронтозавра, а для стран-представительниц "Свободного мира и демократии" уже был в серии британский "Центурион".

Всег, по официальныым данным, на сегодняшний день сохранились в разной степени комплектности и состоянии 6 ( шесть) таких машин. Ни одна из ни не на ходу.

Продолжение - следует ( пока на этом свете есть Гасконь.)

С уважением, Е.Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ЛЕГЕНДЫ и МИФЫ французского "танкопрома"

Сообщение EvMitkov » 31 дек 2012, 02:29

Лягушатинку к новогоднему столу так и не стал готовить (соседи не поймут-с!) а потому продолжу поднимать настроение парадом французских машин.

Один из наиболее известных французских танков ( помимо ФТ) - безусловно, АМХ-13. Снимки его я в большом количестве приводил в "Танковых Музеях" у нас на форуме, потому репетовать их нужды не вижу.
Но и он появился не сразу. Следующим за ARL-44 был разработан «AMX 12t». Это младший брат будущего французского «AMX 13». Уже из названия видно, что боевая масса танка составляла 12 тонн. Ходовая часть младшего брата имела опорный задний каток, который был в то же время и ленивцем. Как выяснилось, такая конфигурация катков была ненадежна и вызывала постоянные проблемы натяжения гусениц. Эта ходовая часть с измененной конфигурацией катков, где ленивец стал отдельным элементов ходовой части, что привело к удлинению корпуса танка, стала базой при создании легенды французских танкостроителей «AMX-13». Башня AMX 12t была прародительницей башни танка «AMX-13». Танк, согласно проекту, был оснащён автоматом заряжания.



В 1946-м был закончен этап проектирования нового танка. Согласно ТТТ AMX 13 имел вес для перемещений самолетами для поддержки парашютных десантов. Новый AMX 13 получает торсионную подвеску, двигатель, расположенный впереди и справа, тогда как слева размещался водитель-механик. Основная особенность, делающий этот танк "неповторимым" – качающаяся башня. Башня оборудовалась орудием верхнего исполнения. При вертикальной наводке пушки использовалась только сама верхняя часть. Башню устанавливали в кормовой части корпуса, и в ней размещался остальной экипаж машины – командир и наводчик. 75 мм орудие танка проектировалось с немецкого орудия «7.5 cm KwK 42 L/70», такие стояли на «Пантерах» и обеспечивалось оно широким спектром снарядов. Башня получила довольно интересную автоматическую систему перезаряжания барабанного типа – 2-а барабана, каждый по 6 снарядов. Барабаны находились в кормовой части башни. Боекомплект в 12 боеприпасов позволял танку вести высокотемпный огонь, но как только унитарные выстрелы в барабанах закончивались, танку надо было выходить из боя и произврдить перезаряжание барабанов вручную, из б\к, расположенного снаружи машины.



Однако, система заряжания на танке не автоматическая. Вращение двух барабанов с выстрелами осуществляется вручную. Досылатель работает от энергии отдачи при выстреле, но первый выстрел дожжен быть заряжен полностью вручную.





Серийное производство AMX 13 началось в 52 году, для его производства были использованы мощности «Atelier de Construction Roanne». Без малого 30 лет поступал на вооружение в ВС Франции. Несколько сот единиц AMX 13 до сих пор служат в танковых подразделениях Франции. Один из самых массовых европейских танков, поставлялся в 25 государств. На сегодня насчитывается порядка ста модификаций танка. На его базе создают всевозможные бронированные машины: САУ, комплексы ПВО, БТР и самоходные ПТУры.

AMX-13/90 - является первой модификацией основного AMX 13. Поступил на вооружение в начале 60-х годов. Основное отличие – установленное 90 мм орудие, снабженное кожухом и дульным тормозом. Немного сократился боезапас – теперь орудие танка имело 32 боеприпаса, из которых 12 были установлены в барабанном магазине. Орудие могло вести огонь фугасными, бронебойными, кумулятивными, подкалиберными снарядами.


AMX-13/90

Batignolles-Chatillon 25t является проектной модификацией основного AMX 13. Было создано только две единицы данной модификации. Для повышения живучести машине увеличивают размер и придают дополнительную броню. Эти и несколько других изменений в сумме дали вес танка – 25 тонн. Согласно проекту, экипаж состоял из 4-х человек, проектная скорость данной модификации - 65 км/ч.


Batignolles-Chatillon 25t

«Lorraine 40t» создавался вдогонку таким тяжелым машинам, как советский ИС-2 -3 и германский «Tiger II». Конечно, танк не смог догнать эти танки ни по броне, ни по массе, и установка 100 мм, а потом 120 мм орудия была своеобразной попыткой приблизится к ним. Но все проекты таких танков либо оставались на бумаге, либо были выпущены в ограниченном количестве. Все проекты данной серии использовали в качестве СЭУ немецкий «Майбах». «Lorraine 40t» были выпущены в 2-х экземплярах-прототипах. По сути, это несколько облегченный «AMX-50». Присутствовали в решение танка и отличительные особенности: башенная часть, расположенная в носовой части танка, и «щучий нос» - аналогично ИС-3. Также были применены резиновые шины для опорных катков, что дало танку дополнительную амортизацию.


«Lorraine 40t»
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16295
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Володя » 31 янв 2014, 00:25

АМХ-13 оказался откровенно плохой машиной,не приспособленной вести бой в силу своего слабого бронирования.Израильтяне это быстро поняли.На поле боя этот танк передвигался от укрытия к укрытию,если его не "кончали" по дороге.В Израиле пришли к выводу,что менее скоростной,но более тяжёлый и сильнее бронированный Центурион оказался на поле боя более маневренной машиной,чем быстрый АМХ-13.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2