ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 20 ноя 2017, 10:34

На сколько мне известно - как минимум целый танковый полк в Одесском военном округе был оснащён такими системами.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8539
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 02 дек 2017, 01:20

phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 03 мар 2018, 21:56

phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение гришу » 30 апр 2018, 18:38

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение котяра » 03 май 2018, 03:23

Три человека получили травмы, упав с модели танка на фестивале «Боевая сталь» в Санкт-Петербурге. По факту ЧП проводится доследственная проверка, сообщает пресс-служба главного следственного управления СКР по региону. В Северной столице произошел инцидент с танком, запечатленный на видео самим незадачливым мужчиной. …Однако в процессе мужчина потерял равновесие и упал прямо под гусеницы военной техники. Танк Т-60 наехал на двух человек во время фестиваля «Боевая сталь» в Санкт-Петербурге. Они сидели на броне, но не удержались и упали под гусеницу, когда боевая машина съезжала с небольшой насыпи.
Происшествие произошло во время преодоления танком песчаной насыпи — многотонная махина подпрыгнула, четыре «пассажира» не удержались и упали. Среди них было двое детей, братья 15 и 9 лет, а 32-х летнего упавшего гусеницы вдавили одного из них в песок.

Вот видео. Это..КАК и ЧЕМ надо думать,так катать?

phpBB [video]
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Godloverstankers » 04 май 2018, 00:35

Ну да, разместили людей отвратительно. Хотя, на т-60 ,там места только за башенкой немного и один в люке командира. на корме жалюзи топчут, да и трубы глушака там . толи дело в бмп - 10 человек торчат по пояс.
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение котяра » 04 май 2018, 02:01

Godloverstankers писал(а):Ну да, разместили людей отвратительно. Хотя, на т-60 ,там места только за башенкой немного и один в люке командира. на корме жалюзи топчут, да и трубы глушака там
- можно приделать платформы, ремни, скобы..как мы делаем. Мало но сердито. А там...

Godloverstankers писал(а):. толи дело в бмп - 10 человек торчат по пояс.
- это с вырезанной то башней? Это позор а не БМП.. Мы сделали достаточно безопасные места, с двумя ручками на каждого, или поручни, на полноценной машине, для 16 человек. Это под завязку. Комфортно - 9.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Godloverstankers » 04 май 2018, 02:58

у меня 8 в четырех люках десанта, один в люке башни, один в командирском,за мехом. и мех,соответственно.
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение котяра » 04 май 2018, 03:57

Godloverstankers писал(а):у меня 8 в четырех люках десанта, один в люке башни, один в командирском,за мехом. и мех,соответственно.
- в десанте не возим. Во первых люки маленькие, 2 человека впритык, во вторых сажать муторно, в третьих из=за открытых люков на башню не посадишь народ, пройти негде, в четвертых там пылища, в пятых народ хочет на броню :).
Поэтому у нас трое на заднем борту, 4 в люках на башне, трое впереди на башни, трое в сержантском люке, один-два на эжекторе, 1-2 на ребристом. Ну и десант свободный, еще 6 человек :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4850
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение гришу » 29 май 2018, 03:59

За скучным названием «Музей партизанской славы» скрывается выставка военной техники, подбитый немецкий танк, партизанские землянки и красивая природа...
Если не вдаваться в подробности военной истории, дело было так. Во время Второй мировой войны в труднодоступном лесу под Путивлем (Сумская обл.) обосновались партизаны под командованием Сидора Ковпака.
Довольно часто некоторые компании значительно переоценивают собственные силы, поэтому не способны справиться с реализацией выигранного тендера :D

..как устроена и работает уникальная паровая машина, изобретённая ещё в 18 веке! Конструкция паровоза, это масса технических изобретений и идей, ибо заставить работать бесперебойно и безопасно паровую машину, в топке которой температура порой достигает 1800℃, а нагрузка в котлах паровозов повышенного давления доходит до 60 атм, при мощностях некоторых моделей до 8000 л.с., очень не просто!

Паровозы, на протяжении всей своей истории, совершенствовались и модернизировались, для повышения надёжности конструкции и улучшения КПД, который так и не удалось поднять выше 9,22%, на сегодня, это лучший показатель, который был у советского паровоза ЛВ. Паровоз обслуживался бригадой из 3х человек — машинист, помощник и кочегар.
Сегодня настоящие паровозные масла — «вапор», «цилиндровое», «вискозин» — также стали музейными экспонатами, и все заменяются обычным дизельным маслом. А на самых первых паровозах для смазки использовали говяжье сало, олеонафт и растительное масло.
Управляет паровозом машинист, а вот топит не кочегар, как думает большинство непосвященных, а помощник машиниста. Отопление требует большого опыта, сообразительности, и слова «Бери больше — кидай дальше!» тут совершенно неприменимы.

Уголь забрасывают в топку вручную особой лопатой, сугубо паровозной, с длинным ковшом и коротким черенком. Угли бывают самые разные и сильно различаются как по размерам кусков, так и по свойствам: например, бурый подмосковный уголь паровозники звали «землей» — он почти не горел, приходилось заваливать им топку чуть не до потолка. А вот, скажем, донецкие антрациты горели очень жарко, но, если помощник упускал момент, плавились и заливали колосники, из-за чего прекращался доступ в топку воздуха — после этого паровоз оставалось лишь тушить и образовавшийся монолит разбивать отбойным молотком. Самые лучшие — так называемые газовые, длиннопламенные и паровично-жирные угли, сами названия которых, кажется, горят.
От того, насколько искусен помощник, зависит жизненно важный вопрос — хватит ли в пути пару? А кочегар на паровозе обычно выполняет лишь вспомогательные работы — смазывает буксы тендера, подгребает уголь в лоток, набирает воду из колонки и т. п. В старину кочегарами обычно были практиканты или пенсионеры.

Когда паровоз движется с работающей машиной, а не по инерции, топят «вприхлопку» — то есть помощник бросает уголь, а кочегар открывает дверцы топки только в момент броска лопаты и сразу же их закрывает, чтобы в топку не шел холодный воздух. Очень важно не переохлаждать котел: паровоз простужается как человек, но, увы, с куда более серьезными последствиями, вплоть до взрыва котла (мощностью с приличную фугасную бомбу), а иногда и улетания оного в небо, как ракеты, что в свое время случалось не так уж редко.

Работа на паровозе — нелегкий физический труд. Однако он всегда был высокооплачиваемым и очень престижным, овеян огромным уважением и почетом. Кроме того, по статистике паровозники были физически здоровее, чем их коллеги, работающие на тепловозах и электровозах. Когда машинист шел по улице в фуражке с особым белым кантом и поездочным «сундучком-шарманкой», встречные приветствовали его, снимая шапку.


И в Спадщанском лесу в 1967 году создали Музей партизанской славы, который в 2005 году решили «оживить» в духе времени, свезя в лес пару десятков единиц боевой техники – в основном послевоенной.
https://waterslonique.livejournal.com/13088.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11