ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение g.A.Mauzer » 10 янв 2015, 22:23

Всем доброго времени суток!

В нашей группе ВКонтакте (о, как звучит-то! :mrgreen: прям белым человеком себя чувствуешь! :mrgreen: ) новость откомментировали так:

Очень удивлюсь если у них, что то получится. Ибо в нутри этого танка ничего кроме казёнников двух орудий нет.


Такие дела.

Машина это крайне любопытна сегодня именно как СИМВОЛ. Символ побежденного противника с крепкими технологиями, конструкторскими мозгами и
промышленностью.

Имено это и лежит в плоскости основной задачи ребят-реконструкторов: показать, КОГО мы сумели победить. Вживую, на ходу прогнав рядом "Маус" и
тридцатьчетверку.


Видеоролик - из компьютерной игры с характерным названием Wolfenstein: The New Order. "Новый порядок". Сама игрушка так себе, но в её сюжетном замесе есть любопытные моменты. Это - пожалуй, подходит сюда.

phpBB [video]

Штрассе: Кто это у нас там? Признаться честно, я не ждал гостей, но такие гости, как ты, давно уже ко мне не заходили.

*Дверь лифта открывается, Бласковиц выбегает из него и стреляет в Штрассе из лазер-генератора. Бронестекло поглощает смертоносные лучи, генерал остаётся невредим.*

Штрассе: О, да, мы знакомы! Мы уже виделись раньше, а сегодня видимся в последний раз. Капитан Бласковиц! Столько лет прошло, а ты всё дерёшься! О, я запомнил твоего друга - и я храню его память. А вот ты сам вспомнишь ли его?

*Басковиц в своих воспоминаниях переносится в 1946 г., в препараторскую в замке генерала.*

Штрассе: С работой вроде этой очень легко поддаться состраданию. Таким, как мы, должно уяснить: расе господ не пристало подчиняться бестолковому инстинкту. (По-немецки, обращаясь к убер-солдату) Наверх, наверх! На стол его!

*Убер-солдат укладывает Вайетта на стол. Штрассе взводит препарационный аппарат, который заживо извлекает из пленника мозг.*
*Образ из прошлого отступает. Штрассе подходит к роботу, устанавливает колбу с мозгом Вайетта в зажим, и она скрывается в чреве машины.*


Штрассе: Тебе подобные только и годны, чтобы убивать и рушить! Призадумайся вот над чем, прошу тебя: в конце нам воздастся не за разрушенное нами - но за
сотворённое!

*Робот "оживает" и поднимается на ноги.*

Бласковиц: Вайетт...

Штрассе: Ты даже не в силах представить, сколь это прекрасно: сила человеческого разума, слитая с эффективностью и покорностью машины!

*Робот выходит к Бласковицу...*
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 10 янв 2015, 22:46

g.A.Mauzer писал(а):Очень удивлюсь если у них, что то получится. Ибо в нутри этого танка ничего кроме казёнников двух орудий нет.
Получится! :mrgreen:
Можешь МНЕ поверить, Мишка - и группе передать, на меня сославшись.
И не такое восстанавливали - было бы добро на работу с экспонатом получено. :mrgreen:

Вспомни, что говорят о танке:
Есть бронекорпус - есть танк!

А тут тебе - и башенька, и ходовая, и кой-чего из потрохов силовухи - и даже клистиры с казенниками!

Почной копией, конечно, не будет - да это и не требуется. Достаточно поставить на ход на родной ходовой. Заставить башенькой ворочать и клистиром кивать.

Представляешь КАК это можно обыграть?!!!! На семидесятипятилетие Победы, к Параду - а?
Сделают, будь уверен! Ребята в Кубинке рукастые и с головой. А к такому делу никто средств жалеть не станет!
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 янв 2015, 03:09

Есть бронекорпус - есть танк!

И даже не танк, а целый танковый корпус ;)
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение Olenevod Beldyev » 11 янв 2015, 16:53

В Польше подняли танк Красной армии, который пролежал в реке 70 лет.
Известно, что танк участвовал в боях за освобождение Польши от фашистов, но утонул во время одной из зимних переправ по льду реки. Экипажу удалось покинуть машину. Коллекционер из города Лодзи отметил, что танк отлично сохранился и вскоре он будет в рабочем состоянии.



На снимках видно, что речь идет о британском пехотном танке «Валентайн» одной из поздних модификаций с 57 мм пушкой (Valentine Mk. IX ?)
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение гришу » 20 янв 2015, 02:48

Филиппины наши дни.. БТР – 40

Приглашаю Вас посетить Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техникирасположенный в г. Кубинка
http://tbrus.ucoz.ru/publ/voenno_istori ... /1-1-0-111
Осторожно мегатрафик.
Расположение: Московская обл., Одинцовский р-н, (около часа езды от Москвы), Кубинка-1.
Статус: государственный, Министерство Обороны, "режимный" объект — в/ч
Время экскурсий: Среда- воскресенье 10.00-17.00, (кроме праздников и спецмероприятий, когда — время работы определяется распоряжениями Главка). Телефон для справок (495) 992-27-06
(вход посетителей прекращается в 16.00). В летнее время музей работает в расширенном режиме
Допуск:
а) для граждан России: предварительное разрешение на посещение не требуется
*
по требованию сотрудника музея или офицера особого отдела посетитель обязан показать паспорт или документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
*
б) для иностранных граждан: за 3 недели* подача паспортных данных и дата посещения (самая ранняя возможная). Разрешение действительно в течении 1 месяца.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 25 фев 2015, 16:55

Советский танк Т–44 был восстановлен "Центральным музеем бронетанкового вооружения и техники" в Кубинке совместно с Gaijin Entertainment (разработчик и издатель компьютерной многопользовательской онлайн–игры War Thunder).

Окончание реставрационных работ, на которые потребовалось полгода, были приурочены ко Дню защитника Отечества. Более 55 лет танк находился в фонде хранилища машин далеко не в блестящем состоянии, о чем говорят и фотографии: деформирован корпус, у машины не было двигателя, радиатора, приборов наблюдения.


До реставрации.


Танк Т–44 возвратили к жизни, он полностью функционирует - в том числе и системы вооружения машины.

Разработчики War Thunder и эксперты парка "Патриот" полгода восстанавливали танк и его удалось поставить на ход, воссоздать все приборы и внешний вид.

"Некоторые детали были возвращены буквально чудом: так, на военном складе нашли родной масляный радиатор танка, да еще и неповрежденный, в заводской упаковке"



Во время реставрации


По окончании работ

Схема окраски восстановлена по архивным фотографиям 1946-1947 гг. парадного командирского танка 29-й Знаменосной танковой дивизии 5-й гвардейской механизированной армии. Восстановленная машина пополнит коллекцию музея и будет радовать посетителей. Танк Т-44 будет принимать участие в парадах и праздничных мероприятиях.









phpBB [video]


Вкратце напомню:
Разработанный в середине 40-х годов танк Т-44 должен был прийти на смену Т-34-85. В 1944 году танк поступил в серийное производство, став переходной моделью от Т-34 к послевоенным машинам.



Танк Т-44 (Объект 136), несмотря на значительное внешнее сходство с танками Т-34-85, кардинально отличался габаритами, устройством и компоновкой.

Был создан в 1943—1944 годах конструкторским бюро Уралвагонзавода под руководством А. А. Морозова и предназначался для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т-34-85, конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков, к которому относился и послевоенный Т-54.

Серийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т-34-85 в период осуществления масштабных наступательных операций; в боевых действиях Великой Отечественной войны танк участия почти не принимал.

После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, его выпуск ограничился сравнительно малым количеством (всего было выпущено 1823 танка этого типа) и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54.
Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до конца 1970-х годов.

Имея значительное внешнее сходство с Т-34-85, Т-44 кардинально отличался от него габаритами, компоновкой и устройством.

Поперечное расположение нового двигателя В-44, в котором изменили расположение водяного и масляного насосов, позволило сократить длину и высоту корпуса, сэкономить вес, а эту экономию использовать для усиления бронезащиты.

Было увеличено боевое отделение за счет моторного, и улучшены условия работы экипажа.

При меньшей на 300 мм высоте корпуса исчезли надгусеничные ниши и боковые стенки корпуса стали вертикальными, а монолитный лобовой лист установили под углом 60°.



Благодаря новой компоновке удалось сместить к центру тяжести танка башню, что повышало точность стрельбы на ходу, снизило вероятность зачерпывания грунта длинноствольной пушкой при движении на пересеченной местности и позволило более равномерно распределить нагрузку на катки.

Нагрузка на передние катки снизилась за счет нового расположения башни, и, как следствие, позволило увеличить лобовую броню корпуса до 90 мм, а лобовую броню башни до 120 мм.
Если в Т-34 слабым местом был люк механика-водителя, расположенный в лобовом листе брони, то на Т-44 люк механика-водителя убрали на освободившееся место на крыше корпуса.

Значительно были улучшены все агрегаты и механизмы танка. Экипаж танка сократился на стрелка-радиста, так как с обслуживанием радиостанции справлялся командир танка. Кроме того, получение приказов командиром танка непосредственно от вышестоящего начальства, а не через члена экипажа, повышало оперативность.

Курсовой пулемет по сложившейся традиции оставили, но теперь он был жестко закреплен в лобовой броне, стрельбу из него вёл механик-водитель. На освободившемся месте стрелка-радиста разместили топливный бак.

Танк был принят на вооружение в июле 1944 года, и до окончания войны в Харькове на перевезённом из Кирова заводе № 38 было построено 190 машин.

Выпуск Т-44 продолжался до 1947 года и составил 1823 единицы. Сразу же после войны была предпринята попытка модернизировать танк, установив 100-мм пушку ЛБ-1 и стальные противокумулятивные экраны, но новая машина получилась переутяжелённой и на вооружение принята не была.


В 45-м г. разработали новую башню под 100-миллиметровую пушку Д-10Т или ЛБ-1. На крыше люка заряжающего была установлена турель с зенитным пулеметом ДШК, ходовая часть и борта прикрыли 6-миллиметровыми противокумулятивными экранами.

Двигатель

Дизельный двигатель В-44 был оснащен улучшенной топливной аппаратурой, позволившей поднять мощность до 520 лошадиных сил при таком же объеме цилиндров, что и на двигателе В-34 – предшествующая модель.
На месте вентилятора, который выступал за габариты картера, был установлен компактный маховик. Это позволило смонтировать дизель на жесткой, низкой, но при этом легкой моторной раме, в итоге высоту корпуса уменьшили на 300 миллиметров.

Ходовую часть танка составили пять обрезиненных опорных катков, ведущее колесо, колесо заднего расположения, имеющее пять роликов (гребневое зацепление), и направляющее колесо с натяжным механизмом.
В ходовой части применили индивидуальную торсионную подвеску опорных катков. Двигатель соединялся с пятиступенчатой КПП при помощи так называемой гитары – повышающим редуктором состоящим из трех цилиндрических шестерен, передаточное число – 0,7.
Передачи и бортовые фрикциононы были позаимствованы у Т-34.

Вооружение

До серийного танка Т-44 выпускался опытный Т-44–85 оснащаемый пушкой Д-5Т и Т-44-122 имеющие пушку Д-25.

Танк Т-44–85 имеющий на вооружении Д-5Т построили до принятия на вооружение пушки ЗИС-С-53.

В связи с этим, как только пушка ЗИС-С-53 на танках Т-34 стала стандартной, был переделан и танк Т-44.

В конце зимы 1944 заводом № 183 было произведено два опытных танка на базе Т-44. Первый (Т-44-1 № 2\3, он же Т-44-122) был оснащен 122-мм орудием Д-25Т-44, а второй (Т-44-1 № 1, он же Т-44-85) — 85-мм орудием Д-5Т.


T-44-122 и T-44-85

В обоих случаях был установлен двигатель В-2-ИС. Также, было переработано и увеличено боевое отделение, но в случае с унитарными 122-мм снарядами, которых в боеукадке было 24 штуки, этого оказалось мало.

В серию ни один из опытных образцов не пошел, в 1945 году начали выпускать Т-54 с 100-мм орудием Д-10Т.
122-миллиметровая пушка на средний танк была установлена по требованию военных, однако в ходе испытаний выяснилось, что данное орудие не подходит для среднего танка.

В 1961 году все танки прошли модернизацию с целью унификации ходовой части с ОБТ Т-54. Кроме того, машины, получившие обозначение Т-44М, получили приборы ночного наблюдения и увеличенный боекомплект, а на командирском Т-44МК за счёт уменьшения боекомплекта установили вторую радиостанцию.

В 1965 часть Т-44 была переоборудована в бронированные тягачи БТС-4, а в 1966 году оставшиеся танки оборудовали двухплоскостным стабилизатором вооружения, повышающим точность ведения стрельбы с ходу. Эти машины получили обозначение Т-44С. В конце 1970-х годов Т-44 был снят с вооружения Советской армии.

Единственным вооруженным конфликтом, помимо войсковых испытаний во время Великой Отечественной, в котором участвовал Т-44 была Операция «Вихрь».

Кроме того, под конец своей службы им всё же довелось мастштабно «поучаствовать» в Великой Отечественной войне в роли немецких танков Pz VI «Тигр» в фильме «Освобождение».
После соответствующей переделки танки оставались отличимы от немецких машин. В 2004 году этот танк изображал Pz VI «Тигр» уже в фильме «Бункер».
Также этот танк можно увидеть в фильмах «Отец солдата», «Офицеры» и «На дорогах войны», где он «играет» роль Т-34.

ТТХ Т-44:
Боевая масса - 31,8 тонн;
Экипаж – 4 человека;
Длина с пушкой вперёд – 7650 мм;
Ширина корпуса – 3180 мм;
Высота – 2412 мм;
Клиренс – 425 мм;
Пушка:
Марка – ЗИС-С-53 образца 44 года;
Калибр – 85 миллиметров;
Пулемёты:
Марка – ДТМ;
Калибр – 7,62 миллиметров;
Количество – 2;
Двигатель:
Марка – В-44;
Тип – дизельный;
Мощность – 500 л. с.;
Скорость по шоссе – 51 км/ч;
Запас хода по шоссе – 300 км;
Препятствия:
Преодолеваемый подъём – 30 град.;
Преодолеваемая стенка – 750 мм;
Преодолеваемый ров – 2500 мм;
Преодолеваемый брод – 1300 мм.


С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 12 авг 2015, 21:32

В продолжение темы - еще несколько материалов. Первый из них - по наводке нашего Дмитрия Владимирыча Гринюка:



Не так давно, всего в 300 метрах :mrgreen: от российско-литовской границы, разместился небольшой плацдарм военной техники, развернутой в сторону Литвы.
Звучит, да?

На самом деле, здесь нет ни грамма политики (ну, или ПОЧТИ НЕТ), а вся техника — это всего лишь музей-экспозиция под открытым небом, созданный 8 мая 2014 года, к 69-й годовщине Великой Победы. Музей расположен вблизи ул. Дружбы, на Аллее воинов-интернационалистов и создан на средства благотворителей всего за один месяц.

Но, не все было так просто изначально.
Идея создания музея военной техники у руководства города появилась еще в 2010 году, когда была торжественно открыта часовня и памятный знак воинам-интернационалистам. А дальше начался долгий четырехлетний путь согласований в различных ведомствах. Окончательно получить разрешение на размещение, практически в центре города, боевых машин удалось лишь после смены главы Минобороны.



Вся техника музея, ранее базировавшаяся в воинских частях региона, была демилитаризована и, в настоящий момент, не пригодна для проведения боевых операций (ну, или ПОЧТИ НЕПРИГОДНА)



Первым экспонатом музея стала боевая машина пехоты БМП-1, а к моменту открытия количество техники уже составляло 7 единиц. Возле каждой машины установлен каменный столбик с табличкой, на которой указано название боевой техники и краткая техническая характеристика.



По словам главы города Николая Воищева, уже есть предварительная договоренность о пополнении экспонатов музея демилитаризованной техникой с остальной части Российской Федерации.
"Знаю точно, что нам не хватает здесь ракеты. Установка тактической ракеты – это, конечно, фантастика. Но реально, необходим какой-нибудь вертолёт, система ГРАД. Планы большие, барбароссовские – хочется, чтобы как можно больше было техники."


На сегодняшний день музей насчитывает следующие экземпляры военной техники:

- Танк Т-34;
- Быстроходная траншейная машина БТМ-3;
- Инженерная разведывательная машина ЖУК;
- Установка разминирования УР-77;
- Боевая машина пехоты БМП-1;
- 76-мм дивизионная пушка образца 1942 года ЗИС-3;
- Гусеничный минный заградитель ГМЗ-2;
- Многоцелевой тягач лёгкий бронированный МТЛБ;
- Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2.


Быстроходная траншейная машина БТМ-3 относится к классу землеройных машин. Она предназначена для отрывки траншей основного профиля (глубина 1.1м.) или полного профиля (глубина (1.5м.) в грунтах I-IV категориии, т.е. машина способна отрывать траншеи в грунтах от песчаного до мерзлого. В скальных грунтах она не работает. Допустимый боковой наклон при работе до 12 градусов, крутизна подъема или спуска до 20 градусов.



Ширина траншеи по верху - 90см. при глубине 1.1м. или 1.1м. при глубине 1.5м. По дну ширина траншеи во всех случаях 0.6м.. В плане траншея может быть прямолинейной, зигзагообразной (из коротких отрезков прямолинейной траншеи) или извилистой (радиус закругления 25м.). Разрабатываемый грунт сбрасывается по обе стороны траншеи, образуя передний и тыльный бруствер высотой около 50см.





Инженерно-разведывательная машина (ИРМ) "ЖУК" — армейская машина, предназначенная для проведения инженерной разведки местности, водных преград и путей для передвижения войск. Находится на вооружение с 1980 года. За основу взяты узлы и агрегаты БМП-1.

Корпус, сваренный из листов брони, имеет разделение на 7 отсеков, дает защиту команде машины от поражающих средств. Конструкция и герметичность корпуса обеспечили машине надежную плавучесть.

В основном данная машина действует в составе ИРД – инженерно-разведывательного дозора. В него входит отделение саперов со своим оборудованием и снаряжением. ИРД может действовать самостоятельно или в группе общевойсковой разведки.

Гусеничный минный заградитель ГМЗ-2 предназначен для скоростной механизированной установки противотанковых противогусеничных мин в грунт (снег) и на грунт на путях движения танков и бронемашин противника. ГМЗ машины состояли на вооружении взвода ГМЗ инженерно-саперного батальона мотострелковой или танковой дивизии.



Выдача мин на укладочный механизм производится ленточным транспортером через окно в нижней части кормового листа корпуса машины. Движение ленты транспортера синхронизировано с движением гусениц. При изменениях скорости движения машины точность выкладки мин не изменяется, и установленный оператором шаг минирования соблюдается.

Время перезарядки машины составляет от 15 до 40 минут. Для этого требуется привлекать еще саперный взвод, который готовит мины к укладке (открывает ящики, снаряжает мины взрывателями и подает мины расчету наверх). Укладка мин в лотки производится через открываемые большие люки на крыше машины.

Многоцелевой тягач лёгкий бронированный МТЛБ - это быстроходный вездеход, предназначенный для доставки людей и транспортировки грузов в закрытом отапливаемом кузове в условиях бездорожья, снежных заносов, топкого грунта.



МТЛБ используется, также, как шасси для большого количества технологического оборудования, работы в геологоразведке, обустройстве дорог, буксировки прицепов, для охоты в труднодоступных местах.

Штатное оборудование состоит из башенной установки 7,62-мм пулемета, системы защиты от ОМП и приборов ночного видения. Для действий в глубоком снегу или на заболоченной местности могут устанавливаться уширенные гусеницы для уменьшения удельного давления на грунт и повышения проходимости. Машина выпускалась также по лицензии в Болгарии и Польше.



БРДМ-2 предназначена для выполнения разведывательных задач. Является дальнейшим развитием БРДМ. Принята на вооружение в 1962 году. Серийно производилась в 1965-1989 годах. Машина имеет закрытый герметичный корпус из броневых листов толщиной 6-10 мм. Силовая установка состоит из карбюраторного двигателя ГАЗ-41 мощностью 140 л.с. В средней части корпуса располагаются опускаемые и поднимаемые с помощью гидроподъемников дополнительные колеса (по два на каждом борту), используемые при преодолении окопов шириной до 1,2 м, с механическим приводом от трансмиссии

На базе машины были разработаны и приняты на вооружение машины химической разведки БРДМ-2РХ и БРДМ-2РХБ, машина управления БРДМ-2У, боевые машины противотанковых ракетных комплексов ЗК11 "Фаланга", 9К11 "Малютка", 9К113 "Конкурс" и боевая машина зенитно-ракетного комплекса 9К31 "Стрела-1".

Статья составлена с использованием текстовых материалов и интервью Руслана Смолина, ГТРК "Калининград".


Но и ЭТОГО уже недостаточно.
Сегодня танки УВЗ вошли в проект "Самоцветное кольцо Урала" Кто там говорит, что у нас все в стране через жопу делается???

Музей бронетанковой техники Уралвагонзавода стал участником пилотного проекта - федеральный туристический маршрут "Самоцветное кольцо Урала", стартовавшего в рамках Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)".

Об этом 27 июля 2015 года сообщает пресс-центр предприятия.
Бронетанковый музей был выбран как один из самых привлекательных туристических объектов Нижнего Тагила, а туристический маршрут "Самоцветное кольцо Урала" включает в себя посещение наиболее значимых исторических достопримечательностей уральских городов.



Адрес музея бронетехники:
Нижний Тагил, ул. Восточное шоссе, 28.
Музей бронетанковой техники, построенный в 1986 году по приказу генерального директора В.К. Сотникова к 50-летию создания Уралвагонзавода, является составной частью Выставочного комплекса Уралвагонзавода.

В музее можно узнать подробную историю эволюции танковой промышленности России, увидеть подлинные награды времен СССР и редчайшие по конструкторским решениям узлы и детали. Историческая коллекция технологической оснастки, представленная в экспозиции, также является памятником раритетных технологий. Здесь выставлены конструкторские модели танков, подлинные кальки, уникальная чертежная документация, техпроекты и многое другое.

Восемь историко-хронологических и тематических разделов представляют историю создания бронетехники с конца двадцатых годов прошлого века.

Здесь представлено свыше тысячи экспонатов: образцы танковой брони, снаряды, узлы машин, приборы наблюдения и системы управления огнем, редкие книги, фильмы, картины и многое другое.
Довоенный раздел экспозиции посвящен деятельности танкового КБ Харьковского паровозостроительного завода, а с осени 1941 года, после эвакуации предприятия на Урал, - истории проектирования боевых машин на Уралвагонзаводе.



Коллекция музея бронетанковой техники уникальна:

коллекция образцов бронетанковой техники, уникальные машины, которые можно увидеть только в этом музее, в т.ч.:
• огнеметный танк ОТ-34-76 образца 1942 года,
• экспериментальные танки "объект 140" и "объект 167Т",
• образец истребителя танков ИТ-1.
• Кроме того, 8 серийных машин: танки Т-34-85, Т-54, Т-55, Т-62, Т-72, Т-72А, Т-72Б, Т-90С, и БРЭМ-1.
уникальные модели боевых машин (на основе которых в Главном автобронетанковом управлении Министерства обороны СССР защищался техпроект танка, (Т-35, 1933 г., Т-34-100, 1945 г., Т-44 1943 г., ИТ-1, 1968 г.);
уникальная чертежная документация (в т.ч. танки Т-34, Т-54, ракетного танка ИТ-1, эскизы проекта танка Т-84 с гидравлическими и пневматическими системами подъёма и опускания корпуса);
сложнейшие узлы боевых машин;
документальные свидетельства о заводских, полигонных и войсковых испытаниях бронетехники;
процесс совершенствования броневой защиты машин (от брони танков типа БТ до танка Т-72);
увеличение мощи танкового вооружения (образцы снарядов, начиная с 45-мм калибра и заканчивая 125-мм орудиями);
персональные комплексы конструкторов машин;
творчество танковых конструкторов Вагонки;
редкие книги;
награды Уралвагонзавода.

"Каждая машина в ангаре - подлинный памятник науки и техники РФ. Все экспонаты относятся к первой категории, а это значит, что они 'на ходу' и представлены в полной сборке. Кроме того, только в нижнетагильском музее посетители могут посидеть внутри знаменитых боевых машин Уралвагонзавода",
- отметила директор Выставочного комплекса Алла Пислегина.



Во исполнение целевой программы Музей бронетанковой техники Уралвагонзавода уже перешел на гибкий график работы, так как обязательным условием для сотрудничества с крупнейшими федеральными туристическими операторами является работа музеев по выходным дням. Руководители проекта считают, что это обеспечит привлечение дополнительного туристического потока на постоянной основе.

"Промышленный и военно-исторический туризм сейчас очень востребован. Необходимо, чтобы туристы смогли увидеть те достижения, которыми мы всегда гордились. Но, тем не менее, в силу определенных обстоятельств они были закрыты с точки зрения безопасности и секретности. Соглашение между Ростуризмом и Уралвагонзаводом позволит привлечь дополнительное внимание как россиян, так и иностранцев",
- сказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Роман Скорый.

В пресс-релизе УВЗ отмечается, что уже сейчас количество заявок на организацию экскурсий в бронетанковый музей УВЗ значительно возросло.

Источник: Сообщения пресс-центра Уралвагонзавода.
http://www.uvz.ru/presscenter


Но - и ЭТОГО уже мало.
Как сообщает ИТАР-ТАСС , Музей бронетанковой техники европейского уровня может быть создан под Прохоровкой в 2015 году.

Дмитрий Рогозин уточнил, что сегодня на юбилейных торжествах по случаю прохоровского танкового сражения, техника была привезена как по линии Минобороны, так и по линии военно-исторического общества из музей техники Вадима Задорожного.
"Но Прохоровка достойна того, чтобы здесь был свой музей, а не просто приезжали экспонаты и уезжали",
- сказал вице-премьер РФ.

Дмитрий Рогозин сказал, что если президент даст согласие на эту идею, то "мы быстро организуем работу, и здесь появится полноценный музей".

Президент поддержал идею создания Музея бронетанковой техники в Прохоровке

На встрече с ветеранами глава государства сказал:
"Мы находимся в священном для всего российского народа месте - третьем ратном поле, как здесь уже давно говорят и к чему привыкает вся страна, - действительно, после Куликова поля, после Бородина, поле под Прохоровкой - это символ величия духа российского народа".



Прохоровское Поле. Памятник Танкисту и Пехотинцу
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение EvMitkov » 12 авг 2015, 21:44

Музею танка Т-34 - 10 лет



Музейно-мемориальный комплекс "История танка Т-34" - военно-исторический музей, посвящённый целиком конкретному образцу вооружения и военной техники, среднему танку Т-34. Основала музей и является его президентом - Л. Н. Васильева (Кучеренко), известная писательница, поэтесса и драматург, дочь советского инженера-конструктора, танкостроителя Н. А. Кучеренко.
Адрес музея: Московская область, Мытищинский район, п/о Марфино, деревня Шолохово, дом 89 А (Дмитровское направление, в 17 километрах от МКАД).
Дата открытия музея - 6 декабря 2001 года.

Сама Лариса Васильева говорит:
Воспоминаний, фотографий, документов было так много, что я решила создать музей "История танка Т-34"
"С семьдесят шестого года я собирала этот музей, потом открыла его на даче, потом он выплеснулся за ворота. И сегодня он на Дмитровском шоссе, на том самом месте, откуда 6 декабря 1941 года пошли в контрнаступление наши "Т-34". В музее сейчас уже с трудом, но размещаются: на первом этаже – история создания танка, на втором - история его жизни на фронтах Отечественной войны. Я всегда верила в то, что такой музей нужен, необходим и что он будет популярен. Но, чтобы настолько, я не подозревала".

"Мало того, что под Москвой он принял на себя главную тяжесть, которую выносят танки на полях сражений. Самое главное то, что он сломал план "Барбаросса". У нас в музее об этом рассказывается. Гитлер, узнав о "Т-34" и поняв, что Германия не сможет его произвести, решил захватить Харьковский танковый завод. Но завод успели эвакуировать. Черчилль как-то сказал, что были три великие машины, три великих оружия в этой великой войне: английская пушка, самолет Мессершмидт и советский танк «Т-34»".


Экспозиция музейного комплекса размещена в здании и на открытой площадке. Экспозиция первого этажа посвящена истории создания и развития танка Т-34. На втором этаже - тематическая экспозиция о боевом применении Т-34 в годы Великой Отечественной войны и в локальных конфликтах XX века: диорама, изобразительные полотна и художественные макеты с изображением танковых сражений, образцы различных танков и макеты танков, слайд-шоу "Танки-памятники", находки поисковиков и краеведов - фрагменты танка Т-34, документы и личные вещи танкистов.





В музее собраны материалы, которые показывают процесс создания советского среднего танка Т-34. Представлены документы и личные вещи конструкторов, создавших машину и остававшихся долгие годы засекреченными (Михаил Кошкин, Александр Морозов, Николай Кучеренко, Евгений Патон и другие), герои-танкисты и история их подвигов в годы Великой Отечественной и Второй мировой войн. Впервые освещена тема стратегической роли танка Т-34 в Московской битве, приведены сравнительные характеристики средних танков разных стран, подробно прослеживается "родословная" танка Т-34 и его модификаций. Собраны многочисленные высказывания о танке Т-34 и его роли в Великой Отечественной войне.

На открытой площадке установлены в том числе танки: Т-34-85, Т-54Б, Т-64АК, Т-72А, Т-80Б, Т-54А и самоходная артиллерийская установка СУ-100.
Специальный "танк для любознательных" оборудован лестничным трапом для удобного подъёма детей.



На территории музея располагается мемориальная площадка, где установлен памятный знак-крест и звонница, сооружённая из конструкций, символизирующих отдельные элементы танка и его вооружения.

Теперь для музея "История танка Т-34" построят новое здание.
"В этом музее есть душа, есть уважение к истории.
Страна, уважающая свою историю, –
сильная страна, чья энергия направлена на созидание"

Сегей Собянин, Мэр Москвы

"Зря говорят, что изучение истории нацелено лишь на прошлое. Она, история, - луч, направленный в будущее, на воспитание новых поколений", - эти слова мэр Москвы Сергей Собянин произнес 5 мая 2011 года в музее "История танка Т-34" в деревне Шолохово Московской области, где в канун Дня Победы на месте строительства второй очереди заложили капсулу с письмом потомкам. Капсула сделана из гильзы. "Они живы, если мы помним о них", – говорится в послании, которое призывает помнить тех, кто кто отстоял страну и ковал оружие Победы.

"Дети новых времен! Героическое прошлое говорит с вами на ближайшем к Москве рубеже, откуда шли в наступление советские войска: морские пехотинцы, стрелковые дивизии, танки Т-34. В ночь с 5 на 6 декабря 1941 года у станции Луговая они встретились с врагом. Отбросили его. Многие пали смертью храбрых. С этой первой победы под Москвой начался отсчет главной победы в Великой Отечественной войне"...


Вложить капсулу в нишу в стене было доверено председателю Московского совета ветеранов В. И. Долгих и председателю областного Совета ветеранов В.Я. Азарову. Вместе с ветеранами и их правнуками в музей прибыли полномочный представитель президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов. В числе участников памятной акции была и основатель музея "История танка Т-34" Лариса Васильева. Она рассказала собравшимся об истории танка Т-34 и истории создания музея, о прототипах танка Т-34, о его создателях, показала уникальные экспонаты музея, которыми не может похвастаться ни один военный музей в мире. Ей вручен орден Дружбы, а коллектив музея отметили почетной грамотой и памятной медалью. Мэр Москвы поздравил гостей музея с праздником и сообщил о решении строить новое здание музея: "Сегодня музей посещают уже десятки тысяч людей, и, конечно, он требует расширения, новой площади, новых экспозиций".

В свою очередь, главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что общая площадь расширенного музейного комплекса будет составлять более 7,5 тысяч кв. м на участке площадью 11 га. По словам Кузьмина, вторая очередь музея будет пристроена к старому зданию, которое в свою очередь предполагается использовать как учебный центр. Губернатор Московской области в то же время назвал данный музей уникальным. Он напомнил, что место для музея было выбрано неслучайно: здесь началось контрнаступление Красной армии в битве под Москвой 5-6 декабря 1941 года. Сегодня этот музей посещают десятки тысяч человек, и он стал нуждаться в расширении.

Танки переедут под крышу - для них отводится весь первый этаж.
На двух верхних разместятся демонстрационные залы. Как уточнил один из разработчиков проекта, история Т-34 в новом музее будет представлена от момента его создания в конструкторском бюро до побед на полях сражений.

В отдельном зале будет даже воссоздан цех завода, где собирались и ремонтировались "тридцатьчетверки". Интересен интерьер здания, которое предполагается выполнить из легких конструкций.

В огромное окно, которое будет выходить на Дмитровское шоссе, вставят витраж, выполненный в форме и очертаниях Т-34...

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13863
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение гришу » 09 апр 2016, 22:07

Вот "поймал".
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ТАНКОВЫЕ МУЗЕИ МИРА.Взгляд из "ВЧЕРА"

Сообщение гришу » 09 апр 2016, 22:35

Где - то в соленных шахтах Артёма..

Аэродинамический козырёк :D
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7686
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron