Сверхтяжелая бронетехника ВМВ. А были ли иные пути?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Сверхтяжелая бронетехника ВМВ. А были ли иные пути?

Сообщение Володя » 29 май 2012, 21:55

Dvu.ru-shnik писал(а):

А это новое противотанковое оружие? :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сверхтяжелая бронетехника ВМВ. А были ли иные пути?

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 май 2012, 22:16

Специально против Маусов
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Сверхтяжелая бронетехника ВМВ. А были ли иные пути?

Сообщение Володя » 31 май 2012, 22:01

Dvu.ru-shnik писал(а):Специально против Маусов

Так просто!:-)) А все всё время гадали как с немецкой тяжолой БТТ бороться! Всё гениальное просто ! Надо иметь мышеловки и немного сыра ! Ни один маус не пройдёт,кстати,"кошачьи" тоже сыр любят!! :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Сверхтяжелая бронетехника ВМВ. А были ли иные пути?

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 июн 2012, 00:16

А все кошки боялись и боятся собак (в каждой шутке есть доля истины) :twisted:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7791
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Сверхтяжелая бронетехника ВМВ. А были ли иные пути?

Сообщение гришу » 19 июн 2012, 03:51

Первый известный проект машины, имеющей право называться прототипом танка, уже страдал гигантизмом. В 1874 году француз Эдуард Буйен предложил для движения по любой местности поезд, несущий с собой железнодорожное полотно в виде охватывающей его замкнутой цепи (примерно как гусеница охватывает катки танка). Поперечный изгиб цепи позволял этой машине поворачивать. Для военных целей Буйен спроектировал вариант этакого «бронепоезда» из восьми секций, вооруженного 12 пушками и 4 митральезами. Команда должна была включать 200 человек. Понятно, что предложенная Буйеном паровая машина мощностью 40 л. с. не смогла бы и с места сдвинуть это «самое грозное орудие войны». Проект осел в архивах, где его и обнаружили спустя полстолетия.
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1962/
Кончилась ничем и куда более интересная разработка российского инженера-кораблестроителя В.Д. Менделеева, сына Д.И. Менделеева. Над эскизным проектом наземной машины Менделеев работал с 1911 года в свободное от основной службы время. В августе 1916-го, когда до выхода на поле боя британских танков оставался месяц, он представил в русское Военное министерство тщательно разработанный проект. И это был первый русский проект «танка». Популярная версия, согласно которой первым танком считается «Вездеход», построенный в 1915 году А.А. Пороховщиковым, ошибочна. Эта машина не имела ни брони, ни вооружения и была именно вездеходом. Проект же Менделеева предполагал бронированную машину с вооружением. Причем весьма солидным — 120-мм пушка «Канэ» в корпусе и пулемет «Максим» в выдвижной башенке. Бронирование должно было защищать от 152-мм снарядов. Предусматривались пневматические узлы подвески ходовой части и сервоприводы управления. Любопытно, что во время стрельбы корпус машины должен был опускаться на землю. Была предусмотрена перевозка по железной дороге. Менделеев не указал сферы применения своего «бронированного автомобиля». Возможно, он предназначался для крепостной войны или береговой и противодесантной обороны Финского залива. Однако машина массой 170 т, весьма сложная в производстве, никого не заинтересовала
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Сверхтяжелая бронетехника ВМВ. А были ли иные пути?

Сообщение EvMitkov » 10 янв 2015, 02:18

phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16942
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Сверхтяжелая бронетехника ВМВ. А были ли иные пути?

Сообщение EvMitkov » 10 янв 2015, 02:23

phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16942
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], котяра и гости: 4