По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение Володя » 04 мар 2016, 11:34

Вот удивили. Вазовский мотор выходил 100тыс.км.! У моего брата есть 2109 с **длинными** передними крыльями,купленная в Израиле в 1992 году. Соответственно ей сейчас 24 года осенью стукнет. Она выходила не много не мало, на мой отъезд из Израиля в Канаду в августе прошлого года, 550 тыс.км, без серьёзного ремонта. Один раз была заменена прокладка головки блока цилиндров. И только после 450тыс стала подъедать масло, от замены до замены(10000тыс км)съедала килограмм. Брат хочет дотянуть её до антикварного возраста(30 лет).В Израиле их осталось может пара тройка штук. ВАЗы в Израиле продавались где то года три-четыре. Хорошо шла НИВА.
А по волговским моторам могу **замолвить словечко**. В своё время, работая в такси в Минске,с напарником получили новую 24ку под 76 бензин. За два года мы наездили с ним на пару 600тыс.км. Беды с двигателем мы не знали ни какой. А вот двигателя 24ок работавшие на газу ушатывались на много быстрее. Горели головки блока из за газа, хотя эти моторы были под 93 бензин.
А по сравнению с мотором Форда. Похожи как близнецы снаружи, но, нету схожих размерностей. Хотя конструкция и может быть схожей.
Надо посмотреть по Доджам-Крайслерам. Ведь 21ый мотор это производное от победовского, а тот в свою очередь копия двигателя Виллис МБ.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 04 мар 2016, 12:58

Не Виллис МБ, а Додж. История давно известная.
Ну а ЗМЗ-21 - это уже немного другое пихло. Как я уже сказал выше - по традиции, у янкесов взяли концепцию. Конструкция - да, совершенно иная.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение Володя » 05 мар 2016, 11:16

Не, победовский мотор это копия Виллис МБ. Объём,размерности,короче копия. Правда по мощности по слабее будет
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 13 мар 2016, 16:47

John Warner писал(а):Я считаю, наши таки скопировали в основных моментах Фордовское пихло. Мой оппонент утверждает, что нет вообще ничего одинакового.
Значит, твой оппонент, Валентиныч, за деревьями лес видеть не умеет. :mrgreen:
Кто немножно в ДВС понимает , "отчего они крутятся" (ц) - тот скажет то же самое
John Warner писал(а):Как я уже сказал выше - по традиции, у янкесов взяли концепцию.
И тут янкиз-гайз очень долгое время оставались "впереди планеты всей"
А вот с дизелями - ситуация как раз обратная: в среднеоборотных тронковых всегда лидировали мы, задавали концепцию, так сказать, вплоть до звездочек.
А вот в малооборотных реверсивных крейцкопфных лидерами были гансы. Не смотря даже на популярность швейцарских дизелей "Зульцер", ноги у них растут из 1881-го, из Людвигсхафена-на-Рейне, где филлиал этой фирмы и занимался в основном такими цацками. Да и МАН тоже...

А вот что касаемо автомобильных бензомоторов - тут за янки лидерство в концепции отрицать может только... только тот, кто всерьез считает, что первым в мире самолетом был саамолет Можайского :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 13 мар 2016, 18:05

Так точно сэр.
Что уж говорить, если в ЗМЗ-53 коленвал от шевролёвского LS влетает так, будто он для него изготавливался...
Это я об американской школе.

По гансовским моторам скажу вот что. Отец мой был механиком-мотористом речным, утверждал всю жизнь, что лучшим ходовым мотором для речных теплоходов был есть и будет старый добрый немецкий NVD. Как я наводил справки, они до сих пор в строю и в ходу у нас, и не только у нас, а многие их узлы у нас давным-давно производят.
Батя ходил по Енисею на моторах ещё военных лет постройки.
Правда, у него дизеля были не крейцкопфные а тронковые, но всё равно, его история вполне показательна.

phpBB [video]
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 13 мар 2016, 19:47

John Warner
По гансовским моторам скажу вот что..

Всё живое и неживое любит потреблять масло. Без масла и жизнь не такая и механизмы не желают работать !

Не увидел - винтажной вещицы прошлого века :shock: Которая должна дополнять интерьер своей простотой и незатейливостью.
Могу не задорого продать :lol: У меня есть - правда красного цвета :oops:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 13 мар 2016, 19:57

Знатная вещица. Мне б такую...
На СТО я как-то всегда чайником советским эмалированным обходился...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 13 мар 2016, 20:14

Дык это...

Состояние: без утрат, незначительная коррозия.
Сохранность: хорошая

Давай адрес. Перешлю. ЕСЛИ ТОЧНО НАДО
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 13 мар 2016, 21:17

Да, надо.
Я тут себе на гараж брус раздыбал, строиться хочу. Мне в гараж хорошую маслёнку очень надо :)
Адрес в ЛС.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 13 мар 2016, 21:32

Если надо то надо - не вопрос. Только не ради наживы...
Будешь раз в два квартала - отчитываться :)Даже отдельную тему заведём :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5