По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 17:18


Alex1967 писал(а):
А заодно и подтверждающий твою вольную трактовку таблиц расхода...

https://bmwservice.livejournal.com/62156.html
https://elit-oil.io.ua/s942071/povyshennyy_rashod_masla
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 21:08

Сообщение Олег_В
В шоке здесь можно быть исключительно от тупой конструкции клапанной группы:

Это есть "ахиллесова пята , двигателестроения.. зачем и придумали, БЕЗ КЛАПАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ .. где то .. надо найти .. в Журнале "За рулём 1932 -чтоль была "заметка с таким двигателем... ПОРОЮСЬ!
..так мимо проходя. В курсе чем выпускные клапана внутри заполняют?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение Олег_В » 09 мар 2019, 22:38

гришу писал(а):
Сообщение Олег_В
В шоке здесь можно быть исключительно от тупой конструкции клапанной группы:

Это есть "ахиллесова пята , двигателестроения.. зачем и придумали, БЕЗ КЛАПАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ .. где то .. надо найти .. в Журнале "За рулём 1932 -чтоль была "заметка с таким двигателем... ПОРОЮСЬ!
Всё двигателестроение стоит на 2х конструктивных решениях 19 века ещё паровозной эпохи:
1. Разрезное уплотнительное кольцо из стали или чугуна(что в общем то один и тот же материал). Сюда же и технология "хонингования".
Конструкция предполагает вращение оного кольца на поршне. Т.е. кольцо двигается внутри канавки. Как только кольцо "останавливается" - "закоксовка".
(Поэтому вызывает улыбку требование о расположении прорезей колец "строго напротив друг друга по диаметру". Ведь козе понятно, что скорость движения кольца в канавке зависит от давления газов на него. А давление, скажем, на "первое" и "второе" уплотнительные кольца разное.)
Я знаю 4 конструктивных извращения, относительно успешных, но не прижившихся. В хронологическом порядке:
1960е - двигатель автомобиля "мини". Поршни и цилиндры были выполнены овальными, а не круглыми. При этом круглыми в сечении были как раз уплотнительные и маслосъемные кольца, которые на поршне стояли "не перпендикулярно, а с наклоном".
1970е - двигатель "астон-мартин" был цельноалюминиевый. С алюминиевыми кольцами.
1990е - японцы сделали "керамический" двигатель. Керамическими были цилиндр, поршень и кольца. Теплопотери должны были быть настолько низкими, что менялся функционал системы охлаждения. Не пошло - в эксплуатации керамика рассыпалась.
2000е - "силицированный"(покрытый окислами SiO2 алюминиевый) цилиндр. Ну это сейчас оплевывают все ДВС-эксперты.
2. Конструкция опять же уплотнительного клапана - уплотнение по конической "тарелке" с открыванием вовнутрь объема цилиндра.
Конструкция не лишена недостатков. Согласно исследованиям на ЧТЗ "идеально притертые" седла клапанов с клапанами "текут"(результаты теста керосином на качество "притирания") после уже 15 часов работы двигателя.
(Я тащусь от автора канала "Теория ДВС", который подтверждает герметичность того же самого теста керосином после десятков, и даже сотен, тысяч км пробега автомобиля, но, зараза, ни разу не показывает в кадре :lol: )
Согласно опыту опять же челябинских гонщиков(ну от них я узнал, может не они придумали эту фишку) на качество уплотнения клапана намного больше влияет увеличение усилия прижима клапана, чем качество "притирки".
Как бы то ни было, попытки "уйти" от конструктива 19 века были в течение всего 20 века, но ничем нормальным они не кончились.
..так мимо проходя. В курсе чем выпускные клапана внутри заполняют?
В середине прошлого века некоторые выпускные клапана было признано целесообразным заполнять легкосплавными смесями на основе натрия. На треть длины стержня. Для отвода тепла от наиболее нагретых зон. Однако сейчас результаты применения этого решения признаются "сомнительными". "И без натрия так же, как с натрием".
Олег_В
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 22:49

Да ну на...
phpBB [video]

И ,Я тоже, не знаю.. почему , этому детей в школе , перестали учить?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 23:06

Олег_В писал(а):А компрессор ЗиЛ-130 масла вообще не расходует?

Ой! ну это отдельная песня.. металло обработки...[/quote]

Олег_В » 16 минут назад

Всё двигателестроение стоит на 2х конструктивных решениях 19 века ещё паровозной эпохи:
1. Разрезное уплотнительное кольцо из стали или чугуна(что в общем то один и тот же материал).
Сюда же и технология "хонингования".
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 мар 2019, 23:24

По чему произошла," рекламная пауза№ мне не понятно..
Фрикция на сухую это изнасилование!?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 24 мар 2019, 19:14

https://www.ngpedia.ru/pg025AEWr8w5Z8A4 ... 015656903/
Основные данные нефтяных двигателей низкого сжатия.

Смотреть книгу на[url]nglib.ru[/url]
http://nglib.ru/book_view.jsp?idn=006326&page=2&format=free
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1