По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 16 янв 2019, 23:07

С Новым Штрафом!

Прогревать авто во дворе теперь Запрещено!
По существу;
Федеральным законом № 69-Ф3 в КоАП РФ внесены изменения, которыми, в частности, повышена ответственность за нарушение правил, установленных для движения транспортных средств (ТС) в жилых зонах.

Теперь пункт 17.2 Правил дорожного движения запрещает стоянку с работающим двигателем в жилых зонах, а также на приравненных к ним дворовых территориях. Под стоянкой понимается преднамеренное прекращение движения ТС на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой ТС.

Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей.


ВЫ ! Прогреваете при цене в 45 за литр?
Вот вам штраф .. За нерациональное использование энергоресурсов

Госменеджер предложил за свет побольше брать с богатых и поменьше – с бедных, но и тех и других обвинил в энергорасточительности.
Глава Роснано также заявил, что "мир продолжает наращивать энергоэффективность, а мы продолжаем оставаться в том же месте"
Так, необходимо решить вопрос с ценами на электроэнергию в России, которые вдвое ниже, чем в мире.
:D Но поскольку экономический рост у нас не очень наблюдается, :!: то с 2014 года роста энергоэффективности нет, с 2014 года стагнация. Мир продолжает наращивать энергоэффективность, а мы продолжаем оставаться в том же месте", - сказал Чубайс. :?
https://tass.ru/ekonomika/6005149?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

РЫЖЕМУ ВСЁ ДЕНЕГ - мало! И мало и мало... Где ДНО? от которого, "оттолкнуться?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение minikiforov » 18 янв 2019, 02:58

гришу писал(а):Таким образом, прогрев двигателя дольше указанного временного периода повлечет за собой ответственность по части 1 статьи 12.28 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1500 рублей. Если данное правонарушение совершено в городе федерального значения, Москве или Санкт-Петербурге, придется заплатить штраф в размере 3000 рублей.
ВЫ ! Прогреваете при цене в 45 за литр?
Вот вам штраф .. За нерациональное использование энергоресурсов

гришу писал(а):РЫЖЕМУ ВСЁ ДЕНЕГ - мало! И мало и мало... Где ДНО? от которого, "оттолкнуться?

Думаю, что тут две разных непересекающихся темы.
Одно дело - очередные деяния рыжего, другое - запрет фырчать в форточки людям выхлопами включённых двигателей...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 20 янв 2019, 23:13

Думаю, что тут


У меня конечно нет такого "красногласия" как у Женьки...
Но "правящему классу" это выгодно... Не прогревать!
Могу; пунктов за десять перечислить - по чему?

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 08 мар 2019, 16:48

Alex1967 писал(а):
гришу писал(а):Я шо имею сказать.
Это и есть "списание" амортизация" Так сказать... ЗАЛОЖЕНО на смену масла после пробега.. в купе с чем-либо :geek:
в "таблице - не значит что расходует! Это "ЗАБЕЛ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ на ТО. в том числе...


гришу писал(а):Так что давайте не подменять понятия :D

Надо искать УГАР - МАСЛА.
На практике, относительно современный танковый дизельный двигатель, имеет расход единицы литров масла на 100 км. Если же говорить о современных требованиях в пересчете на пробег, то 0,2% от 260 л при движении по шоссе составят всего около 0,5 л масла и ничего удивительного, учитывая конструкцию, в этом нет. Кстати, маслом этим будет не суперсовременная низкоугарная синтетика, а высокосернистая минералка типа М-16ИХП-3...

Возвращаемся на гражданку: современные дизельные двигатели КамАЗ нормируются расходом масла не более 0,1% от расхода топлива, что для полностью груженого автопоезда не превышает 0,4 л на 1000 км пробега.


гришу, ссылку на документ, подтверждающий твои цифры норм расхода масла, пожалуйста в студию...
А заодно и подтверждающий твою вольную трактовку таблиц расхода, что там на долив, на ТО...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 08 мар 2019, 17:58

Пляшем от сюда ?
Как сейчас помню, норма расхода масла на ЗИЛ-130 была 2,2л на 100л бензина


ЗИЛ-130, │ 2,2 │масла при базовой нормале, 31л/100 км

КОНТОРА - ПИШЕТ!
Для удобства будем оперировать круглыми цифрами:
Так что сначала подсчитаем, сколько было израсходовано топлива: 500 км * 31л/100= 155л, а затем уже рассчитываем расход масла:
2,2* 155/100= 3.4 л. Киньте в меня чем - нибудь, если я не прав :geek:

Полная емкость систем смазки двигателей с масляными радиаторами ЗИЛ-130 - 9 л и ЗИЛ-131 - 9,5
Автомобильные заводы рекомендуют производить смену масла в двигателях в средних условиях эксплуатации на автомобилях ЗИЛ-130 - через 5500 - 9200 км и ЗИЛ-131 - через 4000 - 6000 км пробега

Плюсуем сюда: величину не постоянную!
Уход за воздушным фильтром.
Периодичность ухода за воздушным фильтром зависит от условий эксплуатации. Уход заключается в промывке фильтра и смене масла. В обычных условиях эксплуатации эту операцию проводят при ТО-2, в тяжелых дорожных условиях - при ТО-1, а в условиях сильной запыленности воздуха - через день. Для промывки воздушный фильтр снимают с двигателя, сливают загрязненное масло из его ванны, промывают детали фильтра в керосине или бензине, затем протирают их, а фильтрующий элемент просушивают сжатым воздухом.
плюсуем гидроусилитель... проверяется при ТО-1. При необходимости доливается чистое отфильтрованное масло той же марки, что и масло, залитое в систему.
Но кто это делает :?

Теперь уже почти, ЗНАМЕНАТЕЛЪ. По чему почти? Давайте определимся когда в картаре масло менять и в воздушном фильтре?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение armor_kiev_ua » 08 мар 2019, 18:12

Олег_В писал(а):Приспособляемость есть, а вот нормального и сколько-нибудь научного объяснения нет. Введенный коэффициент - лажа. Я вот о чем.


Ой какой тяжелый случай, а я по неопытности пытался с Вами как с вменяемым человеком дискутировать, а оно вот как...

Буквально недавно альтернативно одаренным на "Отваге" объяснял. Придется и здесь:



Смотрим график. У двигателя с лучшей приспособляемостью (кривая 2) "горка" на графике выше. Когда момент внешних сопротивлений изменится на величину dM, то для двигателя с меньшей приспособляемостью (кривая 1) падение оборотов будет больше.
armor_kiev_ua
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 03:32

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 08 мар 2019, 18:42

Хм..
Коэффициент приспособляемости по частоте вращения определяется по формуле:

Kw = nн/nм, (2.5)

Kw = 5000/2500 = 2;

где nм – частота вращения коленчатого вала при Мемах, об/мин.

nн – номинальная частота вращения коленчатого вала.

Коэффициент приспособляемости Е оценивает устойчивость режима работы двигателя и является очень важным динамическим показателем транспортного двигателя
Последний раз редактировалось гришу 08 мар 2019, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 08 мар 2019, 18:56

ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ

Выбор шин и определение радиуса колеса

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности для двигателей различных типов

Таблица 2.6

Выбор частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности

КПД механической трансмиссии

Таблица 2.5

Выбор КПД трансмиссии.

Определение максимальной эффективной мощности двигателя
https://studopedia.ru/1_77864_opredelenie-maksimalnoy-effektivnoy-moshchnosti-dvigatelya.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 08 мар 2019, 19:01

Чуть выше :arrow: на страничкуhttp://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=669&start=500
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение armor_kiev_ua » 08 мар 2019, 19:32

гришу писал(а):Хм..
Коэффициент приспособляемости по частоте вращения определяется по формуле:
Kw = nн/nм, (2.5)


Вообще это принято называть "скоростной диапазон двигателя", но и в данной формулировке имеем "Коэффициент приспособляемости по частоте вращения".

"Коэффициент приспособляемости" (без уточнений) -- соотношение моментов, о чем говорится в приведенных Вами сканах.

гришу писал(а):Чуть выше :arrow: на страничкуhttp://www.dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=669&start=500


Ну так мое сообщение прекрасно иллюстрирует и дополняет написанное Вами. Вопрос в чем?
armor_kiev_ua
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 03:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2