По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 дек 2018, 00:59

Давайте "маток от "самок - таки и отделять!
Ибо я - тоже накидать , " много что могу.. а где реалЪ ?
Давайте ГРАФИК и ссылку - на это :mrgreen: :mrgreen:
Ибо моя :? не сильно верит, чертежу от руки...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 дек 2018, 01:05

Alex1967 писал(а):гришу, а может всё же поближе к тем далёким временам...




800 1200 1600 2000 2tiQ0 поЬ/пин

Фиг. 387. Внешняя характеристика двигателя ЗИС-120.
http://www.prosibir.ru/margent/029/48/index.shtml
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 дек 2018, 01:49

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство модифицированного (немного упрощённого и с новой, жидкостной вместо электрофакельной, системой подогрева) двухтактного дизельного двигателя — копии американского GMC «4-71» (4 цилиндра объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов
Характеристики двигателей ЯАЗ-М206


Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили: ЯАЗ-200 и МАЗ-200, ЯАЗ-205 и МАЗ-205, МАЗ-501, МАЗ-502.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

Воздухоочиститель двухступенчатый, циклонного типа и инерционно-масляный.

Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха[2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются четыре насоса-форсунки (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех четырёх насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов изменяет также опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка в случае «разноса» двигателя ЯАЗ-204 производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 дек 2018, 02:19

Если и кто хочет.. СКАЧАЙТЕ.. я не хочу!
Руководство по ремонту моторов типа М-17 и М-17б
http://9knig.ru/29938-rukovodstvo-po-remontu-motorov-tipa-m-17-i-m-17b.html
Что там такого , что ВАС - удивило ? ПоделитесЪ :?
_ Вот прям по пунктам...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 дек 2018, 02:26

Alex1967 писал(а):

Олег_В

[/quote]

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя (рис. 2.2) производится по данным Приложения 5 на листе миллиметровой бумаги формата А4.

https://studfiles.net/preview/5877075/page:7/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 09 дек 2018, 03:41

2.3. Методика расчета данных для построения динамической характеристики автомобиля
На внешней скоростной характеристике двигателя выбираются семь значений крутящего момента и соответствующие им частоты вращения коленчатого вала двигателя ...

Где Ga –сила тяжести автомобиля с грузом :?
и где ,кН (берется согласно заданию ;)
https://studfiles.net/preview/5877075/page:7/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение Олег_В » 16 дек 2018, 02:05

Alex1967 писал(а):Начну со второго пункта...
2. ГАЗ-21 ездила с "крейсерской скоростью" в 80 км/час. А для ВАЗ "крейсерской скоростью" следует считать 115-130 км/час. Вот поэтому нужна 5я передача, а не из-за тупого коэффициента.


По моему опыту работы, крейсерская скорость 80 км/час, это УАЗик и "Запорожец", но никак не Волга. Для "классики" ВАЗ "крейсерская" - 95-100. 115-130 это уже переднеприводники. Надо всё же быть реалистом.
Максималку все ВАЗы развивают на 4-й передаче. 5-я не для скорости, и даже не для экономичности. Просто движок потише работает на "крейсерской"...
Максималка ГАЗ-21 - 130 км/ч, ВАЗ 2101 - 140 км/ч. Не такая уж большая разница.
Какой то у тебя неправильный опыт )))
Крейсерская скорость ГАЗ-21 определялась дорожными условиями, поэтому в прошедшем времени.
Ну и для ЗАЗ-965 действительно 80. Еще точнее 70-80. А вот 968й - 105-110 хорошо идет.
Ну и ВАЗ именно переднеприводные. Очень удачные машины, еще долго побегают.
Ну и для "ликбеза" почему то отечественные автомобили при меньшей удельной мощности имеют большую максимальную скорость. Как думаешь, это "от хорошей жизни"?
Теперь по п.1.
Приспособляемость есть, а вот нормального и сколько-нибудь научного объяснения нет. Введенный коэффициент - лажа. Я вот о чем. Сама "картинка"(как раньше говорили в достаточно технических и, при этом, околонаучных кругах, типа НИИ) не соответствует. Повторю: Все ездят на восходящей ветви кривой частичной характеристики крутящего момента от оборотов, а коэффициент описывает свойства нисходящей ветви этой характеристики.

Графики ты даже не смотришь, зачем тебе научное. Вот "на пальцах":
Величина Км определяется прежде всего фазами газораспределения, различное соотношение которых можно определить как «быстроходное» и «тихоходное». В первом случае обеспечивается наибольшее наполнение цилиндров горючей смесью при высоком числе оборотов коленчатого вала двигателя, а отсюда и высокая мощность. Максимальный крутящий момент в этом случае достигается тоже при более высоком числе оборотов, а его значение ненамного больше момента, соответствующего максимальной мощности. Отсюда невысокий коэффициент приспособляемости.

При «тихоходных» фазах газораспределения наибольшее наполнение цилиндров горючей смесью происходит при относительно малом числе оборотов коленвала, соответственно здесь и максимум крутящего момента. Но максимальная мощность такого двигателя и крутящий момент при этой мощности снижены, чем и объясняется высокий коэффициент приспособляемости.


Тот график, что постом выше, это два впрысковых двигателя "Бьюик", один "быстроходный", другой "тихоходный", приведённые к одинаковому объёму и степени сжатия. Это подтверждает сформулированное выше объяснение.
Все таки "на пальцах" не получилось.
Все что здесь написано переформулирую:
"Бывают «быстроходные» и «тихоходные» распредвалы. И быстроходные они такие хорошие, что у них низкий коэффициент приспособляемости"
Всё понятно? Вот и мне ничего не понятно.
Начиная с вопроса - а зачем тогда "тихоходные" валы вообще существуют?

На счёт "все ездят на восходящей ветви кривой частичной характеристики", где ты здесь видишь восходящую ветвь?(мы всё же изначально о 30-х- 40-х гг.)


Вот и я про это же: как только советская наука не изголялась, лишь бы оправдать выпуск автомобильных с уже устаревшей характеристикой даже в 30х годах 20 века. Уже тогда это были дерьмо движки и соответствующие автомобили.
Под этот дерьмовый коэффициент приспособляемости подгоняли снижение количества рядов в КПП и "червячную" ГП.
Олег_В
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 16 дек 2018, 03:57

Олег_В писал(а):
Alex1967 писал(а):Начну со второго пункта...

Вот и я про это же: .. и "червячную" ГП.

БРАТЬЯ - чую, вы от меня , :shock: что - то , СКРЫВАЕТЕ ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение Олег_В » 16 дек 2018, 08:10

гришу писал(а):
Олег_В писал(а):
Alex1967 писал(а):Начну со второго пункта...

Вот и я про это же: .. и "червячную" ГП.

БРАТЬЯ - чую, вы от меня , :shock: что - то , СКРЫВАЕТЕ ;)
Здравствуй гришу!
От Вас скрыть?
Невозможно!
Ты про чевячную ГП? Могу конечно порыться на каких авто она была, но у Вас лучше получиться
Олег_В
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:40

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 17 дек 2018, 04:31

Да просто грешным делом, подумал что ВЫ по личке пообщались.. а сюда отрывки рассуждений накидали :?

И двигатель это конечно "сердце авто! Но не последняя инстанция. Машина получится хорошей - когда подберут к ней и трансмиссию.
А про червяки я в ЗИС - 5 кину. Знакомая история...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2