По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 16 окт 2015, 21:53

Для понятия ПОЧЕМУ ДТ дороже бензина :evil: Стоит ТОГО, что бы посмотреть или послушать :geek:
http://radiomayak.ru/podcasts/podcast/id/541/
ДЛЯ примера

Дизель

34:17
http://radiomayak.ru/videos/video/id/1178117/

Жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 22 окт 2015, 21:43

Сообщение EvMitkov
А дизель...
Дизель - он работает на ЛЮБОМ топливе. Большие крейцкопфные - вплоть до...


Хороший день, но чего - то не хватает для полной гармонии.

Так и хочется сказать :D Верещагин, уходи с баркаса!
Цитата точная, специально пересмотрел..
phpBB [video]

Вот десь ЭТОГО ДОБРА :shock: На это можно смотреть и смотреть вечно. Как на три знаменитых : огонь, воду, и то, как другие работают.

phpBB [video]


А ЕВРО - 6. Что - ж! Конец эволюции. Выживает сильнейший!
phpBB [video]

Чарльз Дарвин усовершенствовал эту теорию и внёс в неё понятие естественный отбор
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 22 окт 2015, 21:53

Мне! Вот здесь нравится...
phpBB [video]

Обычно Собакины не сильно уважают, работающую технику! А тут как за РОДНОГО - принял! Не ужели такой - же старый и помнит?
Чудный аромат - выхлопа! Не передаваемый - лязг работы двигателя ! А вообще, это - ж целая симфония! Порнофильм + звук этого двигателя = шедевр :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 22 окт 2015, 22:32

По свободе прометнусь в Дизельную лабораторию на Портовую.
Там есть живой и рабочий "Русский Дизель" 1932-го года, еще с рецетативным (коллекторным) ТНВД и механическими форсунками!!!! Приводными от своего вала!!!
Сфоткаю - выложу.
Даже гидромуфта - и та родная.
Не болиндер, канешна, но тоже раритет. Почти как дизель-мотор-генератор Юнкерса, что стоял в СИТО.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 23 окт 2015, 00:08

Где то было?! :geek:
Но уже не найду... наверно (если чё, то можно ?! и пере таранить по адресу...

Мало того, если такой бортовой регулятор вышел из строя в условиях удаленной трассы его вполне можно временно заменить на обычную лампочку на 12В, отсоединив провода «67» и «15» от регулятора и включив вместо него указанную лампочку. Такое решение позволит добраться до цивилизованных мест и не вывести, при этом, аккумулятор из строя.
http://www.elektrik-avto.ru/publ/proverka_reguljatorov_naprjazhenija_otechestvennogo_proizvodstva/1-1-0-748
Всё для фронта! Всё для победы ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 23 окт 2015, 00:23

Да все правильно ты положил, друже. :mrgreen:
При том, что этот регулятор работает по началу возбуждения.
А если на возбуждение генератора поставить последовательно ДВЕ лампочки, одну 12-вольтовую мощностью 25Вт и вторую 6.5 вольтовую мощностью до 10 ватт (простенькую, накаливания, от старого доброго батарейного фонарика хотя бы), то даже на пике оборотов движка превышения выше 14 вольт на АКБ не будет, и не будет провала подачи напряги на низах оборотов.
И без разницы, как организована работа возбуждения - по входу с плюса или выходу на минус.

Но кто из нынешних автолюбительцев станет заморачиваться? Они чаще всего не то, что не знают, что такое реле-ргулятор, они генератора под капотом не найдут. И о том, что накрылась подача липездричества на подхарядку АКБ и бортовые потребители, узнают только тогда, когда совсем батарейка зачахнет. И тут - хвать за мобилу: мол... спасите-опомогите, а подать сюда эвакуатор с адвокатской поддержкой!
Если связь есть и не шибко морозно...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 23 окт 2015, 00:38

..спасите - о! помогите, а подать сюда эвакуатор с адвокатской поддержкой!


Зелёные - уже душат двигатель прогресса :mrgreen:

..а раньше, этим церква занималась :|
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 23 окт 2015, 10:20

Да зеленые давным-давно коммерционализировались и живут себе на поводке крупных международных корпораций. :mrgreen:
Сегодня им дадут грантов и гринов, что б одно гнобили - что б конкурентов хозяев придушить, дык будут гнобить.
Завтра - перестегнут и зеленые будут гнобить другое.

Но уже никто, никак и нигде ни дизельмоторы не задробит, ни бензомоторы, ни прочее.
Зеленые, они тоже не шибко от лучины прикуривать любят.
А если еще и что-то серьезное в обществе приключится, так об экологических нормах никто и не вспомнит. :mrgreen:
Потому как правила будут диктовать не зеленые, а зелено-камуфляжные :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 16 фев 2016, 04:25

Приветствую всех!
Некоторое время уже читаю форум - у вас потрясающе грамотные материалы тут, и чрезвычайно вежливые люди.
Посему, и себя опишу сразу, пусть особенно писать у вас я и не планирую - я и зарегистрировался лишь из желания осветить пару давнишних вопросов.

Зовут меня Юрков Дмитрий, мне 37 лет, я автоэлектрик по профессии, ЗАЗовод по увлечению, не служил (реально по здоровью, не косил - из военкомата угодил на операционный стол), и ещё со школы меня все мои друзья так и зовут Джон. Но не суть.

Так вот, вопрос такой: скажите, а почему на движках серии В-2 всё время выпуска (считай, до сих пор) устанавливаются генераторы постоянного тока?

Это я спрашиваю потому, что ещё в конце 90-х я сам последние генераторы пост. тока выводил из эксплуатации в своём хозяйстве, дабы иметь меньше головной боли по частому обслуживанию их. Заменял, естественно, на генераторы переменного тока - меньше габариты и больше ток.

Ладно, если на обслуге пара-тройка машин - а если, как у меня в те годы, только автотехники более 100 единиц, а я один автоэлектрик?

Вот и ставил я то, с чем мороки меньше. Правда, на генераторах пост. тока у меня оставалось тогда уже мало машин, штук 5 всего, но и те я вывел.
Впрочем, сами агрегаты мирно лежат на складе, видимо, до сих пор :)
По прочим вопросам о двигателях типа В-2, в принципе, я заострять не хочу - ибо сказать мне особенно нечего по этой теме; всё уже сказано до меня.

Вот такая вот загогулина.

С уважением ко всем.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 16 фев 2016, 04:42

гришу писал(а):Где то было?! :geek:

[i]Мало того, если такой бортовой регулятор вышел из строя в условиях удаленной трассы его вполне можно временно заменить на обычную лампочку на 12В, отсоединив провода «67» и «15» от регулятора и включив вместо него указанную лампочку.
Такое решение позволит добраться до цивилизованных мест и не вывести, при этом, аккумулятор из строя.


По регуляторам есть замечание: ни за что не берите регуляторы напряжения со светодиодами!
Практикой проверено: к таким всегда есть замечания по работе. Нормальный регулятор делает свою работу молча, не отсвечивает и не пищит :D
ИМХО, для всех случаев лучше всех подходят:

1) Старый добрый ВАЗовский регулятор, тот, что первый транзисторный - я вообще своим друзьям ставил ранее сгоревшие и мною восстановленные - там меняется выходной транзистор и едем дальше. Заменить его - пара пустяков. К тому же, с собою возим такой же в запасе.
Под угрозой расстрела даже не берём крайне дешёвые 25-рублёвые регуляторы! Здоровье авто дороже.

2) Старый добрый РР-362-Б1, тоже желательно советский, пусть и восстановленный. И плюс второй такой же в запасе.

3) Старая добрая "шоколадка".

Вообще, тема эта тоже долгая, мне проще, если можно, дать ссылки, чем переписывать мною уже писанное-переписанное :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2