По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 28 янв 2017, 00:24

гришу писал(а):Рессорка "поперёк - радует :mrgreen:

Если мне память с маразмом ещё не изменяет - то мы видим, как ни странно, Стингрея со свёрнутой полуосью. Это заметно по провёрнутому кожуху.
Стингрей, он же Скат по-английски. В данном случае - автомобиль Шевроле Корвет Стингрей.
Это у него были сзади по одному большому рычагу, амортизатору на сторону и поперечная рессора.

гришу писал(а):Большой крутящий момент наглядно.

Всё правильно.

гришу писал(а):
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.

Истинно так.
А на снимке -легендарнейший двигатель Форд Флэтхед (Ford Flathead), его изготавливали около полувека большими сериями и малыми делают до сих пор.

phpBB [video]
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 28 янв 2017, 18:40


Испытание трактора, Британия 1850-е гг.

Трактор мощностью в четыре человеческой силы. Изобретение инженера Джеймса Бойделла он за штурвалом, видимо. Собственно, главной новацией были колёса с накладками, т.н. "бесконечными рельсами", обеспечивающими высокую проходимость.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 29 янв 2017, 14:28

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 02 фев 2017, 19:43

Исторические двигатели: Паровик Стэнли

Идея автомобиля, приводимого паровым двигателем звучит довольно странно, не так ли? Кто мог бы даже просто подумать о постройке чего-либо подобного? У вас должно быть около 15 минут перед поездкой для того, чтобы разжечь и разогреть паровой котёл, лишь после этого вы сможете сможете куда-то поехать, и плюс все эти клапаны, приборы и ручки на панели - насколько же сложно ими управлять... К тому же, почему же мы всё-таки включили паровик Стэнли в наш обзор исторических автомобильных моторов?
Для ответа на эти вопросы, мы позовём сюда Джея Лино - наверное, самого главного энтузиаста и коллекционера автомобилей в сегодняшнем мире.
“Паровые двигатели были на самом деле достаточно надёжны для своих дней” - говорит Лино. “Преимуществом паровиков было отсутствие сцепления, трансмиссии, акселератора, магнето, а также пусковой рукоятки, которая могла сработать назад при неверно отрегулированном зажигании и сломать вам руку. Паровики созданы для того, чтобы работать вечно - ибо испытываемые агрегатами нагрузки весьма невелики.”

Паровой двигатель в контексте
Забудьте на минутку о том, что вы живёте в XXI веке, и представьте себе, что вы вернулись назад во времени, в 1910-е года. Бензиновый двигатель был изобретён в конце XIX века, может быть, лет двадцать тому назад, а первый бензиновый автомобиль вы увидели максимум лет пять назад. Генри Форд уже начал выпуск Модели Т, в 1908-м, а её двигатель потреблял алкоголь, керосин или бензин, потому что бензин ещё не был утверждён, как главное топливо для двигателей внутреннего сгорания. Даже компания Detroit Electric делала миленькие электромобильчики, бывшие на тот момент лучшим, что колесило по дорогам общего пользования.
Однако, с другой стороны, вы будете ездить на поезде с паровозом во главе, практически всю вашу жизнь. Ваш дедушка тоже катался на поезде с паровым локомотивом, и вы видите их повсеместно. Вы знаете о паровой технологии всё и вы её отлично понимаете, а главное - вы ей доверяете. К тому же, на сегодняшний день паровой автомобиль является самым быстрым и мощным из того, что вы можете купить.
Пока лучшие из бензиновых автомобилей делают максимум 40 км/ч, паровой автомобиль едет уже втрое быстрей. Для примера, Фред Мэрриотт установил мировой рекорд скорости для паровых автомобилей на суше 205,447 км/ч на усовершенствованном паровом Стэнли в 1906-м году. В 1907-м, при попытке улучшить рекорд до 225 км/ч он потерпел аварию.
Кстати, этот впечатляющий рекорд держится до сих пор, уже целых 110 лет - притом, не каждый весьма современный автомобиль способен передвигаться с такой скоростью! Оцените это.

Как паровой двигатель работает?
Лино говорит вот что: “В паровом двигателе каждый ход поршня - рабочий, так что двухцилиндровый двигатель по числу рабочих ходов подобен бензиновому V8. А четырёхцилиндровый по числу рабочих ходов аналогичен уже V16. Вы можете использовать всю наличную мощность, что так выгодно отличает паровик от ДВС. Он дарит много веселья от вождения.”
Как утверждает Лино, в каждом цилиндре двигателя Стэнли, пар давит на поршень с обеих сторон. Таким образом, поршни совершают работу при каждом своём движении. Вот почему Стэнли, когда выдаёт 10-30 л.с. он также выдаёт и 800 фунто-футов (1085 Нм) момента. Этого вполне достаточно, чтобы сорвать шины с ободьев, и поэтому Стэнли был способен обогнать буквально кого и что угодно на дороге в 1910-м году.
Вот ещё одна причина, почему движок Стэнли крут: он имел всего-то 13 движущихся частей! Движок был соединён с задней осью напрямую, безо всяких трансмиссий. Это было весьма практично с точки зрения сложности функционирования и контролирования всех его многочисленных ручек и клапанов для управления паровой частью - и, клянусь, при езде в условиях современного трафика вы бы вздёрнулись.

Движок разделён ан две основные части - на котёл и собственно двигатель. В топке котла сгорал керосин, нагревающий воду. Далее, пар направляется в движок и там заставляет двигаться поршни - и всё, что с ними связано. Потом пар направляется в конденсатор, чтобы, в виде воды, снова пойти на нагрев.

Джей Лино: “Это займёт добрых 15-20 минут перед поездкой. Котёл работает очень похоже на водонагреватель. Вы зажигаете пусковую форсунку, а затем включаете котел, и получаете большой прилив пара.”
Одним из ошибочных представлений людей относительно паровиков является то, что паровой котёл - взрывоопасен. “Люди думают, что паровик может взорваться - но ни одного Стэнли не взорвалось за время эксплуатации” - возражает Лино. “Он не может взорваться - это не заложено в его конструктив. Внутри котла - тоненькие медные трубки, и максимум, на что они способны - это выпустить в атмосферу при повреждении тоненькую струйку пара, вместо взрыва.”

Паровики Stanley сегодня
Фирма Stanley изготавливала паровые автомобили около 25 лет, с 1901 по 1924 годы. За это время было выпущено около 9500 автомобилей. Примерно с 1924 года бензиновые двигатели стали доминировать безраздельно в умах людей, к тому же, ими было гораздо проще управлять. Но в первой четверти XX столетия, фирмы, производившие паровики, процветали - например, White или Doble.
Вы могли купить паровик Stanley с кузовом "Ранэбаут" менее, чем за $850 (примерно $20 000 по нынешнему курсу) примерно в 1910-м, но некоторые модели стоили вдвое дороже. Сегодня, можно найти Stanley Steamer в хорошем состоянии минимум за $50 000, а некоторые автомобили продаются (и покупаются!) более, чем за $200 000.
Если вам интересно почитать и посмотреть на автомобиль в действии, ищите интересные статьи и видео-эпизоды на сайте Джея Лино Jay Leno’s Garage, где Джей рассказывает и показывает всё то, что вы хотите узнать о паровых автомобилях. Эти эпизоды стоят того, что их увидеть.
(по материалам сайта enginelabs.com, перевод John Warner)
Источнег
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 27 фев 2017, 17:30

На улице шпарит дождяра, обещают до +6... Чай почти субтропики, но, блин, зимы хочется...
Да и Вы неоднократно говорили, что придаете техническому анализу огромный вес
— Я не то чтобы удивлен, но как - то озадачен :?

И можете себе представить, как я был удивлён, когда обнаружил фото - рукопись! Из финских запасников

Цитаты про удивление.
Танк был оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 л. с. (67 кВт) с воздушным охлаждением, который был полной копией двигателя "Армстронг-Сидли", используемого в 6-тонном "Викерсе". Он был расположен в задней части танка. Ранние танковые двигатели советского производства были плохого качества, но оно улучшилось начиная с 1934 года. Двигатель танка Т-26 не имел ограничителя скорости, что часто приводило к перегреву и поломке его клапанов, особенно в летнее время. Топливный бак на 182 л и масляный бак на 27 л были размещены рядом с двигателем. Он использовал высокооктановый, так называемый грозненский бензин; заправка второсортным топливом могла привести к повреждению клапанов из-за его детонации. Впоследствии был введен более емкий топливный бак (290 л вместо 182 л). Вентилятор охлаждения двигателя был установлен над ним в специальном кожухе

(а и где клапанные крышки) Я вас и приёмную комиссию СПРАШИВАЮ!
На "викерсах "они, к стате - есть.


... что можно расценить как враждебные действия!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 31 мар 2017, 09:57

Моя переводная статья. Очень, очень многа букав.
Двухтактные дизели GM и ЯАЗ. Начало.
Двухтактные дизели GM и ЯАЗ. Продолжение.

Затравочка:

Приветствую тебя, Читатель!
Мне всегда были интересны не только двигатели, но и их история, развитие, преодоление детских болезней и принципиальных недостатков. В данном случае, мне захотелось узнать, что из себя представляют двухтактные дизельные моторы серии ЯАЗ. К тому же, в Рунете, тема по части этих моторов освещена слабо. Есть информация лишь по их выпуску в СССР. Однако, их американские предки освещены менее, чем никак. А ведь это очень известные, практически легендарные моторы!
Восполняем этот пробел переводной статьёй с моими нечастыми дополнениями. Каюсь, обозначил не все свои дополнения, уже в середине статьи стал местами делать вставки без указания авторства. Но, поверьте, это было полезно в контексте повествования, а на безраздельное авторство я не претендую. Меня можно считать редактором.

С уважением, Юрков Дмитрий a.k.a. John Warner

Detroit Diesel - североамериканская дизельная икона
Автор: James Jensen, 2011
Перевод: John Warner, 2017

Далее - по даденым выше ссылкам.

ЗЫ Попутно закинул и себе на сервак: Ссылка на статью.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 04 апр 2017, 08:01

SCHEBLER КАРБЮРАТОР
была цензура со стороны правительства Соединенных Штатов, и страницы и части страниц опущены по специальному указанию из Вашингтона.

Книга была передана комитетом На публичной информации и как мы можем представить его, и мы так консультировать покупателя о нем.

Публикации Норман У. Хенли компании http://www.ajhw.co.uk/books/book61/book61.html
очень ну очень чего дохера
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение котяра » 14 апр 2017, 02:25

Вопрос пытливым умам :)). Есть автогерметик силиконовый, казанский он же московский ноне. По бумажке держит 300 гр.
А если им выхлоп уплотнить на стыке выхода с дизеля и уходом в выхлопушку? Там газы до 600гр, металл наверно до 400 то греется. ЧТО будет? Сгорит? Будет менее крепким? Вытечет? А то у нас кольцо медное 10 см так то там уплотнением, но оно разрезаное, чтоб не сопело вот думаю или силиконкой или клеем канцелярским проклеить..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 14 апр 2017, 10:05

Сгорит он в труху.
А канцелярский клей - попробуйте, должно помочь.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 14 апр 2017, 20:21

Гкерметик выгорет ЛЮБОЙ.

Старый дедовский кочегарский способ, обычно не подводит: берется самый банальный асбокартон и замачивается в воде, затем разминается пальчиками до состояния пластилина, отжимая при размимнании лишнюю воду. Этим "пласилиновым" асбестом небольшие просечки и заделываются, потому как при нагревании влага вообще испаряется и материалом остается только асбест.
А в высоконагруженных топках или газовых трактах часто используют воду пополам с жидким стеклом, но там нужно верно подбирать конечную консистнцию, что не получилось "слишком жидко" или "слишком густо".
Печники (или топочники) используют порой вместо асбеста шамот, но его найти сложнее, чем асбокартон.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron