По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 13 дек 2016, 22:41

...вспоминаем шум и грохот о движке Ё..ного Ё-Мобиля.
Грозилась синица море сжечь.
Почёту наделала много - но море так и не сожгла
.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Маленькие двигатели -- зло.

Сообщение John Warner » 12 янв 2017, 11:14

Маленькие двигатели -- зло

http://ic.pics.livejournal.com/detroit_ ... 2_1000.jpg

Еще не успел Трамп стать президентом, а уже началось. Глядишь, скоро и полноразмерники вернутся. На картинке Buick Riviera 1973 года

Суть такова: Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше.
Оказалось, методика измерения расхода топлива NEDC, по которой маленькие турбомоторы оказывались гораздо экономичнее больших моторов, не имеет отношения к реальности

Слово «райтсайзинг» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) мы впервые услышали на недавней презентации обновленного Volkswagen Amarok. Напомним, на пикапы вместо 4-цилиндровых моторов 2.0 TDI отдачей 140 и 180 л.с. вдруг стали ставить трехлитровый V6. Официальная версия такова: «V6 лучше соответствует характеру грузопассажирского внедорожника». Но, как оказалось, это — начало новой эпохи!
Как уверяют аналитики Reuters, с недавнего времени, кроме «Фольксвагена», стратегии райтсайзинга (правда, пока негласно) уже начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%. Соответственно, дизельные агрегаты объемом менее 1,5 литра и бензиновые менее 1,2 литра вообще перестанут выпускаться.

Источнег.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 22 янв 2017, 14:32

Интересное видео работы нижнеклапанного одноцилиндрового движка с прозрачной головкой (крышкой) цилиндра.
Снято высокоскоростной камерой.

phpBB [video]
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 22 янв 2017, 18:12

Ну и? Я не понял в чём прикол! Есть циановое число и температура вспышки и количество "окислителя" :geek: Всё остальное от лукавого.... И даже ВРЕДНО
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение котяра » 22 янв 2017, 19:36

John Warner писал(а):Интересное видео работы нижнеклапанного одноцилиндрового движка с прозрачной головкой (крышкой) цилиндра.
- безбашенные ребята :)). Когда я его увидел в инете его в первый раз, думал - почему они не взорвались сразу с пропаном :). Второй вопрос- почему когда они жгли спирт по моему, он аж плескался под крышкой, но гидроудара не было?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 22 янв 2017, 19:52

котяра писал(а): он аж плескался под крышкой, но гидроудара не было?
1. Сжимаемость спирта (в отличие от иных жидкостей)
2. Испаряемость спиртов. Гидроудар гасится паровой подушкой.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение котяра » 22 янв 2017, 20:59

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а): он аж плескался под крышкой, но гидроудара не было?
1. Сжимаемость спирта (в отличие от иных жидкостей)
2. Испаряемость спиртов. Гидроудар гасится паровой подушкой.
- ну спирт да, в два раза лучше сжимаемый чем вода, но все равно это ничто :). Подушка - хорошо, но объем надпоршневого 200 мл, к примеру, и там 210 мл спирта - то подушка не поможет - и спирт так не сожмется. Видимо, чуть чуть места остается там.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 25 янв 2017, 07:47

Ага.
Мне и самому интересно.
Спиртяга реально плескалась, но башка-то, заметьте, таки потрескалась изнутри :)
гришу писал(а):Ну и? Я не понял в чём прикол! Есть циановое число и температура вспышки и количество "окислителя" :geek: Всё остальное от лукавого.... И даже ВРЕДНО

Просто наглядно.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 27 янв 2017, 15:46

John Warner
Маленькие двигатели -- зло

Хорошие новости, принёс нам ты.


Тепло в дизельном ДВС более полноценно преобразуется в полезную механическую энергию. Получается, при сжигании одинакового количества топлива за единицу времени именно дизель выполнит больше работы.
Также стоит учитывать особенности впрыска и создание надлежащих условий для полноценного сгорания смеси. В дизель топливо подается отдельно от воздуха, впрыскивается не во впускной коллектор, а напрямую в цилиндр в самом конце такта сжатия. Результатом становится более высокая температура и максимально полноценное сгорание порции рабочей топливно-воздушной смеси.

phpBB [video]

Конструкторы постоянно стремятся повысить "отдачу" как дизельного, так и бензинового двигателя. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов на один цилиндр, активное применение систем изменения фаз газораспределения, электронное управление топливным впрыском, дроссельной заслонкой и другие решения позволяют существенно повысить коэффициент полезного действия. В большей мере это касается дизельного двигателя.

Благодаря таким особенностям современный дизель способен полностью сжечь насыщенную углеводородами порцию дизтоплива в цилиндре и выдать большой показатель крутящего момента на низких оборотах. Низкие обороты означают меньшие потери на трение и возникающее в результате трения сопротивление. По этой причине дизельный мотор сегодня является одним из наиболее производительных и экономичных типов ДВС
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 27 янв 2017, 15:48

Рессорка "поперёк - радует :mrgreen:

Большой крутящий момент наглядно.


Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4