По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 23 июн 2015, 23:07

Девочки, если хотите почитать о любви, настоящей, необъяснимой, неподдающейся анализу и логике – отложите Коэльо и почитайте Леклезио...
Тема: Читаем качественную, умную, интеллектуальную, полезную литературу! :geek:
Только как собирусь с мыслями и ФАКтами всё выложу..
Сделайте своей настольной книгой орфографический словарь. А пишется "собЕрусь", т. к. проверить можно. Слово "соб рать" - буква исчезла, а это может быть только "ё". Изучая русский язык, Вы начинаете мыслить..
Сколько раз я слышала эту фразу "Читайте умные книги!"... Тут тебе и хороший русский язык, и философские размышления, и много пусть не самого хорошего и самого светлого, зато вечного... Маркиза де Сада почитай! Ооочень умная и глубокая литература,
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 24 июн 2015, 02:13

сКУЧНЫЕ вы... УЙДУ Я ОТ ВАС...
буду "дезу"№007 в "топ варе, разлогать :idea:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 24 сен 2015, 02:06

...глава концерна Volkswagen в конце недели покинет свой пост

Экономика и бизнес http://tass.ru/ekonomika/2281539
22 сентября, 15:18 UTC+3

Ранее в США было начато расследование против концерна из-за программного обеспечения, занижающего реальные показатели выбросов CO2..

Тупые "пиндосы" не знают! Что "ЭТО" - благо :(

Немецкие ученые синтезировали топливо из воздуха и воды
15 декабря 2014 в 06:58 http://www.mknews.de/articles/2014/12/14/nemeckie-uchenye-sintezirovali-toplivo-iz-vozdukha-i-vody.html

Audi › Компания Audi начала выпуск солярки из воды и воздуха
http://www.drive.ru/news/audi/5469bf4095a656169600002e.html

Леонид Попов, 17 ноября 2014. Фото и иллюстрации: Audi

Компания Audi продолжает развивать технологии CO2-нейтрального топлива. То есть горючего для обычных ДВС, после сжигания которого в атмосфере не окажется дополнительного парникового газа. Ранее мы детально рассказывали о производстве искусственного метана e-gas из углекислого газа, полученного из биоотходов, воды и «зелёного» электричества. Говорили мы и об опытах синтеза дизельного топлива e-diesel при помощи модифицированных бактерий. А теперь фирма Audi, совместно с партнёрами Climeworks и Sunfire, запустила в Дрездене опытный завод, выдающий дизельное топливо из углекислого газа, воды и электричества. И на этот раз CO2 по оригинальной технологии захватывается напрямую из атмосферы.


Эффективность — 70%. Установка в Дрездене выдаёт по 160 л такого сырья в сутки. Почти 80% этой жидкости далее несложно переработать в чистую синтетическую солярку e-diesel. Полученный продукт свободен от серы и ароматических углеводородов, имеет высокое цетановое число и может применяться как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизельным горючим.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 08 окт 2015, 01:15

Чё й то я не пойму, где "собака порылась?

«Нефть России» http://www.oilru.com/news/481840 07.10.15, Москва, Оборот топлива стандарта «Евро-4» продлевается на полгода, до 1 июля 2016 г. Такое решение во вторник принял премьер-министр России Дмитрий Медведев по итогам специального совещания в Нижнем Новгороде. Таким образом было найдено компромиссное решение. Минэнерго предлагало продлить действие класса «Евро-4» на год, опасаясь, что «Роснефть» не успеет модернизировать свои НПЗ и не сможет выпускать достаточное количество «Евро-5»,[color=#FF0000] из-за чего на рынке возникнет дефицит.[/color]

Нефтепродукты стандарта ЕВРО-6 готова выпускать Ростовская область 3 октября 2015
[url]http://новости.ростов.рф/%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-6-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0/[/url]

КОГДА ПОДЕШЕВЕЕТ - лучше скажите :?:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 08 окт 2015, 01:25

Смерть дизеля!? к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6
http://maxpark.com/community/7024/content/3660549

К тем же, кто будет противиться, применят санкции. Недавно во Франции на законодательном уровне дизельные двигатели, даже соответствующие нормам Евро-6, уже исключили из «категории 1», к которой относятся самые экологически чистые моторы. Далее французские власти планируют повышение пошлин на дизтопливо, отмену местных налоговых и парковочных льгот, запрет на въезд в определенные городские зоны. В Лондоне заявили о намерении штрафовать на 20 фунтов водителей дизельных автомобилей за стоянку в городе с работающим двигателем. К 2020 году за въезд в центр британской столицы со всех дизелей предполагается взимать плату в размере 10 фунтов.

Сложилась парадоксальная ситуация. Еще пару десятков лет назад покупка дизельных автомобилей позиционировалась в Европе как экологически правильный выбор и даже поощрялась в некоторых странах налоговыми преференциями. В результате государственной политики доля таких транспортных средств сейчас в автопарке Франции достигает 80%, Испании — 70%, в Великобритании превышает 50%. Средний показатель в ЕС равен 55%. Теперь же дизели демонизируются, превращаясь в объект для порицания, на который ведется наступление по всем фронтам.

... по качеству солярки и бензина. Вообще же в мире наша страна заняла только 44-е место по дизтопливу и 84-е — по бензину!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 14 окт 2015, 17:07

Какое на хрен "Евро-6"?
Какие на хрен стандарты по сере, ванадию и свинцу в топливах?
Если у нас - 38% (тридцать восемь процентов) даже на крупных сетевых АЗС - паленка? Это - по официальным данным, между причОм.
В лучшем случае - прямогонка с добавлением этилсвинца или иного, еще более дешевого пассификатора :mrgreen:
В остальных случаях банальный сольвент на треть с керосином.
По дизельке - примерно та же картина.
Так - было, есть и БУДЕТ у нас в РФ.
А что касаемо "новых стандартов" - дык...
Ну, подымут опять ненамного цены на топливо. Их так или иначе подымум, не по этой причине - так по иной, придумают.

А дизель...
Дизель - он работает на ЛЮБОМ топливе. Большие крейцкопфные - вплоть до ТФО и топочных мазутов, у который температура застывания плюс тридцать по Цельсию и перед топливной аппаратурой его греют до двухсот - н ниже. При том причем теплотворная способность тяжелых топлив выше, чем у легких.

Ну, а у кого нежный иномарочный мотор стоит - что ж. Сочувствую.
Особенно тем, у кого с электроникой. Та особенно активно и бодро от нашенской горючки с ума сходит. Если успевает.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение Палестинский Казак » 15 окт 2015, 17:57

Так палёное топливо - это самооборона т.е. САМБО :lol:
Заехал к нам какой-нибудь Ле Клерк или Абрамсс и заправился на нашей АЗС....
Едет по нашей земле пушкой туды-суды водит и бац стоит...Дизелю, то кирдык!!!
Аватара пользователя
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 16 окт 2015, 19:25

EvMitkov писал(а):Какое на хрен "Евро-6"?.

Анекдот:
«Собрались как - то за одним столом американец, француз и русский. Рюмка за рюмкой, и потянуло собутыльников на автомобильное хвастовство. Заокеанский друг свой «Форд» расхваливает, европеец - «Рено», а русский молчит в тряпочку. Западные демократы на него и насели: «Признавайся, строитель коммунизма, нет у тебя своей машины и не было никогда». Наш вертелся и так, и сяк, но в конце концов не выдержал и брякнул: «Да не нужна мне машина! В Москве метро великолепное, а за границу ехать - так у нас танки отличные».

Получается так! По Митькову..

phpBB [video]

phpBB [video]

Селянам – «гусеничную технику! Как плунжера разшатывать мы уже знаем
Городским Брдм..по этому вопросу к ШЛЯМБУРу
Многодетным – Бтр
«Крутым и «приблатнённым - Тигр :lol:

Нефти перерабатывающие заводы нам не нужны. Зачем нам МАЗУТ? Можно проще. Будем заливать сырую нефть из кранов, шаговой доступности. Мимо бесконечных посредников и логистических цепочек :geek:
ДаёшЪ! ДВС на сырой нефте и газовые.
phpBB [video]

Сплошная выгода и поднимим Тяжёлое машиностроение, до небес!
Как особая социальная общность, армия есть ипостась народа, а как большая технико экономическая система есть ипостась народного хозяйства. УРА товарищи! УРА!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 16 окт 2015, 19:48

Если у нас - 38% (тридцать восемь процентов) даже на крупных сетевых АЗС - паленка? Это - по официальным данным, между причОм.
В лучшем случае - прямогонка с добавлением этилсвинца или иного, еще более дешевого пассификатора :mrgreen:

Это по ДТ мы на 38 - ом. А по бензину где то ближе к 90.
Если кому надо! Могу пару "официальных" БУТЛЕГЕРОВ - скинуть ;)
http://rostov.pulscen.ru/price/040108-benzin/f:31528_priamoghonnyi
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 16 окт 2015, 19:57

В остальных случаях банальный сольвент на треть с керосином.

Эх "СТАРЫЙ" если бы :lol:

ГОСТ 443-76
Несоблюдение стандарта преследуется по закону 8-)
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294823/4294823854.htm
http://perm.pulscen.ru/products/nefras_benzin_rastvoritel_79898
Нефрас С2 80/120 относится к группе бензинов-растворителей. Особенностью нефраса С2 80/120 является его способность быстро растворять органические соединения, испаряемость и некоторая коррозионная активность. Нефрас С2 80/120 применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания. Возможно использования данного вида бензина в качестве топлива для каталитических грелок. Он также рекомендуется в качестве топлива для бензиновых паяльных ламп. Ранее применялся в зажигалках Zippo. Часто нефрас С2 80/120 называют БР-2 или "калоша". Среди других распространенных нефрасов можно назвать сольвент и уайт-спирит. Нефрас С2 80/120 по своим химическим свойствам представляет собой фракцию деароматизованного бензина, получаемую в результате каталитического риформинга и отличающуюся низкой точкой кипения.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12625
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8