По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 12 май 2016, 23:41

Таки да, вечный движок.
Особенно, его запуск в любую погоду радует.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 12 май 2016, 23:53

John Warner писал(а):Особенно, его запуск в любую погоду радует.

Если 24 в без проблем...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 12 май 2016, 23:56

Знаете КОГО я сегодня встретил... :D


В Ах.. ах каком состоянии В виде "генератора" :roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 13 май 2016, 12:02

Проблема со сцеплением у движка двоякая. Там основной головняк отсутствие соосности кожуха сцепления, ну накосячили москвичи. Потом идет уже качество диска и корзины. Если соосность обеспечить и лепестковую корзину поставить проблем нет даже в городском цикле.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 13 май 2016, 13:22

John Warner писал(а):Особенно, его запуск в любую погоду радует.

гришу писал(а):Если 24 в без проблем...

Да фигня это всё.
Трактор вон, пихнули другим трактором - и он загудел.
Без всяких прочих понтов :lol:
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 13 май 2016, 14:33

На фотке В-6, судя по всему? Были такие генераторы, я как-то давненько такой оживлял в одном из банков.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 21 май 2016, 18:06

John Warner писал(а):
John Warner писал(а):Особенно, его запуск в любую погоду радует.

гришу писал(а):Если 24 в без проблем...

Да фигня это всё.
Трактор вон, пихнули другим трактором - и он загудел.
Без всяких прочих понтов :lol:

Вот сегодня : Простоял год! Мдя! Целый год без работы... гидроход "Жёлтый Дракон" с пол тычка завёлся 8-) :geek: Завтра пойдём в поход..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 июл 2016, 16:03

гришу писал(а):Много целевой 5.5 - тонн. УРАЛ -43223 с дизелем


Для армии выпускали их полноприводные варианты «GA145» и «GA165» (4×4). Все эти модели получили просуществовавшую несколько лет марку «Клёкнер-Дойц» или «Клёкнер-Дойц-Магирус». Всего за время войны «Магирус-Дойц» выпустил более 20 тысяч грузовых автомобилей, 1750 полугусеничных 2-х тонных грузовиков «Маультир» (Maultier) и 12,5 тыс. гусеничных тягачей RSO.

В 1944 году завод в Ульме был наполовину разрушен, но уже следующей осенью там началось производство довоенной серии «S3000». С 1948 года она получила новый 4-х цилиндровый 4-х тактный предкамерный дизель «F4L514» (5322 см3, 65 л.с.), который предопределил судьбу автомобилей «Магирус-Дойц» на многие годы вперед.

Дело в том, что этот двигатель, испытанный еще в 1944 году на тягачах RSO, имел воздушное охлаждение. Его блок цилиндров был чугунным, а головку блока, поршни и гильзы цилиндров изготовляли из легкого сплава. Двигатель достаточно быстро прогревался до рабочей температуры и хорошо работал на низких оборотах и холостом ходу. С 1949 г. его вариант мощностью 85-90 л.с. устанавливали на новую серию «S3500», с которой грузовикам вернули прежнюю марку «Магирус-Дойц».

Новый мотор возглавил семейство двигателей, состоявших из унифицированных модулей рабочим объемом по 1330 см3 с одинаковыми значениями диаметра цилиндров и хода поршней (110×140 мм.).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 июл 2016, 16:03

Это позволило быстро наладить выпуск обширного семейства силовых агрегатов с числом цилиндров от 2 до 12.

В 1951 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне «Магирус-Дойц» представил одну из самых своих примечательных серий «S». Грузовики снабжались обтекаемыми передними крыльями, яйцевидным капотом с овальной облицовкой кабиной со сглаженными углами, за что получили прозвище «круглоносые».


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 06 июл 2016, 17:28

Отлично написано, кроме одной поправки: цилиндры, а в особенности их гильзы - не алюминиевые.
Они обязательно стальные или чугунные - но в алюминиевой рубашке.

До цельноалюминиевых "горшков" такого размера технологии не доросли по сей момент.

Из попыток реализовать это сейчас - лишь неудачные примеры, типа тойотовского пихла серии ZZ: алюзилевые* цилиндры, металлизированные сталью поршни, так как это устойчивая пара трения, и кучи другого рака мозга в одном отдельно взятом движке с микроскопическим ресурсом.
Доводилось такие "чинить". В кавычках, ибо конструкция порочна и заведомо обречена на деструкцию: алюзиль изнашивается, сталь с поршней облазит чешуйками (кто-то очень умный забыл о разных коэффициентах расширения стали и алюминия), что приводит к катастрофическому износу пихла.

Впрочем, оно всё равно помирает раньше - из -за износа маааленького резинового торика (колечка) в насосе системы непосредственного впрыска - что приводит ко взрывному разрушению двигла из-за внезапной детонации паров бензина при первом же прорыве газов в картер - что на самом деле не редкость у поршневых машин внутреннего сгорания.

Имел случай разгребать такие вот эпизоды.

____________________________
* - алюзиль - сплав алюминий-кремний, в контексте цилиндров двигателя - он ещё и оксид этого сплава, навроде карборунда. При всей твёрдости, имеет отвратную стойкость к истиранию в агрессивной среде. Но на мотоциклетных движках - как ни странно, ходит, даже в условиях высоких угловых перемещений.
Источнег по алюзилю вообще, для почитать: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/MARTENS_L ... _L.K..html
Том 7, стр. 305
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1