По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 май 2016, 01:54

Зайди в

У нас сегодня ДОЖДЬ! Меня без работы оставил... мне скучно.. могу потрепаться... И ОБСУДИТЬ
!детали...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 06 май 2016, 01:59

А я уже спать собрался... Завтра в парк ехать, вдоволь напрыгаюсь на броне... И подьём в 05.00...
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 май 2016, 02:20

помпаж

Про турбированые моторы ... Всё от обработки вала зависит. Шейки что ТВЧ закаливают можно шлифовать. Там где азотирование максимум 1-й ремонт. Есть и куча атмосферных движков где ремонтных размеров нет. Общество потребления, а чего ж...

Воооот!
Вот честно... Капиталка двигателя и "насоса" в комплекте, как само собой разумеет..
На КАМАЗе - "лопается" колен вал... под нагрузкой. :evil:
А не шлифовать не получится! "ВЫРАБОТКА".
Производители КАМАзов - перестраховались! После 50.000 (в обязательном порядке)менять вкладыши... РАЗ ПЛЮНУТЬ..
У меня "ХОВО" - Китай 250. 000 отходил до замены... И то, сам захотел :mrgreen:
Мосты стоят :roll: Вообще не "убиваемые" ... Вот только ОДНА!

НАЧАЛА "люфтить... (открутил два болтика, и " ВСЁ) Попробуй на КАМАЗе или УРАЛе ; Это сделать!
ОСОБЕННО С ВЕРХНИМИ " РЕАКТИВНЫМИ тягами". . Заёхаешся кувалдой махать..
А здесь ЛЕГКО!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 май 2016, 02:27

помпаж И подьём в 05.00...


Я когда ещё в Ленинграде был... Так "ТАМ" вообще спать не возможно!
"Белые ночи" :lol: Солнца часа два - три нет! И всё! УТРО! А под Солнце я спать не могу... если "Тихий Час - только :D
Последний раз редактировалось гришу 13 май 2016, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 06 май 2016, 11:07

У нас как раз в 05.00 дождь пошел, опять тащить до парка будут за "уралом". Что касается коленвалов то здесь нужно заниматься по каждой машине отдельно. У нас пятитонники всех мастей, но движки на всех 245 разных модификаций. Когда "бычки" продавали, они имели пробег по 1-1,2 миллиона и в них серьёзно не лезли. Сейчас зубры-миллионники пошли, из старых. Новый пока 825 тыщ прошел, стоит второй год, всё почти в движке родное. По камазовским и ЯМЗ не знаю. Всё время хотелось ими заняться серьёзно, да не срасталось. Как бы они себя показали если их правильно собрать и отрегулировать насос? Вот мы на своих движках практически НИКОГДА не шлифуем валы - они после миллиона сотка в сотку или просто лопаются если что. Но у нас нормальное масло, добротное корейское GT OIL. В общем, интересная проблема
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 07 май 2016, 01:54

1) По маслам и износу дизелей. Я не знаю, как там у КамАЗов - как я уже говорил - я с КамАЗами не работал - но вот япошки и старые наши типа тракторных - чаще умирает ЦПГ по известной для дизелей беде, износу верхней части цилиндра из-за повышенного абразивно-кислотного износа, но вот чтоб коленвалы скоропостижно умирали - пардоннэ муа, не знаю такого - тут уж инфа 100%, либо водятел дурак и доливку/смену масла и фильтров предумышленно или по дурости просохатил - либо производственный брак. Ну не умирают коленвалы просто так, не умирают!

Покажите мне, бывшему мотористу, коленвал, что сам по себе ВНЕЗАПНО САМ издох!
И пусть это будет даже мотор из далёких, да хрен с ним, 60-х и 70-х...

2) По турбодизелям. У них шлифуют и точат ВСЁ. Кроме собственно турбин (да и то, я полагаю, у всяких там судовых-тепловозных - и турбины восстанавливают, наверное), их чаще всего менчют в сборе либо по частям, как в случае с нашими легендарными ТКР-ами, это серия тракторных турбин, они весьма офигенно чинятся, у нас их влёгкую в мастерских чинили. Пусть даже и заменой узлов. Поговаривают, что есть спецы, что и всякие там "Гарреты" чинят - но я лично таких не знаю. Я сам Гарретовские турбики помершие выбрасывал в окошко и ставил вместо них новые либо б/у живые.

3) По постелям коленвала, или, как их справедливо обозвали - бугелям. Они меняются и реанимируются только в путь.
Но для этого надо много работать, а это дорого: наплавка, проточка совместно с ответкой на блоке, проверки, подгонки...
Плавали, знаем...
Но вот при ремонте от балды бугель не заменишь, это факт.
Да и стОит ли это делать на попсовом моторе типа ВАЗовско-ГАЗовского, когда проще и дешевле накопать другой живой блок вместе с коленом и бугелями...


Ещё что скажу про трудность холодного запуска дизелей, особенно зимой.
Вот почему-то тот же, столь презираемый "городскими" мотористами трактор МТЗ легко пускается и в минус 30 градусов, да и прочие дизеля старой советской школы не отстают, а новейшие моднявые требуют многого колдунства для этого - начиная от обязательного применения свечей накала (впрочем, есть конструкции дизелей, что вообще без них не работают даже, но не о них сейчас) и заканчивая паяльной лампой во впускном коллекторе - и это я ещё про обязательный подогрев воды и масла не сказал...

Ну вот у нас "на сели" как делали всегда - грели в боксе бак в 4 куба воды, с него заливали в трактора, потом пускачом пускали как обычно, хоть и в боксе.
Если приспичивало кого - дежурный трактор с толкача заводил легко. Также и Кировцы.
Автомашины дизельные - тем же мухтаром.

Частники - делали также, но чаще всего, на улице - горячая вода, аккумулятор из подпола плюс паяльная лампа на поддоне, и готово.

Я понимаю, что запуск танка, у которого дизель сибит так, что многое сделать архитрудно или невозможно быстро - но и там ведь есть приспособления для вспоможения холодного запуска - посему, я не вижу проблемы.

Вспоминаются сетования моих одноклубников по ЗАЗ-клубу, утверждавших, что Запорожец не заводится на холоде.
Я им показывал видео на Ютубе, где я заводил свою машину при -50 по Цельсию, за 15 минут на всё про всё:
1) Ставим электроплитку под поддон, ждём 15 минут.
2) Обливаем впускной коллектор кипятком - тем самым, отогреваем его и плюс постели распредвала
3) Заводимся легко.
4) Едем.

А люди не могут завестись при +5...
Я вас умоляю...
Я пр запуске греть-то начинаю лишь после -15-ти...

А всё из-за масла по сезону, и верной регулировки...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 07 май 2016, 02:12

А я уже давно ничего не грею. Даже на "хозяйке" где бортсеть 12 вольт. Использую штатные системы пуска. ЭФУ нормальный ход, испытано до -27, больше не было у нас. На зубрах до -20 возможен запуск без свечей, но не на всех и для стартера вредно. Раньше грели, когда использовали зимой АЗМОЛ М-8ДМ. Сейчас нет азмола нормального, перешли на полусинтетику.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 07 май 2016, 02:48

Ну предположим, Запорожец или прочие моторы с текстолитовой шестернёй на распредвале я б не советовал вообще без подогрева заводить - ибо велик риск проворота/смещения текстолита по втулке, встречалось и такое.
А в остальном - согласен.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 12 май 2016, 19:39

На Новый Год в Москве установили ЁЛКУ за 10 мильёнов..
Украшение города Ростова - на Дону обошлось козне в 10 мильонов...
Всё познаётся в сравнении!
Здание Городской Думы в Ростове-на-Дону – ранее это доходный дом..

На "фасад" 130 лямов..

Проект «Группы ГАЗ» по локализации компонентов для двигателестроения признан «Инвестпроектом года»

Проект «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», по локализации компонентов для двигателей семейства ЯМЗ-530 признан «Инвестпроектом 2015 года» Нижегородской области.

Линейка компонентов, локализованных на Горьковском автозаводе, будет устанавливаться на средние дизельные 4- и 6-цилиндровые двигатели ЯМЗ в рамках программы импортозамещения. Инвестиции в разработку и организацию производства на мощностях ОАО «ГАЗ» отливок блока цилиндров и головок блока цилиндров для дизельных моторов составляют 120 млн рублей.
Первый, базовый, этап проекта «Создание линейки компонентов для двигателестроения в рамках программы импортозамещения» был реализован в 2015 году: специалисты ГАЗа разработали необходимые технологии по всем продуктовым направлениям, провели подготовку производства и начали выпуск отливок блока цилиндров для 4-цилиндрового двигателя ЯМЗ-530. На 2016 год намечен старт производства отливки блока цилиндров для 6-цилиндрового мотора и отливки головок блока цилиндров для всей линейки двигателей ЯМЗ-530
Для выпуска компонентов на Горьковском автозаводе в сжатые сроки освоено производство высокопрочного чугуна с повышенными пластичными свойствами, который ранее практически не применялся в автомобильной промышленности в РФ, внедрено оборудование автоматического контроля структуры металла. В проекте заняты 110 сотрудников ОАО «ГАЗ».


Кирилл Эпштейн, директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ»:
– Выпуск компонентов по программе импортозамещения для передового семейства двигателей ЯМЗ-530 – очередное подтверждение уникальных компетенций ГАЗа, идущего в ногу с самыми актуальными тенденциями автомобильной отрасли. Локализация комплектующих, которые ранее выпускались на ведущих предприятиях Европы, позволяет ГАЗу освоить новые технологии, увеличить объемы производства. Для ярославцев это означает снижение себестоимости моторов ЯМЗ-530 с сохранением качества на уровне мировых аналогов и сокращение зависимости экономики предприятия от колебаний валютного курса.
ЯРНОВОСТИ
18.03.2016
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 12 май 2016, 20:01

Что касается коленвалов то здесь нужно заниматься по каждой машине отдельно. У нас пятитонники всех мастей, но движки на всех 245 разных модификаций. Когда "бычки" продавали, они имели пробег по 1-1,2 миллиона и в них серьёзно не лезли

Я разговор веду про "тяжело нагруженную технику.Самосвалы и дорожно строительную технику, там всякие..! Вот "жёлтый Дракон" Д-240 если мото часы перевести больше 3 лямов отработал (за 12 лет) и замете ЭКСКАВАТОР! Обдува практически нет, в основном в запылённой среде и обороты (в работе) 1200 - 1500.. Движок вечный!(и не боится перегрева и масленого "голодания") А вот на "Бычках - сцепление беда :cry: Не переваривает тягу...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9