По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 май 2016, 00:22

В дизелях по сравнению с карбюраторными двигателями сильно затруднена смазка трущихся поверхностей: малые зазоры и высокие давления требуют расширения размеров площадей трения и утяжеляют создание хорошей смазки даже такими маслами, как авиационное в смеси с более жидким машинным. Для дизелей необходимы специальные дизельные масла.
Пуск двигателя Дизеля весьма затруднителен, особенно в зимних условиях: большие давления (степени сжатия) не допускают ручного пуска, и к аккумуляторам предъявляются повышенные требования.
Для запуска дизеля на тракторе ЧГЗ ставится специальный пусковой бензиновый двигатель (мощностью до 20 л. с.). В зимних условиях, кроме того, ухудшается работа топливной аппаратуры из-за загустевания топлива и замерзания воды, попадающей в топливную систему.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 06 май 2016, 00:43

Все перечисленные беды дизелей родом из 60-70х. Когда не было хорошего масла, не была проработана конструкция топливной аппаратуры, не было нормальных конструкционных сталей и технологий их обработки. Сейчас эти проблемы решаются легче и пробег современных отечественных дизелей свободно достигает миллиона.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 06 май 2016, 00:49

гришу писал(а):малые зазоры и высокие давления требуют расширения размеров площадей трения и утяжеляют создание хорошей смазки даже такими маслами, как авиационное в смеси с более жидким машинным.

Ты откуда эту цитату взял, Сереж? :mrgreen:
Дизельныве масла отличаются об обычных для бензомоторов только одним: повышенным щелочным числом для нейтрализации большего количества серной и сернистой кислот, так или иначе за счет большей серности дизтоплив и мазутов образующихся в двигнателе.
По вязкостным свойствам и зависимости от темпрературы требования к маслам у сходных по нагруженности бензомоторов и дизелей - так же сходны. Как впрочем, и зазоры в узлах.

У малонагруженных дизелей и у малонагруженных бензомоторов (и даже керосиномоторов :mrgreen: ) зазоры примерно одинаковы. При этом те же зазоры танцуют в общем-то не от того, какого типа ДВС, а от того, а кие материалы использованы. Одно дело, скажем, тонкостенные вкладыши и хромоникеливевые наборные кольца. И другое дело - боббитные заливные и господин чугуний.
А для создания качественного маяляного клина в подшипникее скорлжения той же ЦПГ давление по большому счету вторично. Важны смазаюющие свойства масел, их кинематическая вязкость и степень окисляемости.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 май 2016, 01:02

Вы чего устроили панику...
:mrgreen:
Могу сказать ещё более по существу, как в народе говорят :lol:
Нагадали козе смерть, она ходит - пердь да пердь
Я просил про ЭТО ответить!
И прежде чем углубиться в технические и теоретические подробности, хотелось бы понять, а что собственно такое бугель?

...и сколько он "СЛУЖИТ"? И как его восстановить? А в мост сколько не лей и не заменяй масло... если подшипник "пошёл" - всё, редуктор или ступицу под замену. Что не так? Или будем восстанавливать.... :?

ПРО Ремонтопригодность
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 06 май 2016, 01:18

Бугель... А что бугель? Конструкционный элемент двигателя, обрабатывается совместно с блоком. Ходимость и допуски зависят от конструкции блока и колена.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 май 2016, 01:29

Есть данные: На чём и сколько "ходит"?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 май 2016, 01:33

помпаж
Конструкционный элемент двигателя, обрабатывается совместно с блоком.

! если под первый или четвёртый - пятый - восьмой.. Местами: менять - нельзя.. так?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 06 май 2016, 01:49

и высокие давления требуют расширения размеров площадей трения и утяжеляют создание хорошей смазки даже такими маслами, как авиационное в смеси с более жидким машинным. Для дизелей необходимы специальные дизельные масла.

А у "турбированных моторов - коленвал шлифовке не подвергают... Ибо нагрузка : " там всякая да и турбина...
Последний раз редактировалось гришу 06 май 2016, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 06 май 2016, 01:50

Менять нельзя, на них обычно номера постелей выбиты. Я когда движок собираю обязательно нутромером прохожусь. Бывает интересно, особенно на наших движах где +0,02 уже повод для браковки. Если ремонтируют то обычно усаживают все бугели и проходят с одной установки. Тогда соосность удовлетворительная. Зайди в Чипмейкер.ру, там тема по расточке блоков есть.
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Re: По теме ДВС...

Сообщение помпаж » 06 май 2016, 01:52

Про турбированые моторы неправда. Всё от обработки вала зависит. Шейки что ТВЧ закаливают можно шлифовать. Там где азотирование максимум 1-й ремонт. Есть и куча атмосферных движков где ремонтных размеров нет. Общество потребления, а чего ж...
помпаж
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 23:41
Откуда: Луганск, ЛНР.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron