По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение g.A.Mauzer » 30 апр 2016, 23:31

Что касается головных болей


Мёд! Мёд наружно. Все в курсе, никто не делает. :roll:

Дурман - трава.


Пенька! Наружно же. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 01 май 2016, 01:27

Я живу в краях, где весьма убойная трава - растёт повсюду сорняком.
У нас тут и наркетов гоняли и траву уничтожали - всё без толку: она местный эндемик. То есть, тут росла, растёт и, видимо, расти будет.
Сам я, чего уж скрывать, по юности пару раз пробовал. Но не увлекался никогда; у нас через это все проходят - и никто массово не увлекается. Как сказал Хулиган Федя в исполнении Алексея Макарыча Смирнова - это не наш метод. Хотя, конечно же, имеются и те, кто, как сказал Трус в исполнении Вицина Георгия Михалыча, поражены "излишествами всякими нехорошими" - то есть, курят траву.
Но не суть.

А вот в последнее время и к нам пришёл так наз. "Спайс" - и вуаля, милиция (тьфу на переименование, тьфу ещё раз) стала, скажем так, не столь рьяно относиться к траве - ибо те, кто траву курит - бросают со временем (ну кроме тех, кого могила исправит, ясен перец), а со спайсов уже не соскочишь...

У нас на СТО был парняга. Поймали на этом деле, выгнали.
Через месяц он дошёл до ручки, где и как он сейчас - не знаю.

Вот ещё что.
Я не ЗА легализацию, я ЗА уменьшение рекламы этого дела по центральным каналам - в первую очередь, сводок - поймали там-то и при таких-то условиях, и тд и тп. Поймали - молодцы, отделались общими фразами, и ещё лучше молодцы.
Не делайте нам подробности, у нас много тех, кто повторит.

И вообще, тему по центр. каналам прикройте.

Как вы считаете - так можно остановить?
Ведь чем меньше говорят - тем меньше молодёжь об этом знает, а ведь именно молодёжь является целевой, скажем так, аудиторией в этой теме...

Я в жизни не поверю. что кто-то взрослый прикола ради будет пробовать герыча, спайсы, да ту же траву.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение Володя » 01 май 2016, 02:06

Да уж лучше сразу в могилу, чем мучиться!
А за наркоту, за производство и распространение я бы без суда и следствия вышку, без всяких дерьмократических заморочек!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 01 май 2016, 02:46

Я думаю, Анатолич, тут и то, что помоложе были, и то, что к болям привыкаешь. Если постоянно - или с катушек слетает человек, или начинает адаптироваться к ней. Мозги постепенно начинают усчиться с этим жить, как бы выводят из пределов сознания, намеренно не замечают. "Загрубляют датчики", как бы сказать. Особенно когда чем-то занят.

Всё, мужики - сегодня с копыт долой, завтрева Пасха - буду дома, посижу за клавой. А сегодня - уже опучватка на опечатке пошли, с 03.00 на ногах.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 05 май 2016, 22:59


Последнее время часто слышу слово Ремонтопригодность
Вот на пример здесь: http://alpol.ru/avto/novyy-dvizhok-kama ... vysokoy-st
Новый движок КАМАЗа будет с высокой степенью ремонтопригодности

На фото: дизельный двигатель КАМАЗ 920.10-700
Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам.
при создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка «оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946». Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности :?
Также известно, что новая рядная «шестёрка» будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 05 май 2016, 23:06

Может кому и так...

Это так же важно знать, как и правильно выбирать фаркоп, который можно купить, кстати на сайте http://фаркоп.рф по невысокой цене. В устройстве их был способен разобраться даже абсолютно далекий от данной тематики человек. Кроме того, выходили из строя они не так уж часто. Но и ломаться там было нечему, потому что многочисленных деталей не было.

...А для МЕНЯ! Это - наличие запчастей "под рукой"!
Ремонтопригодностьэто одно из свойств надежности, показывающее, что объект приспособлен к проведению с ним технического обслуживания или ремонта, в целях поддержания и (или) восстановления работоспособности. Изделия, не обладающие этим свойством, используются до первой поломки или отказа. Примером неремонтопригодного изделия служит обычная лампочка накаливания.

График функционирования восстанавливаемого объекта.
t1…tn - интервалы работоспособности, τ 1…τ2 - интервалы восстановления
http://refoteka.ru/r-169172.html
Согласно ГОСТ 27.002-89 ремонтопригодность - свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта. При этом повреждение - событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния
ЗДЕСЬ http://eclib.net/37/15.html даже формулы есть 8-) :roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 05 май 2016, 23:23


Под итожу!
Китайцы уже нааамного лучше технику делают!
И в гробу я видал и в белых тапочках! Эту ремонтопригодную технику, если она через 3.000 км ремонта требует. Как - то ТАК!

Да, и еще напоследок.

- Ты на арфе играть умеешь?
- Да в гробу я видал вашу арфу...
- Придурок, арфа в гробу - это рояль...

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 05 май 2016, 23:32

гришу писал(а):И в гробу я видал и в белых тапочках! Эту ремонтопригодную технику, если она через 3.000 км ремонта требует. Как - то ТАК!

Ну, во первых не ремонта, а ТО. А во-вторых - кому как.
Ту, Сереж, про китайскую ремонтопригодность и одноразовость реьятам с Юго-Востока расскажи. Анатоличу (Помпажу) и Юре-Нео.
Они тебя ... не поймут-с. (мягко говоря).
Я - тоже.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 05 май 2016, 23:55


Таки я за! :D
Давайте обсудим...

И прежде чем углубиться в технические и теоретические подробности, хотелось бы понять, а что собственно такое бугель?

...и сколько он "СЛУЖИТ"? И как его восстановить? А в мост сколько не лей и не заменяй масло... если подшипник "пошёл" - всё, редуктор или ступицу под замену. Что не так? Или будем восстанавливать.... :?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 05 май 2016, 23:58

Тяжелые условия работы дизелей (главным образом, малое время образования и горения смеси топлива с воздухом) приводят к тому, что до начала горения в цилиндре двигателя успевает накопиться некоторое количество топлива, сгорающего мгновенно детонационным взрывом. Такое сгорание части топлива отрицательно отзывается на деталях двигателя, несмотря на то, что они усилены из - за больших давлений рабочего процесса. С целью устранения детонационного начала горения топлива и получения хорошего перемешивания топлива с воздухом разработано большое количество различных форм камер горения; однако они полностью задачи не решают, и увеличивающиеся затруднения с детонационным началом горения при росте оборотов двигателя остаются одним из серьезных недостатков.

Высокое и резкое возрастание давлений в цилиндрах требует тщательного изготовления деталей и сборки их при пониженных зазорах между сопряженными частями. Так как количество подаваемого насосом и форсунками топлива ничтожно мало (сотые доли грамма за впрыск), необходима исключительно качественная пригонка поверхностей отдельных частей: малейшая царапина на зеркале плунжера, цилиндра насоса и кромке проходного отверстия форсунки нарушает работу у этих устройств. Износ одной из деталей форсунки или насоса требует смены всего механизма. Малые размеры частиц топлива, подаваемого топливной аппаратурой, предъявляют к топливу весьма высокие требования в отношении его чистоты; мелкие примеси служат причиной засорения и выхода топливной системы из строя.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5